Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Войска СССР после победного наступления в Германии, забирали четырехосные мотрисы в качестве трофеев. Мотрисы не попали в массовые пассажирские перевозки, за то их использовали начальники дорог местных отделений. Останки таких мотрис, по разным базам запаса, находят и в наше время. Модель трофейной четырехосной мотрисы VT 137, с прицепным вагоном VS 137 в окраске МПС СССР. Проследить точную историю некоторых № вагонов на сегодня не представляется возможным. В немецких каталогах есть неоднократные упоминания, что судьбы мотрис VT 137 некоторых серий №ххх неизвестна.
Модель была полностью разобрана и переработана.
Переделка освещения. Из конструкции безжалостно выбрасываю переключатели DIP. Логика их работу подвластна только китайскому мозгу. Все освещение в "родной" конструкции было сделано на лампах, ходовые огни в том числе. Лампы для подсветки в салоне оставил, а ходовые огни сделал на светодиодах, с переключением по ходу движения.
Покрашена в стиле МПС СССР.
Сцепки СА-3. ...ну и там,кое что по мелочам.
Видеоролики с макетов.
Макет в музее LDZ (Рига)
http://www.youtube.com/watch?v=tR0GfwCLPbY
Мой домашний макет (Колхоз Дарзини)
http://www.youtube.com/watch?v=KwX5WQpxBuY
Поясните для смертных...не знающих в ж/д...она была самодвижущаяся, и в обе стороны??? то что это здорово - сомневаться не приходится...и рядом бы коробочек...не видно что колея 12мм или скока там?
"Самобеглая повозка" в обе стороны. В прицепном вагоне - кабина управления,такая же как, в моторном. В названии темы указан масштаб. 1:87(HO) = ширина колеи 16.5 мм.
Цитата: "Самобеглая повозка" в обе стороны. В прицепном вагоне - кабина управления,такая же как, в моторном. В названии темы указан масштаб. 1:87(HO) = ширина колеи 16.5 мм.
Для ПОЛНОГО понимания - так в к-те ДВА вагона было или один???
Да блин, всё-таки делали в европе больше для комфорта, не удивительно, что они становились членовозами. Буквально на днях прокатился с дочкой на АЧ-2 (чешской постройки) и РА-2 (наш "опарыш") не смотря на возраст чешской машинки сравнение по комфорту поездки в её пользу.
весегда хотел свою жд)
"Логика их работу подвластна только китайскому мозгу." - всё сразу ясно =)
модель смотриться очень естественно. а сколько стоит это удовольствие?
2 Никита(next) Многие европейские производители давно перенесли производства в Китай. Претензий к качеству моделей нет. Сделаны на совесть. Ну а некоторые моменты действительно реализованы по китайски :)))) Цена базовой модели ~ 200 евро.
2 Сергей (BeasT). ЖД Прибалтики всегда были чистыми, что в период СССР, что сейчас. Прокатитесь на поезде СПБ-Рига, сами увидите. На участке идущему по Латвии - не будет вдоль жд,свалок,разбитых зданий и просто бытового мусора вдоль путей. Ну или поверьте мне на слово,я знаю о чем говорю :)))
Соответственно и подвижной состав,бегающий на нашей стороне, не такой грязный. У мотрисы, после деповского ремонта, пробеги ничтожно малые. Я недавно видел АР2 (завод РВЗ) в Литве. Выглядит как новенькая.
Цитата: Игорь, а здесь не в обгадинге дело. Смывочка и тонировка нужна для контрастного выделения теней и рельефа в малом масштабе.
Я догадался. Для вагонов с деревянной обшивкой, более менее освоил процесс.
Комментарии
На сайте с 01.08.2012
Макет в музее LDZ (Рига)
http://www.youtube.com/watch?v=tR0GfwCLPbY
Мой домашний макет (Колхоз Дарзини)
http://www.youtube.com/watch?v=KwX5WQpxBuY
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 01.08.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
"Самобеглая повозка" в обе стороны. В прицепном вагоне - кабина управления,такая же как, в моторном. В названии темы указан масштаб. 1:87(HO) = ширина колеи 16.5 мм.
Для ПОЛНОГО понимания - так в к-те ДВА вагона было или один???
На сайте с 01.08.2012
36 лет
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 09.11.2012
"Логика их работу подвластна только китайскому мозгу." - всё сразу ясно =)
модель смотриться очень естественно. а сколько стоит это удовольствие?
38 лет
На сайте с 08.10.2012
38 лет
На сайте с 08.10.2012
На сайте с 01.08.2012
2 Сергей (BeasT). ЖД Прибалтики всегда были чистыми, что в период СССР, что сейчас. Прокатитесь на поезде СПБ-Рига, сами увидите. На участке идущему по Латвии - не будет вдоль жд,свалок,разбитых зданий и просто бытового мусора вдоль путей. Ну или поверьте мне на слово,я знаю о чем говорю :)))
Соответственно и подвижной состав,бегающий на нашей стороне, не такой грязный. У мотрисы, после деповского ремонта, пробеги ничтожно малые. Я недавно видел АР2 (завод РВЗ) в Литве. Выглядит как новенькая.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.08.2012
Игорь, а здесь не в обгадинге дело. Смывочка и тонировка нужна для контрастного выделения теней и рельефа в малом масштабе.
Я догадался. Для вагонов с деревянной обшивкой, более менее освоил процесс.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий