Мужики,дельные советы учитываются :-) С цветом путей обязательно поиграю. Благо что технология не сложная,а на самой диораме очень сложно что то испортить. В случае ошибки в подборе цвета, все легко вернуть в первоначальный вид.
Где сочетание? Немецкие пасс.вагоны и ледники одновременно на путях стоят? Или это две разных фото сессии на одной диораме? Сама диорама без персонализационных признаков и конкретной принадлежности к конкретной стране. Что конкретно не так?
Специально обращал внимание на цвет путей и насыпи. По возможности сделаю фото,того что встречал у нас. Иногда не могу найти объяснения - двух колейный путь. Вроде как ездит по нему одинаковый пс. А цвета у путей разные! Один рыжий,как лиса,а второй светло серого цвета,как сама баластная призма.
...общий вид может быть выглядит не совсем "алё". Но задача самой диорамы,сыграть важную роль в момент фотографирования подвижного состава. Фото жд моделей в основном делают макро или очень крупным планом. Если для этой задачи взять просто "не крашенный рельс из коробки", то любая модель мягко говоря - не смотрится. Мне кажется,что решения поставленной задачи - фото подвижного состава - получилось не плохо. Если есть какие то огрехи на ваш взгляд - пишите, устраню.
Спасибо за ролики! Посмотрите мой обзор по музею миниатюр, может найдёте что-нибудь интересное для будущего проекта.
Да, спасибо за обзор. Я в курсе этой темы. У меня одно из сложных направление в части жд моделирования. Все что "буржуйское",чтоб собрать и построить - "упирается" только в толщину кошелька. Меня же интересует в первую очередь период МПС СССР. Серийных моделей практически нет. И тут наступает вот этот самый момент: все сам,сам,сам и еще раз сам :) ))))
Вот вам хороший пример. Стендовую модель СР3,создал Питерский мастер Нетужилов. Я из нее собрал 100% ходовую версию. Все работы,пошагово выкладывал на разных форумах,для вдохновления и повторения. ....спустя 3 года,во всяком случае просмтриваю Ютуб,кроме своей СР-ки,других ходовых версий так и не увидел. А хотелось бы :)
Вот моя СР-ка на "покатушках" в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v=Sa9VsHfdPJs
А это дома (на теперь уже разобранном макете):
http://www.youtube.com/watch?v=4_5TM4YkWgU
Да,конечно действующий. ЖД моделисты других в принципе и не строят,так как в статичной диораме таких размеров смысла нет. Вот вам пару роликов,как это было в движении:
http://www.youtube.com/watch?v=ePwiu_rt7kA
http://www.youtube.com/watch?v=BY5QMLyBw8E
P.S.
Надеюсь что до конца этого месяца - полностью оформлю свое рабочее место,и начну строить макет №2.
Одна из ошибок. Непереносимый,неразборный! Непроходил ни в окно ни в дверной проем. .....да и разобрано уже все. Осталась часть депо 1800мм Х 450мм. Брать ни кто не хочет (даром!) - но самовывоз. В придачу даю старый пс от Пико (на случай если в кафе или магазине ставить) Стонут все - НЕТ МЕСТА! Это со стороны зашибись созерцать. :-)
В среднем 1 кв.м - всего под ключ - 2000 евро. Площадь макета была примерно 3.5 кв.м Только нельзя все мерять на деньги. Когда то ВАЗ-2106 стоил безумного дорого. Но это не повод, чтоб на нем ездить сейчас. :-)
Ошибок в конструкции очень много. Как внешних так и внутренних. Часть антуража (человечки,строения,деревья) переедут на новую стройку. Все же строится прежде всего для себя, чтоб глаз радовало. А когда этого нет,приходит дикое уныние. :-)
Как по мне,так все зашибись,кроме шасси.
Вот вижу,что они из пластика,хоть убей.
Может пару штрихов - чем нибудь шероховато матовым по покрышкам ? Такая мелочь,но как ложка дегтя :)
Я еще раз пересмотрел все фото вдоль и поперек. :)
Суперическая работа!
Очень хочу попробовать тридцать пятый масштаб,но боюсь что торкнет,
и тогда понесется все по нарастающей. А кабинет то у меня не резиновый.
2 Никита(next) Многие европейские производители давно перенесли производства в Китай. Претензий к качеству моделей нет. Сделаны на совесть. Ну а некоторые моменты действительно реализованы по китайски :)))) Цена базовой модели ~ 200 евро.
2 Сергей (BeasT). ЖД Прибалтики всегда были чистыми, что в период СССР, что сейчас. Прокатитесь на поезде СПБ-Рига, сами увидите. На участке идущему по Латвии - не будет вдоль жд,свалок,разбитых зданий и просто бытового мусора вдоль путей. Ну или поверьте мне на слово,я знаю о чем говорю :)))
Соответственно и подвижной состав,бегающий на нашей стороне, не такой грязный. У мотрисы, после деповского ремонта, пробеги ничтожно малые. Я недавно видел АР2 (завод РВЗ) в Литве. Выглядит как новенькая.
"Самобеглая повозка" в обе стороны. В прицепном вагоне - кабина управления,такая же как, в моторном. В названии темы указан масштаб. 1:87(HO) = ширина колеи 16.5 мм.
Мужики,дельные советы учитываются :-) С цветом путей обязательно поиграю. Благо что технология не сложная,а на самой диораме очень сложно что то испортить. В случае ошибки в подборе цвета, все легко вернуть в первоначальный вид.
Где сочетание? Немецкие пасс.вагоны и ледники одновременно на путях стоят? Или это две разных фото сессии на одной диораме? Сама диорама без персонализационных признаков и конкретной принадлежности к конкретной стране. Что конкретно не так?
Специально обращал внимание на цвет путей и насыпи. По возможности сделаю фото,того что встречал у нас. Иногда не могу найти объяснения - двух колейный путь. Вроде как ездит по нему одинаковый пс. А цвета у путей разные! Один рыжий,как лиса,а второй светло серого цвета,как сама баластная призма.
Каждый раз возвращаюсь на твою страницу,чтоб посмотреть еще раз. Офигенская работа ! :)
...общий вид может быть выглядит не совсем "алё". Но задача самой диорамы,сыграть важную роль в момент фотографирования подвижного состава. Фото жд моделей в основном делают макро или очень крупным планом. Если для этой задачи взять просто "не крашенный рельс из коробки", то любая модель мягко говоря - не смотрится. Мне кажется,что решения поставленной задачи - фото подвижного состава - получилось не плохо. Если есть какие то огрехи на ваш взгляд - пишите, устраню.
Цитата:
Спасибо за ролики! Посмотрите мой обзор по музею миниатюр, может найдёте что-нибудь интересное для будущего проекта.
Да, спасибо за обзор. Я в курсе этой темы. У меня одно из сложных направление в части жд моделирования. Все что "буржуйское",чтоб собрать и построить - "упирается" только в толщину кошелька. Меня же интересует в первую очередь период МПС СССР. Серийных моделей практически нет. И тут наступает вот этот самый момент: все сам,сам,сам и еще раз сам :) ))))
Вот вам хороший пример. Стендовую модель СР3,создал Питерский мастер Нетужилов. Я из нее собрал 100% ходовую версию. Все работы,пошагово выкладывал на разных форумах,для вдохновления и повторения. ....спустя 3 года,во всяком случае просмтриваю Ютуб,кроме своей СР-ки,других ходовых версий так и не увидел. А хотелось бы :)
Вот моя СР-ка на "покатушках" в музее LDZ:
http://www.youtube.com/watch?v=Sa9VsHfdPJs
А это дома (на теперь уже разобранном макете):
http://www.youtube.com/watch?v=4_5TM4YkWgU
Цитата:
Макет был действующим?
Да,конечно действующий. ЖД моделисты других в принципе и не строят,так как в статичной диораме таких размеров смысла нет. Вот вам пару роликов,как это было в движении:
http://www.youtube.com/watch?v=ePwiu_rt7kA
http://www.youtube.com/watch?v=BY5QMLyBw8E
P.S.
Надеюсь что до конца этого месяца - полностью оформлю свое рабочее место,и начну строить макет №2.
Места никогда не бывает много :) Жаль что свой дом строил не сам, иначе бы одну из комнат сразу бы 'заточил" под макет.
Одна из ошибок. Непереносимый,неразборный! Непроходил ни в окно ни в дверной проем. .....да и разобрано уже все. Осталась часть депо 1800мм Х 450мм. Брать ни кто не хочет (даром!) - но самовывоз. В придачу даю старый пс от Пико (на случай если в кафе или магазине ставить) Стонут все - НЕТ МЕСТА! Это со стороны зашибись созерцать. :-)
В среднем 1 кв.м - всего под ключ - 2000 евро. Площадь макета была примерно 3.5 кв.м Только нельзя все мерять на деньги. Когда то ВАЗ-2106 стоил безумного дорого. Но это не повод, чтоб на нем ездить сейчас. :-)
Ошибок в конструкции очень много. Как внешних так и внутренних. Часть антуража (человечки,строения,деревья) переедут на новую стройку. Все же строится прежде всего для себя, чтоб глаз радовало. А когда этого нет,приходит дикое уныние. :-)
Нет слов. Одни восторги по теме. Вот умеют же люди строить ! :)
Как по мне,так все зашибись,кроме шасси.
Вот вижу,что они из пластика,хоть убей.
Может пару штрихов - чем нибудь шероховато матовым по покрышкам ? Такая мелочь,но как ложка дегтя :)
Я еще раз пересмотрел все фото вдоль и поперек. :)
Суперическая работа!
Очень хочу попробовать тридцать пятый масштаб,но боюсь что торкнет,
и тогда понесется все по нарастающей. А кабинет то у меня не резиновый.
Вот она - прелесть бОльшого масштаба ! Все видно без микроскопа :)))
2 Никита(next) Многие европейские производители давно перенесли производства в Китай. Претензий к качеству моделей нет. Сделаны на совесть. Ну а некоторые моменты действительно реализованы по китайски :)))) Цена базовой модели ~ 200 евро.
2 Сергей (BeasT). ЖД Прибалтики всегда были чистыми, что в период СССР, что сейчас. Прокатитесь на поезде СПБ-Рига, сами увидите. На участке идущему по Латвии - не будет вдоль жд,свалок,разбитых зданий и просто бытового мусора вдоль путей. Ну или поверьте мне на слово,я знаю о чем говорю :)))
Соответственно и подвижной состав,бегающий на нашей стороне, не такой грязный. У мотрисы, после деповского ремонта, пробеги ничтожно малые. Я недавно видел АР2 (завод РВЗ) в Литве. Выглядит как новенькая.
Отлично. Детализация кабин порадовала.
....да как то все само собой получается,под настроение. :)
Вагонов - ДВА. НО зачастую ездила "сама по себе", без прицепного вагона.
"Самобеглая повозка" в обе стороны. В прицепном вагоне - кабина управления,такая же как, в моторном. В названии темы указан масштаб. 1:87(HO) = ширина колеи 16.5 мм.