German Kriegslokomotive BR 52
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Паровоз тип 52 или BR 52 (советское обозначение ТЭ) был разработан в первой половине 1942 года в качестве «военного» паровоза.. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. Паровозы тип 52 активно использовались в Германии и на захваченных ею территориях, в том числе в значительном количестве — на оккупированных территориях СССР. Паровозы распределялись в транспортные дирекции рейха и военно-полевые команды. Локомотивы этого типа использовались в основном для тяги грузовых составов массой до 1200 т со скоростями 30-60 км/час в дневное время. На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов При сборки модели немного добавил мелочовки. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8879 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.14 |
- Логин
- На сайте с
- 7 августа 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 12.01.2011
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 10.12.2009
На сайте с 21.08.2010
58 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 07.08.2010
здОрово получилось!... мне вот всегда было интересно как в в локомотивном моделизме делают уголь? красят и тонируют или же настоящий кладут?))
Уголь марки антрацит подобрал вдоль железки города Антрацита,уголину подробил и засыпал в тендер на супер клей
63 года
На сайте с 16.08.2010
Отличная работа, Денис! Хороший паровоз получился. Только ни разу не видел, чтобы буфера были красного цвета...
с сайта
47 лет
На сайте с 20.06.2010
Люблю паровозы))))
Здорово.
Кабина ваще улёт.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км.
65 лет
На сайте с 21.10.2008
37 лет
На сайте с 15.12.2009
Вот фото паровоза, после примерно километров 30 пути.
37 лет
На сайте с 15.12.2009
с сайта
Цитата:но поскольку паровоз уже поежжаный - его ходовая должна быть больше в потёках мазуты, ведь его постоянно смазевают. Я так думаю.
Несильно, но должна. За ними такой уход был, что сверкали как у кота!)))) А каждый выход на линию из депо паровоз был практически идеально чистый. Грязным он становился через пару плечей, т.е. примерно через 200км.
Я о том-же, верх модэли помоему очень удачно подстарен, а ходовая вроде новая. И ходовая помоему должна больше блестеть и ГАВНЕНИЯ ПОБОЛЬШЕ.
с сайта
Он же
Даже натаком вылизаном паровозе - видна облупленая краска.
15 лет
На сайте с 20.10.2009
это уменьшенный Трумпетер?
72 года
На сайте с 26.10.2009
Это ж надо, такая красота!
С Уважением, Алексей.
42 года
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 04.08.2011
И насыпь - просто и со вкусом.
С огромным искренним уважением!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий