Цитата: Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Цитата: так это хорошо! я говорил к тому, что простому обывателю, к коим отношу себя, привычней глазу видеть ржаво-коричневый вагон.
Я сам был удивлен этому факту ! РЕАЛЬНО НОВЫЕ ВАГОНЫ ! Как будто сошли с фотографий заводского каталога. Могу констатировать,что вагон в возрасте до 5-ти лет,внешне почти идеальный. И многие из них даже блестят,за исключением несущей рамы и тележек.
Цитата: А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии.
Отлично ! Высоко ценю ваш труд. Я на этот сайт захожу регулярно,чтоб прежде всего поучится технологиям,как надо "строить модели".Вам осталось ввести масштаб 1:87,ибо его к сожалению нет до сих пор в списке распространенных. Цитата:
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения.
Все сказанное выше,понимаю не хуже вас. НО !
Смотрим на вагон. Прописка Белорусская. Станция,где сделано фото - Латвия....это так,к слову. Воспроизводить все до мелочей - иногда нецелесообразно,ибо этого просто не будет видно. Бревна перевязаны пакетами,стальной проволокой дополнительно,внутри самого вагона.
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы. В связи с этим,вы для меня автоматом переходите в разряд теоретиков,слабо разбирающихся в модельном деле и его допустимых условностей. Вы мне пишите о каких то не стыковках,выраженных в 30 см и 15 см. Попробуйте свой совет уменьшить в 87 раз (согласно масштабу в котором работаю)и тогда продолжить разговор. Чтоб вы понимали,откуда беру прототипы для своих моделей. Реальные фото.РЕАЛЬНЫЕ.
С теоретиками у меня разговор короткий - как бы вам обидно это не было слышать - показываем свои работы,потом советуем.
Фразы - это не правильно,этого не может быть - основанные только на том,что вы этого никогда не видели - пропускаю мимо ушей.Я то видел и работаю на основании реальных прототипов. Вот как то так.....
"короткие бревна,необрезанные стойки по высоте...а где же щиты? ...а нету..."Это всего лишь один из примеров. По ракурсу и окружающему антуражу - есть понимание,откуда я беру фото ? С учетом того,что снимки сделаны лично мной.
Цитата: Модель практически и смотрится как настоящий вагон,но бревна отдают пластиком, может быть потому что блестят на некоторых фото. Бревна - натуральное дерево! Не знаю,от чего может блеск идти. Лак не применялся ни в каком виде. :-)
Цитата: .....в Локотрансе мелькало название фирмы...
Да, Олегу Сергееву фото наших моделей я отправлял регулярно....Все остальное,каким должно быть производство,как ему работать и т.д. выходит за рамки данного форума. Модели,которые я показываю на "Коропке",доработаны лично моими руками и существуют в единичных экземплярах. Не буду делать секрета - иногда их продаю тем,кто ценит ручную работу. Дорого. :)
100% успех будет тогда,когда глядя на фото,надо долго смотреть и все равно не раскусить,что это модель. Такие фото диорам и макетов я видел. И к такому уровню надо стремится. :)
Цитата: Здорово.Расскажите еще выпуск какого завода и от какой фирмы сам вагон?
И я так понимая это всего лишь начало? :-)
Это мое собственное производство. Работали 4 года. Потом....потом всех балбесов пришлось разогнать. Не хочет народ сейчас работать,даже тогда,когда нормально платишь за работу. А вот менталитет советский остался. Стырить че нить,или заюзать оборудование работодателя в своих интересах. В итоге производство остановили,так как оно было убыточным. Сейчас набрали новый коллектив,далее - поживем увидим. Единственное,что сайт и каталог моделей я не закрывал.
http://bergs.su/
Отливки для своих работ,беру из тех,что попали в категорию "брак",за тем их дорабатываю.
На выходе получается то,что на фото.
Цитата: Хорошая работа.....
Навеяно все моей поездкой,в кабине машиниста,на маневровых путях. В ролике созданном мной недавно (02.06.2013) вы хорошо увидите "полувагон с грузом леса". Таких в этот день было много :)
http://www.youtube.com/watch?v=eAEEjhEdjF0
Цитата: ОГО!!! Я не специалист, но, как на мой неопытный взгляд (а судя по комментариям и на опытный тоже) - просто супер! Чем ещё особенно зацепила диорама - я почти на таком же вокзале в Карпатах был!))
Проекты вокзальных зданий, достаточно типовые сами по себе. Так что нет ничего удивительного,что вы видели нечто похожее в реальной жизни :)
Цитата: тоесть просто заготовки купленной травы или щебня сажаются на клей и просто приклеиваются к основанию, также с пва и песок?
Это так же "просто", как собрать и покрасить любую из моделей предоставленных на этом сайте. :-)
Цитата: отличная работа.можно поподробнее узнать можно из чего основание.трава и другие элеенты балласта в пути
Пути- Piko, заготовка травы-Bush,заготовка балласта - Noch, клей - ПВА в разной пропорции,покраска путей и ландшафта - Питерская гуашь Olki (другую не признаю :-) ). Остальное,как говорят, ловкость рук и ни какого мошенничества. Про песок забыл - просеянный и высушенный, с берега Рижского залива,возле устья реки Гауя.
Цитата: Цитата:Отлично проделанная работа, даже как бы "опахнуло креазотом" от шпал :-))))). Жаль, автосцепку не разглядел- темновато на фото,но ,все равно- отлично!
Да- стрелки не понятно- если автоматика, то должно оборудование быть (пневматика подводится), если ручные- тоже рычажная конструкция.
Да,согласен,имитацию ручного перевода стрелки надо сделать. На вагонах и локомотивах МПС СССР у меня на всех моделях стоят СА-3. На буржуйских моделях - Fleischmann profi - с виду нечто непонятное, но это гораздо лучше смотрится, чем архаичная накидная петля.
Как все строилось. Это остатки депо с макета :-) Проплешены,это удаленные части ландшафта. Насыпь осыпалась когда вертел доску туда,сюда. Ледники - новые вагоны из коробки. Новому хозяину и флаг будет в руки. Шпалы,да,закопаю :-)
Данная модель успешно обрела нового владельца по цене 60$.
Цитата:
Классно! Как будто с окна своего поезда гляжу. Обожаю РЖД. Удачи вам в новых более масштабных работах!
Один вопрос, может весьма глупый, но кузов железный?
Полиуретан Аксон (в обиходе - смола) . Тележки - высокопрочный пластик АБС.
Отличная работа.....но грустная...
Цитата:
так это хорошо! я говорил к тому, что простому обывателю, к коим отношу себя, привычней глазу видеть ржаво-коричневый вагон.
Я сам был удивлен этому факту ! РЕАЛЬНО НОВЫЕ ВАГОНЫ ! Как будто сошли с фотографий заводского каталога. Могу констатировать,что вагон в возрасте до 5-ти лет,внешне почти идеальный. И многие из них даже блестят,за исключением несущей рамы и тележек.
Парни, вот будете удивлены. Новых вагонов - еще более чистых и не загаженных, на текущий момент не менее 50% от общего количества подвижного состава.
Цитата:
...пришлю фотографии нашей погрузки, надеюсь будет интересно....
Присылайте. Разные прототипы - это всегда полезно.
Цитата:
А вот весь этот сайт - это и есть моя практическая работа в данном направлении. Я придумывал и разрабатывал весь его функционал, начиная с первой версии.
Отлично ! Высоко ценю ваш труд. Я на этот сайт захожу регулярно,чтоб прежде всего поучится технологиям,как надо "строить модели".Вам осталось ввести масштаб 1:87,ибо его к сожалению нет до сих пор в списке распространенных.
Цитата:
То, что Вы сфотографировали - это перевозка между предприятиями в пределах одной станции, максимум двух смежных, где работают местные маневровые бригады. На магистраль такую погрузку ни кто не выпустит. Там большие скорости, уклоны, могут быть и экстренные торможения.
Все сказанное выше,понимаю не хуже вас. НО !
Смотрим на вагон. Прописка Белорусская. Станция,где сделано фото - Латвия....это так,к слову. Воспроизводить все до мелочей - иногда нецелесообразно,ибо этого просто не будет видно. Бревна перевязаны пакетами,стальной проволокой дополнительно,внутри самого вагона.
Товарищ Otstoy. Не смотря на то, что вы являетесь "администратором",не смог найти ни одной вашей практической работы. В связи с этим,вы для меня автоматом переходите в разряд теоретиков,слабо разбирающихся в модельном деле и его допустимых условностей. Вы мне пишите о каких то не стыковках,выраженных в 30 см и 15 см. Попробуйте свой совет уменьшить в 87 раз (согласно масштабу в котором работаю)и тогда продолжить разговор. Чтоб вы понимали,откуда беру прототипы для своих моделей. Реальные фото.РЕАЛЬНЫЕ.
С теоретиками у меня разговор короткий - как бы вам обидно это не было слышать - показываем свои работы,потом советуем.
Фразы - это не правильно,этого не может быть - основанные только на том,что вы этого никогда не видели - пропускаю мимо ушей.Я то видел и работаю на основании реальных прототипов. Вот как то так.....
"короткие бревна,необрезанные стойки по высоте...а где же щиты? ...а нету..."Это всего лишь один из примеров. По ракурсу и окружающему антуражу - есть понимание,откуда я беру фото ? С учетом того,что снимки сделаны лично мной.
Цитата:
Модель практически и смотрится как настоящий вагон,но бревна отдают пластиком, может быть потому что блестят на некоторых фото.
Бревна - натуральное дерево! Не знаю,от чего может блеск идти. Лак не применялся ни в каком виде. :-)
Цитата:
.....в Локотрансе мелькало название фирмы...
Да, Олегу Сергееву фото наших моделей я отправлял регулярно....Все остальное,каким должно быть производство,как ему работать и т.д. выходит за рамки данного форума. Модели,которые я показываю на "Коропке",доработаны лично моими руками и существуют в единичных экземплярах. Не буду делать секрета - иногда их продаю тем,кто ценит ручную работу. Дорого. :)
Песня. Приятность от просмотра получил ! :)
100% успех будет тогда,когда глядя на фото,надо долго смотреть и все равно не раскусить,что это модель. Такие фото диорам и макетов я видел. И к такому уровню надо стремится. :)
Цитата:
Здорово.Расскажите еще выпуск какого завода и от какой фирмы сам вагон?
И я так понимая это всего лишь начало? :-)
Это мое собственное производство. Работали 4 года. Потом....потом всех балбесов пришлось разогнать. Не хочет народ сейчас работать,даже тогда,когда нормально платишь за работу. А вот менталитет советский остался. Стырить че нить,или заюзать оборудование работодателя в своих интересах. В итоге производство остановили,так как оно было убыточным. Сейчас набрали новый коллектив,далее - поживем увидим. Единственное,что сайт и каталог моделей я не закрывал.
http://bergs.su/
Отливки для своих работ,беру из тех,что попали в категорию "брак",за тем их дорабатываю.
На выходе получается то,что на фото.
Цитата:
Хорошая работа.....
Навеяно все моей поездкой,в кабине машиниста,на маневровых путях. В ролике созданном мной недавно (02.06.2013) вы хорошо увидите "полувагон с грузом леса". Таких в этот день было много :)
http://www.youtube.com/watch?v=eAEEjhEdjF0
Цитата:
ОГО!!! Я не специалист, но, как на мой неопытный взгляд (а судя по комментариям и на опытный тоже) - просто супер! Чем ещё особенно зацепила диорама - я почти на таком же вокзале в Карпатах был!))
Проекты вокзальных зданий, достаточно типовые сами по себе. Так что нет ничего удивительного,что вы видели нечто похожее в реальной жизни :)
Цитата:
тоесть просто заготовки купленной травы или щебня сажаются на клей и просто приклеиваются к основанию, также с пва и песок?
Это так же "просто", как собрать и покрасить любую из моделей предоставленных на этом сайте. :-)
Цитата:
отличная работа.можно поподробнее узнать можно из чего основание.трава и другие элеенты балласта в пути
Пути- Piko, заготовка травы-Bush,заготовка балласта - Noch, клей - ПВА в разной пропорции,покраска путей и ландшафта - Питерская гуашь Olki (другую не признаю :-) ). Остальное,как говорят, ловкость рук и ни какого мошенничества. Про песок забыл - просеянный и высушенный, с берега Рижского залива,возле устья реки Гауя.
Очень интересная работа. Беру себе на заметку,для реализации в 1:87 ( H0), в ходовом варианте.
Цитата:
Цитата:Отлично проделанная работа, даже как бы "опахнуло креазотом" от шпал :-))))). Жаль, автосцепку не разглядел- темновато на фото,но ,все равно- отлично!
Да- стрелки не понятно- если автоматика, то должно оборудование быть (пневматика подводится), если ручные- тоже рычажная конструкция.
Да,согласен,имитацию ручного перевода стрелки надо сделать. На вагонах и локомотивах МПС СССР у меня на всех моделях стоят СА-3. На буржуйских моделях - Fleischmann profi - с виду нечто непонятное, но это гораздо лучше смотрится, чем архаичная накидная петля.
Как все строилось. Это остатки депо с макета :-) Проплешены,это удаленные части ландшафта. Насыпь осыпалась когда вертел доску туда,сюда. Ледники - новые вагоны из коробки. Новому хозяину и флаг будет в руки. Шпалы,да,закопаю :-)