Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
..... И кресло в центре макета!
С уважением.
Это даже не кресло. Это двух спальний диванчик,который раскладывается вдоль макета. :) Засыпая, можно лицезреть содеянное. Пульт управления как раз под рукой получается. :) :) :)
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
Хорошо, что старые модели получают новую жизнь!
Я для себя нашел это направление очень переспективным. Вторичный рынок очень подешевел. Заготовки практически даром можно получить. Остальное - ловкость рук и ни какого мошенничества. :-)
Модель: Макет железной дороги

....очень много не аккуратных моментов.
Но приобретенный опыт,это главное. :)
Модель: Немецкий паровоз BR 86

Паровоз хороший. Но скорее всего не с пассажирской линии. Либо с промышленной,либо перед списанием,либо на базе запаса перед отправкой на иголки. :-) У нас было несколько обсуждений на тему: загадинг паровоза. Пришли к выводу,что моделисты часто перебарщивают с этой темой. Бригады свои паровозы держали в чистоте и порядке. Лично мне,ни разу не попадались фото действущего паровоза,но в убитом состоянии. Вот такие мои мысли.
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Цитата:
Эх, Красота!!!!

Не подскажете - тип тепловоза, в конце фотосесси....с двумя вагонами????

ТЭМ1.
Прикрепленные файлы:
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Если коллегам интересно,то могу и на этом форуме сделать подборку и описание - что и как делал по этапам.
.....но не могу понять,куда такую статью(описание)разместить,чтоб висело на видном месте,и интересующиеся всегда могли посмотреть,
в качестве наглядного пособия. Диораму собирать проще и легче так так она не критична к чистоте поверхности катания рельса.
При стройке макета, очень важно уделять внимание не только внешнему виду,но и электрической составляющей. Некачественная пайка,
не продуманные места для блок участков,это все мины замедленного действия,а ошибки на большом макете очень сложно исправлять.
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Цитата:
Хорошая работа, очень реалистичные фото. Вы прекрасно справились со столь сложной, на мой взгляд, задачей, как убедительно показать большую, но ничем не занятую поверхность. Сам готовлюсь строить ЖД макет, очень интересен Ваш опыт. С этой точки зрения мне хотелось бы побольше крупных планов построек и сооружений.

Цитата:
Песня длинная :) Примерно так (я сам автор этой сатьи)
http://forum.modelsworld.ru/topic12272start30.html

Прошу прощения, но по ссылке открывается весь список форумов.

Вот два варианта,где я описывал что и как - по шагово.
http://forum.modelsworld.ru/topic12272.html
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=12870
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.


Цитата:
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Офигительно вышло! Трава из чего и как сажалась?

Песня длинная :) Примерно так (я сам автор этой сатьи)
http://forum.modelsworld.ru/topic12272start30.html
Модель: Диорама для фото (1:87) H0/H0e.

Я очень старался. :) Обкатываю новый элемент для себя (как на диораме,так и на макете) - контактная сеть. Для фото электровозов и электропоездов.
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:

.... Сам к этому неравнодушен, но как начинающий в этом направлении наделал в своей работе столько косяков, что пришлось разобрать всё что наваял. По поводу контактной сети это действительно жестяк. С Уважением!!!

Я тоже начинающий. И КС строил первый раз в жизни. :) Главное: начать/делать/продолжать дальше ! Иначе не будет движения вперед,и понимания "как надо/и как не надо". Дрогу осилит идущий. :)
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Отличная работа, люблю я тоже ж/д!
И все же, привод на пантограф верхний не пробовали?
когда едет, искры видны даже.
а проводник, вроде, крашенный...

КС готова к работе через пантографы. Не закончен дальний угол за горой (столбов не хватило).
Но особого смысла не вижу в действующей КС. Сильно усложнит схему управления всем макетом.
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
.....Старинные паровозы не дают такого объема эмоций. Ни к чему не призываю, просто мысли вслух! Да и по ценнику понимаю!

Ну какие же они старинные? :-) До сих пор можно встретить "живьем". Серия "Э" и "Ов" с ретро турами ездят регулярно. В сети роликов полно. А модель с дымом видели? Ни какой тепловоз/электровоз по восприятию, рядом не стоит. :-)
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Шикарно! А контактная подвеска выполняет свою функцию, или чисто декоративная?
Зря Вам не нравятся более поздние электровозы! ВЛ-8 и ВЛ-10 выглядят очень круто! Да и современные, особенно немецкие Интерсити и все голландские очень интересны.

Ну,как говорят,на вкус и цвет,каждый сам себе режиссер. Если вы более внимательно посмотрите на мою коллекцию моделей (здесь,на форуме их предоставлено уже в приличном количистве), то мой интерес - это период МПС СССР (за редким исключением). Буржуинская техника, не ездившая по нашим путям, не интересна.
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Спасибо...значит ли это, что у паровозов Колеса тоже красные по этой же причине - для экспресс-диагностики

Не факт. Специально не искал,но упоминаний не встречал.
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Глупый вопрос - а почему ходовая красного цвета...как у паровозов???? так было на реальном, но зачем???

История такая. Тележки подвергались модернизации, при перешивке на нашу колею, с 1480мм на 1524мм. В результате эксплуатации, стали появляться трещины (которые устранялись в процессе). Тележки были выкрашены специально в красный цвет,чтоб появление трещин на них проявлялось моментально, при внешнем визуальном осмотре. Такую информацию - почему в красный ? - нашел в одном из технических отчетов.
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Это Вы-то начинающий?!

Да. :)
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:

Я бы попробовал с моим методом не разбирать модель, а все не нужное аккуратно прикрыть скотчем. Сделали уже хорошо, но масло выделяет натуральней. Да и другие методы тоже есть с фейри кажется.

Напоминаю - моя категория - НАЧИНАЮЩИЙ ! Многими приемами совсем не владею. Для понимания процесса, нужен чей то мастер-класс,в картинках.
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Интересный электровоз. А тонировать тележки очень желательно конечно. Процесс не такой уж и трудоемкий должен быть: задули лаком да прошлись после высыхания маслом на уайт-спирите.

Не трудоемкий,это на словах,на практике одним махом можно все испортить. :) Ваш метод подразумевает полную разборку ходовой части,и снятие рам тележек/
------------------------------------------------------------------
Пока сделал так,и наверно на этом остановлюсь. Завтра фото сделаю при дневном свете.
Прикрепленные файлы:
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Как всегда, отлично! Особенно видео.
С уваженеием.

Рад,что кино понравилось. :)
Модель: Электрвоз серии E44 №47.

Цитата:
Очень понравились панорамные фото с вагонами и вокзалом!
Поздравляю!

Главное,что модель получилась ходовой ! Коллеги подсказали -затонировать тележки.
Вот сижу,собираюсь с духом совершить данный процесс. :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32