Есть тонкость. Я с этим сталкивался на старых моделях. Когда угол поймать не получается, я просто с оси выкусывал или удалял одну из не критичных шестеренок.
В итоге - колесная пара приводится в движение только дышлом (декоративной планкой -как вы назвали). У меня примерно треть старых моделей так едет.
Главное правильно увидеть, какую шестерню можно удалить из привода безболезненно для ходовых качеств.
Цитата: .... и меньше дергаться. ....
Однако дергаться модель не должна. Следующая проблема (у вас,судя по описанию)с токосъемами.
Где то явно плохой контакт с колесными парами. Внимательно изучить - где износ ? Иногда помогает
полировка поверхности катания на колесных парах.
Да, старые модели чуть шумнее, но не критично.
Профилактика ходовой части,для получения плавности хода, должна быть основательной.
Произвести ПОЛНУЮ разборку редуктора ! ПОЛНУЮ ! Выгерсти из него всю грязь/пыль/мусор.
Все подвижные точки,смазать - тип ЦИАТИМ 201 или аналогичной густой смазкой.
Особое внимание - электро двигателю. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ! Чистка коллектора и щеток.
Щетки при необходимости - заменить. В двигатели обычно редко кто лезет глубоко,
но именно там,из за грязи коллектора/щеток - 90% всех проблем (рваный ход,дерганье,искрение).
Цитата: Тут недавно смотрел похожее видео,так там чел мини камеру на паровоз поставил. Видео шло непосредственно из паровоза,как бы от первого и второго лица.
Так пожалуйста. :) Снял три ролика в таком стиле,со своего макета.
https://www.youtube.com/watch?v=-yDqd4qfIfM
Цитата: ..... Как то и я наталкивался на ваше видео,очень понравилось. ....
Мой видео канал по этой ссылке:
https://www.youtube.com/user/DoctorIgor/featured?view_as=public
Если есть заказы,может уже освоить мелкосерийное производство?70 евро за вагон это очень серьезно.
Заказов на УЖД нет,очень тема специфичная. Поэтому и производства нет. Все грузовые вагоны -строю с полного ноля.
70 евро - это цена со скидкой была,в связи с Новым Годом. А так: 100-150 евро за вагон.
За такой,как на фото.
Цитата: Всё отлично ! а паровоз тоже такой на самом деле был !? какой то он игрушечный смотрится.
Вот его родной брат,только трехосный. :)
https://www.youtube.com/watch?v=goLPnWKPlT8
Тележки от Minitriks. У Roco что то похожее тоже видел. Колесные пары большего диаметра, чем у Roco/Minitriks - заказывал индивидуально, чел. в Германии точит.
Я к методам Шустова отношусь с уважением. Он пытается решать модельные задачи максимально простыми и доступными методами. Жаль что его выдавили практически со всех модельных жд форумов.
На фото - модель моего земляка, Валерия. Правильный котел у меня тоже есть, просто лень матушка замучала. :)
А самой модели - которую обсуждаем - уже 100 лет в обед ! Если копать детально,там все не правильно.
Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Цитата: Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир. Надписи - декали.
Цитата: Тваю дивизию... сначала подумал, что реальный маневровик отреставрировали....)))
Автору респектище...
Он и есть настоящий. Едет же? Только маленький. :-)
Весь этот сайт,просто офигительный ! Смотрю на работы танкистов,диорамщиков, авиационщиков, автомобилистов, корабельщиков - есть на что посмотреть и чему по учиться. :)
Понравилось. Хорошая работа.
Есть тонкость. Я с этим сталкивался на старых моделях. Когда угол поймать не получается, я просто с оси выкусывал или удалял одну из не критичных шестеренок.
В итоге - колесная пара приводится в движение только дышлом (декоративной планкой -как вы назвали). У меня примерно треть старых моделей так едет.
Главное правильно увидеть, какую шестерню можно удалить из привода безболезненно для ходовых качеств.
Цитата:
.... и меньше дергаться. ....
Однако дергаться модель не должна. Следующая проблема (у вас,судя по описанию)с токосъемами.
Где то явно плохой контакт с колесными парами. Внимательно изучить - где износ ? Иногда помогает
полировка поверхности катания на колесных парах.
Да, старые модели чуть шумнее, но не критично.
Профилактика ходовой части,для получения плавности хода, должна быть основательной.
Произвести ПОЛНУЮ разборку редуктора ! ПОЛНУЮ ! Выгерсти из него всю грязь/пыль/мусор.
Все подвижные точки,смазать - тип ЦИАТИМ 201 или аналогичной густой смазкой.
Особое внимание - электро двигателю. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ! Чистка коллектора и щеток.
Щетки при необходимости - заменить. В двигатели обычно редко кто лезет глубоко,
но именно там,из за грязи коллектора/щеток - 90% всех проблем (рваный ход,дерганье,искрение).
Отлично ! Я бы сказал что это уровень "Brawa". Поздравляю с очередной качественной работой.
Офигительная работа,особенно с учетом масштаба.
Цитата:
Тут недавно смотрел похожее видео,так там чел мини камеру на паровоз поставил. Видео шло непосредственно из паровоза,как бы от первого и второго лица.
Так пожалуйста. :) Снял три ролика в таком стиле,со своего макета.
https://www.youtube.com/watch?v=-yDqd4qfIfM
Цитата:
Посмотрел, и офигел :))) Не думал что такие "игрушечные" паровозы бывают.
Вот плакат реклама,от завода производителя. Там версию 0-2-0 тоже предлагают.
Цитата:
..... Как то и я наталкивался на ваше видео,очень понравилось. ....
Мой видео канал по этой ссылке:
https://www.youtube.com/user/DoctorIgor/featured?view_as=public
Цитата:
....
Если есть заказы,может уже освоить мелкосерийное производство?70 евро за вагон это очень серьезно.
Заказов на УЖД нет,очень тема специфичная. Поэтому и производства нет. Все грузовые вагоны -строю с полного ноля.
70 евро - это цена со скидкой была,в связи с Новым Годом. А так: 100-150 евро за вагон.
За такой,как на фото.
Цитата:
Всё отлично ! а паровоз тоже такой на самом деле был !? какой то он игрушечный смотрится.
Вот его родной брат,только трехосный. :)
https://www.youtube.com/watch?v=goLPnWKPlT8
Тележки от Minitriks. У Roco что то похожее тоже видел. Колесные пары большего диаметра, чем у Roco/Minitriks - заказывал индивидуально, чел. в Германии точит.
Спасибо. Модели стараюсь строить не спешно. Иногда их даже покупают. :)
Я к методам Шустова отношусь с уважением. Он пытается решать модельные задачи максимально простыми и доступными методами. Жаль что его выдавили практически со всех модельных жд форумов.
Этот экземпляр - по просьбе трудящихся,за гуманную цену, остался в Минске. :)
На фото - модель моего земляка, Валерия. Правильный котел у меня тоже есть, просто лень матушка замучала. :)
А самой модели - которую обсуждаем - уже 100 лет в обед ! Если копать детально,там все не правильно.
Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Эта версия сделана по мотивам. Паровоз нечто среднее между 01 и 03.
Цитата:
Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир. Надписи - декали.
Цитата:
Тваю дивизию... сначала подумал, что реальный маневровик отреставрировали....)))
Автору респектище...
Он и есть настоящий. Едет же? Только маленький. :-)
Весь этот сайт,просто офигительный ! Смотрю на работы танкистов,диорамщиков, авиационщиков, автомобилистов, корабельщиков - есть на что посмотреть и чему по учиться. :)