Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Velik

Модель: СМК-10

)))) Мне кажется, что вы слишком серьезно подошли к моей работе, но рад что она привлекла внимание. Это модель. Игрушка. И я конечно не крановщик, в отличие от вас, (видимо?) чтоб знать сколько брусков и какого сечения нужно подкладывать под трубы))) Они кстати лежат на земле, а не подвешаны. Прилагаю специально для вас фотографии бетонных труб подвешанных подобным образом. Никогда не встречал дублирование номеров на автокранах. Если загуглите СМК-10, то вы не увидите ни дублирующих номеров ни знака ограничения скорости. "Различных надписей" на крановой установке придостаточно и их вполне видно если смотреть фото. У СМК-10 крюк крепиться серьгой за переднее сцепное устройство, какие там тросы? Серьгу я конечно просто не делал. Ну а насчет "как так", вы считаете, что ребенок не мог нарисовать на заборе ниже роста средней собаки?
Прикрепленные файлы:
Модель: СМК-10

Ну насчет названия, это дело, так сказать личное))) Мне просто все равно как это называется. Можно назвать "Солнечное утро 24 августа 1982 года" и пусть все думают, что это значит.))

Вот насчет труб мне не понятно в чем дело. В сети куча фотографий где трубы цепляют не за торцы. Когда делал ориентировался на них.
Прикрепленные файлы:
Модель: СМК-10

Цитата:
Алексей, а Вы с автокрановщиками при работе над диорамой консультировались?
У меня есть несколько вопросов...


Ну прям консультаций я конечно не брал, но моя работа напрямую связана с АТП и ДРСУ. Бываю там регулярно. Так что возможно смогу ответить на ваши вопросы. Что вам не понравилось?
Модель: СМК-10

Цитата:
Шикарная вещь с жирными сусликами.


Спасибо! Насчет сусликов не совсем согласен, самые жирные из них сидят в кабинах, но вполне видны через остекление у МАЗа или отсутствующую дверь у ЗиЛа. Считаю, что есть что по разглядывать. Это же интересно, когда замечаешь новые детали во вроде бы знакомом сюжете.
Модель: СМК-10

Спасибо, парни!
Модель: Космический корабль "Восток-1" Ю.А. Гагарина

Модель вышла в продажу около месяца назад.
Модель: Космический корабль =Союз=

Очень, приятная работа. Навевает воспоминания из детства... Всех с праздником!
Модель: Т-16М

Коль, круто вышло! Живописно и как-то, прям по домашнему. Очень понравилась клумба из покрышки.
Модель: Грузовая ж.д. платформа 13-401

Интересная работа. Класс.
Модель: Lanz Bulldog D 8506

Модель получилась интересная и мне понравилась, но я считаю, что есть некоторые вещи которые ее портят. Очень напрасно вы использовали пружину от ручки для сиденья. Считаю нужно было навить ее из проволоки. Диаметр витков явно больше, а их количество меньше, чем нужно. Руль слишком толстый и выштамповки на капоте выглядят не аккуратно. Это вроде мелочи, но обращают на себя внимание. Покраска классная, ну и вилы с граблями - просто отличные.
Модель: Мобильный душевой комплекс на базе Форд Т, США, 1917

Замечательная и необычная работа. Просто класс! Здорово, что вы находите редкие прототипы и воплощаете их в моделях.
Модель: ЗиЛ-ММЗ-555

Цитата:
Господа, вы же все уже взрослые люди! Прежде чем спорить - учите матчасть.
Указатели поворотов начали вводить на советских авто в самом конце 50-х годов! Про ЗиЛ-130 Алексей уже написал в подробностях. ЗиЛ-130 начал выпускаться с 1964 года и естественно с самого начала выпуска он имел указатели поворота.
По Москвичам я не спец, но если хотя бы немножко поинтересоваться, то легко можно узнать что: год начала выпуска 407-го - 1958, соответственно без поворотников могли быть только машины 1958-59 годов выпуска. Вот, пожалуйста, скрин из книги по Москвичу-407 1960 года - поворотники есть. Указатели поворотов на машинах 60-х годов выпуска были нормой!

По поводу взрослости не совсем ясно, а по поводу матчасти - я всегда за. Сегодня шерстил сеть по данному поводу, ничего путного не нашел. Насчет Москвича, я позвонил брату, который им сейчас владеет, спросил год. Вы правы, он 1958 года. Так что все укладывается в вашу версию. Вынужден признать, что был не прав. Ну и в принуипе считаю, что не зря мы тут закусились, в результате установили истину. Кто не знал, как и я - прокачался.
Модель: ДУ-11

Спасибо, парни за оказанное доверие, но я пас.
Модель: ЗиЛ-ММЗ-555

Цитата:
Цитата:Цитата:Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Cамо стекло. ибо в наборе его нет.

Как было сказано выше, в наборе идет пленка и выкройка для нее, чего более чем достаточно.
Модель: ЗиЛ-ММЗ-555

Да не надо сомневаться, надо просто брать и делать.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиЛ-ММЗ-555

Цитата:
Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил

Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Модель: ЗиЛ-ММЗ-555

Цитата:
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.

У моего отца на Москвич-407 никаких поворотников не было, только подфарники. У старшего брата на 21-ой Волге 3-ей серии уже были. Их ввели приблизительно 70-м году. Причем на волге сзади мигали стоп сигналы, красным цветом.
Модель: ДУ-11

У нас с этим, по моим ощущениям, стало получше в последние годы, но они это компенсируют концентрацией люков. Есть, к примеру, замечательное место в районе метро Аэропорт. Там на Ленинградском проспекте, в центр, в левом ряду 13 люков на 100 метров под правое колесо. Каждый раз радуюсь.
Модель: ДУ-11

Когда мы с тобой снова брака наотливаем =D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14