)))) Мне кажется, что вы слишком серьезно подошли к моей работе, но рад что она привлекла внимание. Это модель. Игрушка. И я конечно не крановщик, в отличие от вас, (видимо?) чтоб знать сколько брусков и какого сечения нужно подкладывать под трубы))) Они кстати лежат на земле, а не подвешаны. Прилагаю специально для вас фотографии бетонных труб подвешанных подобным образом. Никогда не встречал дублирование номеров на автокранах. Если загуглите СМК-10, то вы не увидите ни дублирующих номеров ни знака ограничения скорости. "Различных надписей" на крановой установке придостаточно и их вполне видно если смотреть фото. У СМК-10 крюк крепиться серьгой за переднее сцепное устройство, какие там тросы? Серьгу я конечно просто не делал. Ну а насчет "как так", вы считаете, что ребенок не мог нарисовать на заборе ниже роста средней собаки?
Ну насчет названия, это дело, так сказать личное))) Мне просто все равно как это называется. Можно назвать "Солнечное утро 24 августа 1982 года" и пусть все думают, что это значит.))
Вот насчет труб мне не понятно в чем дело. В сети куча фотографий где трубы цепляют не за торцы. Когда делал ориентировался на них.
Цитата: Алексей, а Вы с автокрановщиками при работе над диорамой консультировались?
У меня есть несколько вопросов...
Ну прям консультаций я конечно не брал, но моя работа напрямую связана с АТП и ДРСУ. Бываю там регулярно. Так что возможно смогу ответить на ваши вопросы. Что вам не понравилось?
Спасибо! Насчет сусликов не совсем согласен, самые жирные из них сидят в кабинах, но вполне видны через остекление у МАЗа или отсутствующую дверь у ЗиЛа. Считаю, что есть что по разглядывать. Это же интересно, когда замечаешь новые детали во вроде бы знакомом сюжете.
Модель получилась интересная и мне понравилась, но я считаю, что есть некоторые вещи которые ее портят. Очень напрасно вы использовали пружину от ручки для сиденья. Считаю нужно было навить ее из проволоки. Диаметр витков явно больше, а их количество меньше, чем нужно. Руль слишком толстый и выштамповки на капоте выглядят не аккуратно. Это вроде мелочи, но обращают на себя внимание. Покраска классная, ну и вилы с граблями - просто отличные.
Цитата: Господа, вы же все уже взрослые люди! Прежде чем спорить - учите матчасть.
Указатели поворотов начали вводить на советских авто в самом конце 50-х годов! Про ЗиЛ-130 Алексей уже написал в подробностях. ЗиЛ-130 начал выпускаться с 1964 года и естественно с самого начала выпуска он имел указатели поворота.
По Москвичам я не спец, но если хотя бы немножко поинтересоваться, то легко можно узнать что: год начала выпуска 407-го - 1958, соответственно без поворотников могли быть только машины 1958-59 годов выпуска. Вот, пожалуйста, скрин из книги по Москвичу-407 1960 года - поворотники есть. Указатели поворотов на машинах 60-х годов выпуска были нормой!
По поводу взрослости не совсем ясно, а по поводу матчасти - я всегда за. Сегодня шерстил сеть по данному поводу, ничего путного не нашел. Насчет Москвича, я позвонил брату, который им сейчас владеет, спросил год. Вы правы, он 1958 года. Так что все укладывается в вашу версию. Вынужден признать, что был не прав. Ну и в принуипе считаю, что не зря мы тут закусились, в результате установили истину. Кто не знал, как и я - прокачался.
Цитата: Цитата:Цитата:Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Cамо стекло. ибо в наборе его нет.
Как было сказано выше, в наборе идет пленка и выкройка для нее, чего более чем достаточно.
Цитата: Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Цитата: Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
У моего отца на Москвич-407 никаких поворотников не было, только подфарники. У старшего брата на 21-ой Волге 3-ей серии уже были. Их ввели приблизительно 70-м году. Причем на волге сзади мигали стоп сигналы, красным цветом.
У нас с этим, по моим ощущениям, стало получше в последние годы, но они это компенсируют концентрацией люков. Есть, к примеру, замечательное место в районе метро Аэропорт. Там на Ленинградском проспекте, в центр, в левом ряду 13 люков на 100 метров под правое колесо. Каждый раз радуюсь.
)))) Мне кажется, что вы слишком серьезно подошли к моей работе, но рад что она привлекла внимание. Это модель. Игрушка. И я конечно не крановщик, в отличие от вас, (видимо?) чтоб знать сколько брусков и какого сечения нужно подкладывать под трубы))) Они кстати лежат на земле, а не подвешаны. Прилагаю специально для вас фотографии бетонных труб подвешанных подобным образом. Никогда не встречал дублирование номеров на автокранах. Если загуглите СМК-10, то вы не увидите ни дублирующих номеров ни знака ограничения скорости. "Различных надписей" на крановой установке придостаточно и их вполне видно если смотреть фото. У СМК-10 крюк крепиться серьгой за переднее сцепное устройство, какие там тросы? Серьгу я конечно просто не делал. Ну а насчет "как так", вы считаете, что ребенок не мог нарисовать на заборе ниже роста средней собаки?
Ну насчет названия, это дело, так сказать личное))) Мне просто все равно как это называется. Можно назвать "Солнечное утро 24 августа 1982 года" и пусть все думают, что это значит.))
Вот насчет труб мне не понятно в чем дело. В сети куча фотографий где трубы цепляют не за торцы. Когда делал ориентировался на них.
Цитата:
Алексей, а Вы с автокрановщиками при работе над диорамой консультировались?
У меня есть несколько вопросов...
Ну прям консультаций я конечно не брал, но моя работа напрямую связана с АТП и ДРСУ. Бываю там регулярно. Так что возможно смогу ответить на ваши вопросы. Что вам не понравилось?
Цитата:
Шикарная вещь с жирными сусликами.
Спасибо! Насчет сусликов не совсем согласен, самые жирные из них сидят в кабинах, но вполне видны через остекление у МАЗа или отсутствующую дверь у ЗиЛа. Считаю, что есть что по разглядывать. Это же интересно, когда замечаешь новые детали во вроде бы знакомом сюжете.
Спасибо, парни!
Модель вышла в продажу около месяца назад.
Молодцом!
Очень, приятная работа. Навевает воспоминания из детства... Всех с праздником!
Коль, круто вышло! Живописно и как-то, прям по домашнему. Очень понравилась клумба из покрышки.
Интересная работа. Класс.
Модель получилась интересная и мне понравилась, но я считаю, что есть некоторые вещи которые ее портят. Очень напрасно вы использовали пружину от ручки для сиденья. Считаю нужно было навить ее из проволоки. Диаметр витков явно больше, а их количество меньше, чем нужно. Руль слишком толстый и выштамповки на капоте выглядят не аккуратно. Это вроде мелочи, но обращают на себя внимание. Покраска классная, ну и вилы с граблями - просто отличные.
Замечательная и необычная работа. Просто класс! Здорово, что вы находите редкие прототипы и воплощаете их в моделях.
Цитата:
Господа, вы же все уже взрослые люди! Прежде чем спорить - учите матчасть.
Указатели поворотов начали вводить на советских авто в самом конце 50-х годов! Про ЗиЛ-130 Алексей уже написал в подробностях. ЗиЛ-130 начал выпускаться с 1964 года и естественно с самого начала выпуска он имел указатели поворота.
По Москвичам я не спец, но если хотя бы немножко поинтересоваться, то легко можно узнать что: год начала выпуска 407-го - 1958, соответственно без поворотников могли быть только машины 1958-59 годов выпуска. Вот, пожалуйста, скрин из книги по Москвичу-407 1960 года - поворотники есть. Указатели поворотов на машинах 60-х годов выпуска были нормой!
По поводу взрослости не совсем ясно, а по поводу матчасти - я всегда за. Сегодня шерстил сеть по данному поводу, ничего путного не нашел. Насчет Москвича, я позвонил брату, который им сейчас владеет, спросил год. Вы правы, он 1958 года. Так что все укладывается в вашу версию. Вынужден признать, что был не прав. Ну и в принуипе считаю, что не зря мы тут закусились, в результате установили истину. Кто не знал, как и я - прокачался.
Спасибо, парни за оказанное доверие, но я пас.
Цитата:
Цитата:Цитата:Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Cамо стекло. ибо в наборе его нет.
Как было сказано выше, в наборе идет пленка и выкройка для нее, чего более чем достаточно.
Да не надо сомневаться, надо просто брать и делать.
Цитата:
Травленая рама и надо самому гнуть панорамное стекло - я бы не купил
Травленая рама для моделиста имеющего опыт является несомненным плюсом. Она имеет большую жесткость и на ней есть отверстия которые прибавляют реалистичности модели. А что вы там гнуть собираетесь, в стекле-то?))) сантиметровую полосочку? Ну-ну...
Цитата:
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
У моего отца на Москвич-407 никаких поворотников не было, только подфарники. У старшего брата на 21-ой Волге 3-ей серии уже были. Их ввели приблизительно 70-м году. Причем на волге сзади мигали стоп сигналы, красным цветом.
У нас с этим, по моим ощущениям, стало получше в последние годы, но они это компенсируют концентрацией люков. Есть, к примеру, замечательное место в районе метро Аэропорт. Там на Ленинградском проспекте, в центр, в левом ряду 13 люков на 100 метров под правое колесо. Каждый раз радуюсь.
Когда мы с тобой снова брака наотливаем =D