На запасных траках не хватает ржавчины, они должны быть чёрными, а не серебристыми.
Что бы не было бликов, фотографируйте на улице, лето же. Воздухом подышите, моделью посветите перед людьми, плюс на открытом воздухе проще работать.
А так, работа хорошая.
Шмат сыра слева - это траки? О_О
Боже, так АСЕ реально ещё рулит и тащит! Уверен, что даже Милитари Вилс потягается с Армо за лучшую детализацию, потому что там хоть что-то собрать можно. Я удивляюсь, потому что думал, что хуже не существует, однако, ошибся. Спасибо за обзор.
А гусеницы от КВ не подойдут? Хотя, вряд ли, ведь база длиннее. Вот только один вопрос: где достать отдельно гусеницы для Т-100?
Судя по самой модели, не иначе, как отливка из шарашкиной конторы. Уже давно заметил эту тенденцию: качество хромает, оформление убогое, практически отсутствующая инструкция, лишь пара фотографий, либо что-то ещё. Заметил, что в погоне за необычными моделями всегда большой шанс нарваться на говно без качественного отлива - тонны облоя, недоливки и утяжины. В итоге, сборка модели превращается в нудную работу, от которой удовольствия полный ноль. Хотя, сомнений нет, вы справитесь.
Сколько моделей трумпетера имею, детализация хорошая только у Драгона. А лучший выбор раннего совка только у UM. Касаемо определённых моделей в 72-м, могу дать совет автору обзора:
1) Pz IV хороший у Хасегавы - там большой выбор комплектации танка;
2) касаемо Pz III, Королевских Тигров, ранних Тигров, пт-сау, шерманов и японцев - это у Драгона. Вообще, у Драгона много хороших китов. Но, штуг 3 Г у них лишь один, других моделей они не выпускали и в этом плане лучше всего именно Трумпетер;
3) если говорить про арт-сау, то самый большой выбор у UM;
4) если собирать советские или американские модели, а также советские тягачи, то в плане этого лучше, опять-таки, UM;
5) броневики, тягачи, автобусы - ACE, Roden, Caesar Miniatures, Dragon, Trumpeter;
6) если нужна железная дорога, бронепоезда и гигантские сау - это UM и Hobby Boss.
Что бы было более понятно, нужно прийти конкретно в магазин и облазить все коробки, как я сделал это в магазине, в котором отовариваюсь сам. У меня там, правда, знакомые, плюс я частый покупатель, поэтому можно. Как у других - не знаю.
Что-то странное с Трумпетером 72-м творится: то облоя куча, то гусеницы с одной стороны отлиты, а с другой - нет (отсутствует протектор), то детали вместе уже готовые идёт (ходовая Дикер Макса). А тема отлитого с корпусом шанцевого инструмента решается, при помощи нождачки, надфиля и хорошего ножа. Я лично на некоторых моделях спиливал это к чертям собачьим. Знаю, что плохо это, ибо детализация вся пропадает, но и мучится с этим ужасом я тоже не хочу. Лучше уже обгадить правильно модель или прицепить немного инструментов самому, чем красить вот ЭТО.
Да, и лучше всего такую технику брать у Драгона.
Набор шикарен. Вместе с комплектом от армори, ему вообще цены нет. Я так понимаю, железки обошлись дороже самой модели?
Я на В1 от Трумпа брал набор конверсии от Армори, который оказался по цене самой модели)
И многие убеждены в том, что АСЕ - это шлак. Сталкиваясь с моделями АСЕ лично, понял, что всё далеко не так уж и плохо, да надо помучится, но оно того стоит.
Модель шикарна. Видел в убогой сборке, но эта... слов нет, одно восхищение.
Правда, модель очень и очень. Надеюсь, это развеет миф о "несобираемом" АСЕ. Своя линейка уникальных машин есть, ровно так же, как и UM.
Цитата: Честно, долго думал над медицинским вариантом, но предложений в стройке не поступало, поэтому как то госпитальный вариант и изжился.
Можно сверху налепить декали и всё. Вскрыть лаком. Всё равно амбулатории тех времён были серые. У нас по городу вообще катались зелёные амбулатории - списанные Мерседесы из Германии. Ничего.
Как увидел, сразу подумал, что Юборг решил приобрести новую колесницу смерти. Однако, ошибся. Кстати, говоря о качестве колесницы: многие говорят, что они ужасно отлиты, стыкуемось жуткая и т.д. Похоже, оболгали. Всё, на вид, вполне прилично, не уступает UM, если не вникать в детали.
100500 перепаковок ХоббиБосса... Возникает вопрос: зачем? Разве ХБ не выпускает эту же модель в 35-м? Разве она хуже детализацией, декалями или ещё чем-то?
Не эту ли модель сняли в "Терминатор 2"? И, вроде бы, в "Автоколонне" участвовал.
Супер! Реально супер. Из дерева не каждый день такое увидишь.
Автор, никто не понимает твой скрытый смысл. Объясни по-человечески.
Шикарно. Жду.
На запасных траках не хватает ржавчины, они должны быть чёрными, а не серебристыми.
Что бы не было бликов, фотографируйте на улице, лето же. Воздухом подышите, моделью посветите перед людьми, плюс на открытом воздухе проще работать.
А так, работа хорошая.
Да, получше будет, чем СУ100У. Правда, что больше размером самого Карла?
Шмат сыра слева - это траки? О_О
Боже, так АСЕ реально ещё рулит и тащит! Уверен, что даже Милитари Вилс потягается с Армо за лучшую детализацию, потому что там хоть что-то собрать можно. Я удивляюсь, потому что думал, что хуже не существует, однако, ошибся. Спасибо за обзор.
А гусеницы от КВ не подойдут? Хотя, вряд ли, ведь база длиннее. Вот только один вопрос: где достать отдельно гусеницы для Т-100?
Судя по самой модели, не иначе, как отливка из шарашкиной конторы. Уже давно заметил эту тенденцию: качество хромает, оформление убогое, практически отсутствующая инструкция, лишь пара фотографий, либо что-то ещё. Заметил, что в погоне за необычными моделями всегда большой шанс нарваться на говно без качественного отлива - тонны облоя, недоливки и утяжины. В итоге, сборка модели превращается в нудную работу, от которой удовольствия полный ноль. Хотя, сомнений нет, вы справитесь.
Сколько моделей трумпетера имею, детализация хорошая только у Драгона. А лучший выбор раннего совка только у UM. Касаемо определённых моделей в 72-м, могу дать совет автору обзора:
1) Pz IV хороший у Хасегавы - там большой выбор комплектации танка;
2) касаемо Pz III, Королевских Тигров, ранних Тигров, пт-сау, шерманов и японцев - это у Драгона. Вообще, у Драгона много хороших китов. Но, штуг 3 Г у них лишь один, других моделей они не выпускали и в этом плане лучше всего именно Трумпетер;
3) если говорить про арт-сау, то самый большой выбор у UM;
4) если собирать советские или американские модели, а также советские тягачи, то в плане этого лучше, опять-таки, UM;
5) броневики, тягачи, автобусы - ACE, Roden, Caesar Miniatures, Dragon, Trumpeter;
6) если нужна железная дорога, бронепоезда и гигантские сау - это UM и Hobby Boss.
Что бы было более понятно, нужно прийти конкретно в магазин и облазить все коробки, как я сделал это в магазине, в котором отовариваюсь сам. У меня там, правда, знакомые, плюс я частый покупатель, поэтому можно. Как у других - не знаю.
Что-то странное с Трумпетером 72-м творится: то облоя куча, то гусеницы с одной стороны отлиты, а с другой - нет (отсутствует протектор), то детали вместе уже готовые идёт (ходовая Дикер Макса). А тема отлитого с корпусом шанцевого инструмента решается, при помощи нождачки, надфиля и хорошего ножа. Я лично на некоторых моделях спиливал это к чертям собачьим. Знаю, что плохо это, ибо детализация вся пропадает, но и мучится с этим ужасом я тоже не хочу. Лучше уже обгадить правильно модель или прицепить немного инструментов самому, чем красить вот ЭТО.
Да, и лучше всего такую технику брать у Драгона.
Чем-то КВ-2 напоминает или Бишопа. Симпотяга. И с такой башней более устрашающе выглядит, чем с писюлькой-пулемётиком, как по мне.
Набор шикарен. Вместе с комплектом от армори, ему вообще цены нет. Я так понимаю, железки обошлись дороже самой модели?
Я на В1 от Трумпа брал набор конверсии от Армори, который оказался по цене самой модели)
И многие убеждены в том, что АСЕ - это шлак. Сталкиваясь с моделями АСЕ лично, понял, что всё далеко не так уж и плохо, да надо помучится, но оно того стоит.
Модель шикарна. Видел в убогой сборке, но эта... слов нет, одно восхищение.
Правда, модель очень и очень. Надеюсь, это развеет миф о "несобираемом" АСЕ. Своя линейка уникальных машин есть, ровно так же, как и UM.
Цитата:
Честно, долго думал над медицинским вариантом, но предложений в стройке не поступало, поэтому как то госпитальный вариант и изжился.
Можно сверху налепить декали и всё. Вскрыть лаком. Всё равно амбулатории тех времён были серые. У нас по городу вообще катались зелёные амбулатории - списанные Мерседесы из Германии. Ничего.
Как увидел, сразу подумал, что Юборг решил приобрести новую колесницу смерти. Однако, ошибся. Кстати, говоря о качестве колесницы: многие говорят, что они ужасно отлиты, стыкуемось жуткая и т.д. Похоже, оболгали. Всё, на вид, вполне прилично, не уступает UM, если не вникать в детали.
Лучше бы скорую помощь собрали. Всё-таки, медицинских автомобилей не так много, редкость.
Фотографии ужасны. На некоторых фотографиях ничего не рассмотреть. Более того, описание никакое.
Шикарная сборка же. Почему песок? Если смывка есть, зачем сколы? Экипаж смотрит за своей техникой - это же нормально.
100500 перепаковок ХоббиБосса... Возникает вопрос: зачем? Разве ХБ не выпускает эту же модель в 35-м? Разве она хуже детализацией, декалями или ещё чем-то?
Да, это не 72-й масштаб, эх...