Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Французский легкий полугусеничный тягач U304(f) Kegresse был захвачен в небольшом количестве немецкими войсками в ходе битвы за Францию. Как и другие полугусеничные БТРы, U304(f) применялся Вермахтом с 1941 года как тягач для пушек и гаубиц (в том числе 7.5cm PaK40 и 10.5cm leFH18). В начале своего применения БТР U304(f) Kegresse имел бронированную кабину и бронированную надстройку. Начиная с 1943 года большинство тягачей U304(f) Kegresse получили целиковый бронированный корпус (аналогичный с Sd Kfz 250). Позже конструкция БТРа была немного упрощена. Также этот БТР применялся в качестве санитарной машины и для переброски персонала. вот обзор коробки http://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=291007
сказка о стройке http://karopka.ru/forum/forum301/topic14859
Сборка преимущественно из каробки, только распилил длинный тент, добавил фары от эльф, и заменил мелочевку на провочки и остатки травления от других наборов, окрашено акрилами тамия и звезда, тонировано масленными красками на тиккурилле, пастелью и пигментами тамия, смывка масленная тамия и самолельное масло, фильтры самодельные, лаки x-22 и футура, барахло в кузове, немецкое снаряжение от блэкдог, ведро травленое от брегун.
И многие убеждены в том, что АСЕ - это шлак. Сталкиваясь с моделями АСЕ лично, понял, что всё далеко не так уж и плохо, да надо помучится, но оно того стоит.
Модель шикарна. Видел в убогой сборке, но эта... слов нет, одно восхищение.
Правда, модель очень и очень. Надеюсь, это развеет миф о "несобираемом" АСЕ. Своя линейка уникальных машин есть, ровно так же, как и UM.
Замечания...слева щель между капотом и крышкой движка...толщина бортов кузова(а подточить!!!)...ручки сзади корпуса 1мм- 72мм....тоньше-лучше тшательней...провис сомнителен....они быстро слетали....не в натяг, но чтоб ветвь лежала на среднем поддерживающем....место соединения ветрового стекла - нижняя часть остекления была округлой(у вас прямая)....
Цитата: И многие убеждены в том, что АСЕ - это шлак. Сталкиваясь с моделями АСЕ лично, понял, что всё далеко не так уж и плохо, да надо помучится, но оно того стоит.
Модель шикарна. Видел в убогой сборке, но эта... слов нет, одно восхищение.
Правда, модель очень и очень. Надеюсь, это развеет миф о "несобираемом" АСЕ. Своя линейка уникальных машин есть, ровно так же, как и UM.
я так понял при работе с таким ЛНД, важна усидчивость, терпение и много времени самое главное чего постоянно не хватает, спасибо за отзыв.
Цитата: Следил полностью за стройкой. Это по моему самый лучший юник который я видел в сети!)
И стройка интересная была! ну юников просто не так много пока, а сторийка действительно очень полезна всегда практически.
And!e, поздравлаю с новыми "пробами пера"! Интересный прототип и, судя по всему, непростой исходник. В этой отрасли я не спец. Единственно могу высказаться: "нравится-не нравится". В целом неплохо, но что это модель видно. Есть парочка критических мест, т.е. ветровое стекло, гусеницы. Зато весьма неплохо получился "хлам" в кузове. Короче, успехов в дальнейшем!
Цитата: Отличная работа, правда лобовуха не очень, стойки то есть..толстоваты.Но это косяк аси, так что молодец Андрей!)
Спасибо, Виталик, про раму соглашусь и про толщину и про скругления в нижних углах, про них я помнил глядя на фотки всю стройку хотел подточить а потом упустил, да и если совсем морочиться
нужно было из проволки всю раму спаять и зачистить.
Замечания...слева щель между капотом и крышкой движка...толщина бортов кузова(а подточить!!!)...ручки сзади корпуса 1мм- 72мм....тоньше-лучше тшательней...провис сомнителен....они быстро слетали....не в натяг, но чтоб ветвь лежала на среднем поддерживающем....место соединения ветрового стекла - нижняя часть остекления была округлой(у вас прямая)....
Цитата: And!e, поздравлаю с новыми "пробами пера"! Интересный прототип и, судя по всему, непростой исходник. В этой отрасли я не спец. Единственно могу высказаться: "нравится-не нравится". В целом неплохо, но что это модель видно. Есть парочка критических мест, т.е. ветровое стекло, гусеницы. Зато весьма неплохо получился "хлам" в кузове. Короче, успехов в дальнейшем!
Спасибо, Дмитрий дальше 100% будет лучше.
Комментарии
36 лет
На сайте с 24.07.2012
Модель шикарна. Видел в убогой сборке, но эта... слов нет, одно восхищение.
Правда, модель очень и очень. Надеюсь, это развеет миф о "несобираемом" АСЕ. Своя линейка уникальных машин есть, ровно так же, как и UM.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
с сайта
33 года
На сайте с 05.09.2012
И стройка интересная была!
54 года
На сайте с 30.08.2011
Замечания...слева щель между капотом и крышкой движка...толщина бортов кузова(а подточить!!!)...ручки сзади корпуса 1мм- 72мм....тоньше-лучше тшательней...провис сомнителен....они быстро слетали....не в натяг, но чтоб ветвь лежала на среднем поддерживающем....место соединения ветрового стекла - нижняя часть остекления была округлой(у вас прямая)....
Понравилось - камо отпадный....барахлишко гут...чуствуется старались!!!
Итог - твердое "хорошо"
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
И многие убеждены в том, что АСЕ - это шлак. Сталкиваясь с моделями АСЕ лично, понял, что всё далеко не так уж и плохо, да надо помучится, но оно того стоит.
Модель шикарна. Видел в убогой сборке, но эта... слов нет, одно восхищение.
Правда, модель очень и очень. Надеюсь, это развеет миф о "несобираемом" АСЕ. Своя линейка уникальных машин есть, ровно так же, как и UM.
я так понял при работе с таким ЛНД, важна усидчивость, терпение и много времени самое главное чего постоянно не хватает, спасибо за отзыв.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Замечательная модель.собрать из несбираемого--вот настоящий профессионализм!Респект и уважуха автору!
спасибо, вашим бронированным вдохновился.
41 год
На сайте с 09.02.2010
какой карапуз симпотнинький)))
пасиб, долго же я его пилил..
41 год
На сайте с 09.02.2010
Следил полностью за стройкой. Это по моему самый лучший юник который я видел в сети!)
И стройка интересная была! ну юников просто не так много пока, а сторийка действительно очень полезна всегда практически.
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
Отличная работа, правда лобовуха не очень, стойки то есть..толстоваты.Но это косяк аси, так что молодец Андрей!)
Спасибо, Виталик, про раму соглашусь и про толщину и про скругления в нижних углах, про них я помнил глядя на фотки всю стройку хотел подточить а потом упустил, да и если совсем морочиться
нужно было из проволки всю раму спаять и зачистить.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:
Слава труду!!!
Замечания...слева щель между капотом и крышкой движка...толщина бортов кузова(а подточить!!!)...ручки сзади корпуса 1мм- 72мм....тоньше-лучше тшательней...провис сомнителен....они быстро слетали....не в натяг, но чтоб ветвь лежала на среднем поддерживающем....место соединения ветрового стекла - нижняя часть остекления была округлой(у вас прямая)....
Понравилось - камо отпадный....барахлишко гут...чуствуется старались!!!
Итог - твердое "хорошо"
спасибо за критику, со всем практически согласен, наверное нет смысла оправдываться, лучше продолжать работать.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Отличная работа.
Цитата:
Хороший грузовик, барахло в кузове смотрится классно.
спасибо коллеги.
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e, поздравлаю с новыми "пробами пера"! Интересный прототип и, судя по всему, непростой исходник. В этой отрасли я не спец. Единственно могу высказаться: "нравится-не нравится". В целом неплохо, но что это модель видно. Есть парочка критических мест, т.е. ветровое стекло, гусеницы. Зато весьма неплохо получился "хлам" в кузове. Короче, успехов в дальнейшем!
Спасибо, Дмитрий дальше 100% будет лучше.
На сайте с 19.04.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
Очередной АСЕ побеждён!
надеюсь что так и есть.
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий