Задумка интересная, но исполнение подкачало.
Как минимум можно было бы сделать масштабной толщину броневых листов, а то у вас днище местами получилось толще чем лобовые листы.
Цитата: Цитата:"Модель делалась на период весна 1940год ."
Весной 1940 года ни одной серийной Т-34 еще не было изготовлено.
Если бы вы не перенесли антенный ввод с корпуса на башню, то можно было бы сказать, что модель делалась на период конец 1940 - начало 1941 года.
Спасибо,Алексей.
Сейчас поправим описание.Даже можно на осень .
Тогда заодно антенный ввод обратно с башни на корпус перенесите )
Весной 1940 года ни одной серийной Т-34 еще не было изготовлено.
Если бы вы не перенесли антенный ввод с корпуса на башню, то можно было бы сказать, что модель делалась на период конец 1940 - начало 1941 года.
- По ходовой - диски опорных катков у Т-43 отличались от дисков Т-34 и имели усиления (обичайки) вокруг отверстий.
https://postimg.org/image/97vtn9n4dn/
- Лобовая часть корпуса - не соответствует конфигурация сварных швов по бокам ВЛД - на машине линия шва имела достаточно большой радиус скругления; явно переразмеренная выфрезеровка верхней кромки ВЛД; неверные защелки буксирных крюков.
https://postimg.org/image/8ipsp32avv/
- По башне - конструкция петли люка заряжающего (со всеми упорами и демпферами) должна быть как у Т-34, на модели сильно упрощенный вариант; неверное количество болтов на командирской башенке, отсутствует собачка; у смотрового прибора заряжающего не должно быть по окружности защитного ограждения; не совсем масштабные вырезы в бронировке ПТ и бронировке ПОУ под телескопический прицел.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: корпус вполне подойдёт к последним машинам выпуска 44 года.
Без носовой балки ? )
да, представьте себе и Тагил и Красное Сормово выпускали такие машины. именно ГАЙКИ с ком. башенкой. они были последними перед 85 ми...тому есть в подтверждение достаточное количество фотографий )))вот вам для примера сормовчанка...
Да вы что ... и фотографии даже имеются ...
Любезный, вы разницу между заостренной балкой (на приведенных вами фото) и ее отсутствием (на модели) улавливаете ?
"На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)"
"Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика"
В качестве информации - предположение неверное, "планка" (в техусловиях на производство балок это называлось пояском) является отличительным признаком катаных балок производства Кулебакского завода им. Кирова, и ее наличие обусловлено технологией прокатки. Т.е. к литью и газорезке отношение не имеет. На подавляющем большинстве Т-34, собранных на 112 заводе балки были именно с пояском, т.к. Кулебакский завод являлся основным поставщиком броневых деталей для Сормово.
Цитата: Цитата:Слава,а при чём тут бензиновые Т-34,тема с экранировкой возникла после появления PaK 38 в массовых количествах.
При том, что допброня устанавливалась на танки, оснащенные двигателями М-17Т. "По исследованиям НИИ-48 выяснилось, искры возникающие при ударе снаряда по броне, при закрытых люках, провоцируют взрыв паров бензина." (с)
Тема экранирования возникла еще до войны, в мае 41 года, и ни к немецким пушкам и ни к М-17 отношения не имеет.
Цитата: Алексей,вам надо претензии Коломийцу тогда подготовить по всем модификациям танков
У меня к Коломийцу претензий нет, всякий волен писать что хочет, ровно как и читать)
Цитата: или не просматривать мои работы
Выкладывая свои работы в интернет вы мне отказываете в этом праве ? ))
Ну и по самой модели (будем условно считать ее А-34, если вам так нравится):
геометрия башни неверная, (линия сгиба бортовых листов сильно смещена в сторону ниши)
основание прибора кругового обзора неверное (отверстия под клепку заваривались и зашлифовывались)
основания боковых смотровых приборов на узких башнях были гранеными
неверное крепление броневых колпаков над радиаторами.
неверное крепление сетки над трансмиссионным отделением (4 петли вместо 2)
неверные пробки натяжного механизма ленивца на ВЛД
неверное крепление балансиров (зачем-то поставили планки)
Цитата: Construktor, у меня модель танка А-34 №1, а вы мне показываете Т-34 №1.
Вы наверное сильно удивитесь, но у вас модель танка Т-34 установочной серии, притом с большим количеством несоответствий оригиналу.
Оба опытных образца Т-34 (они же А-34) имели одинаковые корпуса и башни (с будкой водителя, кормой без скругления и т.д.), см. фотографии приведенные Construktor-ом.
Самое главное - человек в теме, знаком с историей, с ее смыслами.
О да, судя по "Конструкторские бюро двух заводов - №183 и №92 вели параллельно разработку двух 100-мм орудий, соответственно Д-10Т и ЛБ-1." и уровню торсионов на Т-34, познания просто таки глубочайшие, во всех смыслах ))
Судя по форме крышки башенного люка с геометрией у этой башни совсем плохо.
Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло.
К человеку с кошкой едет неотложка,
Человеку бедному мозг больной свело.
Задумка интересная, но исполнение подкачало.
Как минимум можно было бы сделать масштабной толщину броневых листов, а то у вас днище местами получилось толще чем лобовые листы.
Цитата:
Цитата:"Модель делалась на период весна 1940год ."
Весной 1940 года ни одной серийной Т-34 еще не было изготовлено.
Если бы вы не перенесли антенный ввод с корпуса на башню, то можно было бы сказать, что модель делалась на период конец 1940 - начало 1941 года.
Спасибо,Алексей.
Сейчас поправим описание.Даже можно на осень .
Тогда заодно антенный ввод обратно с башни на корпус перенесите )
"Модель делалась на период весна 1940год ."
Весной 1940 года ни одной серийной Т-34 еще не было изготовлено.
Если бы вы не перенесли антенный ввод с корпуса на башню, то можно было бы сказать, что модель делалась на период конец 1940 - начало 1941 года.
Цитата:
Цитата:"Поехали..."
Как-то так.
Алексей, я обязательно учту ваши замечания в постройке следующей модели танка т-43.
Как пожелаете, но мои замечания были озвучены прежде всего для тех, кто решит строить подобную модель, чтобы не повторяли ваши ошибки по матчасти.
"Поехали..."
Из того что сразу в глаза бросается:
- По ходовой - диски опорных катков у Т-43 отличались от дисков Т-34 и имели усиления (обичайки) вокруг отверстий.
https://postimg.org/image/97vtn9n4dn/
- Лобовая часть корпуса - не соответствует конфигурация сварных швов по бокам ВЛД - на машине линия шва имела достаточно большой радиус скругления; явно переразмеренная выфрезеровка верхней кромки ВЛД; неверные защелки буксирных крюков.
https://postimg.org/image/8ipsp32avv/
- По башне - конструкция петли люка заряжающего (со всеми упорами и демпферами) должна быть как у Т-34, на модели сильно упрощенный вариант; неверное количество болтов на командирской башенке, отсутствует собачка; у смотрового прибора заряжающего не должно быть по окружности защитного ограждения; не совсем масштабные вырезы в бронировке ПТ и бронировке ПОУ под телескопический прицел.
https://postimg.org/image/7qcx7cchd7/
https://postimg.org/image/13g1vmzz0r/
Как-то так.
Работа проделана большая, но неточности, к сожалению, присутствуют.
Критика по матчасти интересует?
Ок, а по теме есть что сказать, нелюбезный ? )
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: корпус вполне подойдёт к последним машинам выпуска 44 года.
Без носовой балки ? )
да, представьте себе и Тагил и Красное Сормово выпускали такие машины. именно ГАЙКИ с ком. башенкой. они были последними перед 85 ми...тому есть в подтверждение достаточное количество фотографий )))вот вам для примера сормовчанка...
Да вы что ... и фотографии даже имеются ...
Любезный, вы разницу между заостренной балкой (на приведенных вами фото) и ее отсутствием (на модели) улавливаете ?
Цитата:
Цитата: корпус вполне подойдёт к последним машинам выпуска 44 года.
Без носовой балки ? )
А зачем башню Т-34 поставили на корпус Т-34-85, притом послевоенный ?
Цитата:
Буду рад, Алексей, если поделитесь вашей информацией со мной, у меня в планах А-32 первый образец.
Делюсь.
Описание устройства танка А-20 https://t34inform.ru/publication/p01-7.html
и по танку А-32 https://t34inform.ru/publication/p01-8.html
"На носовой балке отсутствует планка по еецентру(не знаю от чего она литье не летье но она там есть)"
"Рискну предположить, что наличие этого шва, либо его отсутствие было обусловлено культурой пр- ва, а также квалификацией газорезчика"
В качестве информации - предположение неверное, "планка" (в техусловиях на производство балок это называлось пояском) является отличительным признаком катаных балок производства Кулебакского завода им. Кирова, и ее наличие обусловлено технологией прокатки. Т.е. к литью и газорезке отношение не имеет. На подавляющем большинстве Т-34, собранных на 112 заводе балки были именно с пояском, т.к. Кулебакский завод являлся основным поставщиком броневых деталей для Сормово.
Цитата:
Цитата:Слава,а при чём тут бензиновые Т-34,тема с экранировкой возникла после появления PaK 38 в массовых количествах.
При том, что допброня устанавливалась на танки, оснащенные двигателями М-17Т. "По исследованиям НИИ-48 выяснилось, искры возникающие при ударе снаряда по броне, при закрытых люках, провоцируют взрыв паров бензина." (с)
Тема экранирования возникла еще до войны, в мае 41 года, и ни к немецким пушкам и ни к М-17 отношения не имеет.
Цитата:
Алексей,вам надо претензии Коломийцу тогда подготовить по всем модификациям танков
У меня к Коломийцу претензий нет, всякий волен писать что хочет, ровно как и читать)
Цитата:
или не просматривать мои работы
Выкладывая свои работы в интернет вы мне отказываете в этом праве ? ))
Ну и по самой модели (будем условно считать ее А-34, если вам так нравится):
геометрия башни неверная, (линия сгиба бортовых листов сильно смещена в сторону ниши)
основание прибора кругового обзора неверное (отверстия под клепку заваривались и зашлифовывались)
основания боковых смотровых приборов на узких башнях были гранеными
неверное крепление броневых колпаков над радиаторами.
неверное крепление сетки над трансмиссионным отделением (4 петли вместо 2)
неверные пробки натяжного механизма ленивца на ВЛД
неверное крепление балансиров (зачем-то поставили планки)
Список можно продолжить.
Цитата:
Вот достоверный источник, которому трудно не поверить:
автор М.Коломиец, 2009 год, Первая полная энциклопедия Т-34. Изучайте!
Да не смешите, там ошибка на ошибке )
Цитата:
Construktor, у меня модель танка А-34 №1, а вы мне показываете Т-34 №1.
Вы наверное сильно удивитесь, но у вас модель танка Т-34 установочной серии, притом с большим количеством несоответствий оригиналу.
Оба опытных образца Т-34 (они же А-34) имели одинаковые корпуса и башни (с будкой водителя, кормой без скругления и т.д.), см. фотографии приведенные Construktor-ом.
Цитата:
Самое главное - человек в теме, знаком с историей, с ее смыслами.
О да, судя по "Конструкторские бюро двух заводов - №183 и №92 вели параллельно разработку двух 100-мм орудий, соответственно Д-10Т и ЛБ-1." и уровню торсионов на Т-34, познания просто таки глубочайшие, во всех смыслах ))