Цитата: Запутался, где модель, а где реальный... На второй картинке - просто шикарно! Прям настоящий-настоящий. И тему с оттенками серого Вы победили. Получил удовольствие от просмотра. Спасибо.
Поддерживаю!+
Цитата: С почтением снимаю шляпу, особенно зная что там в наборе исходном лежит (тоже начинал его делать но не осилил даже искаропку). Работа великолепная
Присоединяюсь.
Цитата: Какой же это Леонид Аркадьевич, это вылитый Марк Твен. И указатели по английски. Всё сходится.
Работа смотрится.
Полностью поддерживаю и хвалю автора!
Мне модель понравилась, за исключением металла вокруг сопла (не аккуратненько как-то). Я бы посоветовал маленькую косметическую операцию на передней стойке в районе штока амортизатора для придания загруженности носу, тогда и хвост приподнимется. И все таки вооружение будет ему к лицу )).
Здоровски, особенно ракурсы с уровня конного война (еще ниже с высоты пешего интересно бы взглянуть)!! Я надеюсь работа украсить зал какого нибудь музея!!!
Сборки и окраска Очень понравились! А также как решено пространство внутри фонаря. ..., но именно у этого самолета баки серебристые (и в инструкции это тоже указано)) )
у меня деки на этой модели тоже рассыпались (даже после пропитки жидкостью для старых декалей)в труху.
Замечательная вышла модель и интересное описание! Сломали шаблон- все делают Афганский борт))
Что такое "высотный" рулевой винт?
Вот теперь, когда работа закончена, Вам вариант правого борта, но с голубым пузом.
Кстати, на Датских самолетах, по моему, должен стоять тормозной гак и две накладки по бокам от него под хвостовой частью, модель же про это ничего не показывает, как и про аэродинамические гребни под крылом и богатство подвесной номенклатуры для этого варианта.
На картинке стрелка не моя, фото даю к вопросу про гак и хвост.
Мне понравилась модель! Сам мечтаю собрать с "москитом", но буду делать Су-27К
Окраска очень понравилась, особенно обгорелости и обгадинги двигателей! Да, видно, что в коленках он слабоват - развал/схождение делать придеться))
Цитата:
Запутался, где модель, а где реальный... На второй картинке - просто шикарно! Прям настоящий-настоящий. И тему с оттенками серого Вы победили. Получил удовольствие от просмотра. Спасибо.
Поддерживаю!+
Цитата:
Однако весьма)))
Очень динамичные фото! ... и главное познавательная и любопытная для меня статья!
Вариант вооружения интересен, сами доделали? Но не хватает большой ножевой антенны на спине морпеха.
Цитата:
С почтением снимаю шляпу, особенно зная что там в наборе исходном лежит (тоже начинал его делать но не осилил даже искаропку). Работа великолепная
Присоединяюсь.
Цитата:
Какой же это Леонид Аркадьевич, это вылитый Марк Твен. И указатели по английски. Всё сходится.
Работа смотрится.
Полностью поддерживаю и хвалю автора!
Мне модель понравилась, за исключением металла вокруг сопла (не аккуратненько как-то). Я бы посоветовал маленькую косметическую операцию на передней стойке в районе штока амортизатора для придания загруженности носу, тогда и хвост приподнимется. И все таки вооружение будет ему к лицу )).
Здоровски, особенно ракурсы с уровня конного война (еще ниже с высоты пешего интересно бы взглянуть)!! Я надеюсь работа украсить зал какого нибудь музея!!!
Цитата:
Прекрасная диорама!
Молодцы!
присоединяюсь ко всем восхищениям!
Сборки и окраска Очень понравились! А также как решено пространство внутри фонаря. ..., но именно у этого самолета баки серебристые (и в инструкции это тоже указано)) )
у меня деки на этой модели тоже рассыпались (даже после пропитки жидкостью для старых декалей)в труху.
о-Че-нь хорош!
Судя по отсутствию комментариев у народа нет слов! ))
Замечательная вышла модель и интересное описание! Сломали шаблон- все делают Афганский борт))
Что такое "высотный" рулевой винт?
Вот теперь, когда работа закончена, Вам вариант правого борта, но с голубым пузом.
Замечательная работа! И сдвиг в тему!
Цитата:
И этот тоже отличный. Очень понравилось фото "три в одном" (или "один в трех")!
Да это что-то новенькое, Ваша Работа Супер!!!
Кстати, на Датских самолетах, по моему, должен стоять тормозной гак и две накладки по бокам от него под хвостовой частью, модель же про это ничего не показывает, как и про аэродинамические гребни под крылом и богатство подвесной номенклатуры для этого варианта.
На картинке стрелка не моя, фото даю к вопросу про гак и хвост.
К Хасегаве есть конверсионный набор от Maestro models на спарку, но там пр шикарном качестве и цена за 5-6 деталей тоже великовата (был на Ханнатсе)
Замечательный финал проекта!
Суперский обзор и модель!