А ещё шприцы стали поставляться только с силиконовыми законцовками поршней, которые ну очень не любят уайт-спирит и изопропил. Разбухают и дают работать. :)
Точно!!!
Для забора уайт-спирита использую котельную трубочку очень давно: погружаешь, зажимаешь пальцем верхний край, переносишь, наливаешь. Но эта идея для краски вполне хороша!
И впрямь, цвета не самые лучшие. А вот собрано хорошо. Вместе с капотами бросается в глаза шов между кабиной штурмана и фюзеляжем, может не стоило его проявлять смывкой.
В общем хорошо.
Красивая и вполне аккуратная модель. Однозначно модель достойна галереи, но...
У модели есть некоторые недочёты. Толстые задние кромки крыльев, толстоваты щитки основного шасси, не зашпаклёванные швы панелей капота, на колёсах остались швы пресс-форм, не окрашены навигационные огни, блестят пневматики. Есть некоторые сомнения по "художественной" составляющей, но то такое - может да , а может нет.
С уважением.
Выхлопные патрубки должны сидеть "глубже", на половину накрыты капотом.
Есть ещё пара моменты, но я и сам точно не уверен, возможны как модификации. На некоторых четвёрках встречаются бронеспинки, увеличенные триммеры руля направления.
Мне кажется что эти недочёты стоит адресовать производителю, по крайней мере большую часть, так будет справедливо :)
Но если сильно не придираться то модель довольно симпатичная. По крайней мере вызывает интерес.
Форма нижних окошек в пилотской кабине слаба похожа на оригинал. Яки имели два варианта этих окошек. На фото выше один вариант, на нижнем фото другой вариант. Обратите внимание на верхнюю линию остекления (красная) и на размеры окошек у разных вариантов.
Также задняя часть капота имеет неправильную форму. На моделе она плоская а в жизни была клинообразная.
Обратите внимание на возможное место зализа за мотором. Для него просто нет места, а если он и был, то имел висма не выразительные формы.
Верхний капот мотора, задняя его часть, не должна плотно прилегать к зализу на крыле, между ними должно быть заметное расстояние. Наличие очень рельефного зализа тоже вызывает сомнение, по крайней мере я не видел его на фото.
Цитата: Цитата:
И вам добрый день! За комментарий спасибо! Недостатки бывают у всех, даже на самой идеальной модели. Учтем. А что относительно матчасти не так?
На нижней поверхности самолёта должны быть отверстия звенье и гильзаотводов от двух пулемётов. есть и фото (передний ШКАС) есть и схемы(ШКАС летнаба)
Добрый день.
Смешанные чувства вызывает Ваша модель. С одной стороны - модель довольно редкая и прототип совершенно не частый. С другой стороны - модель хоть и "ровно" собрана, но довольно небрежно. Под слоем довольно симпатичной краски лежит отслоившаяся грунтовка или первый слой краски.
Заметны следы клея на стыке мотогандол и крыла. Излишки клея присутствуют и на шве стыковки фонаря и кабины. Есть недочёты и по матчасти, но то такое.
С уважением.
Цитата: Ага! Ну наконец-то я его увидел (давно не заходил на Каропку). Поздравляю- отличный Топор! Особо понравилась нижняя часть, хвостовая стоечка и ниша под нее. Впечатление портят, по-моему, "уши". Поздравляю с прошедшими праздниками!
Цитата:
"могильник демократии" получился!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Отличная работа. Получил удовольствие от просмотра "демократизаторов".
Подписываюсь под каждым написанным словом!
Душевно! Прям глаз радует!
Друзья, а не пора ли и нам создать рубрику "Полезные советы"? Только обязательно сделать разбивку на подгруппы, для удобства использования!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:
А ещё шприцы стали поставляться только с силиконовыми законцовками поршней, которые ну очень не любят уайт-спирит и изопропил. Разбухают и дают работать. :)
Точно!!!
Для забора уайт-спирита использую котельную трубочку очень давно: погружаешь, зажимаешь пальцем верхний край, переносишь, наливаешь. Но эта идея для краски вполне хороша!
Яркий набор! А для 130 есть такое?
Цитата:
Запросы по сайту - нет повести печальнее на свете ... увы...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И впрямь, цвета не самые лучшие. А вот собрано хорошо. Вместе с капотами бросается в глаза шов между кабиной штурмана и фюзеляжем, может не стоило его проявлять смывкой.
В общем хорошо.
Красивая и вполне аккуратная модель. Однозначно модель достойна галереи, но...
У модели есть некоторые недочёты. Толстые задние кромки крыльев, толстоваты щитки основного шасси, не зашпаклёванные швы панелей капота, на колёсах остались швы пресс-форм, не окрашены навигационные огни, блестят пневматики. Есть некоторые сомнения по "художественной" составляющей, но то такое - может да , а может нет.
С уважением.
Выхлопные патрубки должны сидеть "глубже", на половину накрыты капотом.
Есть ещё пара моменты, но я и сам точно не уверен, возможны как модификации. На некоторых четвёрках встречаются бронеспинки, увеличенные триммеры руля направления.
Мне кажется что эти недочёты стоит адресовать производителю, по крайней мере большую часть, так будет справедливо :)
Но если сильно не придираться то модель довольно симпатичная. По крайней мере вызывает интерес.
С уважением.
Звенеотвод и гильзаотвод
Форма нижних окошек в пилотской кабине слаба похожа на оригинал. Яки имели два варианта этих окошек. На фото выше один вариант, на нижнем фото другой вариант. Обратите внимание на верхнюю линию остекления (красная) и на размеры окошек у разных вариантов.
Также задняя часть капота имеет неправильную форму. На моделе она плоская а в жизни была клинообразная.
Обратите внимание на возможное место зализа за мотором. Для него просто нет места, а если он и был, то имел висма не выразительные формы.
Верхний капот мотора, задняя его часть, не должна плотно прилегать к зализу на крыле, между ними должно быть заметное расстояние. Наличие очень рельефного зализа тоже вызывает сомнение, по крайней мере я не видел его на фото.
Антенна "входит" в фюзеляж не в том месте. На четвёрках антенна "входила" ближе к кабине пилота, там располагался белый изолятор.
Цитата:
Цитата:
И вам добрый день! За комментарий спасибо! Недостатки бывают у всех, даже на самой идеальной модели. Учтем. А что относительно матчасти не так?
На нижней поверхности самолёта должны быть отверстия звенье и гильзаотводов от двух пулемётов. есть и фото (передний ШКАС) есть и схемы(ШКАС летнаба)
Добрый день.
Смешанные чувства вызывает Ваша модель. С одной стороны - модель довольно редкая и прототип совершенно не частый. С другой стороны - модель хоть и "ровно" собрана, но довольно небрежно. Под слоем довольно симпатичной краски лежит отслоившаяся грунтовка или первый слой краски.
Заметны следы клея на стыке мотогандол и крыла. Излишки клея присутствуют и на шве стыковки фонаря и кабины. Есть недочёты и по матчасти, но то такое.
С уважением.
Цитата:
Хорошая модель тоже себе мечтаю такой набор приобрести , сделано хорошо ))
Владимир, в отзывах я описывал недостатки модели которые стоит учесть. Надеюсь Вам это пригодится.
Цитата:
Ага! Ну наконец-то я его увидел (давно не заходил на Каропку). Поздравляю- отличный Топор! Особо понравилась нижняя часть, хвостовая стоечка и ниша под нее. Впечатление портят, по-моему, "уши". Поздравляю с прошедшими праздниками!
Всё правильно-уши!
Спасибо, взаимно!