Антон, все фото сделаны только по одному борту. Я не могу поверить что у этой модели нет своих "изюминок" сделанных вашими руками, почему вы не акцентируете на них внимание своими фото?
С уважением.
С художественной стороны, модель хороша. С технической стороны, модель слабая.
Стойки шасси должны быть наклонены в перёд. Из под кока винта выглядывает нижняя часть капота. Неправильно окрашена сдвижная часть фонаря. Мачта антенны короткая (сравните фото 11 и фото прототипа). И самое главное и заметное, неправильно вклеены крылья, а именно угол.
Цитата: Цитата:И ваш самолет улетает на мой личный аэродром "Избранное"! Ибо скоро предстоит участвовать в группен-стройке по Як-52. У вас замечательно получилось, и делать я буду именно ваш вариант - ДОСААФ СССР! С нормальным черным антибликом, а не с голубыми недоразумениями и сердюковскими звездами:)
Кстати,белорусские Яки имеют антибликовое покрытие синего оттенка.
Добрый день Александр. Поздравляю с успешным завершением стройки.
Есть на что посмотреть! Хотя местами не всё так "гладко".
В следущий раз постарайтесь сосредоточится на более заметных деталях а не на мелких. Обтекатели радиаторов остались грубыми (производитель с ними налажал по полной!!!). Щитки шасси (на стойках) низковато посажены. Щитки ниш шасси остались толстыми. Заканцовки крыльев толстые. Возможно сстоило ещё поработать над задней кромкой крыла.
Александр, самое главное: примите мои слова не как насмешку, а как добый совет!
Цитата: Кстати, сперва вообще думал, что выхлопные трубы - это две длинные трубы, которые на крыло выходят. Но это не они. Тогда для чего они?
На каропке этот вопрос уже поднимался, но точного ответа небыло, покрайней мере я не слышал.
Красивая работа! Всегда Пе-8 привлекают к себе внимание, особенно Amodel.
Цитата:
К сожалению, нет ощущения, что это живой самолёт...больше смахивает на "офисную модель".
А как должен выглядеть единственный прототип?
Коробка от смоляного набора осталась, или фото?
Глядя на этот самолёт вспомнилось - "Ну и рожа у тебя Шарапов"
Необычная машина, выглядит интересно и необычно. Я так понимаю желтоватые элементы, это и есть смоляные части?
Ну загляденье!
Луганску - привет!!!
Цитата:
Модель сделана Анатолием Родителевым. Я лишь метал резал . Фото с другого борта добавлю.
Страдивари лишь скрипки делал )))
Антон, все фото сделаны только по одному борту. Я не могу поверить что у этой модели нет своих "изюминок" сделанных вашими руками, почему вы не акцентируете на них внимание своими фото?
С уважением.
С художественной стороны, модель хороша. С технической стороны, модель слабая.
Стойки шасси должны быть наклонены в перёд. Из под кока винта выглядывает нижняя часть капота. Неправильно окрашена сдвижная часть фонаря. Мачта антенны короткая (сравните фото 11 и фото прототипа). И самое главное и заметное, неправильно вклеены крылья, а именно угол.
Но покрашена модель ЗДОРОВО!
:) Вроде и привычными стали модели в 144-ом (самодельные), но смотрю всегда с удовольствием и почтением. Красиво!!!
Заносим в "Избранное"
Ух ты!!!
Нравится, красиво. Нюансы отмечены, но несмотря ни на что - красиво.
С нетерпением... :)
Красивый паровоз))) Такое чувство что к углю добавляли покрышки и отработку. Пройдены десятки километров пыльных, грунтовых дорог.
Прикольно!!!
Цитата:
Цитата:И ваш самолет улетает на мой личный аэродром "Избранное"! Ибо скоро предстоит участвовать в группен-стройке по Як-52. У вас замечательно получилось, и делать я буду именно ваш вариант - ДОСААФ СССР! С нормальным черным антибликом, а не с голубыми недоразумениями и сердюковскими звездами:)
Кстати,белорусские Яки имеют антибликовое покрытие синего оттенка.
Там есть вариант и с синим "капотом"
А мне казалось что эта модель заметно лучше должна быть по качеству, а тут целая гора утяжин, косяков и прочего.
Хорошая работа!!!
"Хотелось бы более широко раскрыть тему музея"
Не стоит затягивать )))
Добрый день Александр. Поздравляю с успешным завершением стройки.
Есть на что посмотреть! Хотя местами не всё так "гладко".
В следущий раз постарайтесь сосредоточится на более заметных деталях а не на мелких. Обтекатели радиаторов остались грубыми (производитель с ними налажал по полной!!!). Щитки шасси (на стойках) низковато посажены. Щитки ниш шасси остались толстыми. Заканцовки крыльев толстые. Возможно сстоило ещё поработать над задней кромкой крыла.
Александр, самое главное: примите мои слова не как насмешку, а как добый совет!
С уважением.
Оригинальный вариант.
Здравствуй Юрий, когда пинесёшь посмотреть?
Цитата:
Кстати, сперва вообще думал, что выхлопные трубы - это две длинные трубы, которые на крыло выходят. Но это не они. Тогда для чего они?
На каропке этот вопрос уже поднимался, но точного ответа небыло, покрайней мере я не слышал.
Красивая работа! Всегда Пе-8 привлекают к себе внимание, особенно Amodel.