Насчет ишачка - согласен, что для песка как то жирновато, модель явно галерейная.
Единственное что - немного выделить закрылок (а то уж как то явно он с фюзеляжем слился) и прорезать бы оконца смотровые в нишах шасси. В остальном - отличный такой борт, ТЭЧи можно грамоту с вымпелом за содержание самолета вручать ;)
+1 и еще, странный выбор прототипа. Эдуардовская модель достаточно редкая, да и представляет из себя солянку из моделей Аккурата (фюзеляж от Ил-2М3, а крылья от Ил-2 одноместного). Такой симбиоз больше ни кто не делает к сожалению, а ранние двухместные Ил-2 с прямым крылом очень известны, есть где разгуляться.
Ну и кок винта естественно под замену, очень пузато-округл )
В остальном модель достаточно смотрибельна, на твердую 4! )) Я даже думаю что вполне себе галерейный экспонат!
Цитата: Хороший аппарат вышел! Мне кажется, у Хутонга все же простенькая модель получилась.
+1.. и про клепку тоже верно, Пешка от Звезды конечно выигрышней смотрится, а тут такие плоскости...ммм... было где развернуться. А еще меня дико бесят у Хутонга боковые блистеры, ну прямо "рыбий глаз" о_О
Цитата: Цитата:Работа превосходная, нарисована фигура отлично. А вот череп IMHO как то лишний, что ли...
С уважением.
Так вся композиция на нем держится; рядом с черепом лежит жетон немчик к нему и наклоняется!
И все таки странно, скелетированный труп (причем в каске - явно не собаки обглодали), причем зимой, причем "ровестника", не увязка. Гораздо правдоподобнее смотрелась бы легенда: где то в европпе - боец 2МВ встечает бойца 1МВ (только каску черепушке заменить)
Роман, первое, что бросается в глаза - это рулевые поверхности: у АРКа (ICM в девичестве) это самое жуткое место - как будто делали формы, делали, а потом уже терпения не хватило. В общем они под замену (благо есть достаточно не дорогие от НеОмега), либо сточить хотя-бы эти жуткие ребра - поверьте, вид сразу будет другой.
Дальше, как сказал Сергей Красильников - ниши совершенно пустые, а для нашего масштаба это одно из самых видных мест - очень много фоток и валков ниш, есть где развернуться и над чем подумать.
Теперь косяк по геометрии - не верна форма маслорадиатора (задняя его часть) в месте сопряжения с фюзеляжем, должна быть более пологая (плавная) и широкая (лечится шпаклевкай или двукомпоненткой а-ля "Эпоксилин").
Ну и последнее, не уверен конечно в этом, но т.к. нет фото спереди ВОЗМОЖНО: накрашен переплет лобового стекла фонаря (типичная ошибка) и не сточена толщина кожуха выхлопных патрубков (без переделки выглядит как бронеровка выхлопных патрубков).
В общем как бы все. У самого такой лежит подсобранный чутка....блин, сборка этого набора - тот еще квест + формы уже изношены, у меня фюзеляж винтом поведен ((
Спасибо Коллеги за отзывы! Видимо не растратил я навыков ;)
Александр, по поводу 3 звезд ГСС - полностью согласен, при размещении их на заглавном фото задумался, а стоит ли все 3-и? В итоге решил для себя - 3 звезды, как дань памяти заслугам человека, летавшего, в том числе, и на данном самолете. И дабы не нарушить исторической правды, на заглавном же фото есть текст, в котором как раз таки и дается пояснение, кем был Кожедуб, летая на данном самолете, в какой период и когда он стал 3ГСС :)
Тетушка Ю и Каталина в 48-м, это две модели-мечты выпущенных видимо специально для музеев, но не для наших хрущевок! Сколько слюней было вылито на эти коробки :( А сколько еще предстоит их излить :'(
да, очень даже Ла-5ФН! по матчасти конечно есть вопросы, оценивать не буду, дабы не портить общую картину ;)
а насчет правой половины фюзеляжа - есть предположение, что формы "потекли"... я тоже ужаснулся от недавно приобретенного: качество реально упало (утяжины, облой, поведенные детали)...жаль
Цитата: Если взять детально исполнение переплёта фонаря, то очень грубы недоделки. Стыки основных переплётных стоек и основания надо было выводить и шпаклевать... Патрубки выхлопа надо было выводить от литьевого шва, это бросается в глаза и это та часть, которую прежде всего смотрят "придирщики"...
С патрубками как раз таки все хорошо, наличие литьевого шва просматривается на архивных фото. Нагар от выхлопа - да, немного контрастен. А вот что реально бросилось в глаза - так это переплет. Полностью согласен с коллегой! + прозрачные торцы открытых (видимых) частей фонаря бросаются в глаза.
НО!!! Савелий (надеюсь это Ваше настоящее имя) - модель явно не для песка! Переносите в к размещению в галерею смело!
Насчет ишачка - согласен, что для песка как то жирновато, модель явно галерейная.
Единственное что - немного выделить закрылок (а то уж как то явно он с фюзеляжем слился) и прорезать бы оконца смотровые в нишах шасси. В остальном - отличный такой борт, ТЭЧи можно грамоту с вымпелом за содержание самолета вручать ;)
Цитата:
Как же так, коллеги?
...
))) не, логика конечно четко прослеживается ;)
Нифика пока не понимаю в матчасти немцев, но уверен что с такими жирными сусликами ничего не упущено! ))
Модель изумительная вышла, поздравляю!
замечательный "чемодан"!
Игорь, опять со стойками шасси беда
Просто класс! Отличное исполнение! Давно смотрю на эту модель, после просмотра вашей - решил окончательно, надо брать! ;)
ПыСы: Как то не задумывался раньше, что БИ-1 такой мелкий )) Интересно его рядом с Ме-163 поставить.
+1 и еще, странный выбор прототипа. Эдуардовская модель достаточно редкая, да и представляет из себя солянку из моделей Аккурата (фюзеляж от Ил-2М3, а крылья от Ил-2 одноместного). Такой симбиоз больше ни кто не делает к сожалению, а ранние двухместные Ил-2 с прямым крылом очень известны, есть где разгуляться.
Ну и кок винта естественно под замену, очень пузато-округл )
В остальном модель достаточно смотрибельна, на твердую 4! )) Я даже думаю что вполне себе галерейный экспонат!
Цитата:
Хороший аппарат вышел! Мне кажется, у Хутонга все же простенькая модель получилась.
+1.. и про клепку тоже верно, Пешка от Звезды конечно выигрышней смотрится, а тут такие плоскости...ммм... было где развернуться. А еще меня дико бесят у Хутонга боковые блистеры, ну прямо "рыбий глаз" о_О
Цитата:
Коки винтов несуразно огромные. Бросаются в глаза сразу и портят хорошее впечатление от модели
: - (
Хм... Сергей, посмотрел на литниках - вроде нормальные коки. У тушки вроде они такие и должны быть?
Может потому что белые и ракурс фото так искажает?
Цитата:
Цитата:Работа превосходная, нарисована фигура отлично. А вот череп IMHO как то лишний, что ли...
С уважением.
Так вся композиция на нем держится; рядом с черепом лежит жетон немчик к нему и наклоняется!
И все таки странно, скелетированный труп (причем в каске - явно не собаки обглодали), причем зимой, причем "ровестника", не увязка. Гораздо правдоподобнее смотрелась бы легенда: где то в европпе - боец 2МВ встечает бойца 1МВ (только каску черепушке заменить)
Роман, первое, что бросается в глаза - это рулевые поверхности: у АРКа (ICM в девичестве) это самое жуткое место - как будто делали формы, делали, а потом уже терпения не хватило. В общем они под замену (благо есть достаточно не дорогие от НеОмега), либо сточить хотя-бы эти жуткие ребра - поверьте, вид сразу будет другой.
Дальше, как сказал Сергей Красильников - ниши совершенно пустые, а для нашего масштаба это одно из самых видных мест - очень много фоток и валков ниш, есть где развернуться и над чем подумать.
Теперь косяк по геометрии - не верна форма маслорадиатора (задняя его часть) в месте сопряжения с фюзеляжем, должна быть более пологая (плавная) и широкая (лечится шпаклевкай или двукомпоненткой а-ля "Эпоксилин").
Ну и последнее, не уверен конечно в этом, но т.к. нет фото спереди ВОЗМОЖНО: накрашен переплет лобового стекла фонаря (типичная ошибка) и не сточена толщина кожуха выхлопных патрубков (без переделки выглядит как бронеровка выхлопных патрубков).
В общем как бы все. У самого такой лежит подсобранный чутка....блин, сборка этого набора - тот еще квест + формы уже изношены, у меня фюзеляж винтом поведен ((
Очень понравился МиГ! Сколы, тонировка - все в меру. Опять хочу выразить восхищение пилотом - коллега, может мастер-класс какой проведете? ))
Матчасть не стал оценивать, слишком много по ней огрехов и недоделок, которые бросаются в глаза. В остальном - высший балл!
Спасибо Коллеги!
очень круто!
Спасибо Коллеги за отзывы! Видимо не растратил я навыков ;)
Александр, по поводу 3 звезд ГСС - полностью согласен, при размещении их на заглавном фото задумался, а стоит ли все 3-и? В итоге решил для себя - 3 звезды, как дань памяти заслугам человека, летавшего, в том числе, и на данном самолете. И дабы не нарушить исторической правды, на заглавном же фото есть текст, в котором как раз таки и дается пояснение, кем был Кожедуб, летая на данном самолете, в какой период и когда он стал 3ГСС :)
Спасибо, коллеги!
Тетушка Ю и Каталина в 48-м, это две модели-мечты выпущенных видимо специально для музеев, но не для наших хрущевок! Сколько слюней было вылито на эти коробки :( А сколько еще предстоит их излить :'(
Очень приятная и зрелищная модель! Понравилось все!
да, очень даже Ла-5ФН! по матчасти конечно есть вопросы, оценивать не буду, дабы не портить общую картину ;)
а насчет правой половины фюзеляжа - есть предположение, что формы "потекли"... я тоже ужаснулся от недавно приобретенного: качество реально упало (утяжины, облой, поведенные детали)...жаль
Цитата:
Если взять детально исполнение переплёта фонаря, то очень грубы недоделки. Стыки основных переплётных стоек и основания надо было выводить и шпаклевать... Патрубки выхлопа надо было выводить от литьевого шва, это бросается в глаза и это та часть, которую прежде всего смотрят "придирщики"...
С патрубками как раз таки все хорошо, наличие литьевого шва просматривается на архивных фото. Нагар от выхлопа - да, немного контрастен. А вот что реально бросилось в глаза - так это переплет. Полностью согласен с коллегой! + прозрачные торцы открытых (видимых) частей фонаря бросаются в глаза.
НО!!! Савелий (надеюсь это Ваше настоящее имя) - модель явно не для песка! Переносите в к размещению в галерею смело!