Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, коллеги.
Рад Вам представить свою версию Миг-3 от Ark models. Что-то говорить про сборку, смысла я не вижу. Всем и так понятно, что из себя представляет данная модель, так как версий этой модели на сайте много. Могу только пожалеть, что не было травления. Немного доработал кабину пилота (слегка), клепал сам (первый раз делал, так что могут косяки), короче то там, то тут дырок наделал – где они должны (мог чего-то и пропустить). Ну и само собой пилота от Звезды внедрил в данную конструкцию. Как говориться одухотворить машину, машина без пилота это кусок железа, но симпатичного железа. К 100% копированию я не стремился, это касается и покраски, так как версий много, могла она быть машиной А. Покрышкина или нет, поэтому не акцентировал на этом.
Всем счастья, здоровья и творческих успехов.
Очень круто получилось!
Но так как очень хочется придраться, то придерусь )))
Мне (лично) не нравится, когда название модели пишут как название диорамы - это в первую очередь самолет МиГ-3 (Микоян и Гуревич).
Ну и при таких доработках можно было сделать тяги на внутренние створки ниш шасси - их очень хорошо видно.
В остальном, повторюсь, шикарная модель!
Спасибо за доставленное удовольствие.
Цитата: Очень круто получилось!
Но так как очень хочется придраться, то придерусь )))
Мне (лично) не нравится, когда название модели пишут как название диорамы - это в первую очередь самолет МиГ-3 (Микоян и Гуревич).
Ну и при таких доработках можно было сделать тяги на внутренние створки ниш шасси - их очень хорошо видно.
В остальном, повторюсь, шикарная модель!
Спасибо за доставленное удовольствие.
P.S. А почему нет видов спереди?
Дополню, времени не было, а так спасибо))
На мой взгляд очень хорошо получилась модель. Классно покрашено, в моем понимании так и должен выглядеть полетавший самолет. Тонирование и оживление сделано здорово. Может быть снизу можно было бы не так усердствовать. Хорошо получаются у вас фигурки пилотов. Да и фонарь два положения: открыт и закрыт. Одним словом очень нравится. Только клепка на створках шасси может быть лишнее? На фото её практически не видно. Ну и с названием самолета Сергей Красильников прав. Писать его надо правильно, это его заслуженное и гордое имя - МиГ! Да, фото модели тоже хороши!
Цитата: Здорово получилось! Очень хорошо передано ощущение "живой" машины
Спасибо, я к этому и стремлюсь, показать живую, рабочую машину, а не музейный экспонат.
Цитата: Очень понравился МиГ! Сколы, тонировка - все в меру. Опять хочу выразить восхищение пилотом - коллега, может мастер-класс какой проведете? ))
Матчасть не стал оценивать, слишком много по ней огрехов и недоделок, которые бросаются в глаза. В остальном - высший балл!
Виктор спасибо, так чисто для себя на будущее по матчасти какие проблемы? Я самокритичные поэтому выслушаю все проблемы, что бы в будущем над ними работать))
Роман, первое, что бросается в глаза - это рулевые поверхности: у АРКа (ICM в девичестве) это самое жуткое место - как будто делали формы, делали, а потом уже терпения не хватило. В общем они под замену (благо есть достаточно не дорогие от НеОмега), либо сточить хотя-бы эти жуткие ребра - поверьте, вид сразу будет другой.
Дальше, как сказал Сергей Красильников - ниши совершенно пустые, а для нашего масштаба это одно из самых видных мест - очень много фоток и валков ниш, есть где развернуться и над чем подумать.
Теперь косяк по геометрии - не верна форма маслорадиатора (задняя его часть) в месте сопряжения с фюзеляжем, должна быть более пологая (плавная) и широкая (лечится шпаклевкай или двукомпоненткой а-ля "Эпоксилин").
Ну и последнее, не уверен конечно в этом, но т.к. нет фото спереди ВОЗМОЖНО: накрашен переплет лобового стекла фонаря (типичная ошибка) и не сточена толщина кожуха выхлопных патрубков (без переделки выглядит как бронеровка выхлопных патрубков).
В общем как бы все. У самого такой лежит подсобранный чутка....блин, сборка этого набора - тот еще квест + формы уже изношены, у меня фюзеляж винтом поведен ((
Цитата: Роман, первое, что бросается в глаза - это рулевые поверхности: у АРКа (ICM в девичестве) это самое жуткое место - как будто делали формы, делали, а потом уже терпения не хватило. В общем они под замену (благо есть достаточно не дорогие от НеОмега), либо сточить хотя-бы эти жуткие ребра - поверьте, вид сразу будет другой.
Дальше, как сказал Сергей Красильников - ниши совершенно пустые, а для нашего масштаба это одно из самых видных мест - очень много фоток и валков ниш, есть где развернуться и над чем подумать.
Теперь косяк по геометрии - не верна форма маслорадиатора (задняя его часть) в месте сопряжения с фюзеляжем, должна быть более пологая (плавная) и широкая (лечится шпаклевкай или двукомпоненткой а-ля "Эпоксилин").
Ну и последнее, не уверен конечно в этом, но т.к. нет фото спереди ВОЗМОЖНО: накрашен переплет лобового стекла фонаря (типичная ошибка) и не сточена толщина кожуха выхлопных патрубков (без переделки выглядит как бронеровка выхлопных патрубков).
В общем как бы все. У самого такой лежит подсобранный чутка....блин, сборка этого набора - тот еще квест + формы уже изношены, у меня фюзеляж винтом поведен ((
Виктор понял, ну насчет переплета можете не волноваться он не покрашен, смотрел все работы))и все нагоняи за это дело)) По рулевым поверхностям стачил чуток, дальше просто не стал заморачиваться, как я и прежде говорил если нет травленки, и запчастей, заниматься подгонкой всяким хламом я считаю не имеет смысла, а так буду иметь в виду)) еще раз спасибо.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но так как очень хочется придраться, то придерусь )))
Мне (лично) не нравится, когда название модели пишут как название диорамы - это в первую очередь самолет МиГ-3 (Микоян и Гуревич).
Ну и при таких доработках можно было сделать тяги на внутренние створки ниш шасси - их очень хорошо видно.
В остальном, повторюсь, шикарная модель!
Спасибо за доставленное удовольствие.
P.S. А почему нет видов спереди?
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Очень круто получилось!
Но так как очень хочется придраться, то придерусь )))
Мне (лично) не нравится, когда название модели пишут как название диорамы - это в первую очередь самолет МиГ-3 (Микоян и Гуревич).
Ну и при таких доработках можно было сделать тяги на внутренние створки ниш шасси - их очень хорошо видно.
В остальном, повторюсь, шикарная модель!
Спасибо за доставленное удовольствие.
P.S. А почему нет видов спереди?
Дополню, времени не было, а так спасибо))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Здорово получилось! Очень хорошо передано ощущение "живой" машины
Спасибо, я к этому и стремлюсь, показать живую, рабочую машину, а не музейный экспонат.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 29.06.2013
58 лет
На сайте с 09.02.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Здорово получилось! Очень хорошо передано ощущение "живой" машины
Полностью согласен!
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Матчасть не стал оценивать, слишком много по ней огрехов и недоделок, которые бросаются в глаза. В остальном - высший балл!
На сайте с 24.02.2011
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Очень понравился МиГ! Сколы, тонировка - все в меру. Опять хочу выразить восхищение пилотом - коллега, может мастер-класс какой проведете? ))
Матчасть не стал оценивать, слишком много по ней огрехов и недоделок, которые бросаются в глаза. В остальном - высший балл!
Виктор спасибо, так чисто для себя на будущее по матчасти какие проблемы? Я самокритичные поэтому выслушаю все проблемы, что бы в будущем над ними работать))
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Дальше, как сказал Сергей Красильников - ниши совершенно пустые, а для нашего масштаба это одно из самых видных мест - очень много фоток и валков ниш, есть где развернуться и над чем подумать.
Теперь косяк по геометрии - не верна форма маслорадиатора (задняя его часть) в месте сопряжения с фюзеляжем, должна быть более пологая (плавная) и широкая (лечится шпаклевкай или двукомпоненткой а-ля "Эпоксилин").
Ну и последнее, не уверен конечно в этом, но т.к. нет фото спереди ВОЗМОЖНО: накрашен переплет лобового стекла фонаря (типичная ошибка) и не сточена толщина кожуха выхлопных патрубков (без переделки выглядит как бронеровка выхлопных патрубков).
В общем как бы все. У самого такой лежит подсобранный чутка....блин, сборка этого набора - тот еще квест + формы уже изношены, у меня фюзеляж винтом поведен ((
На сайте с 02.08.2013
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Роман, первое, что бросается в глаза - это рулевые поверхности: у АРКа (ICM в девичестве) это самое жуткое место - как будто делали формы, делали, а потом уже терпения не хватило. В общем они под замену (благо есть достаточно не дорогие от НеОмега), либо сточить хотя-бы эти жуткие ребра - поверьте, вид сразу будет другой.
Дальше, как сказал Сергей Красильников - ниши совершенно пустые, а для нашего масштаба это одно из самых видных мест - очень много фоток и валков ниш, есть где развернуться и над чем подумать.
Теперь косяк по геометрии - не верна форма маслорадиатора (задняя его часть) в месте сопряжения с фюзеляжем, должна быть более пологая (плавная) и широкая (лечится шпаклевкай или двукомпоненткой а-ля "Эпоксилин").
Ну и последнее, не уверен конечно в этом, но т.к. нет фото спереди ВОЗМОЖНО: накрашен переплет лобового стекла фонаря (типичная ошибка) и не сточена толщина кожуха выхлопных патрубков (без переделки выглядит как бронеровка выхлопных патрубков).
В общем как бы все. У самого такой лежит подсобранный чутка....блин, сборка этого набора - тот еще квест + формы уже изношены, у меня фюзеляж винтом поведен ((
Виктор понял, ну насчет переплета можете не волноваться он не покрашен, смотрел все работы))и все нагоняи за это дело)) По рулевым поверхностям стачил чуток, дальше просто не стал заморачиваться, как я и прежде говорил если нет травленки, и запчастей, заниматься подгонкой всяким хламом я считаю не имеет смысла, а так буду иметь в виду)) еще раз спасибо.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий