Я тоже приношу свои извинения сообществу, что не смог сдержать эмоций и выплеснул их на всеобщее обозрение.
Скажу честно - меня пугает тенденция скатывания юмора в очень толстую сторону и откровенную чернуху (видимо машина comedy-style работает успешно и делает свое дело с неокрепшими умами). Но, когда подобные толстые шуточки обыгрываются на смерти и трагедии - простите, это уже выше моих сил сдерживать негодование в себе.
Еще раз приношу свои извинения сообществу. Удалять свое сообщение не буду. Готов на БАН.
Штука интересная, как много и других из "леонардо". но вот практического применения в моделизме не могу понять. Для изготовления формы под литье - не уверен, достаточно ли она пластичная? да и то, наверное только для отливки каких-либо простых изделий, типа снарядных ящиков.
Если же лить в нее гипс - тоже не понятно, в нашем деле такой способ не применяется вроде.
И можно еще долго и долго продолжать... в двух словах - ишак не получился! даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять общую ущербность, угловатость и явный пофигизм производителя.
Очень грустно, при всей любви (по крайне мере моей) к данному производителю и его моделям в 48-м масштабе и в частности нашим самолетам ВОВ - ДВОЙКА тебе ИСМ!
Коллеги, получил сегодня посылку с этой коробкой - ребята, это полный провал (
Причем провал усугубляется тем, что при достойном качестве литься, тонкостью расшивки и деталировки - в матчасти один сплошной косяк! Такое ощущение что ИСМ выпустил ишачка в отместку за что то и кому то...
Из того что сразу бросилось в глаза:
1. Куча непонятной деталировки, больше похожей на какие то артефакты (по аналогии с И-153), пиратское ПО что ли используют, либо моделлеры настолько делают все спустя рукава
2. Про выколотки под лыжное шасси и нижние выхлопные патрубки - уже писали, тут реально только купирование и замена либо на какой то автермаркет, либо тупо на аналогичную деталь от АРКа (благо она там как раз отдельно и подходит ИСМовском на УРА)
3. Ниши шасси - очень странные смотровые окошки... ооооочень странные, я ни разу подобных не встречал - тупо маленький квадратик.
4. Глубина ниш шасси вызывает сомнения - очень напоминают оные на ЛаГГ-3
5. Нижнее сопряжение фюзеляжа и крыла - ребята, ну это просто какой то мегатрындец! Они умудрились сделать его с явной выпуклостью фюзеляжа, т.е как бы лучше сказать - кароче там где должно быть плавно и гладко - явно выпирает фюзеляж, причем с заметной линией излома
6. Гаргрот - иии? Ваши предположения, коллеги? ))) Ни за что не догадаетесь - зачем слушать глупцов, говорящих про квадратность Эдуардовского гаргрота )) в ИСМ свое мнение на этот счет! Если Эдуард сделал так - значит так правильно, Эдик знает лучше! ))))))) да-да, коллеги, ИСМовский гаргрот такой же квадратный, но и это еще не все! ))) ИСМ решил подчеркнуть убогость своего гаргрота тем, что соеденил его с фюзеляжем без плавного перехода )))
по превью в прихожей безошибочно угадал автора )))
все понравилось, только вот морда у 130-го вроде в белый обычно красилась ? нет? Причем Газоны частенько встречались ч однотонными кабинами, а вот 130-е помню только с белыми (и изредка черными) мордами
странно....очень странно... продукция Armory всегда отличалась хорошим качеством. Конечно были огрехи, сам грешен, помню, но чтоб так вот капитально...
а еще в 72-м вроде нет такого явного кояка с нижними выколотками под выхлопную и фонарем
кстати, претензии к выколоткам под выхлопную в 48-м можно отнести не только к расположению нижних, но и к форме всех остальных - больше напоминающих остроносые выколотки на Тип 5.
Ну вооот! Другое дело! ))) Наконец то я смог оценить и матчасть на отлично без всякого смущения, ибо пока с ней не знаком, поэтому придраться не к чему)))
Отличная модель! Очень и очень смотрибельная.
Решение по обгадингу брюха очень интересное, пожалуй сохраню в закладках. Я так понимаю - соль как раз к брюху относится? Можно ли поподробнее описать? Какие слои, какая последовательность?
И спасибо за полученное эстетическое удовольствие от просмотра модели :)
Мдаааа.... а ведь комрад Андрей (aka BREMEN) был прав. А ICM явно поторопился с выпуском этой модели, косяков немерянно, да и само членение фюзеляж-крыло не айс... видимо придется его использовать только в части конверсии с АРКом, благо тот в избытке и за сущщие копейки ))
спасибо Коллеги!
Насчет бомб - задумывал как раз с ними, поэтому и не стал ставить обтекатели на крепления. Как прикуплю травленые ветряки - обязательно поставлю.
Антон, спасибо коллега!
Я тоже приношу свои извинения сообществу, что не смог сдержать эмоций и выплеснул их на всеобщее обозрение.
Скажу честно - меня пугает тенденция скатывания юмора в очень толстую сторону и откровенную чернуху (видимо машина comedy-style работает успешно и делает свое дело с неокрепшими умами). Но, когда подобные толстые шуточки обыгрываются на смерти и трагедии - простите, это уже выше моих сил сдерживать негодование в себе.
Еще раз приношу свои извинения сообществу. Удалять свое сообщение не буду. Готов на БАН.
Цитата:
Цитата:А "Икарус" будет?
Икарус будет, но чуть позже :-)
"в память" не пиши уж лучше, странная она у тебя... память.
https://youtu.be/Ra0ozaE-oy0
в части видать повар спец по щам, голубцам и тушеной капусте )))
Штука интересная, как много и других из "леонардо". но вот практического применения в моделизме не могу понять. Для изготовления формы под литье - не уверен, достаточно ли она пластичная? да и то, наверное только для отливки каких-либо простых изделий, типа снарядных ящиков.
Если же лить в нее гипс - тоже не понятно, в нашем деле такой способ не применяется вроде.
Коллега, а разве Менг делает комету в 48-м масштабе? Помоему это 32-й?
Ух, круто! Интересный подход к окраске, смотрится очень живо - надо будет попробовать такой метод.
И можно еще долго и долго продолжать... в двух словах - ишак не получился! даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять общую ущербность, угловатость и явный пофигизм производителя.
Очень грустно, при всей любви (по крайне мере моей) к данному производителю и его моделям в 48-м масштабе и в частности нашим самолетам ВОВ - ДВОЙКА тебе ИСМ!
Коллеги, получил сегодня посылку с этой коробкой - ребята, это полный провал (
Причем провал усугубляется тем, что при достойном качестве литься, тонкостью расшивки и деталировки - в матчасти один сплошной косяк! Такое ощущение что ИСМ выпустил ишачка в отместку за что то и кому то...
Из того что сразу бросилось в глаза:
1. Куча непонятной деталировки, больше похожей на какие то артефакты (по аналогии с И-153), пиратское ПО что ли используют, либо моделлеры настолько делают все спустя рукава
2. Про выколотки под лыжное шасси и нижние выхлопные патрубки - уже писали, тут реально только купирование и замена либо на какой то автермаркет, либо тупо на аналогичную деталь от АРКа (благо она там как раз отдельно и подходит ИСМовском на УРА)
3. Ниши шасси - очень странные смотровые окошки... ооооочень странные, я ни разу подобных не встречал - тупо маленький квадратик.
4. Глубина ниш шасси вызывает сомнения - очень напоминают оные на ЛаГГ-3
5. Нижнее сопряжение фюзеляжа и крыла - ребята, ну это просто какой то мегатрындец! Они умудрились сделать его с явной выпуклостью фюзеляжа, т.е как бы лучше сказать - кароче там где должно быть плавно и гладко - явно выпирает фюзеляж, причем с заметной линией излома
6. Гаргрот - иии? Ваши предположения, коллеги? ))) Ни за что не догадаетесь - зачем слушать глупцов, говорящих про квадратность Эдуардовского гаргрота )) в ИСМ свое мнение на этот счет! Если Эдуард сделал так - значит так правильно, Эдик знает лучше! ))))))) да-да, коллеги, ИСМовский гаргрот такой же квадратный, но и это еще не все! ))) ИСМ решил подчеркнуть убогость своего гаргрота тем, что соеденил его с фюзеляжем без плавного перехода )))
и еще, с этой кабиной от китайской игрушки думаю может получиться неплохая конверсия на 133-и ЗиЛок ;)
по превью в прихожей безошибочно угадал автора )))
все понравилось, только вот морда у 130-го вроде в белый обычно красилась ? нет? Причем Газоны частенько встречались ч однотонными кабинами, а вот 130-е помню только с белыми (и изредка черными) мордами
странно....очень странно... продукция Armory всегда отличалась хорошим качеством. Конечно были огрехи, сам грешен, помню, но чтоб так вот капитально...
а еще в 72-м вроде нет такого явного кояка с нижними выколотками под выхлопную и фонарем
кстати, претензии к выколоткам под выхлопную в 48-м можно отнести не только к расположению нижних, но и к форме всех остальных - больше напоминающих остроносые выколотки на Тип 5.
Ну вооот! Другое дело! ))) Наконец то я смог оценить и матчасть на отлично без всякого смущения, ибо пока с ней не знаком, поэтому придраться не к чему)))
Отличная модель! Очень и очень смотрибельная.
Решение по обгадингу брюха очень интересное, пожалуй сохраню в закладках. Я так понимаю - соль как раз к брюху относится? Можно ли поподробнее описать? Какие слои, какая последовательность?
И спасибо за полученное эстетическое удовольствие от просмотра модели :)
Мдаааа.... а ведь комрад Андрей (aka BREMEN) был прав. А ICM явно поторопился с выпуском этой модели, косяков немерянно, да и само членение фюзеляж-крыло не айс... видимо придется его использовать только в части конверсии с АРКом, благо тот в избытке и за сущщие копейки ))
да, согласен с комрадами! одно только могу сказать: качество и исполнение моделей в 72-м масштабе стремительно приближается к более крупным масштабам.
заглавное фото - полный отпад! )) Так и просится туда надпись типа - С Новым, 1977 годом! ))
Выглядит реально курто, и окраска и подача!
По матчасти думаю будут табуреты, но я промолчу, ибо цель как я понял, изначально ставилась иная, поэтому не оцениваем ;)
Отлично, все очень понравилось!