Цитата: Модель удалась!!! Поздравляю!
Сам такой ковыряю на заказ не спеша и есть вопрос по крылу, а именно: совпадают ли при склейке "папы - мамы" (узел поворота), или нужно всё же подгонять?
Да, можно сказать, что совпадают, там только стыки пресс-форм надо будет убрать и возможно подрезать чуть-чуть уголки, мелочь кароче, ничего серьезного.
Цитата: Хорошая сборка и отличная покраска! Художественная сторона - на очень высоком уровне. Посмотрел фотографии с большим удовольствием.
Учитывая, что это ЛНД, то все вполне на хорошем уровне исполнения. 25 отдельных деталей на катапультное кресло это та еще радость моделиста, но так можно получит детализацию, которая едва ли уступает смоляным аналогам. Жаль только, что мелочевка сильно замылена и со следами прессформ. Кстати на Су-17М, которая выходила одной из первых, проблема не столь ярко выраженна, как на последующих модификациях. Особенно сильно стардает литник с ПВД, который является общим для всей линейки. Скорее всего уже очень сильно износилась прессформа.
Кстати, проблемы с декалью технички меня удивили. Собирал 2 Су-17 (одна уже опубликована, вторую осталось только отснять и опубликовать) и техничка в моих коробках хорошая, четкая и тонкая, правда на второй модели я ее почти не использовал, ввиду специфики парадной ливреи (скорее всего техничку не восстанавливали в полном размере после перекрашивания прототипа).
В наборе было два листа декалей, так вот один лист очень хороший, тонкий, читаемый, а второй, на котором 90% технички - ужасный.
Цитата: Цитата:что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
Спасибо, интересно было почитать, НО, модель делалась по заказу человека, который, как он мне сказал, служил и летал на данных самолётах в тех годах, и поэтому всё делалось так, как он хотел, не иначе.
Цитата: Ну, косяк с декой на носу - это не самое страшное. Вопрос: почему не зашпаклевана чудовищная щель на киле под "пилоткой", что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень? Излишняя толщина задних кромок НЧК, оперения ракет и баков - это на любителя, но тоже стоит обращать внимание. На Су-17 применено СВЕРХЗВУКОВОЕ регулируемое входное устройство ТРД (в просторечии "воздухозаборник"). Характерная черта данного устройства - ОСТРАЯ КРОМКА ОБЕЧАЙКИ.
О какой щели идёт речь?
А по поводу всего остального: я разве где-то написал прототип? И указал, что я делаю точную копию борта? Напишите производителю свои претензии, пусть он вам отвечает, почему он не сделал, так как вы хотите.
Сделано не плохо, аккуратно, но на мой взгляд очень чисто, и из-за этого нету жизни в модели, смотрится как-то плоско. Но это всё можно поправить при желании в дальнейшем прямо на этой готовой модели.
Ну из того, что мне сразу бросилось в глаза могу отметить следующее:
-Позиция дворников на лобовом стекле мне не совсем понятна..
-Какой-то кривой развал колёс на фото спереди и сзади, возможно это просто неудачные кадры.
-Почему-то на передней оси колёса в меньшей нагрузке, чем 2 и 3, и кажется, будто машина чуть с приподнятой мордой стоит.
-Ну и раз уж показывайте кабину и руль, то стоило бы зачистить стык пресс-формы на руле.
И цвет канистры сзади выгляди как лазурный камень с южных берегов))))))) очень не обычно)))
Цитата: Хорошо. Бросается в глаза толщина стабилизаторов у Р-60. Явно не масштабная.
Да, согласен тут много чего не масштабного, если так смотреть. Но модель по сути безальтернативная, странно, что её никто в 72 выпустить не хочет уже давно. Это же культовый самолёт.
Цитата: Цитата:Цитата:Покраска отличная! Единственное,что смущает,так это зубастая пасть на афганце,имело место быть?
Честно говоря не знаю, но выбора по декали вообще нету. Только такая.
Понял,спасибо за ответ! Я тоже люблю иногда,что-то смешивать для эффекта,но зубы на этом афганце,а Вы именно этот вариант быбрали,вроде лишние..
Хочу еще спросить:очень понравился коричневый цвет,никак не могу подобрать такой,что за краска и как она обзывается,если не секрет?
Тёмно-коричневый это H406 Chocolate brown от ганзы, вроде бы он.
Цитата: "Честно говоря , очень не хотел выкладывать данную модель т.к не очень нравится ,как она получилась в плане сборки и стыкуемости"
Господа моделисты, объясните пожалуйста кто нибудь данный творческий жанр . Или это из серии :"я не такая, я жду трамвая" или уж не пишите в описании .
"Я не хотел выкладывать", но все же выложил . (Может я чего в силу возраста не понимаю).
Извиняюсь за оффтоп .
По модели : вид сверху понравился .Камуфляж сглажен и визеринг хороший.
С уважением, Юрий.
Это я написал к тому, что показывать на данной модели то и нечего толком, старая древняя, но для тех, кто может быть всё-таки соберется её делать может служить как информацией о том, что можно получить с набора, я сам так часто делаю, прежде чем браться за модель, просматриваю чужие работы с аналогичной моделью.
Цитата: Покраска отличная! Единственное,что смущает,так это зубастая пасть на афганце,имело место быть?
Честно говоря не знаю, но выбора по декали вообще нету. Только такая.
Цитата:
Модель удалась!!! Поздравляю!
Сам такой ковыряю на заказ не спеша и есть вопрос по крылу, а именно: совпадают ли при склейке "папы - мамы" (узел поворота), или нужно всё же подгонять?
Да, можно сказать, что совпадают, там только стыки пресс-форм надо будет убрать и возможно подрезать чуть-чуть уголки, мелочь кароче, ничего серьезного.
Цитата:
Все понял. Никому не понравилось, всем спасибо, расходимся. Позову, когда следующую сделаю. Поаккуратнее :D
Просто в следующий раз, прежде, чем грязь наносить посмотрите как делают это коллеги, и попробуйте найти золотую середину. Все мы с чего-то начинали.
Выглядит так, будто рядом с ним сартир прорвало))))))))))))
Цитата:
Хорошая сборка и отличная покраска! Художественная сторона - на очень высоком уровне. Посмотрел фотографии с большим удовольствием.
Учитывая, что это ЛНД, то все вполне на хорошем уровне исполнения. 25 отдельных деталей на катапультное кресло это та еще радость моделиста, но так можно получит детализацию, которая едва ли уступает смоляным аналогам. Жаль только, что мелочевка сильно замылена и со следами прессформ. Кстати на Су-17М, которая выходила одной из первых, проблема не столь ярко выраженна, как на последующих модификациях. Особенно сильно стардает литник с ПВД, который является общим для всей линейки. Скорее всего уже очень сильно износилась прессформа.
Кстати, проблемы с декалью технички меня удивили. Собирал 2 Су-17 (одна уже опубликована, вторую осталось только отснять и опубликовать) и техничка в моих коробках хорошая, четкая и тонкая, правда на второй модели я ее почти не использовал, ввиду специфики парадной ливреи (скорее всего техничку не восстанавливали в полном размере после перекрашивания прототипа).
В наборе было два листа декалей, так вот один лист очень хороший, тонкий, читаемый, а второй, на котором 90% технички - ужасный.
Цитата:
Цитата:что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
Спасибо, интересно было почитать, НО, модель делалась по заказу человека, который, как он мне сказал, служил и летал на данных самолётах в тех годах, и поэтому всё делалось так, как он хотел, не иначе.
Цитата:
Ну, косяк с декой на носу - это не самое страшное. Вопрос: почему не зашпаклевана чудовищная щель на киле под "пилоткой", что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень? Излишняя толщина задних кромок НЧК, оперения ракет и баков - это на любителя, но тоже стоит обращать внимание. На Су-17 применено СВЕРХЗВУКОВОЕ регулируемое входное устройство ТРД (в просторечии "воздухозаборник"). Характерная черта данного устройства - ОСТРАЯ КРОМКА ОБЕЧАЙКИ.
О какой щели идёт речь?
А по поводу всего остального: я разве где-то написал прототип? И указал, что я делаю точную копию борта? Напишите производителю свои претензии, пусть он вам отвечает, почему он не сделал, так как вы хотите.
Цитата:
Да, красиво, но все же убеждён, что клепать его надо все равно. Прилично оживляет.
Согласен, но и увеличивает её стоимость, курировал внешний вид модели не я, я лишь исполнитель.
Цитата:
Красиво!
Цитата:
Супер!
Цитата:
Красивый
Цитата:
Цитата:Красиво!
+1
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
Красивый
Спасибо всем за отзыв.
Хорошо получилось!
Безумно нравится внешний вид данного самолёта, когда-нибудь я себе тоже такой соберу!
Так странно прокрашен зеленый лючок снизу, как-то кривовато, так и должно быть?
Сделано не плохо, аккуратно, но на мой взгляд очень чисто, и из-за этого нету жизни в модели, смотрится как-то плоско. Но это всё можно поправить при желании в дальнейшем прямо на этой готовой модели.
Ну из того, что мне сразу бросилось в глаза могу отметить следующее:
-Позиция дворников на лобовом стекле мне не совсем понятна..
-Какой-то кривой развал колёс на фото спереди и сзади, возможно это просто неудачные кадры.
-Почему-то на передней оси колёса в меньшей нагрузке, чем 2 и 3, и кажется, будто машина чуть с приподнятой мордой стоит.
-Ну и раз уж показывайте кабину и руль, то стоило бы зачистить стык пресс-формы на руле.
И цвет канистры сзади выгляди как лазурный камень с южных берегов))))))) очень не обычно)))
Цитата:
С точки зрения геометрии- атас полнейший (увы, эти дрова не перепилишь), а вот с художественной стороны мне очень понравилось!
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Хорошо. Бросается в глаза толщина стабилизаторов у Р-60. Явно не масштабная.
Да, согласен тут много чего не масштабного, если так смотреть. Но модель по сути безальтернативная, странно, что её никто в 72 выпустить не хочет уже давно. Это же культовый самолёт.
Цитата:
Цитата:Цитата:Покраска отличная! Единственное,что смущает,так это зубастая пасть на афганце,имело место быть?
Честно говоря не знаю, но выбора по декали вообще нету. Только такая.
Понял,спасибо за ответ! Я тоже люблю иногда,что-то смешивать для эффекта,но зубы на этом афганце,а Вы именно этот вариант быбрали,вроде лишние..
Хочу еще спросить:очень понравился коричневый цвет,никак не могу подобрать такой,что за краска и как она обзывается,если не секрет?
Тёмно-коричневый это H406 Chocolate brown от ганзы, вроде бы он.
Цитата:
"Честно говоря , очень не хотел выкладывать данную модель т.к не очень нравится ,как она получилась в плане сборки и стыкуемости"
Господа моделисты, объясните пожалуйста кто нибудь данный творческий жанр . Или это из серии :"я не такая, я жду трамвая" или уж не пишите в описании .
"Я не хотел выкладывать", но все же выложил . (Может я чего в силу возраста не понимаю).
Извиняюсь за оффтоп .
По модели : вид сверху понравился .Камуфляж сглажен и визеринг хороший.
С уважением, Юрий.
Это я написал к тому, что показывать на данной модели то и нечего толком, старая древняя, но для тех, кто может быть всё-таки соберется её делать может служить как информацией о том, что можно получить с набора, я сам так часто делаю, прежде чем браться за модель, просматриваю чужие работы с аналогичной моделью.
Цитата:
Красиво, но излишний блеск явно лишний.... Вроде, повоевавшая машина, но следов эксплуатации не видно...Пузичко тоже хотелось бы посмотреть.
Блеск тут скорее от освящения. Фотографию пуза добавил.
Цитата:
Покраска отличная! Единственное,что смущает,так это зубастая пасть на афганце,имело место быть?
Честно говоря не знаю, но выбора по декали вообще нету. Только такая.
Мне нравится!
А цвета камо брали уже готовые или сами мешали?
Цитата:
Машину срочно на сход-развал...!
ахахахахха)))))