Цитата: Красиво и профессионально. Очень понравилась работа и производительность по модели. Всего 3 месяца, это ежедневная планомерная работа?
почти, но не всегда
Цитата: Анатолий, поздравляю с окончанием! Паровоз бесподобный. Отличное пополнение в коллекции. Подставка понравилась не сложная, и выглядит отлично.
правило "чем проще тем лучше" работает в большинстве случаев
Цитата: Анатолий! За стройкой следил с интересом, а результат... Пересмотрел три раза, пойду покурю и застрелюсь. :)
Шедеврально!
не надо, вы нам еще нужны...
эка его отпер, т.е. отчистили и накрасили. Вот такой мне больше нравится. Тендера не будет.
- геометрия тендера - параллелепипед без деталей для меня скучен
- паровоз с тендером в моем масштабе на 1,5 м тянет по длине - это слишком круто
- устройство кабины не будет видно вообще, а там есть на что посмотреть
З.Ы. вопрос, которым я не задавался раньше, но посмотрев на кабинет машиниста стало интересно, а управление паровозом осуществлялось посредством этих красных вентилей ?
Цитата: Как всегда - отлично!
Траву флокатором делали?
Подложка - это готовый травяной коврик Нох или как там его. Большая трава высажена поверх из синтетического льна. Флокатора не требует. Мазнул клеем, отрезал прядку, воткнул, взлохматил
Цитата:
Очень здорово! Сроки создания впечатляют.
А с флотом - все?, завязал?
Цитата:Нет повести печальнее на свете, чем съемка черной модели...
Знакомая проблема)))
Нет, из флота не уходят...
да, довольно много таких ходит. На "Л" можно в Москве покататься в ретро поезде
я так понимаю на вас бригада блох работает. По другому объяснить ТАКОЕ я не могу!
спасибо
Цитата:
Красиво и профессионально. Очень понравилась работа и производительность по модели. Всего 3 месяца, это ежедневная планомерная работа?
почти, но не всегда
просто великолепно! Претензия к съемке. Чтобы сохранить настроение, надо вырубить свет и зажечь свечку за кадром
Это версия "Л". Жалко смотреть на них в таком состоянии...
Цитата:
Анатолий, поздравляю с окончанием! Паровоз бесподобный. Отличное пополнение в коллекции. Подставка понравилась не сложная, и выглядит отлично.
правило "чем проще тем лучше" работает в большинстве случаев
Цитата:
Не часто оставляю комментарии - но надо! - лучшее что я видела....
Тем ценнее мнение! из 7 ваших отзывов одно мне - я в горе!!
Цитата:
Анатолий! За стройкой следил с интересом, а результат... Пересмотрел три раза, пойду покурю и застрелюсь. :)
Шедеврально!
не надо, вы нам еще нужны...
эка его отпер, т.е. отчистили и накрасили. Вот такой мне больше нравится. Тендера не будет.
- геометрия тендера - параллелепипед без деталей для меня скучен
- паровоз с тендером в моем масштабе на 1,5 м тянет по длине - это слишком круто
- устройство кабины не будет видно вообще, а там есть на что посмотреть
Веские обоснования?
Цитата:
З.Ы. вопрос, которым я не задавался раньше, но посмотрев на кабинет машиниста стало интересно, а управление паровозом осуществлялось посредством этих красных вентилей ?
Да, а иначе нафига их там столько?
Цитата:
Анатолий, хорошо, что предупредили о третьей версии паровоза, еле нашёл три отличия.
Чем то борзую напоминает. А общий результат в ползунки не укладывается.
спасибо, улыбка между ушей не укладывается!
Цитата:
Как всегда - отлично!
Траву флокатором делали?
Подложка - это готовый травяной коврик Нох или как там его. Большая трава высажена поверх из синтетического льна. Флокатора не требует. Мазнул клеем, отрезал прядку, воткнул, взлохматил
просто великолепно!!
вода - выпить хочется :)
Корабелов, работающих с бутылками называют "гинекологами" - для меня это всегда было и будет Шаманством. Отлично вышло
Не масштабно-тощий такелаж и кривые штаги сильно портят общий вид. Хотя, сама работа достойна уважения
офигенно!!
сначала думал, что это полет воспаленной мысли. Когда увидел реальную фотку - обалдел, что такой пипелац существовал. Здорово вышло