Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав (19Vlad70)

Модель: F6F-3 Hellcat

Цитата:

Владислав а как делаете имитацию вращения винта ? фотошопом я так понимаю ?

Все легко и просто, либо обыкновенным феном, либо аэрографом настроенным на большее давление воздуха. Единственное условие аккуратность при сборке винта, чтобы он свободно и легко вращался.
Модель: F6F-3 Hellcat

[QUOTE... и очень грубая ошибка с цветом ниш шасси... ниши должны быть в один цвет с низом, т.е. белыми!
Как видите ниши шасси явно не белые.Кроме того в инструкции предлагается окрашивать ниши именно в этот цвет, других аргументов у меня нет.
Модель: F6F-3 Hellcat

Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-3 Hellcat

Прикрепленные файлы:
Модель: P38H Lightning

С матчастью я не заморачивался, с этим пластиком бесполезно, достаточно посмотреть фото №4, хвостовое оперение завалено наружу и.т.д. Так как купить другой пластик Р38Н не получилось (..а может плохо искал)и использовать деки от AIRFIX, то решил собрать эту модель. Поэтому основные усилия сосредоточил на покраске ,что бы машина более-менее соответствовала прототипу. По серебрению декалей, а конкретно технички, то приобретались они тоже в 90-е, и не смотря на то, что наносились на глянцевую поверхность, тем не менее дали эффект серебрения.
Модель: Ju-87R

В плане деколей на борту, может вам этот вариант поможет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 31Б

Как говорится - без комментариев!!!
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Ну так мы можем дойти до того, что вообще не стоит приобретать модели у производителей т.к. если подходить по критерию 100% копийности, то многие модели многих производителей далеки от совершенства. И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Да, действительно на моих фото ее не видно, но трубка ПИТО там есть, если вы обратили внимание на оригинальные фото самолета, то она почти в плотную подходит к крайней левой подвески РС.По способу подвески РС к напрвляющим, я не совсем понял замечания, если есть возможность выложите по данному вопросу конкретное фото.
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Как раз , чтобы не залить, радиатор окрашивался очень аккуратно аэрографом под небольшим давлением, это травление сетки настолько мелкое, что на фото дает такой эффект.
Что до расшивки под ОЗ, то не каждый раз можно прорезать без ущерба на декали ( а декаль нам дается в одном экземпляре), это зависит от ряда факторов, поэтому порой приходится принимать решение в пользу декали, а не расшивки. А, что до оригинала, я думаю любая модель модель не будет соответствовать 100% ему, тем более в 72-м масштабе.
По цвету АНО и стоек шасси, цветными фото данного самолета не располагаю, надеюсь на компетентность специалистов фирмы изготовителя, которые предлагают данный вариант окраски в инструкции.
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Как видно из таблицы, FS 34079, предлагаемый в инструкции соответствует 116 -му Хамбролу.
Прикрепленные файлы:
Модель: HAWKER TYPHOON Mk.1B

Переводная таблица через FS выдала именно этот цвет
Модель: F-14A TOMCAT

Ну вот, как говорится, что смог, без ущерба для модели. Смотрите фото.
Модель: F-14A TOMCAT

По декалям с белой окантовкой я уже прокомментировал, а по остальным замечаниям представляю фото.
Модель: F-14A TOMCAT

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A TOMCAT

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A TOMCAT

Прикрепленные файлы:
Модель: F-14A TOMCAT

По поводу декалей NAVY неувязочка вышла. Декли оставались от давно сделанной в подарок модели. А вот что именно NAVY там были только для одного из вариантов, я подхватился в последний момент. Пришлось использовать моделистовские - другой альтернативы не было.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11