Владислав а как делаете имитацию вращения винта ? фотошопом я так понимаю ?
Все легко и просто, либо обыкновенным феном, либо аэрографом настроенным на большее давление воздуха. Единственное условие аккуратность при сборке винта, чтобы он свободно и легко вращался.
[QUOTE... и очень грубая ошибка с цветом ниш шасси... ниши должны быть в один цвет с низом, т.е. белыми!
Как видите ниши шасси явно не белые.Кроме того в инструкции предлагается окрашивать ниши именно в этот цвет, других аргументов у меня нет.
С матчастью я не заморачивался, с этим пластиком бесполезно, достаточно посмотреть фото №4, хвостовое оперение завалено наружу и.т.д. Так как купить другой пластик Р38Н не получилось (..а может плохо искал)и использовать деки от AIRFIX, то решил собрать эту модель. Поэтому основные усилия сосредоточил на покраске ,что бы машина более-менее соответствовала прототипу. По серебрению декалей, а конкретно технички, то приобретались они тоже в 90-е, и не смотря на то, что наносились на глянцевую поверхность, тем не менее дали эффект серебрения.
Ну так мы можем дойти до того, что вообще не стоит приобретать модели у производителей т.к. если подходить по критерию 100% копийности, то многие модели многих производителей далеки от совершенства. И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.
Да, действительно на моих фото ее не видно, но трубка ПИТО там есть, если вы обратили внимание на оригинальные фото самолета, то она почти в плотную подходит к крайней левой подвески РС.По способу подвески РС к напрвляющим, я не совсем понял замечания, если есть возможность выложите по данному вопросу конкретное фото.
Как раз , чтобы не залить, радиатор окрашивался очень аккуратно аэрографом под небольшим давлением, это травление сетки настолько мелкое, что на фото дает такой эффект.
Что до расшивки под ОЗ, то не каждый раз можно прорезать без ущерба на декали ( а декаль нам дается в одном экземпляре), это зависит от ряда факторов, поэтому порой приходится принимать решение в пользу декали, а не расшивки. А, что до оригинала, я думаю любая модель модель не будет соответствовать 100% ему, тем более в 72-м масштабе.
По цвету АНО и стоек шасси, цветными фото данного самолета не располагаю, надеюсь на компетентность специалистов фирмы изготовителя, которые предлагают данный вариант окраски в инструкции.
По поводу декалей NAVY неувязочка вышла. Декли оставались от давно сделанной в подарок модели. А вот что именно NAVY там были только для одного из вариантов, я подхватился в последний момент. Пришлось использовать моделистовские - другой альтернативы не было.
Цитата:
Владислав а как делаете имитацию вращения винта ? фотошопом я так понимаю ?
Все легко и просто, либо обыкновенным феном, либо аэрографом настроенным на большее давление воздуха. Единственное условие аккуратность при сборке винта, чтобы он свободно и легко вращался.
[QUOTE... и очень грубая ошибка с цветом ниш шасси... ниши должны быть в один цвет с низом, т.е. белыми!
Как видите ниши шасси явно не белые.Кроме того в инструкции предлагается окрашивать ниши именно в этот цвет, других аргументов у меня нет.
С матчастью я не заморачивался, с этим пластиком бесполезно, достаточно посмотреть фото №4, хвостовое оперение завалено наружу и.т.д. Так как купить другой пластик Р38Н не получилось (..а может плохо искал)и использовать деки от AIRFIX, то решил собрать эту модель. Поэтому основные усилия сосредоточил на покраске ,что бы машина более-менее соответствовала прототипу. По серебрению декалей, а конкретно технички, то приобретались они тоже в 90-е, и не смотря на то, что наносились на глянцевую поверхность, тем не менее дали эффект серебрения.
В плане деколей на борту, может вам этот вариант поможет.
Как говорится - без комментариев!!!
Ну так мы можем дойти до того, что вообще не стоит приобретать модели у производителей т.к. если подходить по критерию 100% копийности, то многие модели многих производителей далеки от совершенства. И данный вопрос скорее адресован фирмам производителям, а не моделистам. Моделист работает с тем материалом который ему предлагает рынок.
Да, действительно на моих фото ее не видно, но трубка ПИТО там есть, если вы обратили внимание на оригинальные фото самолета, то она почти в плотную подходит к крайней левой подвески РС.По способу подвески РС к напрвляющим, я не совсем понял замечания, если есть возможность выложите по данному вопросу конкретное фото.
Как раз , чтобы не залить, радиатор окрашивался очень аккуратно аэрографом под небольшим давлением, это травление сетки настолько мелкое, что на фото дает такой эффект.
Что до расшивки под ОЗ, то не каждый раз можно прорезать без ущерба на декали ( а декаль нам дается в одном экземпляре), это зависит от ряда факторов, поэтому порой приходится принимать решение в пользу декали, а не расшивки. А, что до оригинала, я думаю любая модель модель не будет соответствовать 100% ему, тем более в 72-м масштабе.
По цвету АНО и стоек шасси, цветными фото данного самолета не располагаю, надеюсь на компетентность специалистов фирмы изготовителя, которые предлагают данный вариант окраски в инструкции.
Как видно из таблицы, FS 34079, предлагаемый в инструкции соответствует 116 -му Хамбролу.
Переводная таблица через FS выдала именно этот цвет
Ну вот, как говорится, что смог, без ущерба для модели. Смотрите фото.
По декалям с белой окантовкой я уже прокомментировал, а по остальным замечаниям представляю фото.
По поводу декалей NAVY неувязочка вышла. Декли оставались от давно сделанной в подарок модели. А вот что именно NAVY там были только для одного из вариантов, я подхватился в последний момент. Пришлось использовать моделистовские - другой альтернативы не было.