Только изкоробочный ДШКМТ не очень годится - китайцы сделали его ближе к экспортному варианту, нужно немножко доработать, глядя на фотографии. Вот что получилось у меня с помощью ствола RBmodel, вояджеровского травла.
Хорошая работа!
Если уж немного побурчать - то
1) Не хватает антенны.
2) Защиту фар стоило сделать из более тонкой проволоки, грубовато смотрится.
3) Протекторы на бандажах стоило сточить.
4) Ну и насчет ДШКМТ вы зря- его не было только на более ранних машинах, где не было места под турель (как на фото). На остальных он был.
Ну, это такое, мелочи. Я сам 3 года назад строил такой же изкоробочный - и так же имел что слушать. Сейчас взял себе этот же набор, но делаю с максимальными доработками.
Успехов в будущих работах.
P.s. тоже хочу сделать на своей скалы с помощью коры -так вот хочу спросить - где взяли такие цельные куски коры? Прямо с дерева?)) А то в интернете я пока только мелкую декоративную находил.
Молодец, парень! Не боги горшки обжигают,ты на правильном пути!
Насчет глаз- могу посоветовать пользоваться маслом по глянцевой поверхности- сначала тоненькой кисточкой белки (только не круглые, а продолговатые, миндалевидные), а потом заточенной зубочисткой поставить точки зрачков (только не черной краской, а какой-нибудь темно-серой, чтоб не были похожи на угли). Масло долго сохнет и на глянце его можно подправлять бесконечное количество раз, вплоть до того, что, стереть все и рисовать по новой, не повредив базовые слои.
Валерий Саныч, Владимир Назаров выше в комментах писал, что у него отец летал на Су-24, и что он сам авиатехник, оттуда и информация. Хотя я в интернете ничего не нашел по этому поводу.
Я думаю, что такой вариант нагрузки вполне возможен, и взлететь он с ним тоже сможет, НО, с такой загрузкой самолет крайне неустойчив в полёте, и при том это было всего 3.8 тонны, из возможных 7,5, по-этому она практически не применялась. Проще было подвесить три "полторушки" под брюхо и центроплан, и по одной "пятисотке"(две "четвертушки") под поворотную часть. Как-то так.
Вот нашел еще такую фотографию современного украинского борта, она ничего 100% не подтверждает.
В общем, вопрос остается спорным, т.к. я не нашел ни 100% подтверждения тому, что так летали, ни какой-то точной, документально подтвержденной информации об ограничении нагрузки пилона поворотной части крыла 500 кг, по-этому я предлагаю прекратить ломать копья на этом вопросе. Если кто-то найдет какую-то более достоверную информацию - будет интересно.
Еще раз спасибо за отзывы и замечания, учту в будущем.
Александр Ионас (IONAS), да заметно как вы "все очень хорошо знаете" - то куртки -"явно кожанки", то брюки - "явно демисезонные", то камуфлированные комбинезоны вам подавай...
Ну вот вам еще одно фото, куртка песочного цвета(кстати такого как на рисованной картинке из "мурзилки", представленной мной выше), и в процессе носки цвет менялся, выгорал, чуть ли не до белого, как любая форма, тем более в жарких регионах. Да,у моих пилотов цвет вышел немного темнее за счет проливки (но никак не хаки, хаки -это х\б у водителя)- ну что ж теперь поделать, а вы уцепились за это так, будто я сопла вместо обтекателя приклеил...
Александр Ионас (IONAS), ну вот вам не мурзилки, а более серьезная литература с фотографиями, увы, черно-белыми,но, тем не менее, из них явно видно - как выглядит демисезонный костюм,а как летний, и что в летнем, явно брюки не синие и не голубые...
Владимир Назаров (Nazar), ну не знаю, при выборе вооружения я опирался на фотки и схему подвески, вот так оно и получилось. Хотел что-то по-интереснее сделать, чем фабы-250 и ПТБшки, которые висят на 90% всех моделей су-24...
Дмитрий Павлюков (pavdial), спасибо, на будущее учту. Я пробовал делать смывку на ПАГах, но они тогда получались уж очень резко "в клеточку", по-этому передумал) Рамка, таки да, самоклейка, но разве это так принципиально в нашем хобби? ;-)
Юрий Киселев (YurOk), ну с кучей можно уж как-то самому справится...)))) А вот ящики и гаечные ключи их мне очень даже понравились)
Коллеги, спасибо за отзывы и критику. Отвечаю по пордяку
PepeReina, нет, геометрию не перепиливал, поскольку такими глубокими доработками я не занимаюсь (по крайней мере пока что, это ведь мой первый самолет :-) ) Ну и где-то на форумах я читал, что у Звезды Су-24 (в отличии от М-ки) более-менее вкладывается в чертежи.
Виктор Соколов (ViktorS), ответил в личку)
Владимир Назаров (Nazar), мне интересно, откуда взялся этот миф, блуждающий по каропке, о том, что 500 кг это предел для пилона под поворотной частью крыла Су-24? При чем люди его передают практически одними и теми же словами (про показуху и т.д.)... Есть книга В.Марковского "Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный фехтовальщик СССР", есть схемы вариантов подвески АСП, есть куча фотографий, отнюдь не показушных, с таким вариантом загрузки- вот одна из них.
Да, лётчики не любили такой вариант подвески, потому что, с этими гроздьями самолет становился неустойчивым в полёте. Да, нет конкретной информации об использовании именно такого варианта подвески АБСП 149 полком, во время полетов "за речку", но тот же Марковский, в книге "Жаркое небо Афганистана", пишет, что самолеты загружали по-максимуму, используя все, что было в наличии на аэродроме, по-этому и не верна ваша фраза
Цитата: Сотки в 149м полку вроде вообще не использовали
Цитата: Похоже, моделька сделана по следам происходящих событий в Сирии....)
Это обычный СУ-24, уже давно снятый с вооружения ВВС РФ, да еще и с эмблемами ныне Казахского 149 гв. БАП ???
По самой модели, я, как человек, уже больше года уродующийся с таким же набором, скажу, что никаких "хорошо" и "не плохо" я тут не вижу...
Помимо того, что уже отмечали сверху- звездовская изкоробка со всемы вытекающими...
Кстати, насчет геометрии вы зря- простая СУшка у "звезды", в отличии от Мки, более-менее вписывается в свои чертежи.
Далее-
1)Колеса в носовой стойке стоят криво.
2)Сами стойки неправильно покрашены.
3) Потеки из лючков на ПТБ- это перебор, с льющейся из баков горючкой, он бы полыхнул еще на взлете.
4) МДБ, которые висят рядом под брюхом, никогда не завешивали полностью, передние наружные и нижние точки оставляли свободными, иначе шасси бы не убирались.
5) Рули высоты не могут стоять в ДП, при пустой кабине, т.к. при выключенных движках, бустеры гидросистемы их ставят крайнее взлетное положение (с этим, кстати, связана одна комичная история о катапультировавшемся с земли штурманце)
6) "четвертушка" под брюхом висит вообще непонятно на чем, без всякого держателя.
7) Такая красивая,крупная фотка, абсолютно изкоробочных сопел, без доработок.
8) Доделали систему слива топлива - замечательно, но только вкривь и вкось и не там где она должна быть.
9) Сами ФАБы слишком темные, МБД вообще покрашены в белый цвет.
Ну и насчет клепки -вот его же хвост, я расклепывал с помощью обыкновенной иглы от шприца. Дело крайне утомительное, но результат...
Только изкоробочный ДШКМТ не очень годится - китайцы сделали его ближе к экспортному варианту, нужно немножко доработать, глядя на фотографии. Вот что получилось у меня с помощью ствола RBmodel, вояджеровского травла.
Хорошая работа!
Если уж немного побурчать - то
1) Не хватает антенны.
2) Защиту фар стоило сделать из более тонкой проволоки, грубовато смотрится.
3) Протекторы на бандажах стоило сточить.
4) Ну и насчет ДШКМТ вы зря- его не было только на более ранних машинах, где не было места под турель (как на фото). На остальных он был.
Ну, это такое, мелочи. Я сам 3 года назад строил такой же изкоробочный - и так же имел что слушать. Сейчас взял себе этот же набор, но делаю с максимальными доработками.
Успехов в будущих работах.
P.s. тоже хочу сделать на своей скалы с помощью коры -так вот хочу спросить - где взяли такие цельные куски коры? Прямо с дерева?)) А то в интернете я пока только мелкую декоративную находил.
Молодец, парень! Не боги горшки обжигают,ты на правильном пути!
Насчет глаз- могу посоветовать пользоваться маслом по глянцевой поверхности- сначала тоненькой кисточкой белки (только не круглые, а продолговатые, миндалевидные), а потом заточенной зубочисткой поставить точки зрачков (только не черной краской, а какой-нибудь темно-серой, чтоб не были похожи на угли). Масло долго сохнет и на глянце его можно подправлять бесконечное количество раз, вплоть до того, что, стереть все и рисовать по новой, не повредив базовые слои.
Успехов!
Класс, пять с плюсом!
Макс Коробов (maksik), спасибо! )
Коллеги, спасибо за отзывы!!!
Еще раз всех с наступающим Новым годом!!!
Очень красивая, атмосферная работа! Мелочи действительно здорово оживляют её!
А к всяким пустякам не хочется придираться!
С наступающим!!!
myurat-74, спасибо!
Валерий Саныч, Владимир Назаров выше в комментах писал, что у него отец летал на Су-24, и что он сам авиатехник, оттуда и информация. Хотя я в интернете ничего не нашел по этому поводу.
Я думаю, что такой вариант нагрузки вполне возможен, и взлететь он с ним тоже сможет, НО, с такой загрузкой самолет крайне неустойчив в полёте, и при том это было всего 3.8 тонны, из возможных 7,5, по-этому она практически не применялась. Проще было подвесить три "полторушки" под брюхо и центроплан, и по одной "пятисотке"(две "четвертушки") под поворотную часть. Как-то так.
Валерий Саныч, и такая схема у меня тоже есть!) Я на нее и ориентировался при постройке, а так же на выше приведенные фотки.
Валерий Саныч, спасибо за фотки и отзывы) У меня такая фотка тоже есть, но она, опять же, толком ничего не подтверждает...(
Вот нашел еще такую фотографию современного украинского борта, она ничего 100% не подтверждает.
В общем, вопрос остается спорным, т.к. я не нашел ни 100% подтверждения тому, что так летали, ни какой-то точной, документально подтвержденной информации об ограничении нагрузки пилона поворотной части крыла 500 кг, по-этому я предлагаю прекратить ломать копья на этом вопросе. Если кто-то найдет какую-то более достоверную информацию - будет интересно.
Еще раз спасибо за отзывы и замечания, учту в будущем.
Александр Ионас (IONAS), да заметно как вы "все очень хорошо знаете" - то куртки -"явно кожанки", то брюки - "явно демисезонные", то камуфлированные комбинезоны вам подавай...
Ну вот вам еще одно фото, куртка песочного цвета(кстати такого как на рисованной картинке из "мурзилки", представленной мной выше), и в процессе носки цвет менялся, выгорал, чуть ли не до белого, как любая форма, тем более в жарких регионах. Да,у моих пилотов цвет вышел немного темнее за счет проливки (но никак не хаки, хаки -это х\б у водителя)- ну что ж теперь поделать, а вы уцепились за это так, будто я сопла вместо обтекателя приклеил...
Михаил Успенский (Oldskaut), спасибо за отзыв! Учту!
И вас так же с наступающим!!!
Александр Ионас (IONAS), ну вот вам не мурзилки, а более серьезная литература с фотографиями, увы, черно-белыми,но, тем не менее, из них явно видно - как выглядит демисезонный костюм,а как летний, и что в летнем, явно брюки не синие и не голубые...
Владимир Назаров (Nazar), ну не знаю, при выборе вооружения я опирался на фотки и схему подвески, вот так оно и получилось. Хотел что-то по-интереснее сделать, чем фабы-250 и ПТБшки, которые висят на 90% всех моделей су-24...
Дмитрий Павлюков (pavdial), спасибо, на будущее учту. Я пробовал делать смывку на ПАГах, но они тогда получались уж очень резко "в клеточку", по-этому передумал) Рамка, таки да, самоклейка, но разве это так принципиально в нашем хобби? ;-)
Юрий Киселев (YurOk), ну с кучей можно уж как-то самому справится...)))) А вот ящики и гаечные ключи их мне очень даже понравились)
Александр Ионас (IONAS), насчет ПВД согласен, исправлю. А насчет формы - вот мой вариант. А камуфлированных комбезов, я думаю, тогда еще не было.
Коллеги, спасибо за отзывы и критику. Отвечаю по пордяку
PepeReina, нет, геометрию не перепиливал, поскольку такими глубокими доработками я не занимаюсь (по крайней мере пока что, это ведь мой первый самолет :-) ) Ну и где-то на форумах я читал, что у Звезды Су-24 (в отличии от М-ки) более-менее вкладывается в чертежи.
Виктор Соколов (ViktorS), ответил в личку)
Владимир Назаров (Nazar), мне интересно, откуда взялся этот миф, блуждающий по каропке, о том, что 500 кг это предел для пилона под поворотной частью крыла Су-24? При чем люди его передают практически одними и теми же словами (про показуху и т.д.)... Есть книга В.Марковского "Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный фехтовальщик СССР", есть схемы вариантов подвески АСП, есть куча фотографий, отнюдь не показушных, с таким вариантом загрузки- вот одна из них.
Да, лётчики не любили такой вариант подвески, потому что, с этими гроздьями самолет становился неустойчивым в полёте. Да, нет конкретной информации об использовании именно такого варианта подвески АБСП 149 полком, во время полетов "за речку", но тот же Марковский, в книге "Жаркое небо Афганистана", пишет, что самолеты загружали по-максимуму, используя все, что было в наличии на аэродроме, по-этому и не верна ваша фраза
Цитата:
Сотки в 149м полку вроде вообще не использовали
Цитата:
Похоже, моделька сделана по следам происходящих событий в Сирии....)
Это обычный СУ-24, уже давно снятый с вооружения ВВС РФ, да еще и с эмблемами ныне Казахского 149 гв. БАП ???
По самой модели, я, как человек, уже больше года уродующийся с таким же набором, скажу, что никаких "хорошо" и "не плохо" я тут не вижу...
Помимо того, что уже отмечали сверху- звездовская изкоробка со всемы вытекающими...
Кстати, насчет геометрии вы зря- простая СУшка у "звезды", в отличии от Мки, более-менее вписывается в свои чертежи.
Далее-
1)Колеса в носовой стойке стоят криво.
2)Сами стойки неправильно покрашены.
3) Потеки из лючков на ПТБ- это перебор, с льющейся из баков горючкой, он бы полыхнул еще на взлете.
4) МДБ, которые висят рядом под брюхом, никогда не завешивали полностью, передние наружные и нижние точки оставляли свободными, иначе шасси бы не убирались.
5) Рули высоты не могут стоять в ДП, при пустой кабине, т.к. при выключенных движках, бустеры гидросистемы их ставят крайнее взлетное положение (с этим, кстати, связана одна комичная история о катапультировавшемся с земли штурманце)
6) "четвертушка" под брюхом висит вообще непонятно на чем, без всякого держателя.
7) Такая красивая,крупная фотка, абсолютно изкоробочных сопел, без доработок.
8) Доделали систему слива топлива - замечательно, но только вкривь и вкось и не там где она должна быть.
9) Сами ФАБы слишком темные, МБД вообще покрашены в белый цвет.
Ну и насчет клепки -вот его же хвост, я расклепывал с помощью обыкновенной иглы от шприца. Дело крайне утомительное, но результат...