Дмитрий, у вас конкретный образец, а не "и такие были". Про все знаю. Но в данном случае - мимо кассы. Кроме того, красили и подкрашивали на авианосцах зачастую не "по спецификациям", а по фактическому наличию. Судить о цвете выхлопа по черно-белой фотке с явными бликами на ярком солнце - это действительно что-то с чем-то, на Скале той же были обсуждения этих моментов, почитайте. Кроме того - посмотрите следы копоти на самолетах с аналогичным мотором. Цветовые нюансы копоти - туда же, был как минимум градиент. Но модель конечно ваша, вам решать, во что и как красить. Я свое мнение сказал.
Т.е. если это хобби босс, то можно плюнуть и не исправлять? Мешанина какая-то получилась, честное слово. Выштамповки на капоте были только на ф-3. Как и окна. Подклеить пластик (или даже суперклей) и выровнять - делов на 5 минут.Плюсом к вышесказанному не переделаны неверные огни на фюзеляже, ровно как и хвостовой прозрачный. Такой цвет выхлопа... О_О вижу вообще впервые за всю свою модельную карьеру. И к слову, палубники мыли чуть ли не после каждого вылета. Как надо уработать хеллкэт до такого состояния, не знаю. Не понравилось цветовое решение (прешейдинг? "модуляция"?, вызывает сомнения внутренний окрас капота.
Для моделиста вашего возраста модель получилась великолепно, с чем и поздравляю.)
А если судить строго, в глаза сильно бросаются следующие моменты:
- стекло фары(Эльф?) лучше сажать не на клей, а на акриловый лак (лучше даже на футуру). Склеит не хуже, но не будет помутнения.
- очень сильно бросается чрезмерно темный подтек на баке, выхлопы, следы обуви (если есть. то слишком мало и окружающий фон слишком чистый имхо)
- брызги грязи хороши, но тогда снизу танк должен быть загажен еще сильнее, этот нюанс лучше учесть в следующих моделях.
- сварные швы на баках допустимы, если не зашлифовать стык половинок, а придать ему характерную фактуру, модель выиграет еще больше
- матчасть - коли уж начали, самые броские места лучше доделать (7я щель итд), остается некое чувство незавершенности
В остальном все очень здорово. Ну и да, ко 2й Мировой Войне этот танк имеет отношения еще меньше, чем Т-44. Нехорошо отбирать титулы у 34ки, которые тоже в Челябинске строили) Ну и радостно, что патриотизм в моделизме силен и крепок среди молодежи))
Цитата: Цитата:Почему тогда не ИС-5, под которым он сперва и проходил?
Предположу что слева на КПВТ звеньесборник, гильзы летели прочь.
1. Тогда уж об'ект 730 :)
2. Абсолютно.
И снова неверно. Если у вас Т-10М (именно М), на что указывают 2 КПВТ и М-62Т2, это либо объект 272, либо объект 734. Могу уточнить, по какой литературе судите?
А цвет действительно сильно ушел в салатовый, смотрится довольно ядовито, увы. Каким именно акрилом красили (XF-?)? Я бы посоветовал либо что-то из набора Аммо, либо акан "защитный", намного ближе к истине.)
HPH models, тыщ за 10 сможете достать, модель правда вся смоляная и оч редкая, но вполне себе можно купить. Сам являюсь счастливым обладателем такой модельки, она шикарна. Но требует очень большого опыта и подготовки перед постройкой.
Омг...
по аэрографу. Любая недорогая Ханса или H&S более чем достаточна для всех разумных видов работ авиамоделиста. По цене в 6 тыщ более чем влезете. В рублях. А коли в Дойчланде живете, так и подавно дешевле и проще выйдет. Рекомендую присмотреться к H&S Эволюшн или Ультра.
По модели. Не впечатлила увы. На плане спереди видна неровная обработка профиля ВЗ. Обшивка у входа в ВЗ и возле сопла слева выглядит грубо обработанной, и похоже что слева спереди краску вспучило. Это к вопросу о необходимости аэра - он обеспечит ровную гладкую поверхность, тем более что модель покрыта металликом, который проявляет все изъяны поверхности. Ну и фото... уже сказали, присоединяюсь к коллегам. При всем уважении к автору и вообще теме дальней авиации, такая работа требует больше внимания.
Извините, но несмотря на проделанную работу модель не смотрится. Выглядит монотонно. Нет каких-то цветовых нюансов, чего-то, за что мог бы зацепиться глаз, каких-то интересных деталей. Объема нет... но работа хорошая.
Все чудесно, но к вышеописанным косякам - очень сильно бросается в глаз то, что с торцов траков все тупо заклеено и выглядит по-игрушечному. Почему бы не использовать в следующий раз чудесные траки РМШ от мастерклаба с полупальцами? Выглядят существенно лучше.
Доработок очень много и это внушает, но не исправлены самые вопиющие и главные косяки: неверная геометрия башни, в частности, ось орудия должна быть смещена вправо относительно оси симметрии башни, у тамии это учтено, у трампа -нет. Плюс к тому - полная косячность самого корпуса, который длиннее чем нужно, миллиметров на 5-6. Я уж не говорю про заднюю часть башни, в которой есть неизвестно откуда взявшаяся "вмятина", наподобие ложбинки ниже поясницы человека. Этой "задницы" быть не должно... ну и так далее. Но вообще работа большая проделана, повторюсь, автору зачет и уважение за проделанный труд. Самое главное - получен огромный и неоценимый опыт, это очень пригодится в будущем.
Есть у меня такая модель... смотрел матчасть, хотел делать Т-54 обр. 1951г нормальную, и понял - эту можно просто взять и выкинуть. Неправильное ВСЁ, кроме баков на крылья. Не тратьте время, отдайте модель пионэрам ,а себе возьмите Тамию..
Мне понравилось, модель для изкоробки выглядит неплохо. Но если собирать серьезнее, нужно больше внимания уделить мелочам, о чем в общем-то уже говорили.
А что такое "подвес фар" и "подвес бревна"?
ИМХО фото пересвеченные. Антенна тоже не понравилась, из струны смотрелась бы живее. Про утяжины уже сказали.. Попытки загрязнить тоже на мой взгляд, не слишком удачные. В остальном - симпатичный танк для полки. Кстати только щас заметил, ствол Утёса кривой. =(
Спасибо, коллеги) На самом деле, есть пара мест, которые я так и не исправил. Самое вопиющее - это смещенный влево киль - его надо было бы отрезать и передвинуть вправо. А второе - фонарь. Не умею давить, к сожалению.
Дмитрий, у вас конкретный образец, а не "и такие были". Про все знаю. Но в данном случае - мимо кассы. Кроме того, красили и подкрашивали на авианосцах зачастую не "по спецификациям", а по фактическому наличию. Судить о цвете выхлопа по черно-белой фотке с явными бликами на ярком солнце - это действительно что-то с чем-то, на Скале той же были обсуждения этих моментов, почитайте. Кроме того - посмотрите следы копоти на самолетах с аналогичным мотором. Цветовые нюансы копоти - туда же, был как минимум градиент. Но модель конечно ваша, вам решать, во что и как красить. Я свое мнение сказал.
Т.е. если это хобби босс, то можно плюнуть и не исправлять? Мешанина какая-то получилась, честное слово. Выштамповки на капоте были только на ф-3. Как и окна. Подклеить пластик (или даже суперклей) и выровнять - делов на 5 минут.Плюсом к вышесказанному не переделаны неверные огни на фюзеляже, ровно как и хвостовой прозрачный. Такой цвет выхлопа... О_О вижу вообще впервые за всю свою модельную карьеру. И к слову, палубники мыли чуть ли не после каждого вылета. Как надо уработать хеллкэт до такого состояния, не знаю. Не понравилось цветовое решение (прешейдинг? "модуляция"?, вызывает сомнения внутренний окрас капота.
Для моделиста вашего возраста модель получилась великолепно, с чем и поздравляю.)
А если судить строго, в глаза сильно бросаются следующие моменты:
- стекло фары(Эльф?) лучше сажать не на клей, а на акриловый лак (лучше даже на футуру). Склеит не хуже, но не будет помутнения.
- очень сильно бросается чрезмерно темный подтек на баке, выхлопы, следы обуви (если есть. то слишком мало и окружающий фон слишком чистый имхо)
- брызги грязи хороши, но тогда снизу танк должен быть загажен еще сильнее, этот нюанс лучше учесть в следующих моделях.
- сварные швы на баках допустимы, если не зашлифовать стык половинок, а придать ему характерную фактуру, модель выиграет еще больше
- матчасть - коли уж начали, самые броские места лучше доделать (7я щель итд), остается некое чувство незавершенности
В остальном все очень здорово. Ну и да, ко 2й Мировой Войне этот танк имеет отношения еще меньше, чем Т-44. Нехорошо отбирать титулы у 34ки, которые тоже в Челябинске строили) Ну и радостно, что патриотизм в моделизме силен и крепок среди молодежи))
Цитата:
Цитата:Почему тогда не ИС-5, под которым он сперва и проходил?
Предположу что слева на КПВТ звеньесборник, гильзы летели прочь.
1. Тогда уж об'ект 730 :)
2. Абсолютно.
И снова неверно. Если у вас Т-10М (именно М), на что указывают 2 КПВТ и М-62Т2, это либо объект 272, либо объект 734. Могу уточнить, по какой литературе судите?
А цвет действительно сильно ушел в салатовый, смотрится довольно ядовито, увы. Каким именно акрилом красили (XF-?)? Я бы посоветовал либо что-то из набора Аммо, либо акан "защитный", намного ближе к истине.)
Почему тогда не ИС-5, под которым он сперва и проходил?
Предположу что слева на КПВТ звеньесборник, гильзы летели прочь.
HPH models, тыщ за 10 сможете достать, модель правда вся смоляная и оч редкая, но вполне себе можно купить. Сам являюсь счастливым обладателем такой модельки, она шикарна. Но требует очень большого опыта и подготовки перед постройкой.
Омг...
по аэрографу. Любая недорогая Ханса или H&S более чем достаточна для всех разумных видов работ авиамоделиста. По цене в 6 тыщ более чем влезете. В рублях. А коли в Дойчланде живете, так и подавно дешевле и проще выйдет. Рекомендую присмотреться к H&S Эволюшн или Ультра.
По модели. Не впечатлила увы. На плане спереди видна неровная обработка профиля ВЗ. Обшивка у входа в ВЗ и возле сопла слева выглядит грубо обработанной, и похоже что слева спереди краску вспучило. Это к вопросу о необходимости аэра - он обеспечит ровную гладкую поверхность, тем более что модель покрыта металликом, который проявляет все изъяны поверхности. Ну и фото... уже сказали, присоединяюсь к коллегам. При всем уважении к автору и вообще теме дальней авиации, такая работа требует больше внимания.
Так это и не трусики вовсе... А нательная броня. По крайней мере, по задумке была такой) Интересное воплощение и достойный финиш непростой работы)
Я вас расстрою, его вообще собирать нельзя, если хоть как-то на матчасть ориентироваться. Корпус можно выкидывать сразу.
Извините, но несмотря на проделанную работу модель не смотрится. Выглядит монотонно. Нет каких-то цветовых нюансов, чего-то, за что мог бы зацепиться глаз, каких-то интересных деталей. Объема нет... но работа хорошая.
Все чудесно, но к вышеописанным косякам - очень сильно бросается в глаз то, что с торцов траков все тупо заклеено и выглядит по-игрушечному. Почему бы не использовать в следующий раз чудесные траки РМШ от мастерклаба с полупальцами? Выглядят существенно лучше.
Доработок очень много и это внушает, но не исправлены самые вопиющие и главные косяки: неверная геометрия башни, в частности, ось орудия должна быть смещена вправо относительно оси симметрии башни, у тамии это учтено, у трампа -нет. Плюс к тому - полная косячность самого корпуса, который длиннее чем нужно, миллиметров на 5-6. Я уж не говорю про заднюю часть башни, в которой есть неизвестно откуда взявшаяся "вмятина", наподобие ложбинки ниже поясницы человека. Этой "задницы" быть не должно... ну и так далее. Но вообще работа большая проделана, повторюсь, автору зачет и уважение за проделанный труд. Самое главное - получен огромный и неоценимый опыт, это очень пригодится в будущем.
Выглядит классно, поздравляю с завершением стройки)
Есть у меня такая модель... смотрел матчасть, хотел делать Т-54 обр. 1951г нормальную, и понял - эту можно просто взять и выкинуть. Неправильное ВСЁ, кроме баков на крылья. Не тратьте время, отдайте модель пионэрам ,а себе возьмите Тамию..
Мне понравилось, модель для изкоробки выглядит неплохо. Но если собирать серьезнее, нужно больше внимания уделить мелочам, о чем в общем-то уже говорили.
А что такое "подвес фар" и "подвес бревна"?
ИМХО фото пересвеченные. Антенна тоже не понравилась, из струны смотрелась бы живее. Про утяжины уже сказали.. Попытки загрязнить тоже на мой взгляд, не слишком удачные. В остальном - симпатичный танк для полки. Кстати только щас заметил, ствол Утёса кривой. =(
Классная модель вышла!
Класс! Очень достойная модель, тем более в 72м масштабе.
Вышло очень даже достойно, и честно говоря, я думал, получится совсем не так =) Посмотрим, что ответит твой оппонент)
Спасибо, коллеги) На самом деле, есть пара мест, которые я так и не исправил. Самое вопиющее - это смещенный влево киль - его надо было бы отрезать и передвинуть вправо. А второе - фонарь. Не умею давить, к сожалению.