Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Это моя первая серьезная работа, которая длилась довольно долго. Выкладываю на ваш суд модель танка Т-54А. Все знают, что модели Т-54/55 у трампа - практически один и тот же танк. Ну да ладно, что было сделано:
Срезал надгусеничные полки, заменил на самодельные
Косынки тоже делал сам
сделал крепления для щитка на ВЛД
Новое ограждение для фар
Переделал полностью приборы наблюдения возле люка мех-вода
сделал крепления топливных баков и топливопроводы вместе с хомутами
Брызговики на корме
Крепления для бревна самовытаскивания
само бревно
понавтыкал болтов от Master Club
Траки Master Club
Катки и звездочка от тамиевской 62-ки (спасибо MadWolf)
Во лбу башни прорезал 2 отверстия: одно для пулемета (впихнул туда ствол из латуни), назначение второго я до сих пор не знаю
Переделал люк заряжающего
Заменил поручни
Заменил маску орудия
Ствол от Model Point
Призменные смотровые приборы из DVD диска
По окраске: покрыл белым грунтом, затем окрасил из баллончика Tamiya Olive Drab 2, потом немного масляных точек, смывки, сколы и пигменты. Постарался сделать модель ушатанной, но не очень грязной. Надеюсь, что получилось)
По моему мнению модель сделана на очень высоком уровне, количество доработок говорит само за себя. Я полагаю, что Вашей модели не место в "песочнице". Мне очень понравилась модель.
Дима, второе отверстие "во лбу башни", которое ты прорезал очень важное отверстие, За этим отверстием расположен прицел наводчика орудия, это отверстие обычно закрыто стеклом, чтобы грязь и пыль не попадали в башню.
Цитата: Дима, второе отверстие "во лбу башни", которое ты прорезал очень важное отверстие, За этим отверстием расположен прицел наводчика орудия, это отверстие обычно закрыто стеклом, чтобы грязь и пыль не попадали в башню.
Спасибо) Обязательно застеклю, благо еще в начале стройки сделал для этого отверстия стекляшку
странновато! если это Т-54А то у него опорные катки другие! это уже получается у вас Т-54Б, у меня у самого этот танк валяется уже года 2 всё никак недособеру))) надо бы уже)
а модель понравилась) только я себе не мастер клаб траки купил а трамповские сборные) ничё норм! только повозиться хорошо надо чтобы очистить их)
Цитата: странновато! если это Т-54А то у него опорные катки другие! это уже получается у вас Т-54Б, у меня у самого этот танк валяется уже года 2 всё никак недособеру))) надо бы уже)
а модель понравилась) только я себе не мастер клаб траки купил а трамповские сборные) ничё норм! только повозиться хорошо надо чтобы очистить их)
Модель я делал без какой либо опоры на матчасть, да и Т-54А с такими катками вероятно были. Ну по мне траки МК вполне хорошие, немного напильником обработать одну сторону и все)
Цитата: Хорошая работа, а мне мой скиф еще пилить и пилить...
Скиф легче пилить чем трумп.
Это ты прав, конечно. Косячная задняя плита, и ведущие колеса приводят меня в ужас. У самого лежит Ti-67 от них в коробке - пойду его обменяю. Катки тоже, ещё то г... Хотя по сравнению со скифофскими - более-менее...
Модель я делал без какой либо опоры на матчасть, да и Т-54А с такими катками вероятно были. Ну по мне траки МК вполне хорошие, немного напильником обработать одну сторону и все)
Не прост даже если и были с такими катками то они были прост заменены! ну ничего страшного прост можете на Б поменять и всё.я не говорю что МК плохие! я знаю да норм сам покупал на Т-72 клабовские траки впринципе доволен! но с полупальцевыми намучился ппц( пришлось досверливать их и сверлить незнал чем денег не было) сверлил иглой медицинской!))) потом время прошло дрелью))) сделал спец насадку чтобы мед иглу можно было вставить) а потом нашёл мелкий моторчик и соединил с зарядником от телефона и также мед игра и всё норм)
для смоля хорошо подходить сверлит хорошо=)))
Доработок очень много и это внушает, но не исправлены самые вопиющие и главные косяки: неверная геометрия башни, в частности, ось орудия должна быть смещена вправо относительно оси симметрии башни, у тамии это учтено, у трампа -нет. Плюс к тому - полная косячность самого корпуса, который длиннее чем нужно, миллиметров на 5-6. Я уж не говорю про заднюю часть башни, в которой есть неизвестно откуда взявшаяся "вмятина", наподобие ложбинки ниже поясницы человека. Этой "задницы" быть не должно... ну и так далее. Но вообще работа большая проделана, повторюсь, автору зачет и уважение за проделанный труд. Самое главное - получен огромный и неоценимый опыт, это очень пригодится в будущем.
Комментарии
На сайте с 02.06.2012
29 лет
На сайте с 27.08.2012
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
28 лет
На сайте с 29.08.2012
29 лет
На сайте с 27.08.2012
35 лет
На сайте с 02.03.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
29 лет
На сайте с 27.08.2012
Дима, второе отверстие "во лбу башни", которое ты прорезал очень важное отверстие, За этим отверстием расположен прицел наводчика орудия, это отверстие обычно закрыто стеклом, чтобы грязь и пыль не попадали в башню.
Спасибо) Обязательно застеклю, благо еще в начале стройки сделал для этого отверстия стекляшку
46 лет
На сайте с 23.09.2010
с сайта
29 лет
На сайте с 09.07.2013
26 лет
На сайте с 18.02.2013
Ещё бы геометрию некоторых узлов подправить....и крепление ДШКМ по-походному куда-то исчезли. Да и вообще мелочёвка отсутствует.
+1
Цитата:
Хорошая работа, а мне мой скиф еще пилить и пилить...
Скиф легче пилить чем трумп.
На сайте с 11.11.2010
а модель понравилась) только я себе не мастер клаб траки купил а трамповские сборные) ничё норм! только повозиться хорошо надо чтобы очистить их)
29 лет
На сайте с 27.08.2012
странновато! если это Т-54А то у него опорные катки другие! это уже получается у вас Т-54Б, у меня у самого этот танк валяется уже года 2 всё никак недособеру))) надо бы уже)
а модель понравилась) только я себе не мастер клаб траки купил а трамповские сборные) ничё норм! только повозиться хорошо надо чтобы очистить их)
Модель я делал без какой либо опоры на матчасть, да и Т-54А с такими катками вероятно были. Ну по мне траки МК вполне хорошие, немного напильником обработать одну сторону и все)
29 лет
На сайте с 09.07.2013
Хорошая работа, а мне мой скиф еще пилить и пилить...
Скиф легче пилить чем трумп.
Это ты прав, конечно. Косячная задняя плита, и ведущие колеса приводят меня в ужас. У самого лежит Ti-67 от них в коробке - пойду его обменяю. Катки тоже, ещё то г... Хотя по сравнению со скифофскими - более-менее...
На сайте с 11.11.2010
Не прост даже если и были с такими катками то они были прост заменены! ну ничего страшного прост можете на Б поменять и всё.я не говорю что МК плохие! я знаю да норм сам покупал на Т-72 клабовские траки впринципе доволен! но с полупальцевыми намучился ппц( пришлось досверливать их и сверлить незнал чем денег не было) сверлил иглой медицинской!))) потом время прошло дрелью))) сделал спец насадку чтобы мед иглу можно было вставить) а потом нашёл мелкий моторчик и соединил с зарядником от телефона и также мед игра и всё норм)
для смоля хорошо подходить сверлит хорошо=)))
36 лет
На сайте с 13.02.2012
На сайте с 13.01.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий