Понравилось: аккуратность, общие впечатления. Недочеты: Стенки реверса первого и третьего двигателя толсто смотрятся и сопло второго. Синий цвет маленько не в оттенок. Но это мелкие недочеты все. от меня 5.
Хозяин совсем машину запустил. Загнила аж вся. У меня есть много знакомых, которые любят грязь поукатывать. у троих прадики старые. 90, 94 года. они хоть и не выглядят новыми, все-таки езда по лесам и полям говорит о себе, но и гнилыми их назвать тоже нельзя. А ваша машина будто в поле три года трактор ждала. Пока ждала второго такого же Хая разобрали =)
Эффекты очень понравились. от меня 5.
Что касается сколов - если уж вы их рисуете поверх, то попробуйте их наносить поролоном. Рваный (а не резаный) край поролона мокаете в баночку с краской, потом жамкаете по листочку бумаги, пока без нажима рисовать не будет и легкими движениями - в том же направлении, как и получаются сколы на самолете, наносите на модель - без нажима. Потренируйтесь на кошке, думаю, результат вам понравится больше, чем кисть. Стяжные ленты, как и жаропрочная пластина лучше смотрятся, если они сделаны из фольги. Фольгу-самоклейку можно найти в строительных магазинах.
Цитата: Цитата:Хорошая Лавочка получилась. Аккуратная и красивая работа.
Спасибо большое! Собственно пока к этому и стремлюсь. Собрать набор и покрасить. Навыков делать доработки из подручных материалов пока не имею
А зря. Ничего сложного нет. зачастую вся сложность сводится к тому, что не удается нужный материал найти больше чем два-три дня =)))))
А что касается окраски, высветления и прочих приемов - рекомендую не тренироваться на модели, а сперва попробовать на другом материале, соблюдая все технологии. На модели может быть проблемно косяки исправлять.
Да, и стоит ли, тратить деньги на эдиковкие маски? лучше на эти деньги маленькую плашку травла взять? А маски изготавливать можно самому. Вариантов несколько. Либо это жидкие маски. Но они коварны при удалении. Необходимо острым ножом пройтись по той границе, где они должны сниматься, иначе край будет рваный (используют в иде жидких масок и ПВА и БФ-6). Можно тот же тамиевский скотч наклеить на фонарь, иголочкой провести по месту стыка переплета с остеклением, чтобы граница четкая была, и ножичком (в этом деле тамиевский предпочитаю, но можно и обычный канцелярский) отрезается все лишнее.
Что могу сказать - неплохо. Антенна только установлена как на Ла-5Ф. Граница верхнего и нижнего камуфляжа, там где БН, с каждой стороны разная получилась. Да и бортовой номер с правой стороны криво наклеен. Красный треугольник справа на капоте получился неровным. При изношенности самолета винт как будто только что заменили. Я бы его тоже поободрал. На стойки шасси рекомендую добавить гидравлику (48 масштаб все-таки). Еще в нишах у Лавочкина есть замочки.
Я декали не приваривал (хочу только попробовать), но и без спец жидкости можно добиться отсутствия серебрения. После покраски в основной цвет наносим глянцевый лак. На него наносим декали. Снова глянцевый лак, можно в два слоя. А на финише можно матовым или полуматовым - на вкус.
Что касается границы цветов, то , при использовании масок из скотча, можно делать так. Замеряется расстояние от плоскости стабилизатора до плоскости крыла. отрезается, желательно широкий, тамиевский скотч этой длины в количестве двух кусочков. Наклеиваются друг на друга липокй стороной и ножницами плавная линия вырезается. одна половина откладывается в сторону, вторая разделяется - и на модель. Получаются идентичные линии. А оставшуюся половину можно использовать при маскировке нижних/верхних поверхностей (смотря какие вы сперва окрашиваете)
Александр, модель мне понравилась, аккуратно. На мой взгляд, не хватает смывочки на верхних плоскостях. Крыло плоским кажется, ни лючков, ни расшивки, как будто, нет. Покраска аккуратная, но цвета камуфляжа вызывают сомнения. Если я все правильно помню, то цвета камуфляжа Ил-2 в 42 были как и на истребителях - двухцветные черно-зеленые (амт-4, амт-6). Откровенно не удался нагар, рекомендую пудреницу от тамии. Хватит на всю жизнь =)
И вопрос, у звезды плохо имитирован переплет на фонаре? Чем обусловлено использование там скотча? П.С. хотелось бы стволы пушек как-нибудь посмотреть =)
Цитата: Цитата:Да меня не мессер интересует, а техника. По мессеру информации очень много, но в эти дебри нет желания залазить. А вот советы по технике - они универсальны.
Вот после этой фразы и нет желания давать советы и раскрывать технологии! Ничего себе-нет желания залезать в дебри! а то что люди работая над моделью (неважно какой мессер или як) перелопачивают гору литературы по прототипу, изучают фотки и историю применения,как раз откуда берутся сколы краски. следы износа, загрязнения, почему именно так на этом прототипе и в условиях истроического периода и географии использования. Да как раз доводка модели до схожести с прототипом целое искусство!
А тут блин фашистов не люблю, на матчасть нас-рать, но вынь да полож и расскажи все тонкости а то обижусь! Да на здоровье! :)
Спасибо. У кого не было желания, те вообще ничего не писали. Мне ваша точка зрения понятна.
Цитата: Цитата:Ну, в общем, как я понял, на этом сайте мало кто может дать реальный совет по поводу тех ошибок, которые я сам не вижу. Повторить за мной ошибки относительно непопадания в цвет - это легко, а подсказать, как сделать более реалистичными сколы, либо дать совет по тонировке или еще что-то, желающих тут мало. Я, почему-то, думал, что этот сайт именно для обмена опытом, а получается, что тут просто все производят замеры, у кого круче. Печально.
П.С. к Борису это не относится, за совет относительно съемных "бронеплит" огромное спасибо, в следующий раз обязательно попробую =)
Какая-то не понятная претензия. Вы выставили модель без намека на сколы и тонировку и в описании вопроса не задаете. Как по Вашему можно догадаться, что у Вас с этим проблемы. Вы выставили модель с очевидными косяками.
Отговорка одна - я ненавижу фашистов. На фига собирать. Делайте Лавчкиных и показываейте на них различные методы покраски, тогда можно будет что-то и пообсуждать. А так да в цвет не попали и это факт.
Спасибо за ответ. Фашистов я действиятельно очень сильно не люблю. Оговаривалось сразу, что в матчасть не полезу, потому что мне время на это жалко. Что же касается сколов и тонировки, то они есть. Об этом и речь, что раз они есть, а их не видно, то это явная недоработка.
Цитата: Цитата:...либо дать совет...
Николай, здравствуйте!
Я думаю, чтобы получать советы нужно открывать "сказку о стройке".
Да и тем соответствующих на форуме достаточно. Так что Вы зря "ругаетесь"... )))
Удачи. Олег.
Значит получается, что галерея - это по сути измерительная комната?
Цитата: Цитата:...и ствол не залеплен
Николай, видимо разговор шел про мотор-пушку. У меня тоже сложилось впечатление, что отверстия там нет...
Удачи. Олег.
Косяк фотосессии, над этим мы работали и отверстие там есть. Вернусь с соседнего региона, сфотаю (не у меня модель)
Ну, в целом, мне точка зрения большинства каропчан ясна. Проще не отписываться по "избитой теме" по модели с ошибками и "не в цвет", а если и отписываться, то каждому еще об этом и упомянуть, хотя об этом есть в описании модели.
http://karopka.ru/community/user/12762/?MODEL=275267
http://karopka.ru/community/user/10932/?MODEL=251329
http://karopka.ru/community/user/9536/?MODEL=225215
http://karopka.ru/community/user/8245/?MODEL=192952
http://karopka.ru/community/user/10014/?MODEL=188698
http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=165749
http://karopka.ru/community/user/7657/?MODEL=151405
Но вот например про двигатель никто не написал (тут дело не в скромности, просто двигателем занимался второй участник нашего дуэта, и мне немного обидно, что этот элемент вообще обошли стороной, а между тем на двигатель он потратил не один вечер). А между тем, каждый четвертый стремится раскапотировать бедного "избитого мессера", но вот на доработки, почему-то, никто не решается. Но зато при покраске использует литературу, заморачивается на намешивание или приобритение красок и не верит инструкции, поэтому модель получается на 5 с +. И фигня, что у модели даже патрубков на радиатор не идет.
Есть прицел и ствол не залеплен =) т сеточка в воздухозаборнике турбины есть (изнутри которая). А еще есть патрубки на радиаторе, на нижней крышке который. А вот пружинки нету, это да. Из доработок в кабине только ремни.
Да меня не мессер интересует, а техника. По мессеру информации очень много, но в эти дебри нет желания залазить. А вот советы по технике - они универсальны.
Ну, в общем, как я понял, на этом сайте мало кто может дать реальный совет по поводу тех ошибок, которые я сам не вижу. Повторить за мной ошибки относительно непопадания в цвет - это легко, а подсказать, как сделать более реалистичными сколы, либо дать совет по тонировке или еще что-то, желающих тут мало. Я, почему-то, думал, что этот сайт именно для обмена опытом, а получается, что тут просто все производят замеры, у кого круче. Печально.
П.С. к Борису это не относится, за совет относительно съемных "бронеплит" огромное спасибо, в следующий раз обязательно попробую =)
На скалке говорят, что Звездинский по геометрии очень даже молодец, в отличие от Эдика. А что касается ниш шасси - их все равно дорабатывать.
Понравилось: аккуратность, общие впечатления. Недочеты: Стенки реверса первого и третьего двигателя толсто смотрятся и сопло второго. Синий цвет маленько не в оттенок. Но это мелкие недочеты все. от меня 5.
Осмелюсь порекомендовать. Если деки наносить на глянцевый лак и сверху покрыть глянцевым лаком, то серебрения быть не должно.
До этого сколько имел дело с айсиэмовскими декалями - был разочарован. рассыпаются прямо в воде. Лак для волос в помощь =(
А "дворники" сразу были под левый руль заточены?
Держи пятерку! =) Сколов бы еще, хотя бы на винт, ну это так, мысли в слух
Обещали скоро в 48 декаль выпустить, как раз к выходу Яка от звезды.
Хозяин совсем машину запустил. Загнила аж вся. У меня есть много знакомых, которые любят грязь поукатывать. у троих прадики старые. 90, 94 года. они хоть и не выглядят новыми, все-таки езда по лесам и полям говорит о себе, но и гнилыми их назвать тоже нельзя. А ваша машина будто в поле три года трактор ждала. Пока ждала второго такого же Хая разобрали =)
Эффекты очень понравились. от меня 5.
Отлично. от меня 5. А в чертежи не вкладывали? как у модели с геометрией. Стойки шасси вам не показались длинноватыми?
Очень неплохо. от меня 5. Из придиризмов. Ниши шасси для такого масштаба совсем пустые получились, и гидравлику на стойки добавить бы.
Что касается сколов - если уж вы их рисуете поверх, то попробуйте их наносить поролоном. Рваный (а не резаный) край поролона мокаете в баночку с краской, потом жамкаете по листочку бумаги, пока без нажима рисовать не будет и легкими движениями - в том же направлении, как и получаются сколы на самолете, наносите на модель - без нажима. Потренируйтесь на кошке, думаю, результат вам понравится больше, чем кисть. Стяжные ленты, как и жаропрочная пластина лучше смотрятся, если они сделаны из фольги. Фольгу-самоклейку можно найти в строительных магазинах.
Цитата:
Цитата:Хорошая Лавочка получилась. Аккуратная и красивая работа.
Спасибо большое! Собственно пока к этому и стремлюсь. Собрать набор и покрасить. Навыков делать доработки из подручных материалов пока не имею
А зря. Ничего сложного нет. зачастую вся сложность сводится к тому, что не удается нужный материал найти больше чем два-три дня =)))))
А что касается окраски, высветления и прочих приемов - рекомендую не тренироваться на модели, а сперва попробовать на другом материале, соблюдая все технологии. На модели может быть проблемно косяки исправлять.
Да, и стоит ли, тратить деньги на эдиковкие маски? лучше на эти деньги маленькую плашку травла взять? А маски изготавливать можно самому. Вариантов несколько. Либо это жидкие маски. Но они коварны при удалении. Необходимо острым ножом пройтись по той границе, где они должны сниматься, иначе край будет рваный (используют в иде жидких масок и ПВА и БФ-6). Можно тот же тамиевский скотч наклеить на фонарь, иголочкой провести по месту стыка переплета с остеклением, чтобы граница четкая была, и ножичком (в этом деле тамиевский предпочитаю, но можно и обычный канцелярский) отрезается все лишнее.
Что могу сказать - неплохо. Антенна только установлена как на Ла-5Ф. Граница верхнего и нижнего камуфляжа, там где БН, с каждой стороны разная получилась. Да и бортовой номер с правой стороны криво наклеен. Красный треугольник справа на капоте получился неровным. При изношенности самолета винт как будто только что заменили. Я бы его тоже поободрал. На стойки шасси рекомендую добавить гидравлику (48 масштаб все-таки). Еще в нишах у Лавочкина есть замочки.
Я декали не приваривал (хочу только попробовать), но и без спец жидкости можно добиться отсутствия серебрения. После покраски в основной цвет наносим глянцевый лак. На него наносим декали. Снова глянцевый лак, можно в два слоя. А на финише можно матовым или полуматовым - на вкус.
Что касается границы цветов, то , при использовании масок из скотча, можно делать так. Замеряется расстояние от плоскости стабилизатора до плоскости крыла. отрезается, желательно широкий, тамиевский скотч этой длины в количестве двух кусочков. Наклеиваются друг на друга липокй стороной и ножницами плавная линия вырезается. одна половина откладывается в сторону, вторая разделяется - и на модель. Получаются идентичные линии. А оставшуюся половину можно использовать при маскировке нижних/верхних поверхностей (смотря какие вы сперва окрашиваете)
Александр, модель мне понравилась, аккуратно. На мой взгляд, не хватает смывочки на верхних плоскостях. Крыло плоским кажется, ни лючков, ни расшивки, как будто, нет. Покраска аккуратная, но цвета камуфляжа вызывают сомнения. Если я все правильно помню, то цвета камуфляжа Ил-2 в 42 были как и на истребителях - двухцветные черно-зеленые (амт-4, амт-6). Откровенно не удался нагар, рекомендую пудреницу от тамии. Хватит на всю жизнь =)
И вопрос, у звезды плохо имитирован переплет на фонаре? Чем обусловлено использование там скотча? П.С. хотелось бы стволы пушек как-нибудь посмотреть =)
Цитата:
Цитата:Да меня не мессер интересует, а техника. По мессеру информации очень много, но в эти дебри нет желания залазить. А вот советы по технике - они универсальны.
Вот после этой фразы и нет желания давать советы и раскрывать технологии! Ничего себе-нет желания залезать в дебри! а то что люди работая над моделью (неважно какой мессер или як) перелопачивают гору литературы по прототипу, изучают фотки и историю применения,как раз откуда берутся сколы краски. следы износа, загрязнения, почему именно так на этом прототипе и в условиях истроического периода и географии использования. Да как раз доводка модели до схожести с прототипом целое искусство!
А тут блин фашистов не люблю, на матчасть нас-рать, но вынь да полож и расскажи все тонкости а то обижусь! Да на здоровье! :)
Спасибо. У кого не было желания, те вообще ничего не писали. Мне ваша точка зрения понятна.
Цитата:
Цитата:Ну, в общем, как я понял, на этом сайте мало кто может дать реальный совет по поводу тех ошибок, которые я сам не вижу. Повторить за мной ошибки относительно непопадания в цвет - это легко, а подсказать, как сделать более реалистичными сколы, либо дать совет по тонировке или еще что-то, желающих тут мало. Я, почему-то, думал, что этот сайт именно для обмена опытом, а получается, что тут просто все производят замеры, у кого круче. Печально.
П.С. к Борису это не относится, за совет относительно съемных "бронеплит" огромное спасибо, в следующий раз обязательно попробую =)
Какая-то не понятная претензия. Вы выставили модель без намека на сколы и тонировку и в описании вопроса не задаете. Как по Вашему можно догадаться, что у Вас с этим проблемы. Вы выставили модель с очевидными косяками.
Отговорка одна - я ненавижу фашистов. На фига собирать. Делайте Лавчкиных и показываейте на них различные методы покраски, тогда можно будет что-то и пообсуждать. А так да в цвет не попали и это факт.
Спасибо за ответ. Фашистов я действиятельно очень сильно не люблю. Оговаривалось сразу, что в матчасть не полезу, потому что мне время на это жалко. Что же касается сколов и тонировки, то они есть. Об этом и речь, что раз они есть, а их не видно, то это явная недоработка.
Цитата:
Цитата:...либо дать совет...
Николай, здравствуйте!
Я думаю, чтобы получать советы нужно открывать "сказку о стройке".
Да и тем соответствующих на форуме достаточно. Так что Вы зря "ругаетесь"... )))
Удачи. Олег.
Значит получается, что галерея - это по сути измерительная комната?
Цитата:
Цитата:...и ствол не залеплен
Николай, видимо разговор шел про мотор-пушку. У меня тоже сложилось впечатление, что отверстия там нет...
Удачи. Олег.
Косяк фотосессии, над этим мы работали и отверстие там есть. Вернусь с соседнего региона, сфотаю (не у меня модель)
Ну, в целом, мне точка зрения большинства каропчан ясна. Проще не отписываться по "избитой теме" по модели с ошибками и "не в цвет", а если и отписываться, то каждому еще об этом и упомянуть, хотя об этом есть в описании модели.
http://karopka.ru/community/user/12762/?MODEL=275267
http://karopka.ru/community/user/10932/?MODEL=251329
http://karopka.ru/community/user/9536/?MODEL=225215
http://karopka.ru/community/user/8245/?MODEL=192952
http://karopka.ru/community/user/10014/?MODEL=188698
http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=165749
http://karopka.ru/community/user/7657/?MODEL=151405
Но вот например про двигатель никто не написал (тут дело не в скромности, просто двигателем занимался второй участник нашего дуэта, и мне немного обидно, что этот элемент вообще обошли стороной, а между тем на двигатель он потратил не один вечер). А между тем, каждый четвертый стремится раскапотировать бедного "избитого мессера", но вот на доработки, почему-то, никто не решается. Но зато при покраске использует литературу, заморачивается на намешивание или приобритение красок и не верит инструкции, поэтому модель получается на 5 с +. И фигня, что у модели даже патрубков на радиатор не идет.
Есть прицел и ствол не залеплен =) т сеточка в воздухозаборнике турбины есть (изнутри которая). А еще есть патрубки на радиаторе, на нижней крышке который. А вот пружинки нету, это да. Из доработок в кабине только ремни.
Да меня не мессер интересует, а техника. По мессеру информации очень много, но в эти дебри нет желания залазить. А вот советы по технике - они универсальны.
Ну, в общем, как я понял, на этом сайте мало кто может дать реальный совет по поводу тех ошибок, которые я сам не вижу. Повторить за мной ошибки относительно непопадания в цвет - это легко, а подсказать, как сделать более реалистичными сколы, либо дать совет по тонировке или еще что-то, желающих тут мало. Я, почему-то, думал, что этот сайт именно для обмена опытом, а получается, что тут просто все производят замеры, у кого круче. Печально.
П.С. к Борису это не относится, за совет относительно съемных "бронеплит" огромное спасибо, в следующий раз обязательно попробую =)