Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, каропчане!
Вот,в догонку к двухместному,решил сделать и "Бешный" трофей.
Решил не заморачиваться с матчастью и поэтому взял Hobby Bossовский easy kit. Собралась модель на считанные дни, изи кит всё таки! Модель решил делать без доработок, но на кабине не удержался и сделал приборную панель, так же залепил дыру позади пилота,панелью с академовского набора и сделал какой-никакой прицел. Остальная модель-по инструкции. Красил тамиевскими аэрозолями, немного подтанировал акрилом от тамии и "сухой кистью". Покрыл матовым лаком. От бликования дек избавиться не смог,хоть и ложил их на глянцевую поверхность.
вот почему то, догадался чья комета со звездами =) хорошая работа, помимо подложки звезды на киле и небольшого подтека смывки из предкрылка придраться не к чему!
Цитата: И этот хорош! А деки, таки да, светятся чуток. А учебного бы фрица еще. Рыжего. 163A?
163A вроде серый был, если попадет в руки обязательно его себе сделаю.
Цитата: Пишут,что в СССР попало около 3-х машин,какова их дальнейшая судьба..? Так же,как и Би-1,опередившая свое время машина!
Да не опередившая особенно. Самолеты с ЖРД оказались тупиковым путем развития пилотируемой авиации. А попавшие в Союз Кометы после завершения испытаний (чисто планерных) разобрали на детали для изучения конструкции.
Ваши Кометы понравились.
Цитата: Пишут,что в СССР попало около 3-х машин,какова их дальнейшая судьба..?
Так же,как и Би-1,опередившая свое время машина!
Чем они опередили время. Тупиковая ветвь развития. Запас топлива минимальный, соответственно радиус никакой. А насколько они были опасны для пилотов с двухкомпонентным взрывоопасным топливом!!!!!
Цитата: Цитата:Пишут,что в СССР попало около 3-х машин,какова их дальнейшая судьба..? Так же,как и Би-1,опередившая свое время машина!
Да не опередившая особенно. Самолеты с ЖРД оказались тупиковым путем развития пилотируемой авиации. А попавшие в Союз Кометы после завершения испытаний (чисто планерных) разобрали на детали для изучения конструкции.
Ваши Кометы понравились.
Не прочитал Ваш комментарий и оставил свой. Мы с Вами сошлись во мнении.
Рекомендую, если попадется:
http://fictionbook.ws/nonf_/nonf_biography/mano-zigler-letchik-istrebitel-boevie-operacii-me-163.html
"Книга Мано Зиглера – автобиографическое повествование о проходивших в период Второй Мировой войны испытаниях и первых боевых вылетах одного из первых в мире реактивных самолетов Вилли Мессершмитта – «Ме-163». Книга повествует о быте и судьбах причастных к этим событиям людей, в первую очередь, об их работе. Автор рассказывает, сколько усилии и человеческих жизней положено в основание современной реактивной авиации."(C)
Всем спасибо на добром слове) Цитата: И этот хорош! А деки, таки да, светятся чуток. А учебного бы фрица еще. Рыжего. 163A?
Буду делать ещё одного, "S-ку" со свастикой уже.
Цитата: Представился случай,осмелюсь спросить:какие лаки рекомендуете и если таковые у REVELL ? Спасибо.
Использую,исключительно, лаки от тамии: TS-79(полуглянцевый) и TS-80(матовый).Весьма доволен результатом,практиковался также с матовым лаком от Humbrol,то же неплохой,но сохнет дольше тамии.
Цитата: Рекомендую, если попадется:
http://fictionbook.ws/nonf_/nonf_biography/mano-zigler-letchik-istrebitel-boevie-operacii-me-163.html
"Книга Мано Зиглера – автобиографическое повествование о проходивших в период Второй Мировой войны испытаниях и первых боевых вылетах одного из первых в мире реактивных самолетов Вилли Мессершмитта – «Ме-163». Книга повествует о быте и судьбах причастных к этим событиям людей, в первую очередь, об их работе. Автор рассказывает, сколько усилии и человеческих жизней положено в основание современной реактивной авиации."(C)
Лежит на полках эта книга, но всё "руки не доходят",надо обязательно прочитать будет)
Цитата: Модель интересная, про недостатки уже написали, отмечу глянцевый блеск шасси.
Это фотовспышка бликанула, так они,разумеется,матовые.
Цитата: Цитата:Цитата:
Чем они опередили время.
скоростью 1000 км/ч в 1943 г.
Да, такая скорость была достигнута на Ме-163V1. Правда ракетоплан при этом чуть не развалился.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2012
Так же,как и Би-1,опередившая свое время машина!
41 год
На сайте с 09.02.2010
И этот хорош! А деки, таки да, светятся чуток. А учебного бы фрица еще. Рыжего. 163A?
163A вроде серый был, если попадет в руки обязательно его себе сделаю.
На сайте с 06.02.2012
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Пишут,что в СССР попало около 3-х машин,какова их дальнейшая судьба..? Так же,как и Би-1,опередившая свое время машина!
Да не опередившая особенно. Самолеты с ЖРД оказались тупиковым путем развития пилотируемой авиации. А попавшие в Союз Кометы после завершения испытаний (чисто планерных) разобрали на детали для изучения конструкции.
Ваши Кометы понравились.
На сайте с 16.03.2012
Пишут,что в СССР попало около 3-х машин,какова их дальнейшая судьба..?
Так же,как и Би-1,опередившая свое время машина!
Чем они опередили время. Тупиковая ветвь развития. Запас топлива минимальный, соответственно радиус никакой. А насколько они были опасны для пилотов с двухкомпонентным взрывоопасным топливом!!!!!
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Пишут,что в СССР попало около 3-х машин,какова их дальнейшая судьба..? Так же,как и Би-1,опередившая свое время машина!
Да не опередившая особенно. Самолеты с ЖРД оказались тупиковым путем развития пилотируемой авиации. А попавшие в Союз Кометы после завершения испытаний (чисто планерных) разобрали на детали для изучения конструкции.
Ваши Кометы понравились.
Не прочитал Ваш комментарий и оставил свой. Мы с Вами сошлись во мнении.
На сайте с 16.03.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:
Чем они опередили время.
скоростью 1000 км/ч в 1943 г.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
http://fictionbook.ws/nonf_/nonf_biography/mano-zigler-letchik-istrebitel-boevie-operacii-me-163.html
"Книга Мано Зиглера – автобиографическое повествование о проходивших в период Второй Мировой войны испытаниях и первых боевых вылетах одного из первых в мире реактивных самолетов Вилли Мессершмитта – «Ме-163». Книга повествует о быте и судьбах причастных к этим событиям людей, в первую очередь, об их работе. Автор рассказывает, сколько усилии и человеческих жизней положено в основание современной реактивной авиации."(C)
51 год
На сайте с 17.08.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
Цитата:
И этот хорош! А деки, таки да, светятся чуток. А учебного бы фрица еще. Рыжего. 163A?
Буду делать ещё одного, "S-ку" со свастикой уже.
Цитата:
Представился случай,осмелюсь спросить:какие лаки рекомендуете и если таковые у REVELL ? Спасибо.
Использую,исключительно, лаки от тамии: TS-79(полуглянцевый) и TS-80(матовый).Весьма доволен результатом,практиковался также с матовым лаком от Humbrol,то же неплохой,но сохнет дольше тамии.
Цитата:
Рекомендую, если попадется:
http://fictionbook.ws/nonf_/nonf_biography/mano-zigler-letchik-istrebitel-boevie-operacii-me-163.html
"Книга Мано Зиглера – автобиографическое повествование о проходивших в период Второй Мировой войны испытаниях и первых боевых вылетах одного из первых в мире реактивных самолетов Вилли Мессершмитта – «Ме-163». Книга повествует о быте и судьбах причастных к этим событиям людей, в первую очередь, об их работе. Автор рассказывает, сколько усилии и человеческих жизней положено в основание современной реактивной авиации."(C)
Лежит на полках эта книга, но всё "руки не доходят",надо обязательно прочитать будет)
Цитата:
Модель интересная, про недостатки уже написали, отмечу глянцевый блеск шасси.
Это фотовспышка бликанула, так они,разумеется,матовые.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:
Чем они опередили время.
скоростью 1000 км/ч в 1943 г.
Да, такая скорость была достигнута на Ме-163V1. Правда ракетоплан при этом чуть не развалился.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий