Так вот это не декаль.Это старый добрый супиз химкинского фотокомбината.А принтер к сожалению белого цвета не имеет.Да,и в Израиле производителей не знаю.А Челябинск далекооооо
Хорошая работа.А то,что бегает- очень хорошо.Снимок внутрянки бы не помешал,какая РУ,машинки,есть ли раздрай и прочие "мелочи".Советую пройтись кисточкой по ступеням трапов,ручкам,шарнирам,поручням более темной краской,ступени можно вообще черным матом.Толстоваты стойки палубного ограждения,а на ярусах нормально.И тросовое ограждение как на палубе красилось в черный цвет-верхняя нитка.
После завершения серии Ш-4 был принят калибр торпед только 533 мм и больше не менялся.Разумеется тот или иной катер мог быть заполнен в перегруз,но это не значит,что ему перерисовывали ватерлинию.не до того было.И вот вам один довод: выхлопы дизелей выведены и в линию бархоута,т.е. при ватерлинии ВЫШЕ бархоута они должны быть под водой?Сомнительно ,знаете ли,зальет.Так что одна/!!/ или даже две фотографии ничего не доказывают.
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?
Такая подставка представляет момент перед спуском на воду,т.е. корапь АБСОЛЮТНО свежий и никаких намеков на копоть,потертости,ржавчины даже близко быть не может.И при чем тут пластик?Да.пластиковые детали есть/вот их бы доработать/,но остальное то дерево.палуба на 100% дерево.Не увидел только разрезки досок.Таких длинных не бывает.Ну и гвозди бы не помешали.Тонирована нормально.
Колпак можно склеить и самому.Заказать нарезку и дихлорэтанчиком.А лучше заказать готовый.Будет не намного дороже нарезки,зато будет гнутый,а значит прочный.
Бить не за что.Собрано старательно.Покрашено аккуратно.Не помешали бы некоторые доработки.Ну это ИМХО.
Подставку рекомендую простую,без выкрутасов: хорошо шлифованая дощечка чего-нить красиво-темного/махагони,наприклад/,матового,на всю длину корпуса,чуть больше.Поперек одинаковые брусочки светлого дерева с равными расстояниями.штук 15-20.И на них корпус.И все закрыть колпаком из плекса.Чтобы не пылилось.
[ кто захочет вырезать отверстие и показать открытую дверь?
Я раньше полагал что таким травлением можно изображать открытые двери, спасибо что предупредил, а то стал бы извращенцем.)))
Можно,можно.И это не извращение.Двери классные.И их МНОГО!!!!хорошее травло.Почти все уже установил.Да,именно на Чабана.Только надстройку там перепиливать надо....
Да,вот швы канэшно были нужны.Ну а гвоздики,медные 0,3 были бы хороши.Это же в реале шляпка гвоздя 20мм.Вполне.А вот в то,что они без гвоздей мастерятся,пардон,не верю.Медяшка бы потемнела до коричневого,и было бы нарядно.Я в 1/100 не представляю себе борт и палубу без гвоздей....
Дык ведь я не говорил про диаметр 1,5мм.Но проволочку 0,4-0,5 ты же мог в борта понавтыкать....
А бочки...Все что продается -барахло.СА-МО-СТО-Я-ТЕЛЬ-НО!
Побурчу...Чего ж обруча на бочках сделал не металлистические?И ваще металлу мало.Гвозди где?В таком -то масштабе.Да,и еще на будущее,старайся разнообразить гамму пород.Или тонировать чуть-чуть по-разному.
Ну,видишь,бурчу по мелочам.Добротная работа.Заказчик доволен?А это главное.
Да,вот по поводу волн:у меня такое ощущение,что лодку нагрели и вода вокруг нее кипит,а сама она стоит на месте.А ведь подразумевается,что она движется.Ну, То есть "усики" бы надо,причем они у ей пушистые.Так вода хороша,даже глубина присутствует.Заметка на будущее.
Сброс назад.Катер сам наводился на цель и ,фактически, выскакивал из-под торпеды.Далее торпеда делал так называемый "мешок" выходила на заданную глубину,а катер резко уходил в сторону.Эффективность по статистике у ТК за войну гораздо ниже чем у ПЛ.Но их цели были не в этом.Сбить конвой с пути,не дать ему прийти во время,отвлечь сторожевиков ,высадить неожиданно десант ил сорвать вражеский...да разве этого мало.Одно слово-два комара в палатке это много или мало?
Саша!Неправильный подход к нумерологии.3+3+4=10...1+0=1.Десять число заповедей.Единица-начало начал ну и т.д.И потом-номер реального катера,приближение достоверности.
- 19 фото. Палубный иллюминатор (правобортный, носовой) - не оставляет ощущение, что просто небрежно вклееная фольга, имитирующая стекло... Отношу это тоже к "фотосьемке", но ощущение присутствует....
А я ,панимаэш,ловил это отражение в стекле.Вон оно как.А с ватерлинией тоже,что со звездой.Было полное впечатление,что звезда отклеилась.Хотя....
И другой фотик,и штатив,и подсветки....реакции ноль.Не хочет он фотографироваться.Справедливые мелочи по мере сил исправил.Звезда не оттопыривалась,она была на подложке,чтобы потолще/на некоторых катерах было/.Но я ее все равно заменил.И опять на фотке она оттопыривается.Чего в натуре нет.Все дальше начинается только портинг.Лучше не будет.И жалко времени.
Странное стремление...Я сошлюсь на тот же альбом и там не один десяток фотографий НИЖЕ привального.Да это и не логично.В крайнем случае ПО привальному....
Ну,Предистинацией там не сильно...пахнет.Слава Богу перестали якоря,декор и пушки никелем металлизировать
Так вот это не декаль.Это старый добрый супиз химкинского фотокомбината.А принтер к сожалению белого цвета не имеет.Да,и в Израиле производителей не знаю.А Челябинск далекооооо
Хорошая работа.А то,что бегает- очень хорошо.Снимок внутрянки бы не помешал,какая РУ,машинки,есть ли раздрай и прочие "мелочи".Советую пройтись кисточкой по ступеням трапов,ручкам,шарнирам,поручням более темной краской,ступени можно вообще черным матом.Толстоваты стойки палубного ограждения,а на ярусах нормально.И тросовое ограждение как на палубе красилось в черный цвет-верхняя нитка.
После завершения серии Ш-4 был принят калибр торпед только 533 мм и больше не менялся.Разумеется тот или иной катер мог быть заполнен в перегруз,но это не значит,что ему перерисовывали ватерлинию.не до того было.И вот вам один довод: выхлопы дизелей выведены и в линию бархоута,т.е. при ватерлинии ВЫШЕ бархоута они должны быть под водой?Сомнительно ,знаете ли,зальет.Так что одна/!!/ или даже две фотографии ничего не доказывают.
А по поводу букв номера подскажу еще один косячок-буквы и цифры из разных гарнитур.Но на него в 1/100 готовых декалей не встречал.А вы?
Такая подставка представляет момент перед спуском на воду,т.е. корапь АБСОЛЮТНО свежий и никаких намеков на копоть,потертости,ржавчины даже близко быть не может.И при чем тут пластик?Да.пластиковые детали есть/вот их бы доработать/,но остальное то дерево.палуба на 100% дерево.Не увидел только разрезки досок.Таких длинных не бывает.Ну и гвозди бы не помешали.Тонирована нормально.
Колпак можно склеить и самому.Заказать нарезку и дихлорэтанчиком.А лучше заказать готовый.Будет не намного дороже нарезки,зато будет гнутый,а значит прочный.
Нет,отдельно.
Бить не за что.Собрано старательно.Покрашено аккуратно.Не помешали бы некоторые доработки.Ну это ИМХО.
Подставку рекомендую простую,без выкрутасов: хорошо шлифованая дощечка чего-нить красиво-темного/махагони,наприклад/,матового,на всю длину корпуса,чуть больше.Поперек одинаковые брусочки светлого дерева с равными расстояниями.штук 15-20.И на них корпус.И все закрыть колпаком из плекса.Чтобы не пылилось.
Положу что есть в сказки...
[ кто захочет вырезать отверстие и показать открытую дверь?
Я раньше полагал что таким травлением можно изображать открытые двери, спасибо что предупредил, а то стал бы извращенцем.)))
Можно,можно.И это не извращение.Двери классные.И их МНОГО!!!!хорошее травло.Почти все уже установил.Да,именно на Чабана.Только надстройку там перепиливать надо....
Да,вот швы канэшно были нужны.Ну а гвоздики,медные 0,3 были бы хороши.Это же в реале шляпка гвоздя 20мм.Вполне.А вот в то,что они без гвоздей мастерятся,пардон,не верю.Медяшка бы потемнела до коричневого,и было бы нарядно.Я в 1/100 не представляю себе борт и палубу без гвоздей....
Дык ведь я не говорил про диаметр 1,5мм.Но проволочку 0,4-0,5 ты же мог в борта понавтыкать....
А бочки...Все что продается -барахло.СА-МО-СТО-Я-ТЕЛЬ-НО!
Хорошо!В галерею.Водичка-точно Меконг.
Побурчу...Чего ж обруча на бочках сделал не металлистические?И ваще металлу мало.Гвозди где?В таком -то масштабе.Да,и еще на будущее,старайся разнообразить гамму пород.Или тонировать чуть-чуть по-разному.
Ну,видишь,бурчу по мелочам.Добротная работа.Заказчик доволен?А это главное.
Да,вот по поводу волн:у меня такое ощущение,что лодку нагрели и вода вокруг нее кипит,а сама она стоит на месте.А ведь подразумевается,что она движется.Ну, То есть "усики" бы надо,причем они у ей пушистые.Так вода хороша,даже глубина присутствует.Заметка на будущее.
Сброс назад.Катер сам наводился на цель и ,фактически, выскакивал из-под торпеды.Далее торпеда делал так называемый "мешок" выходила на заданную глубину,а катер резко уходил в сторону.Эффективность по статистике у ТК за войну гораздо ниже чем у ПЛ.Но их цели были не в этом.Сбить конвой с пути,не дать ему прийти во время,отвлечь сторожевиков ,высадить неожиданно десант ил сорвать вражеский...да разве этого мало.Одно слово-два комара в палатке это много или мало?
Саша!Неправильный подход к нумерологии.3+3+4=10...1+0=1.Десять число заповедей.Единица-начало начал ну и т.д.И потом-номер реального катера,приближение достоверности.
- 19 фото. Палубный иллюминатор (правобортный, носовой) - не оставляет ощущение, что просто небрежно вклееная фольга, имитирующая стекло... Отношу это тоже к "фотосьемке", но ощущение присутствует....
А я ,панимаэш,ловил это отражение в стекле.Вон оно как.А с ватерлинией тоже,что со звездой.Было полное впечатление,что звезда отклеилась.Хотя....
Так не первый день...
И другой фотик,и штатив,и подсветки....реакции ноль.Не хочет он фотографироваться.Справедливые мелочи по мере сил исправил.Звезда не оттопыривалась,она была на подложке,чтобы потолще/на некоторых катерах было/.Но я ее все равно заменил.И опять на фотке она оттопыривается.Чего в натуре нет.Все дальше начинается только портинг.Лучше не будет.И жалко времени.
Странное стремление...Я сошлюсь на тот же альбом и там не один десяток фотографий НИЖЕ привального.Да это и не логично.В крайнем случае ПО привальному....