И мне понравилось.И,главное,никакой ржавчины.Скромные следы потеков из шпигатов только подчеркивают правильность всего остального.Респект.
Да,галерея,канэшно
Штурман!Сразу говорю за галерею.И не могу не подсказать.Первое- ствол лежит в лафете вверх ногами.Цапфы должны располагаться НИЖЕ оси ствола,а у вас,простите,выше.Легко исправимо.И второе-ну это же не порядок.Где принадлежности?Банник,шуфлядка,прибойник,совок...Боцмана на цугундер,опять поди пьяный валяется....
Уважаемый термин "макет" я бы попросил не оскорблять.Иной макет реального объекта стоит.Здесь налицо торопливая сборка без каких либо размышлений и поисков информации.Доработка ,конечно возможна,только автор кажется/мне так кажется ,глядя на подачу материала и сопровождающий текст/ доводить не будет.Оценки не ставлю.Песок однозначно.
PS. А зачто Азовское то так? Сиваш уж в таком разе.
Живо и правдоподобно!А что если попробовать футляр затонировать сине-зеленым прозрачным колером?.Мы когда-то делали такую краску из стержней шариковых ручек,растворенных в цапон-лаке.У него своей желтизны нет,поэтому колера удавались.
Галерей безо всяких размышлений.
Существует двигатель "Мабучи" один в один с этим.По надежности и мощности никакого сравнения.Советую пошукать.По поводу регулировки тоже не увидел предпосылок.
Насчет впечатления согласен.Хорошее,цельное.А вот к фотосессии претензии:крупных планов палубы и деталировки мало.Даже прискрестись не к чему.Абидно,да!?
Белый шар от меня.Украшение интерьера.Можно поставить на камин и небрежно говорить: "пришвартована в Киле" или еще где-нибудь,в Судаке например
Модель хорошая.Тот же вопрос про ватерлинию и просветите кто в теме: винты о семи серпах кажется появились гораздо позже гибели Трешера.Или я чего-то пропустил?
Дима,извини,но мне не понравилось.Работа огромная и....грубая.Леера ужасные,следы/прямо наплывы/ клея.Подгонка отдельных элементов оставляет желать,лохматые нитки на кранах,катера никакие,якорная цепь....
Еще раз извини.."Платон мне друг,но истина дороже"/с/
Цитата: Посмотрите, на фото, ну какие полосы между досками будет видно, уменьши их в 350 раз?
Юра,ты не прав.Во-первых на фото я даже с моими уже хреновыми глазами швы вижу,во-вторых в Красноярске есть шикарный "Жора №5",в 1/350,ходовой,с такой палубой,что аж слюнки бегут.Причем Макс Войтов выклеивал ее по досочкам.А я давал технологию более упрощенного изготовления из шпона 0,5 мм.Ежели умножить на 350 получается 175 мм реального размера,что почти соответствует ширине стандартной доски британского флота от 6 до 7 дюймов.И швы реально читаются.
Винты установлены разного вращения, так и было на прототипе?
Всегда так и было по стандартам: правый-левый-правый-левый.А по поводу расшивки палубы должен заметить,что швы читаться должны ЧЕТКО,потому как конопатка.Конечно,наш брат, моделист, иногда перебарщивает с этим,и устраивает себе заморочки с заполнением черной бумагой,пленкой и прочими глупостями.Я рассказывал и показывал на картинках как сделать четкую палубу в масштабе до 1/350.И клееную и упрощенную.Можно прочесть.
Жаль времени лезть в архив,искать пачку фоток,затем сканировать,но на всех фотографиях куча спас.кругов на которых четко написано Летучий и 699,так что это не из справочника 2П4С.
Из достоверного источника/главштурман БПК/ знаю- выход из территориальных вод и сразу матросы в люльку и перекрашивать номер.И не один раз за поход.А на Криваках рисовали посадочный круг на кормовой надстройке для сонара.Ну,типа,чтобы путались супостаты.
ЗЫ.И у Павлова тоже находил этот номер для Летучего.
Абсолютно точно.Могу предоставить штук 30-40 фотографий с номером на кругах ,борту и прочих местах.Снимал со стоящего рядом дай бог памяти Рьяного/или Ретивого?/.Только было это гораздо раньше 96-го.
Одно непонятно - почему сойма в РЕТРО, а не в прихожей?
Вот-вот,и я о том же.Вполне грамотно выполненная модель.Место ей в прихожей,а потом и в галерею можно.Отдельные замечания относятся к разряду "мелких"
Браво-браво.Хорошо.У меня вызвали возражения только стволы "веером".Стройным рядом лучше смотрятся.Но это на усмотрение автора.
Все хорошо.Прямо дерево натуральное.Я бы добавил медную оковку по форштевню и килю,но это дело автора.В галерею прямым ходом.
И мне понравилось.И,главное,никакой ржавчины.Скромные следы потеков из шпигатов только подчеркивают правильность всего остального.Респект.
Да,галерея,канэшно
Это не загромождение.Это-НАСЫЩЕНИЕ!
Штурман!Сразу говорю за галерею.И не могу не подсказать.Первое- ствол лежит в лафете вверх ногами.Цапфы должны располагаться НИЖЕ оси ствола,а у вас,простите,выше.Легко исправимо.И второе-ну это же не порядок.Где принадлежности?Банник,шуфлядка,прибойник,совок...Боцмана на цугундер,опять поди пьяный валяется....
Уважаемый термин "макет" я бы попросил не оскорблять.Иной макет реального объекта стоит.Здесь налицо торопливая сборка без каких либо размышлений и поисков информации.Доработка ,конечно возможна,только автор кажется/мне так кажется ,глядя на подачу материала и сопровождающий текст/ доводить не будет.Оценки не ставлю.Песок однозначно.
PS. А зачто Азовское то так? Сиваш уж в таком разе.
Персональный причал в галерее.!
Живо и правдоподобно!А что если попробовать футляр затонировать сине-зеленым прозрачным колером?.Мы когда-то делали такую краску из стержней шариковых ручек,растворенных в цапон-лаке.У него своей желтизны нет,поэтому колера удавались.
Галерей безо всяких размышлений.
Подробностей, конечно, маловато,но скудость информации оправдывает.Общее впечатление - респект.Галерея-самое место.
Существует двигатель "Мабучи" один в один с этим.По надежности и мощности никакого сравнения.Советую пошукать.По поводу регулировки тоже не увидел предпосылок.
Насчет впечатления согласен.Хорошее,цельное.А вот к фотосессии претензии:крупных планов палубы и деталировки мало.Даже прискрестись не к чему.Абидно,да!?
Белый шар от меня.Украшение интерьера.Можно поставить на камин и небрежно говорить: "пришвартована в Киле" или еще где-нибудь,в Судаке например
Там же получил фото систершипа.Век живи,век учись.
Модель хорошая.Тот же вопрос про ватерлинию и просветите кто в теме: винты о семи серпах кажется появились гораздо позже гибели Трешера.Или я чего-то пропустил?
Дима,извини,но мне не понравилось.Работа огромная и....грубая.Леера ужасные,следы/прямо наплывы/ клея.Подгонка отдельных элементов оставляет желать,лохматые нитки на кранах,катера никакие,якорная цепь....
Еще раз извини.."Платон мне друг,но истина дороже"/с/
Этот номер "Летучий" носил в 1981 году.Точные данные.
Цитата:
Посмотрите, на фото, ну какие полосы между досками будет видно, уменьши их в 350 раз?
Юра,ты не прав.Во-первых на фото я даже с моими уже хреновыми глазами швы вижу,во-вторых в Красноярске есть шикарный "Жора №5",в 1/350,ходовой,с такой палубой,что аж слюнки бегут.Причем Макс Войтов выклеивал ее по досочкам.А я давал технологию более упрощенного изготовления из шпона 0,5 мм.Ежели умножить на 350 получается 175 мм реального размера,что почти соответствует ширине стандартной доски британского флота от 6 до 7 дюймов.И швы реально читаются.
Винты установлены разного вращения, так и было на прототипе?
Всегда так и было по стандартам: правый-левый-правый-левый.А по поводу расшивки палубы должен заметить,что швы читаться должны ЧЕТКО,потому как конопатка.Конечно,наш брат, моделист, иногда перебарщивает с этим,и устраивает себе заморочки с заполнением черной бумагой,пленкой и прочими глупостями.Я рассказывал и показывал на картинках как сделать четкую палубу в масштабе до 1/350.И клееную и упрощенную.Можно прочесть.
Жаль времени лезть в архив,искать пачку фоток,затем сканировать,но на всех фотографиях куча спас.кругов на которых четко написано Летучий и 699,так что это не из справочника 2П4С.
Из достоверного источника/главштурман БПК/ знаю- выход из территориальных вод и сразу матросы в люльку и перекрашивать номер.И не один раз за поход.А на Криваках рисовали посадочный круг на кормовой надстройке для сонара.Ну,типа,чтобы путались супостаты.
ЗЫ.И у Павлова тоже находил этот номер для Летучего.
Абсолютно точно.Могу предоставить штук 30-40 фотографий с номером на кругах ,борту и прочих местах.Снимал со стоящего рядом дай бог памяти Рьяного/или Ретивого?/.Только было это гораздо раньше 96-го.