А я нет.Косяки перечислить или.....Думаю места будет маловато.Как элемент деталировки можно замаскировать на палубе.Как отдельная модель-абсолютно не катит.
Анатолий!Огромный респект!За идею,за полет фантазии,за работу с материалом и за завершенность.От меня -куча белых шаров.И где же публиковать как не в кораблях!
Андрей,если есть намерение доработать модель-перебирайся сейчас в "Сказки". Много ломать тебе ничего не придется. Готов поучаствовать в доводке. Консультативно, разумеется.
Коллеги,вы не правы.Существует такой вариант подачи модели,причем вполне себе музейный.Только мачты показываются в виде обломов или обрезов.У меня замечания другие.Хорошая работа с деревом/хорошая,хорошая/ почему-то сочетается с наглыми незакрытыми торцами фанеры.Фу!.Брюк на пушках- тяжеленный канат и никак не может топорщится такими крылышками.Все потому,что на вингардте он завязывается ПОД ним,а не НАД.И это при неплохих пушках.Крышки портов- отвратительное литье.И слабая попытка покрасить под дерево.....
Да и правильное отношение в "прототипу" подталкивает к тому,чтобы назвать работу-"Адмиралтейская модель испанского галеона".Я бы посоветовал,Андрей, немного доработать по замечаниям.В общем-то работа с материалом хорошая.
Макрофото позволило нам хорошо разобраться в модели.Спасибо.
Модель просто замечательная!Кривить губу на паруса -это моя прерогатива/вы уж извините/ ,но в данном случае и у меня претензий нема.Ну разве что надуть их/паруса/посильнее....Но....Ветер спал...
Галерея однозначно.Даже два белых шара. Или три..А по стендовой оценке 95-97 баллов.
Сказать о достоинствах язык не поворачивается/а они есть/ на фоне откровенно безграмотных ляпов,даже не косячков.Как то- необтянутые талрепы юферсов,просто свободные мотки веревки,аляповатые напрочь необработанные элементы декора и многое другое.И полное отсутствие макрофото лишает возможности оценить достоинства.
Извините.
Коллеги,посмотрите картинки по такелажу.Вант/штаг/ охватывает юферс по кипу и закладывается обратно вдоль самого себя довольно далеко и накладываются три бензеля.Заложенный конец обрезается под самый-самый бенезль,а не торчит фигой в сторону.Вплотную над юферсом ставится вурст-деревянный или металлический стержень снаружи на ванты и найтовится к ним очень жестко,чтобы ванты не сходились,когда ставите выбленки.
Мелкие косячки те же,что и раньше:привязка юферсов страдает,законцовки тросов везде торчат,обрезать надо под самое не балуйся.Работа аккуратная,"Золото" можно оставить,стиль такой.
Галерея.
Должен сказать,что мне понравилось!Сделано добротно со старанием.Косяков особых не заметил.Поскольку "зацепило" несколько советов:торцы фанеры закрывать надо ВЕЗДЕ,рисунок древесины на планшире в носу выдает его фанерное происхождение,пушку надо было полирнуть,следы резца остались.Рангоут,блоки,такелаж -все в хорошем исполнении.Мои поздравления.Так держать и семь футов в Галерею!.
Такое раздвоение личности:работы много,и старания много ,и многое сделано качественно,а дальше начинаются НО....посмотреть наметки на пушках и правильно выполнить трудно было?после того как обвязан лафет вполне прилично.Блоки закруглить по углам никак?Кстати по всему кораблю.Такие "кирпичи" очень глаз режут.Такелаж прикинуть по масштабу?А юферсы стоят как попало.Ликтрос на парусах почему черный? И такой толстый?Юферсы к вантам привязаны как попало.Про бревна в шлюпке уже сказали,осталось добавить про дерюгу,которая парус изображает.В решетку ноги провалятся это точно.Планширь на шлюпке такая откровенная фанера.И кстати о фанере-везде нагло светят ее торцы.Направление дерева на форштевне тоже кричит,что это фанера без какого либо покрытия.Стоячий такелаж настолько тонкий,что бегучий его тащит куда и как хочет.А вот штурвала могло и не быть.Кольдершток и будка для рулевого предусмотрена,только окошки в ней лишние,открытая она должна быть и крыша более дугообразная.
Конечно,хорошо бы кое-что переделать и довести,но если все уже намертво залачено,то....За старание можно в галерею.
PS Да,с подключением!Заразился еще один.Готовься к табуреткам.Материал пригодится.
А я нет.Косяки перечислить или.....Думаю места будет маловато.Как элемент деталировки можно замаскировать на палубе.Как отдельная модель-абсолютно не катит.
Анатолий!Огромный респект!За идею,за полет фантазии,за работу с материалом и за завершенность.От меня -куча белых шаров.И где же публиковать как не в кораблях!
Ага,Был не в курсе.Ориентировался на "вулкан"
Что-то не понял:если высота фигурки 18см,то это не может быть 1/100.Одно из двух: или высота 18мм/ что явно не так по фото/ или 1/10
Андрей,если есть намерение доработать модель-перебирайся сейчас в "Сказки". Много ломать тебе ничего не придется. Готов поучаствовать в доводке. Консультативно, разумеется.
Коллеги,вы не правы.Существует такой вариант подачи модели,причем вполне себе музейный.Только мачты показываются в виде обломов или обрезов.У меня замечания другие.Хорошая работа с деревом/хорошая,хорошая/ почему-то сочетается с наглыми незакрытыми торцами фанеры.Фу!.Брюк на пушках- тяжеленный канат и никак не может топорщится такими крылышками.Все потому,что на вингардте он завязывается ПОД ним,а не НАД.И это при неплохих пушках.Крышки портов- отвратительное литье.И слабая попытка покрасить под дерево.....
Да и правильное отношение в "прототипу" подталкивает к тому,чтобы назвать работу-"Адмиралтейская модель испанского галеона".Я бы посоветовал,Андрей, немного доработать по замечаниям.В общем-то работа с материалом хорошая.
Макрофото позволило нам хорошо разобраться в модели.Спасибо.
Алекс,Я вам скажу как родному: это хорошо.Даже скажу больше- это таки ХОРОШО!
7 футов под киль на фарватере,38 узлов в Галерею!
Модель просто замечательная!Кривить губу на паруса -это моя прерогатива/вы уж извините/ ,но в данном случае и у меня претензий нема.Ну разве что надуть их/паруса/посильнее....Но....Ветер спал...
Галерея однозначно.Даже два белых шара. Или три..А по стендовой оценке 95-97 баллов.
Макро не добавилось,подробностей не оценить,авторство тоже не обозначено.
Песок.
Как там на олбанском? "Ф топку"
Да уж....
Сказать о достоинствах язык не поворачивается/а они есть/ на фоне откровенно безграмотных ляпов,даже не косячков.Как то- необтянутые талрепы юферсов,просто свободные мотки веревки,аляповатые напрочь необработанные элементы декора и многое другое.И полное отсутствие макрофото лишает возможности оценить достоинства.
Извините.
Вурста в чертежах нет, ну или его просто не показали.
"Суслика видишь?-Нет.-А он есть!"
Вурст закрыт этой "палкой на стойках.С тряпкой кстати.
Коллеги,посмотрите картинки по такелажу.Вант/штаг/ охватывает юферс по кипу и закладывается обратно вдоль самого себя довольно далеко и накладываются три бензеля.Заложенный конец обрезается под самый-самый бенезль,а не торчит фигой в сторону.Вплотную над юферсом ставится вурст-деревянный или металлический стержень снаружи на ванты и найтовится к ним очень жестко,чтобы ванты не сходились,когда ставите выбленки.
Мелкие косячки те же,что и раньше:привязка юферсов страдает,законцовки тросов везде торчат,обрезать надо под самое не балуйся.Работа аккуратная,"Золото" можно оставить,стиль такой.
Галерея.
Должен сказать,что мне понравилось!Сделано добротно со старанием.Косяков особых не заметил.Поскольку "зацепило" несколько советов:торцы фанеры закрывать надо ВЕЗДЕ,рисунок древесины на планшире в носу выдает его фанерное происхождение,пушку надо было полирнуть,следы резца остались.Рангоут,блоки,такелаж -все в хорошем исполнении.Мои поздравления.Так держать и семь футов в Галерею!.
Жить становится неинтересно....
Дубовато,грубовато,аляповато и безграмотно.ПЕСОК.А жаль,набор-то хороший.
Такое раздвоение личности:работы много,и старания много ,и многое сделано качественно,а дальше начинаются НО....посмотреть наметки на пушках и правильно выполнить трудно было?после того как обвязан лафет вполне прилично.Блоки закруглить по углам никак?Кстати по всему кораблю.Такие "кирпичи" очень глаз режут.Такелаж прикинуть по масштабу?А юферсы стоят как попало.Ликтрос на парусах почему черный? И такой толстый?Юферсы к вантам привязаны как попало.Про бревна в шлюпке уже сказали,осталось добавить про дерюгу,которая парус изображает.В решетку ноги провалятся это точно.Планширь на шлюпке такая откровенная фанера.И кстати о фанере-везде нагло светят ее торцы.Направление дерева на форштевне тоже кричит,что это фанера без какого либо покрытия.Стоячий такелаж настолько тонкий,что бегучий его тащит куда и как хочет.А вот штурвала могло и не быть.Кольдершток и будка для рулевого предусмотрена,только окошки в ней лишние,открытая она должна быть и крыша более дугообразная.
Конечно,хорошо бы кое-что переделать и довести,но если все уже намертво залачено,то....За старание можно в галерею.
PS Да,с подключением!Заразился еще один.Готовься к табуреткам.Материал пригодится.
Скажу честно: мне очень понравилась модель.Покраска строгая,ничего лишнего/потеки,ржавчина/,элементы масштабные,такелаж масштабный.Слегка крупноваты якорные цепи.ГА-ЛЕ-РЕЯ!