Прямо так-то уже все. далеко не все, но давайте по порядку номеров. Первый номер- винты. Насколько я знаю направление вращения чередуется через один- правый борт-правое вращение соседний -левое .Ну и т.д. Вызывает недоумение членение палубы. поперечные полосы возвышаются как бордюр. Это что бы по тревоге на бегу запинались? или что? Я согласен что разделялся настил и что латунными полосами, но не уверен, что они так торчали. Весла в шлюпках выложены как на выставку-продажу. А они вязались шкертиком по количеству уключин на борту и связка должна лежать под бортом. Да и сами весла...И смолой что-ли заляпаны? Очень большое количество краски. Везде. Думаю и травленка смотрелась бы лучше. Спасательные круги ну уж если сам ваял, то надо было как-то к масштабу приблизиться. Такой толщины они быть не могут. В такой просвет человек явно не пролезет и особенно бросается в глаза на видах сверху. На такелаже нигде даже намека на блоки не увидел. Мелочи делают модель. На катерах винты даже намека на обработку не показывают-толстые лопаты. Ну они же на виду. Найтовки ни на катерах,ни на шлюпках. Крюки кранов обязательно должны быть остроплены и зафиксированы. Эта железяка при малейшей качке будет крушить все рядышком. Дульные срезы не мешало бы почистить, решетки прожекторов тоже. Тщательнее надо. Большинство моих бурчаний можно исправить практически без затруднений, чего и желаю воплотить. Шар пока белый ,но испачканный. Успехов.
Хотел было посожалеть о гвоздевании, то есть его отсутствии, но когда прочитал, что это картон... Мои поздравления. Хорошая модель получилась. Косяков не заметил, Больших во всяком случае. А мелочи выковыривать желания не имеется. Еще раз поздравляю. В галерею канэшно же!
Любая модель, даже с ошибками-это наглядное пособие для других. Очень много тех кто только начинает, а потому им будет полезно учесть \если внимательно учтут ,конечно/ все что тут говорилось. Критические замечания делаются для двух вариантов: первый- возможность устранить отмеченные ляпсусы. На этой модели я бы переделал бегучий и выкинул эти блоки. Второй вариант - начать следующую модель с учетом всех совершенных ошибок. А такое отношение к своей работе и замечаниям мне лично нравится. Уверен, что еще одним судомоделистом стало больше. Как говорится- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
В центре блока проходит ось шкива /или нескольких/ Так вот у вас снасть проходит под шкивом, а не по его желобку. А ведь он именно для этого и предназначен. Короче-блок ввязан наоборот. При такой запасовке в реальности либо снасть быстро накрывается медным тазом, либо разрезает корпус блока. Снасть должна проходить через отверстие около ввязки. Представьте/нарисуйте/ блок в разрезе и все будет понятно
Блоки! Мало того, что они гигантские, так они и запасованы НЕ-ПРА-ВИЛЬ-НО. От слова наоборот. Бегучий такелаж толстоват и черноват. Бежевый, кремовый, песочный, просто коричневый наконец,но не черный. Паруса можно было слегка оттонировать. А собрано прилично. Рекомендую для следующей модели проштудировать литературу, коей достаточно и легкодоступно. И очень ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на блоки. Нужно понять как они работают. У вас снасть не проходит через шкив. Удачи.
Маловато будет. В смысле крупных планов совсем маловато. А хотелось бы рассмотреть плавсредства-шлюпки-катера- поближе в подробностях. Рангоут из гвоздей-это конечно круто.Это на века. А вот стоячий такелаж подкачал. Ванты волнами и торчат концы выбленок. Юферсы....гхм. Их бы все-ванты, штаги , фордуны - сделать чуть потолще, а бегучий потоньше. И ванты выклеенные на рамке-не комильфо. Но учитывая масштаб 1/350 пропуск в галерею канэшно будет. Если не вглядываться, то.....
Хотел уже списать себя в резерв или в полную отставку, а потом просмотрел фото туда и оттуда и еще раз просмотрел...Нет, в бумажники не пойду. Не уговаривайте. не нравятся мне нарисованные двери, не прорезанные иллюминаторы и нарисованный клинкер. Беглым взором окинешь- вроде не плохо, а когда начинаешь пристально...А я привык именно пристально. Среднее впечатление.
Ну ревелл...он такой ревелл, даже рыдал. Можно и из него кое-что соорудить, но надо много старания, желания и...ЗНАНИЯ. А "ручки" помянутые Иваном в таком масштабе просто грех не исполнить. Под ручками я понимаю все и всяческие мелочи. И окраска тоже много съела. Пулеметы ужасные, плотик просто лежит на палубе, ободранность лееров не впечатляет. Это не тросик, который должен быть, а просто проволока. В общем и целом- так себе моделка.
ХО-РО-ШО!. Бумажники рулят!.Общее впечатление настолько хорошее, что нет никакого желания выискивать косяки, да их и нет. Так мне каэтся. Прекрасные шлюпки,,отличные леера и все стройно и на местах. Респект и БЕЛЫЙ ШАР. То есть ЗБЗ.
Отлично. Замечательное внимание к мелочам. "Давай подробности!" \крики из зала/.Чехарда из квадратиков не впечатляет. Нужны крупные виды!. Но даже по увиденному белый шар. И то что это БУМАГА! Оооо!
Работа понравилась с первого взгляда. Только потом прочитал ,что это-бумага. Тысяча поздравлений. Замечательно. И грамотно. И качественно. И художественно. Вот прошу мне отпустить три белых шара. И все в корзинку. Отдельно одобрямс за исполнение парусов. Мои поздравления.
Работа неплохая. Я бы даже сказал -хорошая. Но...макрофото вытягивает косячки. Посмотреть на талрепы на фото и срочно /СРОЧНО/ убрать торчащие туда и сюда ворсинки. это не трудно. И еще- крыша тамбура один сплошной лист. Это совсем нереально. Располосовать на доски. Обязательно. ТАК в реале НЕ БЫВАЕТ.А в основном белый шар. Да,и вот в данном случае просится ,нет не обгадинг, а старение, потертость и поношенность.
PS. Я что имел ввиду под поношенностью- даже самый новый борт при достройке получает ободранности краски на металлических деталях. Талрепы - резьба не может быть закрашена . леера как то странно изогнуты и имеют ободранные места. Якорная лебедка -шестерни должны иметь голый металл, да и эта втулка на которую конец заводят всегда ободрана, если хоть раз пользовалась. И где, простите, ручки на дверях. Или они сим-симом открываются? Модель /МОДЕЛЬ/ делают мелочи. Их внести и сейчас запросто.
Ладная моделка. Блеск конечно и заклепки великоваты. Заложи на кнехты швартовные концы. на сходнях тоже есть пели на концах веревочные. Такие мелочи оживляж делают лучше всякого обгадинга. В галерею конечно. ЗБЗ.
А следы от стыка пресс-форм убрать в лом было? Какие-то доработки очень мелкие, совсем незаметные. Много блеску и есть ли подтверждение,что топы мачт черные? "Ватомные" вроде как не дымят.... Неее,нету одобрямса. Песок однако.
Нет.ну реально ребята не могу дать одобрямс. Начнем с форштевня и пойдем к корме. А. да,раньше надо сказать ,что "12 апостолов" был линейный корабль. Почему написано "фрегат"? да слово наверное красивое.Итак первое- якорные цепи на деревянном корпусе как-то не катят. Канаты были якорные. Да и цепи с круглым звеном-не комильфо. Юферсы установлены абсолютно безграмотно. Что за зеленые кружочки над пушечными портами? Уж не иллюминаторы ли? Подробно рассматривать пропало всякое желание после искривленных шлюпок с голубыми банками... А ведь обидно. Работа огромная и стоило только немного посмотреть литературу,работы других моделистов и ошибок можно было избежать. Вижу ,что руки-то есть и растут почти из плеч. Желтые тонкие ванты и черные выбленки.А в реальности все наоборот.Мощные тированые ванты и значительно тоньше песочно-кремового цвета выбленки. Есть даже попытка оснастить блоками пушки,но совершенно беспомощная попытка.Ядра не спасают. Пересъемка на другом фоне вряд ли улучшит положение. Песок,песок,песок.
Прямо так-то уже все. далеко не все, но давайте по порядку номеров. Первый номер- винты. Насколько я знаю направление вращения чередуется через один- правый борт-правое вращение соседний -левое .Ну и т.д. Вызывает недоумение членение палубы. поперечные полосы возвышаются как бордюр. Это что бы по тревоге на бегу запинались? или что? Я согласен что разделялся настил и что латунными полосами, но не уверен, что они так торчали. Весла в шлюпках выложены как на выставку-продажу. А они вязались шкертиком по количеству уключин на борту и связка должна лежать под бортом. Да и сами весла...И смолой что-ли заляпаны? Очень большое количество краски. Везде. Думаю и травленка смотрелась бы лучше. Спасательные круги ну уж если сам ваял, то надо было как-то к масштабу приблизиться. Такой толщины они быть не могут. В такой просвет человек явно не пролезет и особенно бросается в глаза на видах сверху. На такелаже нигде даже намека на блоки не увидел. Мелочи делают модель. На катерах винты даже намека на обработку не показывают-толстые лопаты. Ну они же на виду. Найтовки ни на катерах,ни на шлюпках. Крюки кранов обязательно должны быть остроплены и зафиксированы. Эта железяка при малейшей качке будет крушить все рядышком. Дульные срезы не мешало бы почистить, решетки прожекторов тоже. Тщательнее надо. Большинство моих бурчаний можно исправить практически без затруднений, чего и желаю воплотить. Шар пока белый ,но испачканный. Успехов.
Хотел было посожалеть о гвоздевании, то есть его отсутствии, но когда прочитал, что это картон... Мои поздравления. Хорошая модель получилась. Косяков не заметил, Больших во всяком случае. А мелочи выковыривать желания не имеется. Еще раз поздравляю. В галерею канэшно же!
Бревнообразный рангоут не может оправдать никакой масштаб
Любая модель, даже с ошибками-это наглядное пособие для других. Очень много тех кто только начинает, а потому им будет полезно учесть \если внимательно учтут ,конечно/ все что тут говорилось. Критические замечания делаются для двух вариантов: первый- возможность устранить отмеченные ляпсусы. На этой модели я бы переделал бегучий и выкинул эти блоки. Второй вариант - начать следующую модель с учетом всех совершенных ошибок. А такое отношение к своей работе и замечаниям мне лично нравится. Уверен, что еще одним судомоделистом стало больше. Как говорится- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
В центре блока проходит ось шкива /или нескольких/ Так вот у вас снасть проходит под шкивом, а не по его желобку. А ведь он именно для этого и предназначен. Короче-блок ввязан наоборот. При такой запасовке в реальности либо снасть быстро накрывается медным тазом, либо разрезает корпус блока. Снасть должна проходить через отверстие около ввязки. Представьте/нарисуйте/ блок в разрезе и все будет понятно
Блоки! Мало того, что они гигантские, так они и запасованы НЕ-ПРА-ВИЛЬ-НО. От слова наоборот. Бегучий такелаж толстоват и черноват. Бежевый, кремовый, песочный, просто коричневый наконец,но не черный. Паруса можно было слегка оттонировать. А собрано прилично. Рекомендую для следующей модели проштудировать литературу, коей достаточно и легкодоступно. И очень ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на блоки. Нужно понять как они работают. У вас снасть не проходит через шкив. Удачи.
Огромный респект за фотосессию. Главное со знанием дела. Эх! Еще бы унутри артустановок.../ мечтательно/. Еще раз СПАСИБО!
Маловато будет. В смысле крупных планов совсем маловато. А хотелось бы рассмотреть плавсредства-шлюпки-катера- поближе в подробностях. Рангоут из гвоздей-это конечно круто.Это на века. А вот стоячий такелаж подкачал. Ванты волнами и торчат концы выбленок. Юферсы....гхм. Их бы все-ванты, штаги , фордуны - сделать чуть потолще, а бегучий потоньше. И ванты выклеенные на рамке-не комильфо. Но учитывая масштаб 1/350 пропуск в галерею канэшно будет. Если не вглядываться, то.....
Хотел уже списать себя в резерв или в полную отставку, а потом просмотрел фото туда и оттуда и еще раз просмотрел...Нет, в бумажники не пойду. Не уговаривайте. не нравятся мне нарисованные двери, не прорезанные иллюминаторы и нарисованный клинкер. Беглым взором окинешь- вроде не плохо, а когда начинаешь пристально...А я привык именно пристально. Среднее впечатление.
Ну ревелл...он такой ревелл, даже рыдал. Можно и из него кое-что соорудить, но надо много старания, желания и...ЗНАНИЯ. А "ручки" помянутые Иваном в таком масштабе просто грех не исполнить. Под ручками я понимаю все и всяческие мелочи. И окраска тоже много съела. Пулеметы ужасные, плотик просто лежит на палубе, ободранность лееров не впечатляет. Это не тросик, который должен быть, а просто проволока. В общем и целом- так себе моделка.
Для 1988-го года- это оч.хор. Сегодня канэшно Юра наворотил бы мелочевки раза в три поболе. Но и в таком виде модель смотрится. Белый шар.
ХО-РО-ШО!. Бумажники рулят!.Общее впечатление настолько хорошее, что нет никакого желания выискивать косяки, да их и нет. Так мне каэтся. Прекрасные шлюпки,,отличные леера и все стройно и на местах. Респект и БЕЛЫЙ ШАР. То есть ЗБЗ.
Стетсон не пропотевший...Только купил что-ли?
Нет слов. Только еще раз выразить свое восхищение. ЗБЗ в галерею. /белоснежная зависть/
Отлично. Замечательное внимание к мелочам. "Давай подробности!" \крики из зала/.Чехарда из квадратиков не впечатляет. Нужны крупные виды!. Но даже по увиденному белый шар. И то что это БУМАГА! Оооо!
Работа понравилась с первого взгляда. Только потом прочитал ,что это-бумага. Тысяча поздравлений. Замечательно. И грамотно. И качественно. И художественно. Вот прошу мне отпустить три белых шара. И все в корзинку. Отдельно одобрямс за исполнение парусов. Мои поздравления.
Работа неплохая. Я бы даже сказал -хорошая. Но...макрофото вытягивает косячки. Посмотреть на талрепы на фото и срочно /СРОЧНО/ убрать торчащие туда и сюда ворсинки. это не трудно. И еще- крыша тамбура один сплошной лист. Это совсем нереально. Располосовать на доски. Обязательно. ТАК в реале НЕ БЫВАЕТ.А в основном белый шар. Да,и вот в данном случае просится ,нет не обгадинг, а старение, потертость и поношенность.
PS. Я что имел ввиду под поношенностью- даже самый новый борт при достройке получает ободранности краски на металлических деталях. Талрепы - резьба не может быть закрашена . леера как то странно изогнуты и имеют ободранные места. Якорная лебедка -шестерни должны иметь голый металл, да и эта втулка на которую конец заводят всегда ободрана, если хоть раз пользовалась. И где, простите, ручки на дверях. Или они сим-симом открываются? Модель /МОДЕЛЬ/ делают мелочи. Их внести и сейчас запросто.
Ладная моделка. Блеск конечно и заклепки великоваты. Заложи на кнехты швартовные концы. на сходнях тоже есть пели на концах веревочные. Такие мелочи оживляж делают лучше всякого обгадинга. В галерею конечно. ЗБЗ.
А следы от стыка пресс-форм убрать в лом было? Какие-то доработки очень мелкие, совсем незаметные. Много блеску и есть ли подтверждение,что топы мачт черные? "Ватомные" вроде как не дымят.... Неее,нету одобрямса. Песок однако.
Нет.ну реально ребята не могу дать одобрямс. Начнем с форштевня и пойдем к корме. А. да,раньше надо сказать ,что "12 апостолов" был линейный корабль. Почему написано "фрегат"? да слово наверное красивое.Итак первое- якорные цепи на деревянном корпусе как-то не катят. Канаты были якорные. Да и цепи с круглым звеном-не комильфо. Юферсы установлены абсолютно безграмотно. Что за зеленые кружочки над пушечными портами? Уж не иллюминаторы ли? Подробно рассматривать пропало всякое желание после искривленных шлюпок с голубыми банками... А ведь обидно. Работа огромная и стоило только немного посмотреть литературу,работы других моделистов и ошибок можно было избежать. Вижу ,что руки-то есть и растут почти из плеч. Желтые тонкие ванты и черные выбленки.А в реальности все наоборот.Мощные тированые ванты и значительно тоньше песочно-кремового цвета выбленки. Есть даже попытка оснастить блоками пушки,но совершенно беспомощная попытка.Ядра не спасают. Пересъемка на другом фоне вряд ли улучшит положение. Песок,песок,песок.