Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Муса Зекореев (Walker)

Модель: ЦКБ-12бис

Цитата:
Коллеги, кто ни будь может дать ссылку - рассмотреть, как он выглядит этот термометр?

Прикрепленные файлы:
Модель: Яковлев Як-19 (первый прототип)

Случайно есть. Но после Як-25 (первого).
Модель: Шавров ИМ (Истребитель морской)

Спасибо!

Цитата:
Муса лично я очень жду як-152))) есть какие то надежды на ее выход?


Да, надеюсь до конца года выйдет.
Модель: ЦКБ-12бис

Термометр нужно перенести на правое крыло. Бис летал с колесами тоже, правда очень недолго.
Модель: Поликарпов ЦКБ-12 бис

Цитата:
думаю пользовался бы бешенной популярностью фонарь - отдельно, как доп для амоделовского тип 5)


В этом комплекте два фонаря. Как раз для тех кто захочет доп к другим моделям. Кому нужно больше, можно не стесняться.
Модель: Поликарпов ЦКБ-12 бис

Цитата:
а в чем проблема заказать? заказывал напрямую лавку - получил без проблем, с оплатой только... переплачивать вестерн юнион.


Как вариант PayPal, ну а для моделистов Украины, традиционно закупает магазин modelsua.com (не реклама)
Модель: Поликарпов ЦКБ-12 бис

Спасибо всем!

Цитата:
Муса, какие то "шелушения" смолы по бокам фюзеляжа - это проблемы этой, конкретной, тестовой модели?


Это явление происходит когда смешиваются две порции смолы с небольшим интервалом (примерно минуту-полторы). Например когда в посуде для смешивания остается какой-то остаток а к нему подмешивается свежая смола. Иногда в таких случаях появляются такие белесые разводы. На поверхность, качество отливки и последующую окраску совершенно никак не влияет. Обычно такие отливки в оборот не пускаю, разве что случайно (эффект может проявится спустя несколько суток). А для тестовой сборки и личного пользования это вообще не помеха.

Цитата:
А пара "нахлобучек" на правой законцовке - это осветительные фальшфееры?


Обтекатели осветительных шашек. Да.
Модель: Поликарпов ЦКБ-12 бис

Спасибо! Надеюсь что будет.
Модель: Поликарпов ЦКБ-12 бис

Не знаю. Закажут, будут.
Модель: Поликарпов ЦКБ-12 бис

Спасибо!
На этом самолете во время проектирования очень боялись проблем со штопором. Поэтому планировали установку противоштопорных интерцепторов. Но так их и не поставили. Оказалось, самолет штопорит прекрасно и выходит из штопора, если ему не мешать. А щели остались рудиментами на первых двух прототипах.
Модель: Цыбин ЛЛ-3

У Гордона в книге, к этой фотографии написано что это ЛЛ-2 с крыльями и стабилизатором прямой стреловидности, и что в этой конфигурации самолет не испытывался.
Однако крылья и стабилизатор на фото явно прямые, без всякой стреловидности. Кроме того, киль отличается от киля ЛЛ-1 и ЛЛ-3. ПВД какой-то странный, нет хвостовой секции фюзеляжа, фонарь явно просто приложен к фюзеляжу, потому что нет характерных, хорошо видимых на ЛЛ-1 и ЛЛ-3 узлов навески. Отсутствуют хорошо видимые на ЛЛ-1 и ЛЛ-3 люки и еще какие-то мелкие отличия. Так что, думаю скорее всего это макет.
Модель: Цыбин ЛЛ-3

У меня нет ответа на этот вопрос.
Модель: Цыбин ЛЛ-3

Серо-голубой летал ЛЛ-1. Он летал и с шелковинками и без.
Черный летал ЛЛ-3, он тоже летал и с шелковинками и без.

На фото где окрас светлый это ЛЛ-1, где темный ЛЛ-3. Темный ЛЛ-1 это макет. все же просто...

Видимо съемки с шелковинками на серо-голубом ЛЛ-1 не обеспечили нужного качества и ЛЛ-3 уже окрасили в черный.
Модель: Цыбин ЛЛ-3

Извините, я выхожу из этого бессмысленного спора.
Фюзеляж был один. Его перекрашивали в черный цвет на ЛЛ-3. Причем к моменту когда испытания были закончены, фюзеляж был сильно потрепан. Это видно на фото. Поэтому уже готовые крылья ЛЛ-2 в полете не испытывались из-за опасности разрушения ЛА в воздухе.
Модель: Цыбин ЛЛ-3

Так это ЛЛ-1. Он был в серо-голубой окраске. А ЛЛ-3 в черной.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10