Цитата: Муса, какие то "шелушения" смолы по бокам фюзеляжа - это проблемы этой, конкретной, тестовой модели?
Это явление происходит когда смешиваются две порции смолы с небольшим интервалом (примерно минуту-полторы). Например когда в посуде для смешивания остается какой-то остаток а к нему подмешивается свежая смола. Иногда в таких случаях появляются такие белесые разводы. На поверхность, качество отливки и последующую окраску совершенно никак не влияет. Обычно такие отливки в оборот не пускаю, разве что случайно (эффект может проявится спустя несколько суток). А для тестовой сборки и личного пользования это вообще не помеха.
Цитата: А пара "нахлобучек" на правой законцовке - это осветительные фальшфееры?
Спасибо!
На этом самолете во время проектирования очень боялись проблем со штопором. Поэтому планировали установку противоштопорных интерцепторов. Но так их и не поставили. Оказалось, самолет штопорит прекрасно и выходит из штопора, если ему не мешать. А щели остались рудиментами на первых двух прототипах.
У Гордона в книге, к этой фотографии написано что это ЛЛ-2 с крыльями и стабилизатором прямой стреловидности, и что в этой конфигурации самолет не испытывался.
Однако крылья и стабилизатор на фото явно прямые, без всякой стреловидности. Кроме того, киль отличается от киля ЛЛ-1 и ЛЛ-3. ПВД какой-то странный, нет хвостовой секции фюзеляжа, фонарь явно просто приложен к фюзеляжу, потому что нет характерных, хорошо видимых на ЛЛ-1 и ЛЛ-3 узлов навески. Отсутствуют хорошо видимые на ЛЛ-1 и ЛЛ-3 люки и еще какие-то мелкие отличия. Так что, думаю скорее всего это макет.
Извините, я выхожу из этого бессмысленного спора.
Фюзеляж был один. Его перекрашивали в черный цвет на ЛЛ-3. Причем к моменту когда испытания были закончены, фюзеляж был сильно потрепан. Это видно на фото. Поэтому уже готовые крылья ЛЛ-2 в полете не испытывались из-за опасности разрушения ЛА в воздухе.
Цитата:
Коллеги, кто ни будь может дать ссылку - рассмотреть, как он выглядит этот термометр?
Спасибо!
Случайно есть. Но после Як-25 (первого).
Спасибо!
Цитата:
Муса лично я очень жду як-152))) есть какие то надежды на ее выход?
Да, надеюсь до конца года выйдет.
Спасибо!
Термометр нужно перенести на правое крыло. Бис летал с колесами тоже, правда очень недолго.
1800 + почта
Спасибо!
мыльница...
Цитата:
думаю пользовался бы бешенной популярностью фонарь - отдельно, как доп для амоделовского тип 5)
В этом комплекте два фонаря. Как раз для тех кто захочет доп к другим моделям. Кому нужно больше, можно не стесняться.
Цитата:
а в чем проблема заказать? заказывал напрямую лавку - получил без проблем, с оплатой только... переплачивать вестерн юнион.
Как вариант PayPal, ну а для моделистов Украины, традиционно закупает магазин modelsua.com (не реклама)
Спасибо всем!
Цитата:
Муса, какие то "шелушения" смолы по бокам фюзеляжа - это проблемы этой, конкретной, тестовой модели?
Это явление происходит когда смешиваются две порции смолы с небольшим интервалом (примерно минуту-полторы). Например когда в посуде для смешивания остается какой-то остаток а к нему подмешивается свежая смола. Иногда в таких случаях появляются такие белесые разводы. На поверхность, качество отливки и последующую окраску совершенно никак не влияет. Обычно такие отливки в оборот не пускаю, разве что случайно (эффект может проявится спустя несколько суток). А для тестовой сборки и личного пользования это вообще не помеха.
Цитата:
А пара "нахлобучек" на правой законцовке - это осветительные фальшфееры?
Обтекатели осветительных шашек. Да.
Спасибо! Надеюсь что будет.
Не знаю. Закажут, будут.
Спасибо!
На этом самолете во время проектирования очень боялись проблем со штопором. Поэтому планировали установку противоштопорных интерцепторов. Но так их и не поставили. Оказалось, самолет штопорит прекрасно и выходит из штопора, если ему не мешать. А щели остались рудиментами на первых двух прототипах.
У Гордона в книге, к этой фотографии написано что это ЛЛ-2 с крыльями и стабилизатором прямой стреловидности, и что в этой конфигурации самолет не испытывался.
Однако крылья и стабилизатор на фото явно прямые, без всякой стреловидности. Кроме того, киль отличается от киля ЛЛ-1 и ЛЛ-3. ПВД какой-то странный, нет хвостовой секции фюзеляжа, фонарь явно просто приложен к фюзеляжу, потому что нет характерных, хорошо видимых на ЛЛ-1 и ЛЛ-3 узлов навески. Отсутствуют хорошо видимые на ЛЛ-1 и ЛЛ-3 люки и еще какие-то мелкие отличия. Так что, думаю скорее всего это макет.
У меня нет ответа на этот вопрос.
Серо-голубой летал ЛЛ-1. Он летал и с шелковинками и без.
Черный летал ЛЛ-3, он тоже летал и с шелковинками и без.
На фото где окрас светлый это ЛЛ-1, где темный ЛЛ-3. Темный ЛЛ-1 это макет. все же просто...
Видимо съемки с шелковинками на серо-голубом ЛЛ-1 не обеспечили нужного качества и ЛЛ-3 уже окрасили в черный.
Извините, я выхожу из этого бессмысленного спора.
Фюзеляж был один. Его перекрашивали в черный цвет на ЛЛ-3. Причем к моменту когда испытания были закончены, фюзеляж был сильно потрепан. Это видно на фото. Поэтому уже готовые крылья ЛЛ-2 в полете не испытывались из-за опасности разрушения ЛА в воздухе.
Так это ЛЛ-1. Он был в серо-голубой окраске. А ЛЛ-3 в черной.