Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Муса Зекореев (Walker)

Модель: Болховитинов С 1

Отличная модель получилась учитывая качество исходного набора! У самого есть такая модель но никак не соберусь ее пилить, как посмотрю, что предстоит сразу откладываю на потом. )))
Модель: ТИС-МА

Очень хорошая искоробочная сборка! Думаю что правильно сделали что не стали перепиливать эту модель. Не стоит Валом этого. Объем работ будет сравним с постройкой с нуля практически.
Модель: И 28 Яценко

Цитата:
Отличная работа, парни... какой-то он неказистый, этот прототип...

Неказистый потому что модель с прототипом имеет очень мало общего. Не хочется ругать модель, но она очень и очень далека от настоящего самолета. И дело тут даже не в окраске или расшивке. Набор изначально убог до безобразия. Работа заслуживает однозначно похвалы, хотя бы за смелость и попытку постройки модели редкого прототипа.
Цитата:
Цитата:Винт, похоже, был как раз металлический, сзади лопасти частично окрашивались в черный, дабы избежать бликов. Кок мог быть и белый. См. фото выше.
Да, возможно и так, кок белый, а лопасти серебро, ориентировались по этой фотке, кстати, на вашей фотке есть 2 хромированные стяжные ленты, а на этой нет.

Винт был металлический полированный, сзади покрашен черной матовой краской на 3/4. Самолет сверху был зеленый а снизу серо-серебристый. Серебристый для полотна и дерева, светло-серый для металла.Все поверхности были тщательно отполированы.
Две неокрашеные стальные стяжные ленты появились на втором прототипе во время испытаний. Пришлось срочно увеличивать жесткость конструкции капотов. Первый прототип разбился как раз по этой причине, створку капота сорвало скоростным напором и она разрушила хвостовое оперение самолета.
В той конфигурации самолета что представлено на модели (с маслорадиатором на верхней части фюзеляжа)этих стальных лент уже не было. Поскольку створки капота заменили на усиленные. И огневодные трубки на втором экземпляре уже не торчали из капота по причине большего диаметра последнего. Фото самолета в промежуточном варианте (еще с кольцевым маслорадиатором перед редуктором двигателя) прилагаю.
Цитата:
Я вот о чём подумал, так как прототип имел, ну или стремился к стандартам довоенной окраски, вполне вероятно что на верхних поверхностях крыльев могли быть звёзды. Тем более если Яценко уделил столько внимания качественной обработке поверхности.

Никаких звезд на крыльях не было. Только по бортам фюзеляжа за кабиной. Никаких номеров тоже не было. Только 2 красные звезды без окантовки.

Кое какая информация собрана тут: http://propjet.ucoz.ru/forum/9-103-1 есть планы на разработку модели этого самолета.
Прикрепленные файлы:
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Ветровой козырек будет вот такой, из смолы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Спасибо Михаил. Сайтик есть и даже с форумом, который потихоньку обрастает ворохом уникальных фото, чертежей, схем и других документов. Как говорится велкам: http://propjet.ucoz.ru
Там же выкладываются материалы по текущим проектам и фотографии в процессе разработки мастер-моделей. Любой желающий на этапе разработки может оценить и внести свои коррекции. Любые комментарии, советы и замечания по существу, только приветствуются.
Там же в разделе "продукция", есть подробные фото отливок, собранных моделей с разных ракурсов, в хорошем разрешении, сканы инструкций. Все можно подробно рассмотреть, прежде чем решиться с покупкой. Никаких котов в мешке. Все предельно открыто.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Что то ссылка как то некорректно отображается вот фото модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Для тех, кто действительно считает цену 800 рублей за НВ-6, завышенной, прошу сходить по этой ссылке http://www.omega-models.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=216&category_id=18&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 и сравнить с ценой на примерно соразмерную модель или другие аналогичные. Средняя цена 27-29 евро. Т.е. минимум 1100 рублей.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Цитата:
Т.е., если считать по предложенной мной схеме, фюзеляж и крылья Вы раздаете задаром ;-)

Т.е. если вообще судить по среднемировой нише смоляных моделей, аналогов по соотношению цена/наполненность комплекта/качество попросту нет. Звучит очень нескромно, но это так.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

НВ-1 пока еще по мере появления спроса производится. Цена 300 рублей + почта. Стоимость кстати не менялась с 2003 года с момента выпуска. Шутка к сожалению утеряна безвозвратно.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Цитата:
Набор на И-185 наверное рублей 600 стоил.
отпускная цена Лавки где-то в районе 32 доллара.


Набор на И-185 у меня стоит 300 рублей. Ла-5 800. В покупке напрямую у меня, не вижу никаких сложностей. Высылаю почтой в любую точку планеты. Пересылка по России 200 рублей, за рубеж 300. Оплата несколькими разными доступными практически везде, способами.
Когда люди пишут о сложностях покупки через сеть, у меня возникает только горькая ухмылка...
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Ла-5 разошелся примерно под сотню. Точную цифру не могу сказать,декалей было напечатано 300 штук, крайний раз когда считал оставалось двести с чем то. Это за два года. Лавка оказалась бестселлером. Наборов на И-185 продано примерно 30 штук и еще столько же просто подарено в довесок к другим заказам, чтобы не валялись под ногами.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Тут вот какое дело. Я прекрасно понимаю желание потенциальных покупателей получить модель как можно дешевле, и при этом чтобы она еще сама собой собиралась, была точна и очень подробна в исполнении. 600 рублей в розницу не то чтобы совсем нерентабельно, но дают мизерную маржу, которая дает веский повод задуматься вообще о смысле всей затеи. Учитывая что потенциальный тираж этой модели, впрочем как и всех остальных моделей Prop&Jet всего около 50 экземпляров (больше я все равно не продам, даже при цене 100 рублей), толку получается от двух с половиной месяцев кропотливой работы мизерный. Элементарная математика. Полный цикл производства от первой линии чертежа до последней отливки в серии, минимум три месяца. 50 отливок по 600 рублей = 30 тысяч рублей. Отсюда минус все производственные расходы, материалы,прочее. Поделите на 3 месяца, даже 10 тысяч в месяц не остается.
Еще нужно учитывать, что магазины требуют как минимум 50% скидку. Т.е. от тех несчастных 600 рублей что я буду просить в розницу, останется всего 300. Здесь есть желающие делать и продавать модели с таким уровнем проработки и собираемостью за 300 рублей? Первый встану в очередь. Можно уже оглашать список желаемого?
Разработке модели предстоит кропотливая проработка по очень скудным источникам информации. Детальная прорисовка и т.п. сначала ведь делаются полноценные чертежи а потом только начинается работа по этим проекциям и фото. Это целая исследовательская работа, о которой большинство покупателей даже не догадывается.
Да, я могу продать эту модель за 600 рублей. Но тогда это будет моя последняя разработка, потому что лучше пойду "бомбить" по вечерам. Заработаю больше и намного проще.
Как бы это не звучало банально, но понять систему ценообразования, на такого рода продукцию, можно понять только пройдя через все перипетии этого производственного процесса.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Господа, давайте озвучьте пожалуйста цену которую считаете разумной. Честное слово, прислушаюсь к вашему мнению.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Вот результат тестовой сборки. Времени ушло час и сорок пять минут. Это к вопросу о том что смола собирается трудно. Ничего не подгонял, только штатная зачистка от литников. Склейка суперклеем с использованием дебондера. Шкурка использована только для зачистки от литников.
Прикрепленные файлы:
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Да подожди ты Вадим, со своими 1 т.р. )))
Я тут пытаюсь узнать разумную цену. Честно, очень интересно. Озвучьте пожалуйста. Я на полном серьезе, без всяких подначек и т.д. очень интересно во сколько моделисты оценят такую модель.
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Цитата:

А модель интересная... При разумной цене сам бы купил...


Какую цену считаете разумной?
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Упс, я новичок тут и всех нюансов к сожалению не знаю. Если накосячил, извините пожалуйста.
Скорее я хотел попасть в раздел "Анонсы" или "Новости"...
Модель: Никитин НВ-6 (УТИ-6) 1:72

Фото первой отливки новой модели и мастера в процессе работы. Модель отлита из полиуретановой смолы.
40 деталей не считая запасных и козырька кабины. Козырек и инструкция еще не готовы.
Схема окраски:
Прикрепленные файлы:
Модель: По-2. "Ночная ведьма" Таманского полка

Все хорошо, но трубы торчащие из нижней поверхности крыльев сильно цепляют глаз, да и винт было бы неплохо поменять, он должен крутиться в другую сторону...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10