Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборная модель из полиуретановой смолы. 23 детали + литой фонарь из прозрачной смолы. Инструкция 2 листа А4. Упаковка картонная коробка "крышка-дно". Для опытных моделистов.
Добрались Вы таки до цыбинских изделий! Выглядит отлично, не то, что чешское гуано, которое когда-то довелось собирать (только это был ЛЛ-1, но ЛЛ-3 у них тоже имеется).
Насчет черного цвета можно поспорить. Скорее красный.
Цитата: Интересный ракетоплан.
И модель отличная
Цитата:
Насчет черного цвета можно поспорить. Скорее красный.
Можно уточнить, какие "за и против" у Черногории и красного цвета? Пожалуйста.
Не припомню ни одного советского самолета, который бы красился целиком в черный. Ну, кроме, разве что суховского С-37, да еще в Великую Отечественную некоторые самолеты, предназначенные для действий ночью красили по основному камо водосмываемой черной краской на казеиновой основе. При этом красных самолетов хватало. Опытный самолет должен быть хорошо заметен в небе, так что красный цвет выглядит более предпочтительным.
SAURON это заблуждение. Заметность в небе была нужна меньше всего. ЛЛ-3 был покрашен черной краской и оклеен шелковинками, для контрастной съемки потоков обтекания. Изучали все таки аэродинамику КОС. Красный цвет тут совершенно не уместен.
Снимали наверняка на черно-белую пленку. Там красный и черный выглядят одинаково. А вот насчет того, что опытному самолету не нужна заметность в небе - не соглашусь, совсем не лишняя вещь.
ОК. ЛЛ-1 тогда почему серо-голубой? Почему остальные опытные послевоенные машины не красные? Собственно чисто красных опытных советских машин можно по пальцам одной руки перечислить, пожалуй.
Цитата: Так это ЛЛ-1. Он был в серо-голубой окраске. А ЛЛ-3 в черной.Значит, его перекрасили? Фюзеляж ведь один и тот же. Или их несколько было?
Да, получается шелковинками можно исследовать и серебристый аппарат?
Извините, я выхожу из этого бессмысленного спора.
Фюзеляж был один. Его перекрашивали в черный цвет на ЛЛ-3. Причем к моменту когда испытания были закончены, фюзеляж был сильно потрепан. Это видно на фото. Поэтому уже готовые крылья ЛЛ-2 в полете не испытывались из-за опасности разрушения ЛА в воздухе.
Цитата: Рукалицо. Извините, я выхожу из этого бессмысленного спора.Извините Муса, но Вы вначале сказали, что для исследования методом шелковинок самолет должен быть черным. Потом показываете фото, где теми же шелковинками исследуют серо-голубой самолет.
Кстати, для меня было полным открытием, что ЛЛ-1 существовал еще и в виде макета.
Цитата: Темный ЛЛ-1 это макет. все же просто...Причем макет столь тщательно выполненный, что от летавшего экземпляра не отличить. Интересно, зачем он вообще понадобился? Конструкция ЛЛ-1\3 ведь простая, чтобы не сказать примитивная, летный экземпляр сам себе макет...
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет черного цвета можно поспорить. Скорее красный.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 05.07.2015
И модель отличная
Цитата:
Насчет черного цвета можно поспорить. Скорее красный.
Можно уточнить, какие "за и против" у Черногории и красного цвета?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересный ракетоплан.
И модель отличная
Цитата:
Насчет черного цвета можно поспорить. Скорее красный.
Можно уточнить, какие "за и против" у Черногории и красного цвета?
Пожалуйста.
Не припомню ни одного советского самолета, который бы красился целиком в черный. Ну, кроме, разве что суховского С-37, да еще в Великую Отечественную некоторые самолеты, предназначенные для действий ночью красили по основному камо водосмываемой черной краской на казеиновой основе. При этом красных самолетов хватало. Опытный самолет должен быть хорошо заметен в небе, так что красный цвет выглядит более предпочтительным.
54 года
На сайте с 16.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 16.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 16.12.2011
54 года
На сайте с 16.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ц-25 на заднем плане серебристый. Вот еще фото ЛЛ-1 в полете. Очень сложно будет это назвать красным.
Еще сложнее - черным.
54 года
На сайте с 16.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Так это ЛЛ-1. Он был в серо-голубой окраске. А ЛЛ-3 в черной.Значит, его перекрасили? Фюзеляж ведь один и тот же. Или их несколько было?
Да, получается шелковинками можно исследовать и серебристый аппарат?
54 года
На сайте с 16.12.2011
Фюзеляж был один. Его перекрашивали в черный цвет на ЛЛ-3. Причем к моменту когда испытания были закончены, фюзеляж был сильно потрепан. Это видно на фото. Поэтому уже готовые крылья ЛЛ-2 в полете не испытывались из-за опасности разрушения ЛА в воздухе.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Рукалицо. Извините, я выхожу из этого бессмысленного спора.Извините Муса, но Вы вначале сказали, что для исследования методом шелковинок самолет должен быть черным. Потом показываете фото, где теми же шелковинками исследуют серо-голубой самолет.
Кстати, для меня было полным открытием, что ЛЛ-1 существовал еще и в виде макета.
54 года
На сайте с 16.12.2011
Черный летал ЛЛ-3, он тоже летал и с шелковинками и без.
На фото где окрас светлый это ЛЛ-1, где темный ЛЛ-3. Темный ЛЛ-1 это макет. все же просто...
Видимо съемки с шелковинками на серо-голубом ЛЛ-1 не обеспечили нужного качества и ЛЛ-3 уже окрасили в черный.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Темный ЛЛ-1 это макет. все же просто...Причем макет столь тщательно выполненный, что от летавшего экземпляра не отличить. Интересно, зачем он вообще понадобился? Конструкция ЛЛ-1\3 ведь простая, чтобы не сказать примитивная, летный экземпляр сам себе макет...
54 года
На сайте с 16.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий