Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Евгений (udgin69)

Модель: Leopard C2 Mexas

Цитата:
Красиво.
А термокожух что даёт танку?

Термокожух-как доп элемент к кондиционеру.Изначально на Мексасасах ,а тем более Леопардах,кондера не было.Для уменьшения нагрева башни и места мехвода.


Цитата:
В первый раз вижу модель Мексас с минным тралом, очень классно! Тоже хочется такой тралл, но сам с нуля сделать не смогу. Я так понял у вас тралл 50\50 самодел, а от какого набора основа? Для перепила пользовались только фото или нашлись какие то чертежи?

От трала трумповского Абрамса,осталось немного:лыжи,противовесы и ...перепиленные отвалы.Все остальное делал по фоткам.
Модель: Leopard C2 Mexas

Спасибо,коллеги за отзывы.Кожух,действительно выглядит на модели интереснее,хотя соглашусь,что складок не хватает.Шпаклевка ,при высыхании,слегка растянулась.(Для меня не критично,так как при просмотре фото прототипов,попадались разные.Не сомневаюсь,что Менг сделает лучше.)
Прикрепленные файлы:
Модель: LAV 3

Цитата:
Как всегда на высоте!!!
Я уже думал , пропал Женя, ан нет. Видать , Страйкера долго строил.
С возвращением!!! И с Новым годом!!!

Спасибо,Дима.И тебя с Новым годом!
Модель: LAV 3

Цитата:
Два вопроса, замок стяжки и картонные коробки, кто производитель?

Коробки-из моих старых запасов.Стяжки-производитель,название которого я почему то забываю.)))Помню,что буквы -DJI.....Дальше не помню((
Модель: Китаец во Вьетнаме

Баки не всегда взрываются.Даже в ато с бензином,при пожаре они не всегда взрываются.В кино-всегда.)
Прикрепленные файлы:
Модель: Где то во Вьетнаме.

Спасибо,коллеги за отзывы.Я действительно не очень разбираюсь в теме войны во Вьетнаме.((Поэтому диорама не имеет исторической привязки к какому то периоду времени и ,возможно имеется ряд неточностей в технике и униформе.Меня ,прежде всего привлекло разнообразие ландшафта .То,что есть нелогичное расположение дороги,-это верно подмечено.
Модель: Где то во Вьетнаме.

Набор фиговый.Он меньше 35 масштаба.((Рядом с другими располагать нельзя.Мне он достался для переливки.Я его себе скопировал.Там много интересного барахла,а фигуры -шлак.
Модель: Гетто в Транснистрии

Были такие рекомендации поменять надпись,причем от людей с научной степенью.Надпись заменил на "Ghettoul"именно с двумя ТТ,так как на кишиневском форуме,нашел скрины румынских газет ,где именно так и писалось .
Еще раз-спасибо за внимание к моей работе.
Модель: Гетто в Транснистрии

Цитата:
В графе "Производитель" указано - самоделка. Вы замечательный скульптор! Возможно ли где-нибудь приобрести ВАШИ миниатюры?

В описании написано какие я наборы использовал.Если бы Сталинград,МиниартМастербокс выпускал бы такие диорамы,то в графе "производитель " я бы их упомянул.Я совершенно не скульптор .Скажу больше,если бы мне поступил такой заказ несколькими годами раннее,то мне просто нечего было бы конверсировать,клонировать и т.д...Очень хорошие фигуры от Сталинграда спасли ситуацию.Миниарт,Мастербокс дополнили картину.
От задумки до финиша-почти 7 месяцев.Без стекол весит она немного.Примерно 7-8 кг.так как все из легких материалов.
Модель: Гетто в Транснистрии

Спасибо,всем за комментарии.Конечно при таком объеме работ,я сознательно пошел на упрощение некоторых деталей.Это касается деревьев,домов и колючки.Мне требовалось 10 метров ее.При цене 15 долл за метр...многовато выходит.В контексте музея это упрощение не заметно.По моей задумке-человек быстро переходящий дорогу-мародер .Он забирает вещи .В посадке его ждут подельники.Работа финансировалась музеем .Справиться с таким количеством фигур,для меня было не просто.((Работа над второй диорамой в процессе.Там весьма сложный этический момент-изобразить массовое истребление в карьере возле Богдановки.(Уже появилось оптимальное решение.Думаю,что всех устоит?С технической стороны-там фигур будет в разы больше.Правда эту диораму я делаю не один.
Модель: Гетто в Транснистрии

Надпись на колючке-док факт. Так и было написано.
Модель: Где то во Франции.

Спасибо,всем.Размеры основания:усеченная трапеция -116Х65Х23
Модель: Где то во Франции.

Цитата:
Но где провода со столбов???

Проводов нет, по причине-путешествия в Киев.)Диорама закончена,сфотографирована и запакована в коробку.Провода не перенесли бы такого.Да,и не нашел еще тонкую резинку для их изготовления.Делать их из проволоки-нереально,так как нужен провис.Леска и нейлоновая нить не подойдет.


Цитата:
Правда, спецы по автотехнике усомнились в том, что в то время был столь чисто белый свет в фарах. Все же присутствовала некоторая желтизна.

СМД светодиоды имеют свои ограничения.(Фильтры из витражных красок не очень помогают.
Модель: Егерь (С.Т.А.Л.К.Е.Р.)

Исправил в названии.Понял,что не все читают описание.(
Модель: Егерь (С.Т.А.Л.К.Е.Р.)

Все правильно.Повторюсь:к обычному егерю,перс отношения не имеет,так как задумывался,как перс из вселенной "Сталкер". Разъезжает по зоне на старом советском уазе,взятым на просторах зоны.По ходу работы размер диорамы сжался,а по сему-забор,колючка,знаки зоны и т.п.пропали.(
Модель: Замполит

Всегда цена-решает(
Модель: Егерь (С.Т.А.Л.К.Е.Р.)

Ветки ели-китайское пластиковое растение,смоченное в ПВА и обсыпанное с помощью флокатора ,флоком.
Модель: Егерь (С.Т.А.Л.К.Е.Р.)

Привет,Юра.Все-норм.Спасибо.)
Модель: Ford F-350 "Zombie Killer Vehicle"

Цитата:
Форд супер.
Но у меня вопрос по ЗИЛу
Петли на капоте самодельный или травление?

Все самодельное.Петли из кусочков фототравления
Спасибо,всем за комментарии.Рад,что понравилось.
Модель: ЗиЛ-131 с кунгом

Ба,...Да у тебя уже целое АТП насобиралось.)Как всегда-оригинально.Патентуй их.Уже можно фильм смело снимать.)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11