Ну раз уж затронули мои модели, то соглашусь, четвёрка сделана на скорую руку и по мотивам, заметьте, что я свои слабые работы признаю без всяких проблем, в отличии от вас.
Я ни разу не обозвал вас однобоким и не разу не пытался поковыряться в вашем носу или ещё где либо, также в отличии от вас, что говорит о том, что вы недалёкого ума человек, если в беседе с незнакомым человеком пытаетесь раз за разом его оскорбить, ожидая какую нибудь реакцию.
И на будущее, позвольте мне самому решать, где, когда и что говорить, ну а если вы до сих пор не поняли, почему я коллеге посоветовал не восторгаться данной работой, а получше её рассмотреть, то значит вам и не дано этого понять
Цитата: Увы, должен констатировать, что вы таки не объяснили логики возникновения взаимосвязи запаха гари и матчасти.
Постарайтесь осознать написанное, читайте по буквам что-ли. Запах гари, то есть ощущение реальной машины от модели возникает вследствии симбиоза аккуратной сборки, знания и соблюдения матчасти и качественной покраски, на этой модели, к сожалению, этого симбиоз нет, только неплохая покраска, более доступно объяснить не в состоянии, если только на пальцах)))
прежде, чем почувствовать запах гари, человеку надо было раскрыть глаза))), восхищаться здесь ровным счётом нечем, мне, например не надо идти в музей, чтобы увидеть как криво собрана эта модель, одни щели в бронеплитах чего стоят))), и более менее нормальная покраска не превращает этот кусок пластика похожим на реальную боевую машину, смиритесь
С удовольствием)) человек высказал восхищение работой, у него дух захватило, аж запах брони почувствовал, я же в свою очередь высказал своё мнение, что восхищаться до такой степени данной работой не стоит, так как присутствуют явные косяки по сборке и мат.части
Цитата: Хорошая работа, че взъелись? Есть конечно слабинка, но не критичная.
зайдите в галерею к автомобилистам, что ни модель, то загляденье, а если есть слабинка, администратор просит перевести в песок, тут же считается песок ямой позора, чушь какая-то
а вы сделайте достойную работу, войдите в круг проверенных "экспертов", чтобы ваше мастерство тоже нахваливали, вот тогда и поговорим про петуха и кукушку, а российские откаты оставьте при себе, или на эту тему у вас совсем мозги завернуло, раз вы её сюда примеряете?
Цитата: это галерея
да вы хоть в избранное себе утащите эту работу, более сильной она от этого не станет, я тоже за то чтобы в галерею проходили качественные работы, а то введёшь фильтр в надежде посмотреть ту или иную технику, сравнить, как и что делать, так ещё примерно половину приходится самому отсеивать.
работа слабовата
"За оборону Ленинграда" только на диораме обороняются немцы, мало того, что вам нужно многому научиться в росписи фигур, нужно ещё и сюжет продумывать или название поменяйте, типа "прорыв" или что то подобное
Коллега pro100tank, да, Вы правы. Я бы даже сказал, к сожалению - правы частично, потому что ситуация даже ещё хуже: ошибки скорее всего ВО ВСЕХ источниках, на которые можно ссылаться или хотя-бы на основании которых можно делать модель, и у меня тоже. У Дойла/Йентса в панцертрактс - ошибка. Решётки на настоящей машине стояли не зеркально. В травлении же ABER (которое, как я помню, лишено этой ошибки) - решётки стоят как раз вот не зеркально, но беда в другом: они обе должны быть повёрнуты грубо говоря частью с барашками к борту. Да вот только правильно они это показывают в инструкции для модели 1:16, а не 1:35.
Так что да, что есть то есть. Правильное положение - ОБЕ решётки той частью, где барашки, к корпусу.
!
вот эта инструкция
Дмитрий, не вижу повода устраивать баталии, обратите внимание, что смывка на данной модели, очень приближена по оттенку к красно-коричневой грунтовке, и некоторые швы и стыки плохо читаются, почему вы акцентировали внимание именно на этом участке мне не понятно, по всей машине таких участков полно, лично я не считаю это косяком, так как более тёмная смывка конечно выделила бы все углубления более контрастно, но смотрелась бы аляповато.
автору, камуфляж под тубусом стоило бы поправить))
Цитата:
давайте умерьте пыл и будьте сдержаннее и мудрее ...
уже остыли))), а то жить скучно))
Ну раз уж затронули мои модели, то соглашусь, четвёрка сделана на скорую руку и по мотивам, заметьте, что я свои слабые работы признаю без всяких проблем, в отличии от вас.
Я ни разу не обозвал вас однобоким и не разу не пытался поковыряться в вашем носу или ещё где либо, также в отличии от вас, что говорит о том, что вы недалёкого ума человек, если в беседе с незнакомым человеком пытаетесь раз за разом его оскорбить, ожидая какую нибудь реакцию.
И на будущее, позвольте мне самому решать, где, когда и что говорить, ну а если вы до сих пор не поняли, почему я коллеге посоветовал не восторгаться данной работой, а получше её рассмотреть, то значит вам и не дано этого понять
Цитата:
Увы, должен констатировать, что вы таки не объяснили логики возникновения взаимосвязи запаха гари и матчасти.
Постарайтесь осознать написанное, читайте по буквам что-ли. Запах гари, то есть ощущение реальной машины от модели возникает вследствии симбиоза аккуратной сборки, знания и соблюдения матчасти и качественной покраски, на этой модели, к сожалению, этого симбиоз нет, только неплохая покраска, более доступно объяснить не в состоянии, если только на пальцах)))
Ну хоть кто-то меня понял, спасибо
прежде, чем почувствовать запах гари, человеку надо было раскрыть глаза))), восхищаться здесь ровным счётом нечем, мне, например не надо идти в музей, чтобы увидеть как криво собрана эта модель, одни щели в бронеплитах чего стоят))), и более менее нормальная покраска не превращает этот кусок пластика похожим на реальную боевую машину, смиритесь
С удовольствием)) человек высказал восхищение работой, у него дух захватило, аж запах брони почувствовал, я же в свою очередь высказал своё мнение, что восхищаться до такой степени данной работой не стоит, так как присутствуют явные косяки по сборке и мат.части
Цитата:
Очень интересная работа, живая с запахом гари и порохового газа. Очень красиво.
это от косяков сборки и мат.части гарью повеяло?)))
Цитата:
Хорошая работа, че взъелись? Есть конечно слабинка, но не критичная.
зайдите в галерею к автомобилистам, что ни модель, то загляденье, а если есть слабинка, администратор просит перевести в песок, тут же считается песок ямой позора, чушь какая-то
а вы сделайте достойную работу, войдите в круг проверенных "экспертов", чтобы ваше мастерство тоже нахваливали, вот тогда и поговорим про петуха и кукушку, а российские откаты оставьте при себе, или на эту тему у вас совсем мозги завернуло, раз вы её сюда примеряете?
Цитата:
Цитата:Работа понравилась, живо и красиво, если не ошибаюсь калибр был 300 мм у него.
Почти 300, 280...
38 cm RW61 auf Sturmmörser Tiger, 380 мм, знатоки)))
Цитата:
это галерея
да вы хоть в избранное себе утащите эту работу, более сильной она от этого не станет, я тоже за то чтобы в галерею проходили качественные работы, а то введёшь фильтр в надежде посмотреть ту или иную технику, сравнить, как и что делать, так ещё примерно половину приходится самому отсеивать.
работа слабовата
Цитата:
Это тоже надо переснять с нормальной резкостью и без шумов.
и отправить в песок
красиво, но где же циммерит?
интересный камуфляж, жаль, что в 102 ттб сс таких не было)))
шикарно покрашено, отличные фото
"За оборону Ленинграда" только на диораме обороняются немцы, мало того, что вам нужно многому научиться в росписи фигур, нужно ещё и сюжет продумывать или название поменяйте, типа "прорыв" или что то подобное
Цитата:
Коллега pro100tank, да, Вы правы. Я бы даже сказал, к сожалению - правы частично, потому что ситуация даже ещё хуже: ошибки скорее всего ВО ВСЕХ источниках, на которые можно ссылаться или хотя-бы на основании которых можно делать модель, и у меня тоже. У Дойла/Йентса в панцертрактс - ошибка. Решётки на настоящей машине стояли не зеркально. В травлении же ABER (которое, как я помню, лишено этой ошибки) - решётки стоят как раз вот не зеркально, но беда в другом: они обе должны быть повёрнуты грубо говоря частью с барашками к борту. Да вот только правильно они это показывают в инструкции для модели 1:16, а не 1:35.
Так что да, что есть то есть. Правильное положение - ОБЕ решётки той частью, где барашки, к корпусу.
!
вот эта инструкция
Дмитрий, не вижу повода устраивать баталии, обратите внимание, что смывка на данной модели, очень приближена по оттенку к красно-коричневой грунтовке, и некоторые швы и стыки плохо читаются, почему вы акцентировали внимание именно на этом участке мне не понятно, по всей машине таких участков полно, лично я не считаю это косяком, так как более тёмная смывка конечно выделила бы все углубления более контрастно, но смотрелась бы аляповато.
автору, камуфляж под тубусом стоило бы поправить))
жалюзи притока воздуха задом наперёд стоит
took and cut all the excess, congratulations, it turned out interesting and original))