Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Цитата:
слишком уж скушный, как и Хантер.
Это,как говориться,на любителя.Кто-то любит советскую авиацию,кто-то английскую,дело вкуса...
Ну что еще
В процессе чтения вы забудете про моделизм, потом начнете списываться с авторами, потом... править ошибки и следить по фотографиям
и делать выписки на полях
Потом сойдете с ума и застрелитесь.
Вот поверьте,никто сходить с ума ,стреляться и бросать моделизм не будет.Все, что мне хочется-это дойти до истины.Мне не важно,правы вы или я, или другие,мне важна ИСТИНА.Вы привели свои источники,спасибо,найду,буду изучать,но,Мансур,культура общения у вас отсутствует напрочь.
Цитата:
У меня вообще-то в планах сделать линейку 109-х. Такой жаркий спор что-то не располагает, а то "накосячу" чего-нибудь не то.
Да нормальная модель,Виталий,споры-то из-за разных источников информации.У меня самого уже отснят 109К-4,который я немного переделал,ранее уже его выставлял, накосячил неслабо,решил доработать.
Спорить можно бесконечно,другое мне важно:цитируешь "Уголок неба"- не то;википедия-не то;сайт "Авиация второй мировой" - тоже не то; "Боевые самолеты Люфтваффе" - вообще говно.А что тогда ТО?Ведь я не пишу со своей головы,просто скопировал, вставил и все!Потому,что ссылаюсь на эти источники и доверяю им, по двум причинам: первая-другие источники это тоже подтверждают;вторая-не могут ВСЕ писать исключительно бред.Разве ДБ-600 не ставились на ранние версии 109-го?Опять-таки,открываю литературу(уже другую книгу)-ставились,смотрю инет-тоже самое,подтверждают сию информацию.
Я не знаю,что еще высказать,видимо,у нас совершенно разные источники информации,но модель мне понравилась и спаибо Виталию, что рамещением своей модели вызвал такой оживленный спор и обсуждение.
Очень редкая модель.Вы ТАКИЕ дрова победили,что искать недостатки просто не хочу,респект!
Таким образом можно сделать следующие выводы:
1. Е-1 таки выпускались с четырьмя пулеметами, но с возможностью установки крыльевых пушек.
2.Модификация Е-2 имела место быть,причем,судя по данным тойже книги, выпускалась вместе с Е-3.
3.Пушка, стреляющая через втулку винта также была, устанавливалась на Е-3, в последствии была снята из-за проблем с перегревом(из-за чего в процессе стрельбы заклинивала). На Е-4 от нее окончательно отказались.
И еще(смотрим первые строчки):
Цитата:
Цитата:а Е-1 уже имела две крылье вые пушки,как и Е-1/В.
Макс вы не правы.
Не вводите народ в заблуждение.
Что бы не быть голословным,привожу выдержки из книги "Боевые самолеты Люфтваффе" под редакцией Дэвида Дональда(нас интерисует последний абзац левого столбца и первый абзац правого столбца):
Цитата:
Макс,серия Е-1 имела 4 пулемёта МГ-17,а на Е-3 в крыло(вместо МГ-17)поставили МГ ФФ.
Где вы там пулеметы взяли?(я имею ввиду крыло)А вот на Е-3 было четыре пулемета и пушка,стрелявшая через вал винта.
Bf.109E
Следующей модификацией стал «Эмиль» (Emil) — Messerschmitt Bf.109E. Это была, по сути, первая по-настоящему массовая модель самолёта. Истребитель был оснащён новым двигателем Daimler-Benz DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Но самым главным было то, что этот двигатель оказался намного надёжнее своего предшественника.
Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном «Эмили» были вооружены двумя 7,92-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF (нем. FF = "Flügel Fest" - здесь рус. вмонтированный в консоль крыла, с 1941-го года MG FF/M, нем. М = Minenmunition - рус. фугасные патроны), расположенными в консолях крыла (в серии Е2 была одна такая пушка стреляющая через вал винта [позднее, в серии F, из-за проблем заменена на MG 151]). Начиная с серии Е7 (1939) на самолёте появляется переднее бронестекло кабины пилота толщиной 58 мм, установленное под углом 30 градусов (от вертикали), и расположенная за баком 6-мм стальная бронеплита, перекрывающая всё сечение фюзеляжа.
Вот еще,из "Уголка неба":
Первый Bf 109E-1 покинул цех в начале 1939,будучи по всем международным стандартам грозной боевой машиной.С двумя MG 17 над мотором (по 1000 патронов на ствол) и двумя пушками MG FF (60 снарядов на ствол) в крыльях он давал залп 132 кг/мин.Hа 3749 м высоты скорость 570 км/ч была внушительной; скороподьемность 15,8 м/cек и потолок в 10973 м были рангом выше,чем у морально устаревших противников,которых он мог бы встретить в первые месяцы войны. Истребительно-бомбардировочный вариант Bf 109E-1/B имел держатели для четырех 50 или одной 250-кг бомб; стрелковый прицел Carl Zeiss Revi использовался и как бомбардировочный. (Рекомендованная скорость пикирования со средних и больших высот для бомбоудара была 600 и 648 км/ч соответственно.)
Цитата:
Такс... Давайте расставим точки на i - в крыльях не пушки, а пулеметы, и торчать они не должны.
Насколько владею информацией,серия Е-0 была с четырмя пулеметами,а Е-1 уже имела две крылье вые пушки,как и Е-1/В.
Цитата:
Красивое ретро, что еще скажешь.
Цитата:Хорошая работа,отличное ретро!Кстати,у меня лежит сие изделие от ФРОГ.Недавно открыл,прикинул,все ужасно:половинки фюзеляжа косые и не стыкуются,крылья-тоже самое,про деталировку молчу,понятно,что никакая.Мне нравится этот самолет,но думаю:браться за него или че получше прикупить?У меня экс-фроговская модель лежит еще с конца 80-х (и даже родная фроговская дека есть!), так вот, с ней все в порядке, никакой покоробленности нет, облоя - самый мизер, остекление прозрачное. А сейчас уже форму убили. Что такая деталировка - понятно, модель ведь разработана в 1976 году!
Что самое интересное, у меня тоже дека сохранилась,еще запаяная,жаль что не "Мемфис Бель".А половинки фюзеляжа и крыло действительно проблемно стыкуются,надо пилить,хотя вродебы не критично,расшивку нужно перерезать всю.
Если с крыльевыми пушками я сомневался-нашел фото где казенная часть не выступает(хотя опять-таки, в 48-ом масштабе можно было показать стволы пушек внутри крыла), то насчет пулеметов могу сказать точно: они у вас неправильно установлены,левый ствол должен выглядывать больше правого.Неправдоподобно выглядит нагар,не уверен,что он должен быть на выходе заборника маслорадиатора.В целом,модель-то смотрится,но в этом масштабе надобы получше.А вот что действительно понравилось,так это зубцы внутри кока винта.
Хорошая,аккуратная работа,по матчасти немного подкачал,но все-равно смотрится.
Цитата:
А, теперь понятно зачем такой не реальный блеск. Но, по моему, лучше хранить модели на застеклённых полках, чем делать глянцевыми для купания.
Даже модели,которые полностью загерметизированы в аквариум,тоже покрываются пылью,только через более дольший период.У меня один знакомый хранил так корабль, а прошло три года и пыль тут как тут.
Хорошая работа,отличное ретро!Кстати,у меня лежит сие изделие от ФРОГ.Недавно открыл,прикинул,все ужасно:половинки фюзеляжа косые и не стыкуются,крылья-тоже самое,про деталировку молчу,понятно,что никакая.Мне нравится этот самолет,но думаю:браться за него или че получше прикупить?
Вы действительно ценитель Британской авиации,такие эксклюзивы,знаете ли...По модели:конечно работы непочатый край, как и с любым ваку,но , в отличиие от предыдущих, как вы сказали недоразумений,представленных вами,этот имеет хороший шанс стать вполне приличным и красивым.
С уважением,Макс Коробов!
Отличный Як ! Работа просто на загляденье.Мне не очень понятно, почему вам не нравится фонарь,все вроде хорошо получилось.
Цитата:
Цитата:Я знаю многих моделистов в Запорожье, но, к сожалению, не всех знаю по фамилии,может в лицо и узнал бы.А что, давно пропала с ним связь?
К сожалению, в период между распадом СССР и появлением общедоступного интернета (т.е. где-то с 1992 по 1999 год) успели разрушиться почти все связи советских времён.
Я поспрашиваю,у коллег может и найду,если чего,дам вам знать.
Очень интересная модель,но как по мне наборчик дровянистый,прийдется поработать.
Цитата:
За сборку НОВО - респект! Да и вышло красиво, косяки только в матчасти.
Спасибо!Знаете,я думаю,что в сборке НОВОвских моделей есть какой-то скрытый смысл,это своего рода лакмусовая бумага для оценки мастерства моделиста.