Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Модель сделана на очень высоком уровне,как всегда. Вам,Максим, огромное спасибо,всегда радуете отличными работами.
Цитата:
Весчь! Фрог и МРМ тут конечно отдыхают.
Сто процентов!Самое интересное, что из всех моих приобретений на "Ханантсе" сюда пойдет ну разве что травленка для кабины пилота,все остальное и так неплохо дается.
Цитата:
Да, Токо, оно же ВЭ получше будет, даже с учетом убитости пресс-формы. Да и дешевле.
Совершенно согласен, всего 45-50гривен.
Отличная работа,поздравляю!
Лично мне очень понравилась работа.По моему мнению, вот такие "именные" борты всегда очень интересны, они имеют свою,особенную, историю.
Интересный аппарат,но,как говорится, на любителя.
Модель однозначно удалась!От просмотра только положительные эмоции.Единственное, никогда на МИГ-3 не видел такого кока винта( я в смысле окраски).
Все отлично,все понравилось!Модель хороша.
Общее впечатление хорошее.Но много мелочей, портящих вид.К тем недочетам, что отметили выше,могу добавить:неаккуратный ввод антены на хвосте,на самой же мачте она по-моему перекрутилась.Много вопросов по расшивке,особенно сверху.На крыльях более-менее,на фюзеляже она местами исчезает.
Цитата:
Эх! Грязючки бы мольца и обдиринга! А в остальном суперррр!
Полностью согласен.Это придало бы модели более "жизненный вид".
Очень красиво!Мягко говоря не спец в гражданских самолетах,но ваша работа понравилась.
Цитата:
Из истории в описании есть одна ошибка 62 ИАП был в составе ПВО ,а не ВВС Два разных ведомства имевшие разные задачи,у нас их обЪеденили год спустя после трагедии с Ту-154 над черным морем.
Зы а перископа вообще быть не должно,как на музейном так и на фото на хранении.
Согласен,ведомства были разные.Я сам служил в ПВО и как раз был на тех учениях в составе 100-го ЗРП из Запорожья,мы 125-ми комплексами стреляли,много привез оттуда фото.Помню когда все случилось,прилетел тогдашний министр обороны Кузьмук.Тесно было всем...
Цитата:
В Винницком музее все машины красились полностью заново,на усмотрение техсостава который командировали туда для восстановления и постановки в музей.К этому самолету приложил руку Леонид Киселев он был замполитом хотя и летал сам,что редкость.Так вот он и являлся генератором именного самолета,так как очень тесно сотрудничал как с актерами фильма,так и сам был огромным поклонником ,как фильма так и Быкова.Первая его задумка в этом направлении была выполнена на МиГ-29 на ад Васильков(модель делалась ИСМ в этом окрасе и вполне себе правдоподобна)
По приведенным фото якобы из Бельбека,можно сказать что самолет стоит на хранении не в летном состоянии,то что это Бельбек у меня уверенности нет,во всяком случае характерных мест я там не узнал(отлетал туда 12 лет)на момент моего первого прилета в Бельбек от С-15 там остались только конуса РЛС приспособленные под детские горки да листы обшивок по дачам,а музей в Виннице появился несколько позже значит самолеты где то стояли на базе хранения(где именно сейчас уточняю по своим каналам)
Так же в настоящий момент пытаюсь связаться с замкополка который останавливал эксплуатацию Су-15 в плане уточнения по росьписи борта,на момент эксплуатации.К сожалению его старый телефон не работает,а возобновить контакт потребует времени.
ПС извиняюсь за свое занудство,но в подобных делах люблю докапываться до правды и правду может показать только фотки,ведь ,если есть фото борта не в летном состоянии ,то если он в таком виде летал, должно быть тому подтверждение,подобные весчи как правило снимают с большим удовольствием и фото не являются тайной.
Спасибо огромное, информация очень интересная.Если еще будут подробности, с нетерпением жду, уверен, будет интересно не только мне. Могу сказать, что точно не жалею о том,что сделал именно этот борт.Кстати, на фото, приведенных мною,похоже это не Бельбек, а база хранения.
Цитата:
Цитата:А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
Александр, вот нашел еще фото с Краматорска.Тут явно рыжие пятна.
Цитата:
устройство для обзора задней полусферы на сдвижной части фонаря приклеено задом на перед;
Только сейчас, просмотрев фото,я увидел, что его там вообще нет.Отдирать теперь что ли.Да и нос на фото не задратый.
Ну а вот,как я понимаю,самолет уже в музее.Так что утверждать, что данный раскрас появился именно в музее я бы не стал.Крайне интересно услышать историю появления данного окраса на этом самолете в Винницком музее штаба ВВС, а также мнение коллег.
Вот фото левого борта.Тоже с аэродрома.Разницу улавливаете?И вот здесь возникает вопрос:не ошибся ли производитель декали, давая одинаковую надпись "Маэстро" с обоих бортов?
Вот еще фото оттуда же.
Цитата:
Дико извиняюсь но в данной окраске эта машина , действительно имевшая отношение к Бельбеку появилась только в Винницком музее, что в принципе не умиляет достоинство автора в победе над моделью. Хотя А - модел далеко не хуже своего оригинала ВЭСа.
Все споры о противном приму если покажете фото из Бельбека, в 90х уже не было цензуры и фотали все налево и направо.А вот причину появления данного окраса на этом самолете в Винницком музее штаба ВВС могу рассказать.
Спасибо за отзыв. А вот тему вы затронули очень интересную.Дело в том,что я нашел несколько фото данного борта,но между ними есть различия.Вот фото с аэродрома и модель наиболее соответствует ему.
[QUOTE}
Да, жаль не рассказано о прототипе, экипаже и прочих событиях.
Полностью согласен. У таких самолетов всегда имеется своя интересная биография.В общем,Александр,народ,как говорится требует...
P.S Модель мне понравилась, работа на очень хорошем уровне.