Цитата: Цитата:Для первого раза очень даже ничего.
Метталические окрасы это не так просто как кажется на первый взгляд.
В целом вам удалось. Хотя зернистость есть.
Если не слетите с нашего хобби то потенциал есть. Ну и конечно, аэр нужен. Хотя основные затраты это даже не аэр, а компрессор к нему.
вот ещё одну модельку сделаю и куплю, наверное аэр! только вот как им пользоваться, я понятия не имею...
Под аэрограф - нужен компрессор. Вещь не самая дешевая. Тут многие красят из балончиков и очень хорошо получается. Не спешите.
Екатерина, Вам есть смысл подружиться с коллегой из вашего города, с опытом работы, тсказать, что бы он в живую показал некоторые приемы обработки , и сборки модели. Заочно, не всегда бывает понятно.А ливрею Вы здорово нанесли! Без "Б"!Успехов!!
При нанесении гермеитка , хорошие результаты дает применение "тамиевского№ скотча. Аккуратно выкладывашь в виде щели, плотно прижимешь, кистью наносим краску, через пол часа ( по мере высыхания краски) удаляем скотч. ВО- получиться! Успехов.
Цитата: Вот насколько некрасивый прототип (на мой взгляд МиГ-23 очень некрасивый самолёт), настолько удачно выполнена его модель.
И "некрасивость" сразу куда-то исчезает.....
От меня - отлично!
С Уважением, Алексей.
С первым утверждением абсолютно согласен. Спасибо.
Цитата: Очень красиво получилось!!! Недочёты по мат.части есть...но у кого их нет??? В целом-и окраска и общее впечатление-на высоком уровне! Один вопрос: а почему указан тип двигателя ГТД??? Если это ТРД? :)))
Ну это уже так,мелкий придиризм "не по теме"
Спасибо , исправил.
Проглядываются навыки моделиста - корабела: аккуратно, чистенько, скрупулезно.Шикарная работа.
Цитата:
Цитата:Для первого раза очень даже ничего.
Метталические окрасы это не так просто как кажется на первый взгляд.
В целом вам удалось. Хотя зернистость есть.
Если не слетите с нашего хобби то потенциал есть. Ну и конечно, аэр нужен. Хотя основные затраты это даже не аэр, а компрессор к нему.
вот ещё одну модельку сделаю и куплю, наверное аэр! только вот как им пользоваться, я понятия не имею...
Под аэрограф - нужен компрессор. Вещь не самая дешевая. Тут многие красят из балончиков и очень хорошо получается. Не спешите.
Прекрасная модель!
Реалистично.
Екатерина, Вам есть смысл подружиться с коллегой из вашего города, с опытом работы, тсказать, что бы он в живую показал некоторые приемы обработки , и сборки модели. Заочно, не всегда бывает понятно.А ливрею Вы здорово нанесли! Без "Б"!Успехов!!
@@@@@!
Да нормально собранный исходник.
Модель всегда не сложно переделать. Смыть краску, отполировать , зафутурить фонарь. А пока и так пройдет.
Интересный аппарат. Нужно было и рашивку выделить, раз уж рещился перешить.
При нанесении гермеитка , хорошие результаты дает применение "тамиевского№ скотча. Аккуратно выкладывашь в виде щели, плотно прижимешь, кистью наносим краску, через пол часа ( по мере высыхания краски) удаляем скотч. ВО- получиться! Успехов.
Суръезный подход...
Классссс!
Фото тоже - не очень. Старайтесь снимать с упора и на автоспуске.
Форма фонаря , как то уж очень исказила носовую часть. А так на "фантик" , ну очень - похож.
!?
Цитата:
В обчем - чуть подправил название - удалил лишнее (что-бы поисковик с ума не сходил) и с удовольствием размещаю!
Учту.Спасибо.
Fuck mee!
Живенько смотрится. На носовой стойке и колесе- смывку сделать.
Цитата:
Вот насколько некрасивый прототип (на мой взгляд МиГ-23 очень некрасивый самолёт), настолько удачно выполнена его модель.
И "некрасивость" сразу куда-то исчезает.....
От меня - отлично!
С Уважением, Алексей.
С первым утверждением абсолютно согласен. Спасибо.
Цитата:
Очень красиво получилось!!! Недочёты по мат.части есть...но у кого их нет??? В целом-и окраска и общее впечатление-на высоком уровне! Один вопрос: а почему указан тип двигателя ГТД??? Если это ТРД? :)))
Ну это уже так,мелкий придиризм "не по теме"
Спасибо , исправил.