Цитата: А ведь совсем недавно это был наш дорогой грузовик Трансаэро.. И я бы делал именно такой вариант....
В свободную продажу, вполне быть может, именно такой вариант и выпустят.
Цитата: У Звезды с геометрией получше, хотя досадные ляпы тоже имеются.
А какие, позвольте полюбопытсвовать?
Цитата: вот не пойму в чем прикол советовать тренироваться на страшных кошках
Ну а куда её, на помойку что ли? Лежит она в закромах сто лет и малого надо учить - почему нет?
Колёса блестят. Нехорошо.
На приведённых фото живого борта (прототипа) на двух из трёх киль серебристый.
В остальном - гут! Ну кроме подгулявших дек и жирноватого переплёта, тут коллеги правы.
Где он будет стоять?
Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.
Проще, если прямо здесь и сейчас начинать, с нуля.
А если уже есть начатый - его что, в помойку?
Костя ж так и написал - начал его аж в 12-м году.
Спор ни о чём.
Цитата: Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...
Не, будет версия не почты РФ, серые литники и продажа везде. Выход ожидается вслед за пассажирской версией
Цитата:
А ведь совсем недавно это был наш дорогой грузовик Трансаэро.. И я бы делал именно такой вариант....
В свободную продажу, вполне быть может, именно такой вариант и выпустят.
Где это вы увидели белый переплёт?
Ну есть конечно мелкие проблемки, с остеклением например. Но это явно работа не в "песок"! Зря вы так!
Правый стаб в космос рванул. В остальном - хорошо!
Цитата:
У Звезды с геометрией получше, хотя досадные ляпы тоже имеются.
А какие, позвольте полюбопытсвовать?
Цитата:
вот не пойму в чем прикол советовать тренироваться на страшных кошках
Ну а куда её, на помойку что ли? Лежит она в закромах сто лет и малого надо учить - почему нет?
Спасибо за отзывы!
Фотки на удивление потеряли в качестве после небольшого по сути сжатия. Неприятно удивлён...
Кому если надо - музей располагается по адресу Цветочная, 16л
Мне, если честно, дня не хватило. Хочу ещё!
Так ваши же фото!Гляньте ещё раз - на двух из трёх киль точно не белый.
Колёса блестят. Нехорошо.
На приведённых фото живого борта (прототипа) на двух из трёх киль серебристый.
В остальном - гут! Ну кроме подгулявших дек и жирноватого переплёта, тут коллеги правы.
Где он будет стоять?
Хорош!
Заказчик с убранным шасси пожелал?
Чудо!
Круть!
Тут надо "брови" править (стачивать), а не лобовик мучить. Скорее всего и первый правильно встал, под нужным углом...
Это Бинокль, а не чебурашка. Не вводите людей в заблуждение! :-D
Цитата:
Чето я не врубаюсь, на 200/200er ведь ge 90-115 не ставились, а 200lr или f проще со звезды перепелить.
Проще, если прямо здесь и сейчас начинать, с нуля.
А если уже есть начатый - его что, в помойку?
Костя ж так и написал - начал его аж в 12-м году.
Спор ни о чём.
Цитата:
Цитата:Окна пляшут. И плоскости крыла выделить не мешает. Интересно, можно ли эти движку со звездовским набором использовать?
мне кажется лучше браз взять, судя по обзору капоты движков кривее даже чем инструкция.
http://maximf.ucoz.ru/news/boeing_777_200_a_k_klm_ot_vostochnyj_ehkspress_1_144/2011-11-19-189
Тут имелось в виду использование звездовских моторов с набором ЕЕ, что, при условии соответствия прототипу, является наиболее оптимальным вариантом.
Ну а коли нет - смоляные моторы искать, да...
Галерейно!
Пойду своего перефоткаю...
С такой моделью надо в галерее дебютировать!
С моторами что-то не то. В остальном - роскошно!