Что касается стройки, то крови из меня он выпил изрядно.НО...несмотря на косячки ( а может и косяки) конечным результатом я доволен и смотрится на шкафу он замечательно - в общем мне за него не стыдно!
В процессе стройки некоторые сложности попытался отобразить в фото.
Крылья, учитывая предстоящую съемку в походных условиях закрепил по 2 проволоки из крыла через фюзеляж в крыло.
Особенно хочется отметитить в наборе иллюминаторы: прилично отделить их от литника не представлялось возможным. Так что иллюминаторы - прозрачный пластик из под детских игрушек и чего-то еще...
Съемка, как вы понимаете представляет огромные трудности из-за размеров.
В природном фотосете уже 2-ой раз помог земляк Николай Почколин - спасибо ему - это ничего не сказать...
За декали - респект Алексею Бацких ( здоровья ему!!!)
Работа со смолой, конечно требует определенных навыков, но он у меня уже был. Хотя просверлить и обработать отверстия для иллюминаторов, что-бы были ровные стенки мне не удалось - смола крошилась.
Самое запоминающееся из работы, это, конечно, основные стойки шасси!! - как предлагает изготовитель их конечно не установить. В итоге работа на глазок, циркуль, линейки и.т.д. и когда машина всталв ровно на ноги, я своим поведением испугал жену и она думала, что я умом тронулся(((
Химия - Тамия, Смывка - акварель, фейри. Всякие следы эксплуатации - акварельные карандаши.
Колеса - Эдуард. Ну и много чего по мелочи от себя, придумывая на ходу. Всем хорошего настроения, надеюсь я не испорчу его своей работой.
Красавец лайнер! Большая проделана работа, и судя по тому как вы описали установку шасси, крайне напряженная. Но зато есть результат и удовлетворение от проделанной работы. Фотки хороши, особенно на природе. Здорово!
Цитата: Отличная работа,мои поздрвления! Но,только киль у него все же должен быть серебристым. Саш, ну обсмотрелся всяких фото - по мне белый как верх фюзеля - спорить не рискну - четких фото нет
Цитата: Ох внушительная машина. Только показалось, форма переплета остекления, то ли толстовата, то ли чуть не той формы. Но это мелочь.
Да чуть толстоват переплет получился - маски почему-то чуть меньшего размера, чем надо
Эхх, шикарно сделанная легенда!!!
На фото я в 2004 году...стоял когда этот, не побоюсь написать, крейсер, в Домодедово.
Да простит меня автор,..: куплю по адекватной цене ту-126 от этого же производителя.
Комментарии
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 17.01.2013
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
отличная работа. и стиль узнаваемый. я так понимаю это все таки амодел а не трумп ?
Присоединяюсь с сомнениями...
На сайте с 31.08.2016
Красивая работа! Наверное одна из лучших ваших работ. Поздравляю!
+1!
64 года
На сайте с 06.05.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 26.01.2013
отличная работа. и стиль узнаваемый. я так понимаю это все таки амодел а не трумп ?
Конечно - исправил: спасибо
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 26.01.2013
Шикарно смотрится! Молодец!!!
Цитата:
Работа удалась на 100%, фотосессия на 200 )))
Цитата:
Цитата:Красивая работа! Наверное одна из лучших ваших работ. Поздравляю!
+1! спасибо оебята
Цитата:
Так как мой комент будет первыв я просто стоя прокречу браво маестро бравоо)))))))))()
На сайте с 03.02.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.01.2013
Отличная работа,мои поздрвления! Но,только киль у него все же должен быть серебристым. Саш, ну обсмотрелся всяких фото - по мне белый как верх фюзеля - спорить не рискну - четких фото нет
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 14.07.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 26.01.2013
Ох внушительная машина. Только показалось, форма переплета остекления, то ли толстовата, то ли чуть не той формы. Но это мелочь.
Да чуть толстоват переплет получился - маски почему-то чуть меньшего размера, чем надо
48 лет
На сайте с 04.09.2011
На фото я в 2004 году...стоял когда этот, не побоюсь написать, крейсер, в Домодедово.
Да простит меня автор,..: куплю по адекватной цене ту-126 от этого же производителя.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий