Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-114

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
11 сентября 2017 года, 20:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Представляю вашему вниманию свою очередную модель. Маленькая справка:Ту-114 «Россия» (по кодификации НАТОCleat — «Зажим») — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.

Производился в 19611965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов.

Что касается стройки, то крови из меня он выпил изрядно.НО...несмотря на косячки ( а может и косяки) конечным результатом я доволен и смотрится на шкафу он замечательно - в общем мне за него не стыдно!

В процессе стройки некоторые сложности попытался отобразить в фото.

Крылья, учитывая предстоящую съемку в походных условиях закрепил по 2 проволоки  из крыла через фюзеляж в крыло.

Особенно хочется отметитить в наборе иллюминаторы: прилично отделить их от литника не представлялось возможным. Так что иллюминаторы - прозрачный пластик из под детских игрушек и чего-то еще...

Съемка, как вы понимаете представляет огромные трудности из-за размеров.

В природном фотосете уже 2-ой раз помог земляк Николай Почколин - спасибо ему - это ничего не сказать...

За декали - респект Алексею Бацких ( здоровья ему!!!)

Работа со смолой, конечно требует определенных навыков, но он у меня уже был. Хотя просверлить и обработать отверстия для иллюминаторов, что-бы были ровные стенки мне не удалось - смола крошилась.

Самое запоминающееся из работы, это, конечно, основные стойки шасси!! - как предлагает изготовитель их конечно не установить. В итоге работа на глазок, циркуль, линейки и.т.д. и когда машина всталв ровно на ноги, я своим поведением испугал жену и она думала, что я умом тронулся((( 

Химия - Тамия, Смывка - акварель, фейри. Всякие следы эксплуатации - акварельные карандаши. 

Колеса - Эдуард. Ну и много чего по мелочи от себя, придумывая на ходу. Всем хорошего настроения, надеюсь я не испорчу его своей работой.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.0198.95
Средняя оценка: 98.9877 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Красавцы и сам самолет и модель.
Житель ДалВост
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2017
Насколько помню из советского детства , в 70-х винты у Ту-114 были спереди темно-синие, с желтыми концами лопастей
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Насколько помню из советского детства , в 70-х винты у Ту-114 были спереди темно-синие, с желтыми концами лопастей

У этого борта винты были черные, а затем на остальных темно-синие.

Цитата:
Красавцы и сам самолет и модель.

СпасибоАлександр
OlgaVolga
Возраст неизвестен
На сайте с 02.05.2015
Наконец-то мой личный нормальный компьютер заработал. С удовольствием поставлю высшую оценку!! - Красиво очень!!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат