Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Князевский (Диспетчер)

Модель: Ан-24РВ RA-47363

Что удалось разглядеть - понравилось!
Но фото надо переделать...
Модель: Boeing 747-8

Цитата:
Это не лак и не краска. Шагрень на самом звездовском пластике- электро- эрррозионная обработка пресс- форм . Видно при макросъёмке, так не заметна.

Ну так её всё равно убирать надо, неважно где она.
Модель: Истребитель индекс 171 (Hurricane IIC) 1/72

Барраууда из Донецка родом была
Модель: Як-24

На мотыля похож.
:-)
Модель: Бе-200

Спасибо за отзывы, коллеги!
По лобовику - вполне прозрачный, ибо отполирован и отфутурен. Ракурсы, видимо, такие, что не особо это видно.
Ну а сам самолёт мне видеть довелось, причём во время непосредственной работы по профилю, во время тушения лесных пожаров в Прасковеевке в августе 2007 г. Воду он набирал в Геленджике, прямо в бухте, где не было большой волны.
Впечатлило!
Модель: Ил-86

А всё ли в порядке с кабиной? Есть ощущение некой горбатости, на прототипах такого излома нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 УБЛ "Чёрный"

ВЭ сваял великолепный Ан-24???
Модель: Nomad 65 (1:20)

Я эти трахомы живьём на севере видел. Впечатляют!
Модель: L-1011 Tristar (DELTA N721DA)

Абсолютно заслуженная десятка от меня в голосовании!
Модель: Ту-4

Ну и Самоходка в какой-то степени, да...
Модель: Ту-4

Хорош!
Модель: SSJ-100 (RA-89012)

Именно так и надо сточить.
Модель: SSJ-100 (RA-89012)

Всё хорошо, но незаделанный шов на киле справа и необработанные толстые кромки на нём же, а также стабилизаторах и крыле - это зря.
А декальное "остекление" - сильно зря.
Модель: SSJ-100 (RA-89012)

Всё хорошо, но незаделанный шов на киле справа и необработанные толстые кромки на нём же, а также стабилизаторах и крыле - это зря.
А декальное "остекление" - сильно зря.
Модель: Ан-22А

Великолепная работа!
Модель: Ил-20М RF-93610

Хотел бы глянуть на щели и наплывы, чтобы носом ткнули. Ибо сам из недостатков вижу лишь волосатые лопасти и ту саму шагрень совсем чуть-чуть. Да и ту лишь под определённым углом, далеко не везде и видимую ИМХО из-за особенностей ночной съёмки. Свой собственный фирменный стиль в данном случае подвёл. Может есть смысл попробовать днём отснять?
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Нормально, тем более для первого раза.
Из недочётов - толстые кромки крыла, стабов и киля, их необходимо стачивать. ПОС на рыле накрашен неверно. Ну и лобовик слишком уж явно выделен, в реале переплёт практически не виден.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Лобовик ни в дугу. Ни формой, ни размером, ни расположением не попали. Вопрос декального остекления вовсе не затрагиваю, кто как хочет, так и ... делает. Хотя Звезду можно было и сделать прозрачной, это не Ревелл, тут всё ровно.
Ну шторки, да, Антон прав на 150, никто бы не позволил на заходе оставить их в таком положении.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11