Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Князевский (Диспетчер)

Модель: Ту-4

Ну и Самоходка в какой-то степени, да...
Модель: Ту-4

Хорош!
Модель: SSJ-100 (RA-89012)

Именно так и надо сточить.
Модель: SSJ-100 (RA-89012)

Всё хорошо, но незаделанный шов на киле справа и необработанные толстые кромки на нём же, а также стабилизаторах и крыле - это зря.
А декальное "остекление" - сильно зря.
Модель: SSJ-100 (RA-89012)

Всё хорошо, но незаделанный шов на киле справа и необработанные толстые кромки на нём же, а также стабилизаторах и крыле - это зря.
А декальное "остекление" - сильно зря.
Модель: Ан-22А

Великолепная работа!
Модель: Ил-20М RF-93610

Хотел бы глянуть на щели и наплывы, чтобы носом ткнули. Ибо сам из недостатков вижу лишь волосатые лопасти и ту саму шагрень совсем чуть-чуть. Да и ту лишь под определённым углом, далеко не везде и видимую ИМХО из-за особенностей ночной съёмки. Свой собственный фирменный стиль в данном случае подвёл. Может есть смысл попробовать днём отснять?
Модель: Sukhoi Superjet 100 "Якутия" (RA-89011)

Нормально, тем более для первого раза.
Из недочётов - толстые кромки крыла, стабов и киля, их необходимо стачивать. ПОС на рыле накрашен неверно. Ну и лобовик слишком уж явно выделен, в реале переплёт практически не виден.
Модель: Airbus A321 а/к Уральские авиалинии

Лобовик ни в дугу. Ни формой, ни размером, ни расположением не попали. Вопрос декального остекления вовсе не затрагиваю, кто как хочет, так и ... делает. Хотя Звезду можно было и сделать прозрачной, это не Ревелл, тут всё ровно.
Ну шторки, да, Антон прав на 150, никто бы не позволил на заходе оставить их в таком положении.
Модель: Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

Ничего не скажу по поводу этой ТСО-шной декали (ей, по-ходу, сто лет в обед), сталкиваться не приходилось.
Но всё то, с чем доводилось иметь дело, не вызвало ни малейшего вопроса, особенно изготовленное по заказу. Качество на уровне, а в последнее время ещё и толщина подложки вполне приемлемая.
Посему данную продукцию смело рекомендую всем интересующимся, как вполне качественную и хорошую, а производителя как надёжного и ответственного. Все возникающие вопросы решаются оперативно, реакция адекватная.
Голова у Саши страданий от кольев не заслужила.
Модель: Ту-134АК

Считал, что называл это место вполне грамотно ;-)
Как правильно-то?
Модель: Ту-134АК

Вот в процессе, так сказать
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134АК

Вот это место
Прикрепленные файлы:
Модель: SSJ 100-95LR "Газпром авиа"

Цитата:
Понравился самолет! Только почему стеклоочистители больше по размеру стекол?

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 UtAir

Эталонно.
Модель: SSJ 100-95LR "Газпром авиа"

Ребят, банальность скажу, но на реальных бортах вы эту расшивку днём с огнём не сыщете, настолько они чистые, гладкие и блестящие! Вижу их каждый день, летал на всех десяти, посему знаю, о чём говорю. Ну а объема и жизненности модели хватает и так, по крайней мере старался сделать именно так.
По поводу стыка прошу ткнуть носом на фото, если честно не понял, о чём идёт речь.
Модель: Ту-134АК

Цитата:
Сергей название самолета поменяйте, это не "АК" это простая Тушка. Поверьте на слово, 9 лет отлетал на Ту-134АК. Вот, на фото Ту-134АК

Можно и поменять, тем более на борту А-3 написано.
Однако ж по многим документам и ресурсам он проходит, как АК
https://russianplanes.net/reginfo/3408
Модель: SSJ 100-95LR "Газпром авиа"

Спасибо за отзывы!
Цитата:
В целом получилось,а обейчатку двигателя как красили?С уважением.

До окончательной сборки двигателя, наложив маски. В канале воздухозаборника чёрная декальная полоса, там так сделать много проще, чем красить по маскам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10