Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Предлагаю Вашему вниманию модель Ан-24РВ 47363 авиакомпании «Якутия». Так сказать вторая попытка. Первый, не совсем удачный дебют был в прошлом году.
Сборка затруднений не вызвала, всё как обычно у этого производителя: наждачка, шпаклёвка.
Из доработок: «лампочки» в БАНО и проблесковые маяки, антенна АРМ. Из полоски пластика изготовлены совки маслорадиаторов. Тросовая антенна изготовлена из мононити для бисера.
Самое трудоёмкое – нанесение бело-синих полосок на мотогондолы двигателей. Которые только после окраски приклеивались к планеру самолёта.
Окраска аэрографом автоэмалью «KUDO» и красками «Тамия». Декаль от "Aerodeka.ru". Смывкой оживил расшивку.
Желаю всем приятного просмотра, критика приветствуется.
Работа с Амоделом, всегда заслуживает уважения. Аккуратная сборка, красивая окраска. В целом, мне понравился АНтоха.
Немного не ровная окраска в месте сопряжения киля и фюзеляжа с левой стороны.
Цитата: Забавно, превьюшки больше, чем фотки! Даже смотреть не стал, мелкоскопа нету...
Фотографии отредактировал.
Большое спасибо за помощь Андрею Виноградову.
Думаю МЕЛКОСКОП теперь никому не понадобится.
Класс!
А вот правый двигатель , мотогондолу Вы переделали под ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300 сами или взяли от другого комплекта Ан-26. Потому как, я вроде бы знаю, что "А-Модел" не делает отдельную модификацию Ан-24РВ 1-72!? Или я не прав!?
В данное время, я так же делаю Ан-24РВ , один из бортов авиакомпании URGA г. Кировоград Украина. Мотогондолу переделываю сам, почти сделал.
Цитата: Класс!
А вот правый двигатель , мотогондолу Вы переделали под ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300 сами или взяли от другого комплекта Ан-26. Потому как, я вроде бы знаю, что "А-Модел" не делает отдельную модификацию Ан-24РВ 1-72!? Или я не прав!?
В данное время, я так же делаю Ан-24РВ , один из бортов авиакомпании URGA г. Кировоград Украина. Мотогондолу переделываю сам, почти сделал.
Я взял правый двигатель из набора Ан-30 Amodel. Это самое простое решение, модель была сделана на заказ. Также имел дело с отлитыми из смолы заготовками РУ-19. Выходит дешевле, а работы больше, так как ширина мотогондолы шире, а смоляная заготовка уже.
Теперь из того набора Ан-30 можно сделать первый Ан-24ФК. Он имел ТГ-16.
Комментарии
54 года
На сайте с 09.07.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Немного не ровная окраска в месте сопряжения киля и фюзеляжа с левой стороны.
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Но фото надо переделать...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Фотографии обновил.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
63 года
На сайте с 05.06.2016
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Забавно, превьюшки больше, чем фотки! Даже смотреть не стал, мелкоскопа нету...
Фотографии отредактировал.
Большое спасибо за помощь Андрею Виноградову.
Думаю МЕЛКОСКОП теперь никому не понадобится.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
И цвета сразу правильные стали, да и сама модель совсем иначе выглядит)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Во! Другое дело совсем.
И цвета сразу правильные стали, да и сама модель совсем иначе выглядит) +1
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
54 года
На сайте с 22.01.2013
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
54 года
На сайте с 06.01.2008
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Красиво смотрится. Угол V крыльев обратный нормальный, т.е. провис?
Сейчас уже не проверишь этот угол, модель у заказчика.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
А вот правый двигатель , мотогондолу Вы переделали под ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300 сами или взяли от другого комплекта Ан-26. Потому как, я вроде бы знаю, что "А-Модел" не делает отдельную модификацию Ан-24РВ 1-72!? Или я не прав!?
В данное время, я так же делаю Ан-24РВ , один из бортов авиакомпании URGA г. Кировоград Украина. Мотогондолу переделываю сам, почти сделал.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Класс!
А вот правый двигатель , мотогондолу Вы переделали под ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300 сами или взяли от другого комплекта Ан-26. Потому как, я вроде бы знаю, что "А-Модел" не делает отдельную модификацию Ан-24РВ 1-72!? Или я не прав!?
В данное время, я так же делаю Ан-24РВ , один из бортов авиакомпании URGA г. Кировоград Украина. Мотогондолу переделываю сам, почти сделал.
Я взял правый двигатель из набора Ан-30 Amodel. Это самое простое решение, модель была сделана на заказ. Также имел дело с отлитыми из смолы заготовками РУ-19. Выходит дешевле, а работы больше, так как ширина мотогондолы шире, а смоляная заготовка уже.
Теперь из того набора Ан-30 можно сделать первый Ан-24ФК. Он имел ТГ-16.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий