Симпатичная лодочка, сам с такой начинал. Вот расшивку стоило снести, она просто огромная, сварные швы не могли быть такой высоты.
С Уважением, Михаил!
Дмитрий привет! Из видимых косяков: форштевень ступенькой и ВЛ плохо покрашена, про леера, конечно, жаль.
А в общем симпатичный кораблик, матчасти не знаю, потому судить не могу.
Догадываюсь, почему комментариев мало, двоякое чувство при просмотре, вроде все чисто и аккуратно, но видимые косяки сбивают ход мыслей.
С Уважением, Михаил!
Адмирал, Сергей, Стас, Василий, Виктор, deLoro, всем огромное СПАСИБО за комментарии и участие в обсуждении!!!
Не ожидал, что моя работа привлечет такое внимание.
С Уважением, Михаил!
По-моему Антон Хотеев сверлил иголкой в 350-м масштабе.
Отработка технологий тоже очень важная часть (у меня чего-то на каждой модели эта отработка попадается))! В любом случае, модель Галерейная, ПОЗДРАВЛЯЮ!
С Уважением, Михаил!
Для самодела, да для первого-шикарно! Остальное Korvet сказал правильно, особенно портят вид глиняные чехлы и стальные заборы на надстройках. Про правый винт тоже верно подмечено.
С Уважением, Михаил!
Павел, хорошая лодка, но масштаб позволяет более дотошно подойти к работе. Небольшие мелочи немного портят общее впечатления, как-то шпигаты, они прорезаны далеко не все, даже если брать только верхнюю часть корпуса, винты с валами чуток не аккуратно, про леера сказали. В общем, конечно, Галерея, но к мелочам стоило-бы присмотреться.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Вот именно МУЗЕЙНОГО, а не работяги. Михаил, Вы взрослый человек... Неужели КПД винта будет нормальным если он скребет поверхность моря? Да один из музейных выходит в море катать туристов и у него все так как у Вас. Но это прогулка, а не работа, так виден винт и перо руля когда трюмы пусты! Что вполне приемлемо для прогулки на пару часов вдоль берега и при спокойной воде.
Просто если это нормальная осадка, а трюмы загружены, то боюсь Ваш транспорт на переходе сделает оверкиль на волнении 5- 6 баллов. Даже у природы у айсберга одна треть на верху, если этот баланс нарушить он просто переворачивается. У Вас Михаил как раз одна треть осадка. На таком я бы и от стенки не отошел, не то что в конвой по Атлантике да еще и в зоне плавучих льдов.
Мнение не меняю, но и не навязываю
с уважением
Василий, я строил и красил корабль согласно схемам и фоткам, Вы думаете я от лукавого все это красил?
При всем Уважении к Вам и Вашему авторитету, позволю не согласиться.
С Уважением, Михаил!
Цитата: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Так и планировалось, показать серый и не примечательный корабль, труженика конвоя, который шел и вез главный груз-ПОБЕДУ. А с цветом-думаю угадал, ярче смысла не было.
С Уважением, Михаил!
Цитата: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Если честно, даже не понял, за что расстреляли, ВЛ покрашена согласно фоткам и схемам, Василий немного переборщил, ну если так нравится-пожалуйста.
С Уважением, Михаил!
Симпатичная лодочка, сам с такой начинал. Вот расшивку стоило снести, она просто огромная, сварные швы не могли быть такой высоты.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Благодарю! Подставка, колпак, табличка от Вадима Бочарова.
Вадим умеет, факт.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Удачного всплытия в Галерее!!!
С Уважением, Алексей.
Правильно, туда ей и дорога!
С Уважением, Михаил!
Симпатично получилось, я за Галерею.
Я тоже сейчас по малым формам работаю, вижу, что травление очень ажурное.
С Уважением, Михаил!
Я тоже предлагаю Галерею, симпатично получилось.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Цитата:
Михаил,это служебные трапы. Пассажирам, на эти части палуб и надстроек, вход воспрещён категорически.
Да я не против прекратить свободное блуждание пассажиров, открываемые части надо обозначить, я это и имел в виду.
С Уважением, Михаил!
Убрать перископ это весчь!!!
Раз 20 уже смотрел))
С Уважением, Михаил!
Красивый пароход, отлично смотрится!
Из придиризмов, почему некоторые трапы упираются в "забор"?
С Уважением, Михаил!
Отлично смотрится, эффект воды шикарный!
С Уважением, Михаил!
Дмитрий привет! Из видимых косяков: форштевень ступенькой и ВЛ плохо покрашена, про леера, конечно, жаль.
А в общем симпатичный кораблик, матчасти не знаю, потому судить не могу.
Догадываюсь, почему комментариев мало, двоякое чувство при просмотре, вроде все чисто и аккуратно, но видимые косяки сбивают ход мыслей.
С Уважением, Михаил!
Адмирал, Сергей, Стас, Василий, Виктор, deLoro, всем огромное СПАСИБО за комментарии и участие в обсуждении!!!
Не ожидал, что моя работа привлечет такое внимание.
С Уважением, Михаил!
По-моему Антон Хотеев сверлил иголкой в 350-м масштабе.
Отработка технологий тоже очень важная часть (у меня чего-то на каждой модели эта отработка попадается))! В любом случае, модель Галерейная, ПОЗДРАВЛЯЮ!
С Уважением, Михаил!
Для самодела, да для первого-шикарно! Остальное Korvet сказал правильно, особенно портят вид глиняные чехлы и стальные заборы на надстройках. Про правый винт тоже верно подмечено.
С Уважением, Михаил!
Павел, хорошая лодка, но масштаб позволяет более дотошно подойти к работе. Небольшие мелочи немного портят общее впечатления, как-то шпигаты, они прорезаны далеко не все, даже если брать только верхнюю часть корпуса, винты с валами чуток не аккуратно, про леера сказали. В общем, конечно, Галерея, но к мелочам стоило-бы присмотреться.
С Уважением, Михаил!
Спасибо Кирилл!
С уважением, Михаил!
Цитата:
Вот именно МУЗЕЙНОГО, а не работяги. Михаил, Вы взрослый человек... Неужели КПД винта будет нормальным если он скребет поверхность моря? Да один из музейных выходит в море катать туристов и у него все так как у Вас. Но это прогулка, а не работа, так виден винт и перо руля когда трюмы пусты! Что вполне приемлемо для прогулки на пару часов вдоль берега и при спокойной воде.
Просто если это нормальная осадка, а трюмы загружены, то боюсь Ваш транспорт на переходе сделает оверкиль на волнении 5- 6 баллов. Даже у природы у айсберга одна треть на верху, если этот баланс нарушить он просто переворачивается. У Вас Михаил как раз одна треть осадка. На таком я бы и от стенки не отошел, не то что в конвой по Атлантике да еще и в зоне плавучих льдов.
Мнение не меняю, но и не навязываю
с уважением
Василий, я строил и красил корабль согласно схемам и фоткам, Вы думаете я от лукавого все это красил?
При всем Уважении к Вам и Вашему авторитету, позволю не согласиться.
С Уважением, Михаил!
Данила, Владимир, Игорь, Александр, deLoro, спасибо за комментарии, если-бы не Вы, не фотал-бы я эту модель.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Так и планировалось, показать серый и не примечательный корабль, труженика конвоя, который шел и вез главный груз-ПОБЕДУ. А с цветом-думаю угадал, ярче смысла не было.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Работа фактическая, можно сказать, монументальная! Поздравляю с отличной моделью! Кстати, а как Вы делали подставку (именно держатели модели)?
Спасибо Владимир! Подставки точеные, токаря знакомые, я только отполировал и лаком покрыл.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Если честно, даже не понял, за что расстреляли, ВЛ покрашена согласно фоткам и схемам, Василий немного переборщил, ну если так нравится-пожалуйста.
С Уважением, Михаил!