Поздравляю с завершением, красивый корабль! Для тех годов, действительно, хорошая модель.
Смутили зазоры на корме и фанерный флаг.
В остальном я не спец.
С Уважением, Михаил!
Спасибо всем, я старался!
Кирилл, а такое крепление частенько встречается на кораблях (на японских больше).
Я думаю, с поворотом башни проблем нет, точка крепления на башне находится на оси вращения, тросы позволяют поворот, может и шарнир какой стоял, надо спросить "бывалых".
С Уважением, Михаил!
Спасибо всем!!!
Юра, давай берись за что-нибудь эдакое, зело интересно получается, и не обычно, опять-же.
Почти все корабли уже приелись, а этих мальков ещё много.
Вот к примеру есть модернизированный Шквал, и название подходящее: Сунь-Ят-Сен.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Замечательная модель, очень качественное исполнение.
Но есть несколько вопросов.
Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....
Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.
Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......
Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.
Как-то так получается.
Повторюсь - модель великолепна!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал!
Попробую ответить.
1. Схема такелажа: использовал реконструкцию Черникова, распорки на момент спуска не было, возможно, она появилась позже.
Изоляторов тоже не наблюдаю, ну если есть доказательства, посыплю голову пеплом и наделаю изоляторов на всю флотилию.
2. Схем и фоток окраски шлюпок не нашел.
3. В наборе были только такие шлюпки, других у меня все-равно нет (может куда и уплыли)
4. Да, в книге пишется о канатах, однако ящики ЦЕПНЫЕ. Возможно, цепи так назывались или трудности перевода, да и конструкция шпилей под канат была-бы другой, да и вибратор при зацепе якоря за корягу, канат порвал-бы.
С Уважением, Михаил!
Володя приветствую! Спасибо!
Ноги... Тут наверное дело вкуса, в футляре нормально смотрится, на какую-нибудь выставку приволоку, посмотришь в живую.
Под одну, конечно, сложно сделать ничего не сломав, а эти поменять без проблем, они на винтах.
С Уважением, Михаил!
Привет Юра! Да мне этот рейтинг как-то фиолетово, главное, показать народу, что получается из не очень сложного набора.
С Уважением, Михаил!
Обоим Юриям спасибо!!!
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Ну что, вперёд, в атаку на японцев!!!!!
В Галерею!
С Уважением, Алексей.
Если коллектив не против, то поехали!
С Уважением, Михаил!
Ares, спасибо! Жаль маленький кораблик, стройка была интересной, но быстро закончилась.
С Уважением, Михаил!
Поздравляю с завершением, красивый корабль! Для тех годов, действительно, хорошая модель.
Смутили зазоры на корме и фанерный флаг.
В остальном я не спец.
С Уважением, Михаил!
Сергей, Алексей, СПАСИБО!
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Что то скучно у вас тут,все тиной поросло.Может выложить свою новую модель....повеселимся!?
Выкладывайте, посмеемся.
Спасибо Игорь! Интересный кораблик, рекомендую!
С Уважением, Михаил!
Спасибо всем, я старался!
Кирилл, а такое крепление частенько встречается на кораблях (на японских больше).
Я думаю, с поворотом башни проблем нет, точка крепления на башне находится на оси вращения, тросы позволяют поворот, может и шарнир какой стоял, надо спросить "бывалых".
С Уважением, Михаил!
Игорь, поздравляю с очередной шикарной лодкой! Как всегда, только Галерея!
С Уважением, Михаил!
Привет Гена! Спасибо!
С Уважением, Михаил!
Шикарный кораблик, и тоже не обычный. Мне очень понравился!
В галерею его, пусть там живет.
С Уважением, Михаил!
Спасибо всем!!!
Юра, давай берись за что-нибудь эдакое, зело интересно получается, и не обычно, опять-же.
Почти все корабли уже приелись, а этих мальков ещё много.
Вот к примеру есть модернизированный Шквал, и название подходящее: Сунь-Ят-Сен.
С Уважением, Михаил!
Цитата:
Замечательная модель, очень качественное исполнение.
Но есть несколько вопросов.
Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....
Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.
Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......
Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.
Как-то так получается.
Повторюсь - модель великолепна!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал!
Попробую ответить.
1. Схема такелажа: использовал реконструкцию Черникова, распорки на момент спуска не было, возможно, она появилась позже.
Изоляторов тоже не наблюдаю, ну если есть доказательства, посыплю голову пеплом и наделаю изоляторов на всю флотилию.
2. Схем и фоток окраски шлюпок не нашел.
3. В наборе были только такие шлюпки, других у меня все-равно нет (может куда и уплыли)
4. Да, в книге пишется о канатах, однако ящики ЦЕПНЫЕ. Возможно, цепи так назывались или трудности перевода, да и конструкция шпилей под канат была-бы другой, да и вибратор при зацепе якоря за корягу, канат порвал-бы.
С Уважением, Михаил!
Привет Денис! Спасибо! Он постарается... (С)
С Уважением, Михаил!
Спасибо Антон! Да ты и сам с усам, тоже очень аккуратно строишь.
С Уважением, Михаил!
Фотки поменял, СПАСИБО Антону Хотееву!
С Уважением, Михаил!
Игорь, Борис, Алексей, спасибо!!!
Фотки сейчас поменяю.
С Уважением. Михаил!
Володя приветствую! Спасибо!
Ноги... Тут наверное дело вкуса, в футляре нормально смотрится, на какую-нибудь выставку приволоку, посмотришь в живую.
Под одну, конечно, сложно сделать ничего не сломав, а эти поменять без проблем, они на винтах.
С Уважением, Михаил!
Спасибо Константин!
С Уважением, Михаил!