Цитата: Цитата:
Не-не, не надо это финишное покрытие. Не тот эффект будет.
Высветляется краска добавкой белого.
Спасибо за своевременный совет)))а то на следующей модели попробовал бы это покрытие)
Цитата: Красивый самолёт. Меня только смутил цвет верхних поверхностей, не следовало ли немного высветлить акан?
Наверное стоило. Хотел даже попробовать финишное покрытие АКАНа с осветляющим эффектом, но как-то побоялся))))
Цитата: в целом не плохо....трубку пито из иглы от шприца бы сделать,стяжные ленты из фольги...и сколы. сколы не удались, на предкрылках сколы ДЕРЕВЯННЫЕ???? предкрылки дюралевые были!! на лентах в месте крепления крыла к центроплану тоже..........
Не специалист в мат.части авиационной технике, а потому выполняя сколы ориентировался на рисунок Ла-5ФН из журнала "Мировая авиация". Возможно не лучший источник, но там сколы были в этих местах именно деревянными))))
Цитата: Что могу сказать - неплохо. Антенна только установлена как на Ла-5Ф. Граница верхнего и нижнего камуфляжа, там где БН, с каждой стороны разная получилась. Да и бортовой номер с правой стороны криво наклеен. Красный треугольник справа на капоте получился неровным. При изношенности самолета винт как будто только что заменили. Я бы его тоже поободрал. На стойки шасси рекомендую добавить гидравлику (48 масштаб все-таки). Еще в нишах у Лавочкина есть замочки.
Я декали не приваривал (хочу только попробовать), но и без спец жидкости можно добиться отсутствия серебрения. После покраски в основной цвет наносим глянцевый лак. На него наносим декали. Снова глянцевый лак, можно в два слоя. А на финише можно матовым или полуматовым - на вкус.
Что касается границы цветов, то , при использовании масок из скотча, можно делать так. Замеряется расстояние от плоскости стабилизатора до плоскости крыла. отрезается, желательно широкий, тамиевский скотч этой длины в количестве двух кусочков. Наклеиваются друг на друга липокй стороной и ножницами плавная линия вырезается. одна половина откладывается в сторону, вторая разделяется - и на модель. Получаются идентичные линии. А оставшуюся половину можно использовать при маскировке нижних/верхних поверхностей (смотря какие вы сперва окрашиваете)
Спасибо большое за полезный и содержательный комментарий
Цитата: Цитата:На мой взгляд на модели сильно задрали вверх шевроны на капоте движка.
Они должны были быть ниже.
замечания любого рода здесь явно здесь неуместны-работа выполнена специалистом экстра-класса/и ребёнку понятно,что здесь ляпов нет и быть не может/хорошо бы отдельное "помещение"на каропке выделить для таких работ-что бы не затерялась в куче хлама
Скажу больше, после просмотра таких работ руки опускаются. Чувствуешь себя не полноценным)) По крайней мере япостоянно так себя ощущаю после просмотра работ этого Мастера.
Цитата: Модель понравилась. Извините, это точно 10 тип? Мне очень кажется, что 6-й?
Со 100% уверенностью утверждать не могу, так как пока не большой знаток всех модификаций И-16, но вроде бы тип 10) По крайней мере производитель дает так, да и похож вроде на 10-ку, за исключением люка под радиооборудование
Цитата: Все уже высказались :-))))
Издали неплохо - вблизи - косяки уже перечислили.
Такие модели делать "изкоробки" - заведомо "табуретки" ловить :-))
Всё-таки надо если не доработать - хоотя бы недостатки модели убрать.
А то даже издали, что кабина пустая, и .... см выше.
ИСМ в 72-к, как мне видится, лучше проработан
Есть несколько самолетов, которые вызывают особо трепетное отношение к себе. Так вот "Ишачок" наверное в этом списке первый. Потому долго колебался выставлять его в таком виде или нет)) В конце концов решил выставить, хотя не сомневался что замечаний будет уйма. Решающую роль сыграло то, что новой модели от "ARK" на сайте еще не было. Надеялся что кому-нибудь, кто не держал ее еще в руках, будет полезно. Можно было бы конечно сделать обзор, но очень уж хотелось собрать "Ишачка")
Цитата: Цитата:
Потрясающая работа! Особенно впечатлила кабина. Вся модель достойна восхищения, но кабина все же особенно. Мне до этого пока ой как далеко. Но значит есть к чему стремиться)
И ваша модель выглядит даже очень неплохо. Аккуратно покрашено, приятно смотрится.
Спасибо большое!
Цитата: Ещё такой вопрос... Насколько стоит доверять инструкции при покараске модели и рекомендуемым там краскам?
Могу порекомендовать использовать краски АКАН. Там уже готовые оттенки, причем на баночках написано где, когда и для чего использовать)))
Цитата: Итак, на "каропке" появился первый "новый" набор от АРК-модел. Коль "изкаропка" (т.е. по западным стандартам ООВ - out-of-box) хаять матчасть не буду, хотя косяков множество, аж просится. В целом усилия производителя "тянут" исключительно на 72-й масштаб, деталировка на уровне набора ICM. Старый набор от АРК-а был богаче, хоть и качество литья былo хуже.
Сборка и окраска понравилась.
Единственный вопрос: почему срезаны нижние части щитков шасси? На испанских "ишаках" они присутствовали, есть даже фото 1950 г, где они в наличии.
Полостью согласен))) весь период сборки не оставляло ощущение, что собираю 1/72. А по щиткам объяснил выше.
Цитата: В целом не плохо, но выхлопные патрубки окрашены в цвет самолета и обдиры до металла на "деревянном" самолете не очень хорошо смотрятся.
Вовсе нет. Патрубки окрашены "вороненой сталью" от "Звезды" и покрыты сверху копотью. Насчет обдиров до металла: возможно я не прав, но старался их делать на металлических деталях (они вроде бы присутствовали на этом самолете), плюс вроде бы И-16 даже в тех местах где была ткань и дерево покрывались серебристой грутовкой, а так самолет планировалось делать лишь слегка ободранным, почему бы краске не содраться до грунтовки? Но это лишь моя теория)))))
Цитата: В целом хорошая модель, аккуратно красиво покрашена. И вместе с тем, если бы те "мелочи" (БАНО,смотровые окошки в нишах шасси, окошки для подсветки приборов, окраска стоек и ниш шасси и этот список можно еще добавить) о которых вы пишите сами на модели присутствовали, от этого оценка модели только бы выросла. Из замечаний: трубка Вентури, как правило, имела черный цвет, можно было бы прорезать на капоте туннель охлаждения масляного радиатор. И почему сняты откидные секторы створок шасси?
откидные щитки срезал потому что в том виде, в каком их предлагает "ARK", они выглядят по меньшей мере убого. потому погрешив против исторической достоверности срезал их
Цитата: Цитата:Неплохая модель,хотя от Буффало не в восторге,как от самолёта.Хотелось бы в кабину заглянуть и низ посмотреть.
извините, что вмешиваюсь... если желаете, можете мой посмотреть:
http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=261073
Потрясающая работа! Особенно впечатлила кабина. Вся модель достойна восхищения, но кабина все же особенно. Мне до этого пока ой как далеко. Но значит есть к чему стремиться)
Цитата: Неплохая модель,хотя от Буффало не в восторге,как от самолёта.Хотелось бы в кабину заглянуть и низ посмотреть.
Производитель не предусматривал вариант с открытой кабиной. Фонарь отлит единым целым. Да и по правде сказать в кабине показывать особо и нечего) Так что распиливать фонарь смысла не увидел. А фотографии снизу постараюсь добавить в ближайшее время
Цитата: модель понравилась! сам собирал старенькую Тамию... деталировка, действительно бедная, но есть зато, где развернуться, что я и сделал... есть замечания по цвету кабины и нишам... и то, и другое должно окрашиваться серебрянкой, поскольку это машина ранних серий...
Спасибо за замечание и информацию. Значит зря поверил инструкции.
Цитата: Модель в целом мне нравится.
Вот только как то монотонно выглядит по окраске, тем более вариант в один цвет. Может лёгкий постшейдинг попробуете нанести?
У тамии очень классные модели поздних выпусков, особенно мне понравились, из того что видел, Ме-262 и Уху.
Как раз на днях приобрел Ме-262)))) Сижу любуюсь)
Цитата: Цитата автора:Надо сказать, что от модели остался несколько разочарован.
Ещё бы, на копирайт посмотрите, для тех лет это было огого!
Просто собрав 2 модели от "TAMIYA" ожидал того же и от этой)))) хотя для 1974-го (если верить штампу на отливке) это было, думаю, нечто невероятное. Ведь даже сейчас модель нельзя назвать плохой
Цитата:
Классно сделано
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Не-не, не надо это финишное покрытие. Не тот эффект будет.
Высветляется краска добавкой белого.
Спасибо за своевременный совет)))а то на следующей модели попробовал бы это покрытие)
Цитата:
Красивый самолёт. Меня только смутил цвет верхних поверхностей, не следовало ли немного высветлить акан?
Наверное стоило. Хотел даже попробовать финишное покрытие АКАНа с осветляющим эффектом, но как-то побоялся))))
Цитата:
в целом не плохо....трубку пито из иглы от шприца бы сделать,стяжные ленты из фольги...и сколы. сколы не удались, на предкрылках сколы ДЕРЕВЯННЫЕ???? предкрылки дюралевые были!! на лентах в месте крепления крыла к центроплану тоже..........
Не специалист в мат.части авиационной технике, а потому выполняя сколы ориентировался на рисунок Ла-5ФН из журнала "Мировая авиация". Возможно не лучший источник, но там сколы были в этих местах именно деревянными))))
Цитата:
Что могу сказать - неплохо. Антенна только установлена как на Ла-5Ф. Граница верхнего и нижнего камуфляжа, там где БН, с каждой стороны разная получилась. Да и бортовой номер с правой стороны криво наклеен. Красный треугольник справа на капоте получился неровным. При изношенности самолета винт как будто только что заменили. Я бы его тоже поободрал. На стойки шасси рекомендую добавить гидравлику (48 масштаб все-таки). Еще в нишах у Лавочкина есть замочки.
Я декали не приваривал (хочу только попробовать), но и без спец жидкости можно добиться отсутствия серебрения. После покраски в основной цвет наносим глянцевый лак. На него наносим декали. Снова глянцевый лак, можно в два слоя. А на финише можно матовым или полуматовым - на вкус.
Что касается границы цветов, то , при использовании масок из скотча, можно делать так. Замеряется расстояние от плоскости стабилизатора до плоскости крыла. отрезается, желательно широкий, тамиевский скотч этой длины в количестве двух кусочков. Наклеиваются друг на друга липокй стороной и ножницами плавная линия вырезается. одна половина откладывается в сторону, вторая разделяется - и на модель. Получаются идентичные линии. А оставшуюся половину можно использовать при маскировке нижних/верхних поверхностей (смотря какие вы сперва окрашиваете)
Спасибо большое за полезный и содержательный комментарий
Цитата:
Цитата:На мой взгляд на модели сильно задрали вверх шевроны на капоте движка.
Они должны были быть ниже.
замечания любого рода здесь явно здесь неуместны-работа выполнена специалистом экстра-класса/и ребёнку понятно,что здесь ляпов нет и быть не может/хорошо бы отдельное "помещение"на каропке выделить для таких работ-что бы не затерялась в куче хлама
Скажу больше, после просмотра таких работ руки опускаются. Чувствуешь себя не полноценным)) По крайней мере япостоянно так себя ощущаю после просмотра работ этого Мастера.
Цитата:
Модель понравилась. Извините, это точно 10 тип? Мне очень кажется, что 6-й?
Со 100% уверенностью утверждать не могу, так как пока не большой знаток всех модификаций И-16, но вроде бы тип 10) По крайней мере производитель дает так, да и похож вроде на 10-ку, за исключением люка под радиооборудование
Цитата:
Все уже высказались :-))))
Издали неплохо - вблизи - косяки уже перечислили.
Такие модели делать "изкоробки" - заведомо "табуретки" ловить :-))
Всё-таки надо если не доработать - хоотя бы недостатки модели убрать.
А то даже издали, что кабина пустая, и .... см выше.
ИСМ в 72-к, как мне видится, лучше проработан
Есть несколько самолетов, которые вызывают особо трепетное отношение к себе. Так вот "Ишачок" наверное в этом списке первый. Потому долго колебался выставлять его в таком виде или нет)) В конце концов решил выставить, хотя не сомневался что замечаний будет уйма. Решающую роль сыграло то, что новой модели от "ARK" на сайте еще не было. Надеялся что кому-нибудь, кто не держал ее еще в руках, будет полезно. Можно было бы конечно сделать обзор, но очень уж хотелось собрать "Ишачка")
Цитата:
Цитата:
Потрясающая работа! Особенно впечатлила кабина. Вся модель достойна восхищения, но кабина все же особенно. Мне до этого пока ой как далеко. Но значит есть к чему стремиться)
И ваша модель выглядит даже очень неплохо. Аккуратно покрашено, приятно смотрится.
Спасибо большое!
Цитата:
Ещё такой вопрос... Насколько стоит доверять инструкции при покараске модели и рекомендуемым там краскам?
Могу порекомендовать использовать краски АКАН. Там уже готовые оттенки, причем на баночках написано где, когда и для чего использовать)))
Цитата:
Итак, на "каропке" появился первый "новый" набор от АРК-модел. Коль "изкаропка" (т.е. по западным стандартам ООВ - out-of-box) хаять матчасть не буду, хотя косяков множество, аж просится. В целом усилия производителя "тянут" исключительно на 72-й масштаб, деталировка на уровне набора ICM. Старый набор от АРК-а был богаче, хоть и качество литья былo хуже.
Сборка и окраска понравилась.
Единственный вопрос: почему срезаны нижние части щитков шасси? На испанских "ишаках" они присутствовали, есть даже фото 1950 г, где они в наличии.
Полостью согласен))) весь период сборки не оставляло ощущение, что собираю 1/72. А по щиткам объяснил выше.
Цитата:
В целом не плохо, но выхлопные патрубки окрашены в цвет самолета и обдиры до металла на "деревянном" самолете не очень хорошо смотрятся.
Вовсе нет. Патрубки окрашены "вороненой сталью" от "Звезды" и покрыты сверху копотью. Насчет обдиров до металла: возможно я не прав, но старался их делать на металлических деталях (они вроде бы присутствовали на этом самолете), плюс вроде бы И-16 даже в тех местах где была ткань и дерево покрывались серебристой грутовкой, а так самолет планировалось делать лишь слегка ободранным, почему бы краске не содраться до грунтовки? Но это лишь моя теория)))))
Цитата:
В целом хорошая модель, аккуратно красиво покрашена. И вместе с тем, если бы те "мелочи" (БАНО,смотровые окошки в нишах шасси, окошки для подсветки приборов, окраска стоек и ниш шасси и этот список можно еще добавить) о которых вы пишите сами на модели присутствовали, от этого оценка модели только бы выросла. Из замечаний: трубка Вентури, как правило, имела черный цвет, можно было бы прорезать на капоте туннель охлаждения масляного радиатор. И почему сняты откидные секторы створок шасси?
откидные щитки срезал потому что в том виде, в каком их предлагает "ARK", они выглядят по меньшей мере убого. потому погрешив против исторической достоверности срезал их
Цитата:
Цитата:Неплохая модель,хотя от Буффало не в восторге,как от самолёта.Хотелось бы в кабину заглянуть и низ посмотреть.
извините, что вмешиваюсь... если желаете, можете мой посмотреть:
http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=261073
Потрясающая работа! Особенно впечатлила кабина. Вся модель достойна восхищения, но кабина все же особенно. Мне до этого пока ой как далеко. Но значит есть к чему стремиться)
Цитата:
Неплохая модель,хотя от Буффало не в восторге,как от самолёта.Хотелось бы в кабину заглянуть и низ посмотреть.
Производитель не предусматривал вариант с открытой кабиной. Фонарь отлит единым целым. Да и по правде сказать в кабине показывать особо и нечего) Так что распиливать фонарь смысла не увидел. А фотографии снизу постараюсь добавить в ближайшее время
Цитата:
модель понравилась! сам собирал старенькую Тамию... деталировка, действительно бедная, но есть зато, где развернуться, что я и сделал... есть замечания по цвету кабины и нишам... и то, и другое должно окрашиваться серебрянкой, поскольку это машина ранних серий...
Спасибо за замечание и информацию. Значит зря поверил инструкции.
Цитата:
Очень хорошая модель, понравилось все. Успехов!!!
Спасибо!
Цитата:
Модель в целом мне нравится.
Вот только как то монотонно выглядит по окраске, тем более вариант в один цвет. Может лёгкий постшейдинг попробуете нанести?
У тамии очень классные модели поздних выпусков, особенно мне понравились, из того что видел, Ме-262 и Уху.
Как раз на днях приобрел Ме-262)))) Сижу любуюсь)
Цитата:
Цитата автора:Надо сказать, что от модели остался несколько разочарован.
Ещё бы, на копирайт посмотрите, для тех лет это было огого!
Просто собрав 2 модели от "TAMIYA" ожидал того же и от этой)))) хотя для 1974-го (если верить штампу на отливке) это было, думаю, нечто невероятное. Ведь даже сейчас модель нельзя назвать плохой
Всем большое спасибо за комментарии и замечания.