Модель понравилась, но вот движки действительно не те.
На прототипе RR:
http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Boeing-767-336-ER/0079590/L/&sid=62d962c0aaf8879d5fed6d7c66563be8
А на модели CF6:
http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-25117
Спасибо за мнение. Это одна из тем холиваров в моделизме ГА в 1/144. Я для себя принял решение делать так, как удобно для конкретной модели. Если получается сделать прозрачным с приемлимым качеством и трудозатратами, делаю прозрачным. Если нет, то декалью.
Цитата: Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? =\
Декали можно взять здесь: http://www.twosixdecals.co.uk/epages/62035508.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/62035508/Products/STS44118
Спасибо всем огромное за отзывы.
По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...
А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...
Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом :)
Цитата: Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? И зачем было срезать все антенны,коих там огромное количество? =\
У меня был набор в ливрее JAL. Техничку брал из него. Она достаточно точная, хотя есть ряд неточностей. Например полоса на двигателях и выделения зон вскрытия на декали красные, а должны быть желтые.
А антены пришлось срезать для удобства шпаклевки и шлифовки, да и к тому же, они переразмерены, точнее, перетолщены.
Цитата: Цитата:Цитата:
Григорий, а для чего Вы переднюю кромку декалью закрыли?
Передние кромки крыльев, стабилизаторов и киля практически на любых самолетах - обогреваемые поверхности противообледенительной системы (ПОС). Они или красятся специальной краской или вообще не красятся.
На моделях их надо выделять либо металликом, реже серым или черным. Надо смотреть фото прототипа. Это можно сделать либо покрасив, либо переведя декаль. Покраска связана со сложной маскировкой в районе двигателей, я иногда использую декаль. Иногда производители сами дают такую декаль.
Всем огромное спасибо за отзывы!
Также спасибо Максиму за разбор и за критику. Частично она оправдана, модель далеко не идеальна, частично, конечно, "притянута". Но подобные разборы позволяют взглянуть на свою работу с разных сторон, критически, и выработать для себя критерии для совершенствования.
К счастью, на почте сохранился текст удаленного сообщения с замечаниями. Я позволю себе восстановить его от своего имени и дам ответы на замечания. Да и коллегам будет опыт.
Maximus> Ну, что ж, Гриша, раз ждёшь замечаний:
Maximus> 1. Сопло ВСУ должно быть круглым в сечении.
А оно круглое. Я что-то не заметил не круглости.
Maximus> 2. То же самое касается фюзеляжа (это я к вопросу об остром угле между половинками
Maximus> фюзеляжа в верхней части перед воздухозаборником) - см. второе фото.
Опять же, не нашел, где в верней части фюзеляжа воздухозаборник...
Maximus> 3. Задняя кромка вертикального хвостового оперения должна быть ровной
Maximus> (см. в верхней части).
Согласен. Там есть волна в 0.1 мм. Недосмотрел.
Maximus> 4. Фары в корне крыла - почему декаль?
А почему бы и нет? Это кем-то запрещено?
Maximus> 5. Фары на носовой стойке - почему золотые?
Использовал стразы. Самые маленькие. №6. А не было белых. Взял золотые. Если направить на них свет, как будто горят...
Maximus> 6. Носовую стойку надо тонировать.
Надо. пропустил этот момент.
Maximus> 7. Передняя кромка крыла - почему такая жеваная?
Maximus> Декаль? Под ней неплохо обработать все шкуркой.
Шкуркой проходил. Декаль самодельная, легла не идеально.
Maximus> 8. Диски колес основого шасси окрашены коряво.
Я не заметил. Я их тонировал простым карандашом, изображая пыль от тормозов.
Maximus> 9. Линия иллюминаторов гуляет.
Может быть. Но мне это не бросилось в глаза.
Maximus> 10. Граница серого и белого гуляет.
Тоже возможно.
Maximus> 11. Колеса приклеены криво.
Это так. Основные стойки. Причем заметил, когда уже фотографировал.
Maximus> 12. Надпись "вим авиа" за второй дверью должна быть загнута в дугу?
Не бросилось в глаза.
Maximus> 13. Что за кривые линиии, имитирующие, очевидно, створки отсека ВСУ, снизу в Maximus> хвостовой части?
Тоже мой косяк.
Maximus> 14. Про мертвое остекление уже сказали - даже декалью его можно
Maximus> сделать гораздо живее.
Не владею технологией. Подскажи, дай ссылку. Но помнится, года три назад ты сам посылал всех, кто пытался тебе сказать про декальное остекление. Двойные стандарты?
Maximus> Кстати, почему я вижу шагрень на втором фото прямо на стекле? Или это дефект фото?
А ты не в курсе, что все декали, печатаемые бегемотом для гражданки имеют шагрень. И с ней сложно бороться. У тебя на Ил-18 тоже шагрень есть на декали:
http://airliner-models.org/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21386
Maximus> Это всё навскидку, при беглом просмотре - возможно, если копнуть чуть глубже, а Maximus> заодно свериться с матчастью, можно увидеть еще недочеты.
А покажи мне хоть одну модель без недочетов.
Maximus> Теперь о фото - фон должен быть чистым. А у тебя только что козявок в кадре нет.
Maximus> И еще фон либо должен быть матовым, либо надо снимать в пасмурную погоду, с
Maximus> минимальным ИСО, максимально выкрученой диафрагмой и со штатива.
Чем богаты, как говорится. Домашней фотостудии у меня нет. И снимаю я цифромыльницей.
Maximus> И последнее: меня покоробила фраза "Модель второго выпуска, порадовала ...
Maximus> копийностью. В чертежи не вкладывал, но очень похожа на прототип". "Похожа" и
Maximus> "копийна" - вещи несколько разные, согласен? Поэтому если утверждаешь, что она
Maximus> копийна, было бы неплохо обосновать. Либо не делать таких заявлений.
А уж что пишу, то пишу. И то, как я отношусь к производителю - это мое дело. Имею право.
Maximus> P.S. Лопатки понравились. Правда, это скорее достижение литья.
Ну, конечно, куда уж нам. Какие уж у меня достижения... И методы в стиле "садо-мазо". (с) твое... Это только у Вас может быть все "как всегда" идеально...
Цитата: Очень красиво получилось,а что с цветопередачей? И кстати,сборка как,лучше ВЭ?
Я не делал ВЭ и даже не держал в руках отливки. По мне смола Русэйр или PAS собирается приятнее, чем ЛНД. Хотя, на этот счет есть и другие мнения. :)
Коллеги, спасибо за отзывы.
Остекление на модели декальное потому, что если в наборе не дано "стеклянное" сделать его вручную и ровно у меня пока не получится. Эксперименты с лаком имени Maximus-a на его Ил-18-х меня не убедили, ибо невозможность взяться за иллюминаторы - это серьезный недостаток при дальнейшей "эксплуатации" модели, хотя смотрится, конечно, шикарно.
> Maximus
Напрасно ты удалил свои замечания. Я даже не успел их прочитать. Мне было бы очень интересно. Среди них, наверняка, есть дельные.
Цитата: после комента Максима, человек со слабой психикой в лучшем случае бухнет крепко. а модель мне понравилась!
Есть причины такого "особого отношения" ко мне и я уже не удивляюсь. А вообще, надо относиться спокойно к критике и к мнению других, и жить будет легче. :)
Интересный прототип и отличное исполнение.
А вот суперклей действительно дает белый налет и на прозрачных деталях это очень хорошо видно.
Модель понравилась, но вот движки действительно не те.
На прототипе RR:
http://www.airliners.net/photo/British-Airways/Boeing-767-336-ER/0079590/L/&sid=62d962c0aaf8879d5fed6d7c66563be8
А на модели CF6:
http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=767-25117
Шикарный муромец! Очень понравилось!
Отличная модель! Получил удовольствие от просмотра.
Жаль, что погибла прессформа и такую модель можно приобрести сильно задорого :(
Спасибо за мнение. Это одна из тем холиваров в моделизме ГА в 1/144. Я для себя принял решение делать так, как удобно для конкретной модели. Если получается сделать прозрачным с приемлимым качеством и трудозатратами, делаю прозрачным. Если нет, то декалью.
Цитата:
Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? =\
Декали можно взять здесь: http://www.twosixdecals.co.uk/epages/62035508.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/62035508/Products/STS44118
Спасибо всем огромное за отзывы.
По поводу остекления хочу сказать вот что. Исходно модель не имеет деталей для изготовления прозрачного остекления. Сделать их с нуля - задача далеко не самая простая. Я пока не видел аккуратно сделанного остекления с нуля в масштабе 1/144. Модель Евгения Кнюпфера не в счет так, как на Ту-154М в наборе предусмотрено прозрачное остекление и его надо просто аккуратно собрать и покрасить, хотя это также далеко не просто...
А здесь. Лобовик двойной кривизны. Откуда брать деталь? выдавливать? А по десятку иллюминаторов сложной эллипсовидной формы с каждого борта ровно просверлить, да так, чтобы один в один? Сделать соответствующие им вырезы в читлайне и не ошибиться ни на микрон...
Так, что, думаю, на этой модели овчинка выделки не стоит. Хотя, могу быть неправым, переубедите меня делом :)
Коллеги, спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Да,в лотовской он выглядит интереснее нежели в демонстративной. А где взяли декаль такую? И зачем было срезать все антенны,коих там огромное количество? =\
У меня был набор в ливрее JAL. Техничку брал из него. Она достаточно точная, хотя есть ряд неточностей. Например полоса на двигателях и выделения зон вскрытия на декали красные, а должны быть желтые.
А антены пришлось срезать для удобства шпаклевки и шлифовки, да и к тому же, они переразмерены, точнее, перетолщены.
Отличная модель! И покраска и подстветка!
Очень понравилась модель!
Сейчас на арбузики есть очень неплохая техничка: http://ultra.glo.be/daco/KSky57.html
Ее бы добавить...
Цитата:
Цитата:Цитата:
Григорий, а для чего Вы переднюю кромку декалью закрыли?
Передние кромки крыльев, стабилизаторов и киля практически на любых самолетах - обогреваемые поверхности противообледенительной системы (ПОС). Они или красятся специальной краской или вообще не красятся.
На моделях их надо выделять либо металликом, реже серым или черным. Надо смотреть фото прототипа. Это можно сделать либо покрасив, либо переведя декаль. Покраска связана со сложной маскировкой в районе двигателей, я иногда использую декаль. Иногда производители сами дают такую декаль.
Всем огромное спасибо за отзывы!
Также спасибо Максиму за разбор и за критику. Частично она оправдана, модель далеко не идеальна, частично, конечно, "притянута". Но подобные разборы позволяют взглянуть на свою работу с разных сторон, критически, и выработать для себя критерии для совершенствования.
К счастью, на почте сохранился текст удаленного сообщения с замечаниями. Я позволю себе восстановить его от своего имени и дам ответы на замечания. Да и коллегам будет опыт.
Maximus> Ну, что ж, Гриша, раз ждёшь замечаний:
Maximus> 1. Сопло ВСУ должно быть круглым в сечении.
А оно круглое. Я что-то не заметил не круглости.
Maximus> 2. То же самое касается фюзеляжа (это я к вопросу об остром угле между половинками
Maximus> фюзеляжа в верхней части перед воздухозаборником) - см. второе фото.
Опять же, не нашел, где в верней части фюзеляжа воздухозаборник...
Maximus> 3. Задняя кромка вертикального хвостового оперения должна быть ровной
Maximus> (см. в верхней части).
Согласен. Там есть волна в 0.1 мм. Недосмотрел.
Maximus> 4. Фары в корне крыла - почему декаль?
А почему бы и нет? Это кем-то запрещено?
Maximus> 5. Фары на носовой стойке - почему золотые?
Использовал стразы. Самые маленькие. №6. А не было белых. Взял золотые. Если направить на них свет, как будто горят...
Maximus> 6. Носовую стойку надо тонировать.
Надо. пропустил этот момент.
Maximus> 7. Передняя кромка крыла - почему такая жеваная?
Maximus> Декаль? Под ней неплохо обработать все шкуркой.
Шкуркой проходил. Декаль самодельная, легла не идеально.
Maximus> 8. Диски колес основого шасси окрашены коряво.
Я не заметил. Я их тонировал простым карандашом, изображая пыль от тормозов.
Maximus> 9. Линия иллюминаторов гуляет.
Может быть. Но мне это не бросилось в глаза.
Maximus> 10. Граница серого и белого гуляет.
Тоже возможно.
Maximus> 11. Колеса приклеены криво.
Это так. Основные стойки. Причем заметил, когда уже фотографировал.
Maximus> 12. Надпись "вим авиа" за второй дверью должна быть загнута в дугу?
Не бросилось в глаза.
Maximus> 13. Что за кривые линиии, имитирующие, очевидно, створки отсека ВСУ, снизу в Maximus> хвостовой части?
Тоже мой косяк.
Maximus> 14. Про мертвое остекление уже сказали - даже декалью его можно
Maximus> сделать гораздо живее.
Не владею технологией. Подскажи, дай ссылку. Но помнится, года три назад ты сам посылал всех, кто пытался тебе сказать про декальное остекление. Двойные стандарты?
Maximus> Кстати, почему я вижу шагрень на втором фото прямо на стекле? Или это дефект фото?
А ты не в курсе, что все декали, печатаемые бегемотом для гражданки имеют шагрень. И с ней сложно бороться. У тебя на Ил-18 тоже шагрень есть на декали:
http://airliner-models.org/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21386
Maximus> Это всё навскидку, при беглом просмотре - возможно, если копнуть чуть глубже, а Maximus> заодно свериться с матчастью, можно увидеть еще недочеты.
А покажи мне хоть одну модель без недочетов.
Maximus> Теперь о фото - фон должен быть чистым. А у тебя только что козявок в кадре нет.
Maximus> И еще фон либо должен быть матовым, либо надо снимать в пасмурную погоду, с
Maximus> минимальным ИСО, максимально выкрученой диафрагмой и со штатива.
Чем богаты, как говорится. Домашней фотостудии у меня нет. И снимаю я цифромыльницей.
Maximus> И последнее: меня покоробила фраза "Модель второго выпуска, порадовала ...
Maximus> копийностью. В чертежи не вкладывал, но очень похожа на прототип". "Похожа" и
Maximus> "копийна" - вещи несколько разные, согласен? Поэтому если утверждаешь, что она
Maximus> копийна, было бы неплохо обосновать. Либо не делать таких заявлений.
А уж что пишу, то пишу. И то, как я отношусь к производителю - это мое дело. Имею право.
Maximus> P.S. Лопатки понравились. Правда, это скорее достижение литья.
Ну, конечно, куда уж нам. Какие уж у меня достижения... И методы в стиле "садо-мазо". (с) твое... Это только у Вас может быть все "как всегда" идеально...
Господа, а можно разборки перенести в приват?
Цитата:
Очень красиво получилось,а что с цветопередачей? И кстати,сборка как,лучше ВЭ?
Я не делал ВЭ и даже не держал в руках отливки. По мне смола Русэйр или PAS собирается приятнее, чем ЛНД. Хотя, на этот счет есть и другие мнения. :)
Коллеги, спасибо за отзывы.
Остекление на модели декальное потому, что если в наборе не дано "стеклянное" сделать его вручную и ровно у меня пока не получится. Эксперименты с лаком имени Maximus-a на его Ил-18-х меня не убедили, ибо невозможность взяться за иллюминаторы - это серьезный недостаток при дальнейшей "эксплуатации" модели, хотя смотрится, конечно, шикарно.
> Maximus
Напрасно ты удалил свои замечания. Я даже не успел их прочитать. Мне было бы очень интересно. Среди них, наверняка, есть дельные.
Цитата:
после комента Максима, человек со слабой психикой в лучшем случае бухнет крепко. а модель мне понравилась!
Есть причины такого "особого отношения" ко мне и я уже не удивляюсь. А вообще, надо относиться спокойно к критике и к мнению других, и жить будет легче. :)