Инжинер. собирая модель - прежде всего НЕ ТОРОПИСЬ. Собирая - следи чтобы каждое соеднение тщательно просохло и находилось в правильном положении. Лучше собрать медленно но качественно и КРАСИВО, нежели быстро но затем в мусорное ведро (я проходил этот этап в младшем школьном возрасте). Тогда и шпаклёвки понадобится самый минимум, благо последние модели "Звезды" - выполненны на высоком уровне. Перед работой следует изучить информацию о прототипе (хотя бы в общих чертах). Это поможет правильно подобрать краску и нанести маркировку в НУЖНЫЕ места (в инструкциях редко пишут правду:)). Удачи тебе и творческих успехов с дальнейшими моделями!!!
P.S. ну и по теме: у меня тамия (в тюбике). Этому тюбику уже более 5 лет, иногда мне кажется что он бесконечный:). При необходимости шпаклёвка разбавляется капелькой клея. Наношу острозаточенной спичкой. Для 72 масштаба таких "объёмов" шпатлёвки более чем достаточно. Раньше пользовался растворённым в ацетоне литником.
Что то харизматическое есть в этом самолёте, который действительно похож на аиста.
Аккуратная модель получилась, понравилась кабина. Место перехода переплёта фонаря в фюзеляж в задней части - можно было ещё немного обработать.
Цитата: Артём, а она почти ничем и не отличается.....а для окраски хромированных узлов используйте "хром-силвер"-это наиболее подходящая краска для них. Или вообще используйте отрезки игл.
Игорь, благодарю за совет, приобрету ещё один металлик. А иглы - частенько использую. Удобная штука, особенно для изготовления например "хвостового костыля" у "ирокезов", имеющего телескопический профиль (в отрезок иглы вклеивается проволока подходяшего диаметра). Ну и естественно стволы орудий/штоки амортизаторов.
Про лопасти винтов от Ми-35 я тоже подумывал (правда озарение пришло уже после сборки). Но, если уж делать на Ми-28 нормальные лопасти, тогда надо переделывать и всё остальное. Если делать - то делать всё... И получился бы очередной долгострой:)
Что касается окраски - то у меня пока ограниченный набор красок, т.к. после нескольколетнего перерыва в моделестроении - почти все старые пришли в негодность, а новыми разживаюсь потихонечку, но разживаюсь. Металлика использовал 2: аллюминий и сталь (правда так и не понял чем они ПРИНЦИПИАЛЬНО различаются по цвету:)). Для окраски некоторых деталей - мешал цвета.
А камуфляж у вертолёта, как мне теперь представляется - просто мифический какой то:)
Я увидел так: 3-х цветный камо (коричневый (светло), светло-зелёный, чёрно-зелёный), серо-голубой низ и 3 примерно таких же по цвету пятна: около кабины, в основании хвостовой балки, и в месте её перехода в пилон РВ (хвост).
Никаких чёрных пятен я не наблюдал (за исключением шин колёс).
Новая однотонная окраска Ми-28 - в будующем возможно сильно облегчит жизнь моделистам:)
Что касается цветовой гаммы камуфляжа, то на разных фото - оттенки немного гуляют. Машина это уже "раритет", фотографии - старые. Так что я думаю что разные оттенки - это следствие цветовой коррекции (фотошоп например). Так-же, машина возможно перекрашивалась. И не факт что границы всегда были одни и те же на 100% (есть ещё боковик б/н 022, там очень похожий камуфляж, вплоть до чередования цветов, но границы немного другие).
Много вопросов возникло у меня при окраске лопастей, на некоторых фотографиях видно, что там ещё один цвет присутствует (в связи с малым колл-вом фотоматериала на ЭТУ тему использовались фотографии не только №032, но и других бортов Ми-28). Однако, как в случае и с РВ всё равно с покраской были вопросы. Так что при покраске НВ использовал некий усреднённый вариант.
Пожалуй лопасти в наборе - даны утрировано прогнутыми. В том наборе что мне достался - одна была изогнута аж 2раза (двойная волна:)). Действительно, у некоторых реальных вертолётов лопасти почти не прогибаются, но, уже начиная от корня - уходит слегка вниз. Учитывая что у Ми-28 - втулка довольно таки низенькая - гнуть от корня - не стал, побоявшись что винт будет обо что нибудь задевать. Однако может как нить на досуге поэкспериментирую с провисом лопастей, тем более что НВ не приклеен для удобства мытья модели
Фонарь перед грунтованием задут в цвет интерьера, чтобы кабина изнутри более-менее реально выглядела:)
А дека - это да, пока проблема. Вот приобрету лак... Автомату перекоса много внимания не уделял (за исключением замены тяг на более тонкие), его почти не видно (в отличие например от Камовских соосников:)). Но на тех фотографиях что я рассматривал - он "чистенький".
О смывке думал, но для этого экспоната смывка врят ли уместна. На всех фото он очень аккуратный. Вот доберутся руки до Ил-2, тами оторвусь на обдиринге смывке и прочем обгадинге:)
С душой сделанная работа. Отлично!!!
вызывают вопросы антенна на хвостовой балке, угол установки лопастей РВ, "кронштейн" возле дула у пушки???
А ведомый пилот - лихач однако. Выдерживание на столь малой высоте, да ещё и РУКОЙ МАШЕТ и смотрит в сторону:)
А в целом - отличная идея!!!
Инжинер. собирая модель - прежде всего НЕ ТОРОПИСЬ. Собирая - следи чтобы каждое соеднение тщательно просохло и находилось в правильном положении. Лучше собрать медленно но качественно и КРАСИВО, нежели быстро но затем в мусорное ведро (я проходил этот этап в младшем школьном возрасте). Тогда и шпаклёвки понадобится самый минимум, благо последние модели "Звезды" - выполненны на высоком уровне. Перед работой следует изучить информацию о прототипе (хотя бы в общих чертах). Это поможет правильно подобрать краску и нанести маркировку в НУЖНЫЕ места (в инструкциях редко пишут правду:)). Удачи тебе и творческих успехов с дальнейшими моделями!!!
P.S. ну и по теме: у меня тамия (в тюбике). Этому тюбику уже более 5 лет, иногда мне кажется что он бесконечный:). При необходимости шпаклёвка разбавляется капелькой клея. Наношу острозаточенной спичкой. Для 72 масштаба таких "объёмов" шпатлёвки более чем достаточно. Раньше пользовался растворённым в ацетоне литником.
Что то харизматическое есть в этом самолёте, который действительно похож на аиста.
Аккуратная модель получилась, понравилась кабина. Место перехода переплёта фонаря в фюзеляж в задней части - можно было ещё немного обработать.
красавец. Вот только фон не тот.
Цитата:
Артём, а она почти ничем и не отличается.....а для окраски хромированных узлов используйте "хром-силвер"-это наиболее подходящая краска для них. Или вообще используйте отрезки игл.
Игорь, благодарю за совет, приобрету ещё один металлик. А иглы - частенько использую. Удобная штука, особенно для изготовления например "хвостового костыля" у "ирокезов", имеющего телескопический профиль (в отрезок иглы вклеивается проволока подходяшего диаметра). Ну и естественно стволы орудий/штоки амортизаторов.
Про лопасти винтов от Ми-35 я тоже подумывал (правда озарение пришло уже после сборки). Но, если уж делать на Ми-28 нормальные лопасти, тогда надо переделывать и всё остальное. Если делать - то делать всё... И получился бы очередной долгострой:)
Что касается окраски - то у меня пока ограниченный набор красок, т.к. после нескольколетнего перерыва в моделестроении - почти все старые пришли в негодность, а новыми разживаюсь потихонечку, но разживаюсь. Металлика использовал 2: аллюминий и сталь (правда так и не понял чем они ПРИНЦИПИАЛЬНО различаются по цвету:)). Для окраски некоторых деталей - мешал цвета.
А камуфляж у вертолёта, как мне теперь представляется - просто мифический какой то:)
Я увидел так: 3-х цветный камо (коричневый (светло), светло-зелёный, чёрно-зелёный), серо-голубой низ и 3 примерно таких же по цвету пятна: около кабины, в основании хвостовой балки, и в месте её перехода в пилон РВ (хвост).
Никаких чёрных пятен я не наблюдал (за исключением шин колёс).
Новая однотонная окраска Ми-28 - в будующем возможно сильно облегчит жизнь моделистам:)
Что касается цветовой гаммы камуфляжа, то на разных фото - оттенки немного гуляют. Машина это уже "раритет", фотографии - старые. Так что я думаю что разные оттенки - это следствие цветовой коррекции (фотошоп например). Так-же, машина возможно перекрашивалась. И не факт что границы всегда были одни и те же на 100% (есть ещё боковик б/н 022, там очень похожий камуфляж, вплоть до чередования цветов, но границы немного другие).
Много вопросов возникло у меня при окраске лопастей, на некоторых фотографиях видно, что там ещё один цвет присутствует (в связи с малым колл-вом фотоматериала на ЭТУ тему использовались фотографии не только №032, но и других бортов Ми-28). Однако, как в случае и с РВ всё равно с покраской были вопросы. Так что при покраске НВ использовал некий усреднённый вариант.
А вот тут цвет РВ "как у всех"
вот такой есть боковик. Серые пятна видно, однако странный цвет РВ
Пожалуй лопасти в наборе - даны утрировано прогнутыми. В том наборе что мне достался - одна была изогнута аж 2раза (двойная волна:)). Действительно, у некоторых реальных вертолётов лопасти почти не прогибаются, но, уже начиная от корня - уходит слегка вниз. Учитывая что у Ми-28 - втулка довольно таки низенькая - гнуть от корня - не стал, побоявшись что винт будет обо что нибудь задевать. Однако может как нить на досуге поэкспериментирую с провисом лопастей, тем более что НВ не приклеен для удобства мытья модели
Фонарь перед грунтованием задут в цвет интерьера, чтобы кабина изнутри более-менее реально выглядела:)
А дека - это да, пока проблема. Вот приобрету лак... Автомату перекоса много внимания не уделял (за исключением замены тяг на более тонкие), его почти не видно (в отличие например от Камовских соосников:)). Но на тех фотографиях что я рассматривал - он "чистенький".
О смывке думал, но для этого экспоната смывка врят ли уместна. На всех фото он очень аккуратный. Вот доберутся руки до Ил-2, тами оторвусь на обдиринге смывке и прочем обгадинге:)