Fieseler Fi 156 Storch
Автор продаёт модель. Цена: 2500 рублей. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте! представляю свою вторую модель сделанную в рамках конкурса Group build Alphamodel–Каропка, полностью стройку можно посмотреть здесь - http://karopka.ru/forum/forum273/topic8995/ Пластик насколько мне известно проиводит SMER/Heller, и пластик очень так себе)), собирается плохо, много нестыковок, и главное суровая имитация фактуры полотна!)) которую решил оставить чтоб посмотреть что получится. получилось довольно интересно но если смотреть с метра)) Дополнително использовал травление от Эдуарда и пулемёт Айрес. В последнюю очередь стал приклеивать дверь в открытом виде( в закрытом сделать не сумел -дверь к проёму не подходит!)), и был очень удивлён когда понял что дверь не откроется и не закроется! хотя я вроде всё собрал правильно, оставлю этот казус на совести производителя) Краски Акан, лаки футура и валехо, смывка MIG Самодельные антены, БАНО, патрубки, фара, имитация двигателя. В общем делал не сильно напрягаясь)), в будущем планирую собрать шторьх в 1\48 так что это тренировка)) немного о самолёте Везде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторьх" (Аист) - так назывался самолет "Физелер" Fi-156. Эта машина стала образцом для подражания на многие последующие годы. Легкий на крыло, он требовал минимальной площадки для взлета и посадки. Самолет мог сесть на площадку длиной в размах своих крыльев. К середине 1937 г. "Шторьх" был полностью испытан люфтваффе. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240 кг сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров. Такие уникальные летные качества позволяли выполнять гораздо более широкий круг задач, чем только разведка и связь. Герхард Физелер получил инструкции расширить мощности под "Шторьх". Поставки в люфтваффе начались зимой 1937-38 гг. Несколько машин из первой партии были направлены в Испанию в состав легиона "Кондор". Темпы производства наращивались в течение всего 1938 г. Тогда же начались работы над улучшенной c-серией. Fi-156c получил незначительные доработки на основе опыта эксплуатации Fi-156a-1. На самолет было установлено оборонительное вооружение из одного пулемета МG-15, стреляющего назад через "линзовую" установку в крыше кабины. Это оружие должно было обеспечить "относительную защиту", но главной защитой "Шторьха" была малая скорость полета, позволявшая уклониться от атак любого истребителя. Первоначально пулемет появился еще на предсерийных Fi-156c-0 в конце 1938г, но не стал стандартным оснащением и на c-1 в штабном и связном варианте самолета, один или два которых были в каждой группе люфтваффе. Fi-156c-1 стал сходить со сборочной линии в начале 1939г. Одновременно выпускался и c-2, предназначенный для использования в эскадрильях ближней разведки. В стандартном варианте c-2 имел МG-15 и место под фотокамеру. Экипаж состоял из двух человек. Позже была предусмотрена возможность установки носилок. Выпуск "Шторьха" в 1940г. составил 216 машин и удвоился в 1941г, когда "Физелер" поставил 430 самолетов. Hебольшое количество их было передано Болгарии, Хорватии, Венгрии, Румынии и Словакии. К этому времени сборочные линии перешли на Fi-156c-3 и c-5. С-3 был многоцелевой моделью, пригодной для ближней разведки, связи, эвакуации раненых и спасения сбитых летчиков. Производство "Шторьха" было налажено в Чехии и в оккупированной Франции, где эта машина выпускалась на заводе компании «Моран-Сольнье». С пылевыми фильтрами и снаряжением для выживания в пустыне Fi-156c-3 и c-5 интенсивно использовались на средиземноморском театре и в Северной Африке (с приставкой /Тrop). За период 1937-45 гг люфтваффе получили примерно 2900 "Шторьхов", из которых каждый двенадцатый был поставлен союзникам Германии. Тактико-технические характеристики Fi-156c-2 Размах крыла, м 14,25 Длина, м 9,90 Вес взлетный, кг 1325 Максимальная скорость, км/ч 175 Потолок, м 4600 Дальность полета, км 385 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8541 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.29 |
Комментарии
42 года
На сайте с 29.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
54 года
На сайте с 20.03.2011
К продукции "Моделиста" надо относится с опаской.
Попробуйте собрать модель ICM в 48, сравните впечатления.
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
37 лет
На сайте с 29.10.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.08.2011
Аккуратная модель получилась, понравилась кабина. Место перехода переплёта фонаря в фюзеляж в задней части - можно было ещё немного обработать.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 06.10.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
Это не академия, академия вот
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Pacu Спасибо! рад что понравилось)), я бы с удовольствием сделал Шторьха в 1\48 но разве ICM его выпускает?????????;))
По моему, ДА!
Ваш очень понравился! Следил за постройкой, как всегда, отлично!
54 года
На сайте с 29.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:Pacu Спасибо! рад что понравилось)), я бы с удовольствием сделал Шторьха в 1\48 но разве ICM его выпускает?????????;))
По моему, ДА!
Ваш очень понравился! Следил за постройкой, как всегда, отлично!
Рад что понравилось!))
ПОКАЖИТЕ МНЕ АЙСИЭМОВСКОГО ШТОРЬХА!! КУПЛЮ СРАЗУ!!!!)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий