Все комментарии пользователя Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 →
И для 131 - го:
Цитата:
Юрий,сори..то для 157-го, они немного не такие..
Хотя.. можно обойтись и малой кровью-нарезать протектор самому, предварительно посоветовавшись с Юрой(vile)
Виталий, колеса действительно разные для 157 - го - К 70, для 131 - го - М 93. Отличаются они и внешним видом и размерами.В первую очередь - посадочный диаметр 18 и 20 дюймов соответственно.
Цитата:
Зачем на аэродроме тягач, если всегда есть АПА?
Витя, будучи в свое время начальником группы АО я бы голову оторвал тому, кто пытается использовать АПА в качестве тягача.
А Макс с Украиной работает?
Цитата:
Ну а я когда куплю зил от ИСМ обязательно перепилю кабину,бесит меня эта плоская морда
Стас, я с тобой согласен - плоская морда! Но смолу стремно пилить! А вдруг запорю! Все - таки 35 $!
Цитата:
Такая модель - назаменима для авиации в 72-м. Странно, но заправщики и пожарные в 72-м есть, а вот с аэродромными тягачами в 72-м напряженка. БелАЗы-тягачи даже никто не делает.
Согласен, засада! Вот очень хочется ТЗА - 7,5 - 500А или 5337.
Цитата:
Вот фото кусочка кабины МиГ-23 из Киевского музея, возможно, пригодится:)
Андрей, спасибо! Кабина МиГ - 23 в училище у меня вызывала приступы клаустрофобии, хотя таковой и не страдаю!
Цитата:
Я бы собрал из коробки.Подумайте,много вы видели перепиленых кабин на моделях исмовских 131-ых?
Юрий, полностью с вами согласен. Более склоняюсь к тому, что бы собирать как есть!
Цитата:
Основной досадный косяк производителя - не даны решетки ограждения фар в травле,предлагается использовать толстенные исмовские.
А ведь могли же! Честно говоря ИСМ-овские вообще как-то не хочется ставить. Уж больно они грубые. Есть тут одна мыслишка, если получится - расскажу.
Цитата:
Геометрию кабины бы подправить,вот ссылка чё делать http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2338&highlight=%E7%E8%EB131
Стас, я так понял что надо произвести вот такую операцию. Разрезать по красным линиям, выкинуть 1 мм, собрать в кучу. Образовавшуюся ступеньку убрать при помощи шпакли, тем самым попытавшись изобразить горб. Стремно мне как-то резать)))
Цитата:
Спасибо за обзор, раньше поглядывал в сторону модели, но теперь как-то совсем не хочется тратить кучу денег на смоляную копию ICM-овской кабины. Если же сращивать эту кабину с танкоградовской, да ещё и колёсики закупить, то ценник уже совсем неприлично взлетает.
Виктор, полностью с тобой согласен! Я бы наверное купил даже, но у нас Танкоград не продается.
Интересное приобретение. Однако сложновато красить модели в черный цвет.
Я в принципе так и думал,немного их обточить наждачной бумагой и резануть скрайбером. Геморроя конечно куча - и так семь раз)))
Цитата:
Цитата:Цитата:Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
на сайте армори посмотрите,там сегодня вроде видел..
Виталий, я только что смотрел. Что - то есть, но какие именно?
Цитата:
модель будет зачётная...но фураж..что бы это значило....?
Ну оговорился человек... Фурор скорее всего, ну или кураж... Хотя фураж - то же прикольно!!!
Цитата:
Юрий,очень неплохой набор.. раз уж модель почти полностью смоляная, то колеса вы просто обязаны докупить, ведь такой агрегат по любом должен вызывать фураж!
Виталий, спасибо! Подскажите тогда как художник художнику, какие и где?
Цитата:
Вопрос только один - копийна ли машина(хотя альтернативы нет)...вы ж эксплуатировали???? хотя бы оценка по фото прототипа...
В принципе да, цистерна очень напоминает прототип, процентов на 80-85. Вызывают сомнение фототравленные поручни на цистерну. Они в сечении плоские будут, а на прототипе - круглое сечение. Наверное придется менять на проволочные))). Кабина хоть и смоляная, в профиль по-моему тот же ИСМ. Вот она родимая. Прошу прощения за фон... Вопрос к Станиславу - что в ней резать, я так понимаю - надо уменьшать высоту облицовки радиатора?
Слава, посмотрел ссылку - интересно. Но кабина в наборе смоляная. В понедельник сравню с ИСМ-овской!
Цитата:
Спасибо!Согласен,на этом самолёте их должно быть много.Но так как делал на заказ,а редко попадается такой клиент,чтобы со всей грязью и т.д. захотел.Все почему-то видят для себя такие самолёты кристально чистыми и блестящими.Но этого хоть на матовый лак уболтал.А с антенками погорячился.Главное результат для клиента получен и он остался довольным,а самое главное благодарным!
Желание клиента - закон! Зачетный "Антоха"! Сам сейчас такого попиливаю, не могу пока с окрасом определится...
Александр, Ми - 4 получился очень хорошо! Про косячки ребята уже сказали. Класс растет!!!
Класс! Когда же они доедут до нашего Хохланда!?
Наповал! Красавчег!!!