Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию обзор своего последнего приобретения - модель знаменитого "дрозда" SR-71A.
Модель представляет собой Revell-овский репак кита от Monogram. Выпущена, как свидетельствует надпись на литнике, в 2001 году. В настоящее время не выпускается, но попадается на различных торговых площадках типа e-bay, где собственно и была куплена.
По оценкам в сети является наиболее точной, с точки зрения геометрии, моделью данного самолета, хотя и не без недостатков. Подробный разбор и много ценной информации по матчасти, для ценителей данной машины, можно почерпнуть здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7375.html
В коробке с верхней загрузкой находится четыре литника из черной пластмассы и два прозрачных, с деталями остекления. Отливки хорошего качества, утяжин не обнаружил, небольшой облой присутствует в некоторых местах, но не критичен. Следы толкателей на ванне кокпита при сборке прячутся под верхнюю половину фюзеляжа и не будут видны. Расшивка внешняя очень тонкая и аккуратная, хотя и анахронизм в наше время.
Из досадных мелочей можно назвать небольшой дефект литья на гофре верхней половины правого крыла между фюзеляжем и мотогондолой, и "наскальные надписи" - год выпуска модели "MMI" и фраза "SR-71 Blackbird used under license", на кой-то дьявол выполненные производителем той же внешней расшивкой на лицевой поверхности фюзеляжа. Остекление прозрачное, но при закрытом фонаре, ввиду малой площади, вряд-ли что-либо внутри можно будет увидеть.
Несколько некопийно выглядят "колодцы", в которые прячутся колеса основных стоек в нишах шасси. Они даны полусферическими, в действительности их форма иная, но если делать вариант с закрытой внутренней створкой, ито этот недостаток практически не заметен. Надо сказать ниши шасси выполнены очень хорошо и при должном приложении рук могут быть доведены практически до совершенства.
Стыкуемость половин фюзеляжа, по моим прикидкам, вполне хорошая, небольшая щель убирается шпатлевкой.
В целом модель очень приятна и позволяет собрать отличную копию знаменитого самолета.
Цитата: Любопытно, а длинна модели из расчета фюзеляжа в холодном иль разогретом (полетном) состоянии ?
В 72-м масштабе разница в длине куда меньше будет, нежели погрешность от различной усадки разных партий полистирола.
И если кому интересно - ревельный бокс-арт.
Цитата: Мой самый любимый самолет, венец инженерной мысли, почти космический корабль, жаль, что вряд ли руки БТТшника смогут победть сею модель:(
Самый красивый муриканский, и не только наверное, самолет...как он долбал ПВО наше...я правда не застал...но помнили еще долго...а полк МиГ-31 очень его ждал поквитаться....
Цитата: Самое ценное в наборе: кокпит и фигурки летунов. Вот если сравнить с Италовским набором. Какой из них лучше?
Его можно сравнивать с чем угодно, но в 72-м масштабе - это лучшая модель. По всем параметрам - и по деталировке, и по точности. Без вариантов.
А главное - к нему и Дрон есть, который можно на тележке рядом поставить.
Саша - теперь строй его. Намучаешься с перешивкой его, но это не страшно. Самое мерзкое - это линии "No Step" по крылу, в районе гофры - дека в гофру не охотно лезет. Ну и с остеклением аккуратнее, козырек бы я на Твоем месте сразу передавил.
В остальном - по сборке, проблем быть не должно. Одного такого я строил себе, в 90-х, еще двух собирал в 2002, для летуна, который летал на МиГ-25 и видел эту "дуру" живьем.
Дрон не вешался на серийный SR-71. А остальные "модификации" - совершенно другой самолет, так что дрон практически бесполезен для установки рядом, только как совершенно отдельная модель.
Вообще, ходит слух, что единственно верная крутка крыла сделана на Италери. На соседней площадке рекомендуют комбинировать Монограмм и Итал для достижения необходимых результатов.
Цитата: ...Саша - теперь строй его. Намучаешься с перешивкой его, но это не страшно. Самое мерзкое - это линии "No Step" по крылу, в районе гофры - дека в гофру не охотно лезет. Ну и с остеклением аккуратнее, козырек бы я на Твоем месте сразу передавил.
В остальном - по сборке, проблем быть не должно. ...
Спасибо за подсказки, но строить пока не буду. Хочу закончить начатое.
Цитата: Дрон не вешался на серийный SR-71. А остальные "модификации" - совершенно другой самолет, так что дрон практически бесполезен для установки рядом, только как совершенно отдельная модель.
Вообще, ходит слух, что единственно верная крутка крыла сделана на Италери. На соседней площадке рекомендуют комбинировать Монограмм и Итал для достижения необходимых результатов.
Про дрон слышал, вобщем, так и планировал, как самостоятельные модели.
Что касается скрещивания с Италом, то тоже про это знаю, там кроме крутки крыла рекомендуется еще поработать с двигателями и еще некоторыми местами. Меня устраивает и то, что есть в исходнике, перепиливать буду только расшивку.
Цитата: Повезло , такой редкий кит, а у меня лежит Академовский, буду его делать.
Спасибо, но это дело желания, в сети его можно еще найти, если не жалко 50-60$, то не проблема.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Интересный обзор. Батин полк регулярно на него (взетевшего из Милденхолла) по сигналу "Дрофа поднимали. Расшивка огорчила... Кстати, его натуральный цвет не черный, а темно-темно синий.
Да, ревелл- это в изначально был с монограммом одно и тоже (монограмм в америке, ревелл- в Европе_, поэтому чей это перепак- как-то не корректно.
Это именно разработка Монограма. А у Ревелла был и свой собственный SR-71A в 1/110, собирался без клея.
И Ревелл изначально совсем не был с Монограмом одной фирмой, Монограм - фирма давнишняя, свои первые модели она выпустила еще в 40-х годах.
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 18.07.2012
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Любопытно, а длинна модели из расчета фюзеляжа в холодном иль разогретом (полетном) состоянии ?
В 72-м масштабе разница в длине куда меньше будет, нежели погрешность от различной усадки разных партий полистирола.
И если кому интересно - ревельный бокс-арт.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
54 года
На сайте с 30.08.2011
Мой самый любимый самолет, венец инженерной мысли, почти космический корабль, жаль, что вряд ли руки БТТшника смогут победть сею модель:(
Самый красивый муриканский, и не только наверное, самолет...как он долбал ПВО наше...я правда не застал...но помнили еще долго...а полк МиГ-31 очень его ждал поквитаться....
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Самое ценное в наборе: кокпит и фигурки летунов. Вот если сравнить с Италовским набором. Какой из них лучше?
Его можно сравнивать с чем угодно, но в 72-м масштабе - это лучшая модель. По всем параметрам - и по деталировке, и по точности. Без вариантов.
А главное - к нему и Дрон есть, который можно на тележке рядом поставить.
Саша - теперь строй его. Намучаешься с перешивкой его, но это не страшно. Самое мерзкое - это линии "No Step" по крылу, в районе гофры - дека в гофру не охотно лезет. Ну и с остеклением аккуратнее, козырек бы я на Твоем месте сразу передавил.
В остальном - по сборке, проблем быть не должно. Одного такого я строил себе, в 90-х, еще двух собирал в 2002, для летуна, который летал на МиГ-25 и видел эту "дуру" живьем.
На сайте с 17.01.2012
Вообще, ходит слух, что единственно верная крутка крыла сделана на Италери. На соседней площадке рекомендуют комбинировать Монограмм и Итал для достижения необходимых результатов.
42 года
На сайте с 17.07.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
...Саша - теперь строй его. Намучаешься с перешивкой его, но это не страшно. Самое мерзкое - это линии "No Step" по крылу, в районе гофры - дека в гофру не охотно лезет. Ну и с остеклением аккуратнее, козырек бы я на Твоем месте сразу передавил.
В остальном - по сборке, проблем быть не должно. ...
Спасибо за подсказки, но строить пока не буду. Хочу закончить начатое.
Цитата:
Дрон не вешался на серийный SR-71. А остальные "модификации" - совершенно другой самолет, так что дрон практически бесполезен для установки рядом, только как совершенно отдельная модель.
Вообще, ходит слух, что единственно верная крутка крыла сделана на Италери. На соседней площадке рекомендуют комбинировать Монограмм и Итал для достижения необходимых результатов.
Про дрон слышал, вобщем, так и планировал, как самостоятельные модели.
Что касается скрещивания с Италом, то тоже про это знаю, там кроме крутки крыла рекомендуется еще поработать с двигателями и еще некоторыми местами. Меня устраивает и то, что есть в исходнике, перепиливать буду только расшивку.
Цитата:
Повезло , такой редкий кит, а у меня лежит Академовский, буду его делать.
Спасибо, но это дело желания, в сети его можно еще найти, если не жалко 50-60$, то не проблема.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
41 год
На сайте с 30.10.2010
Да, ревелл- это в изначально был с монограммом одно и тоже (монограмм в америке, ревелл- в Европе_, поэтому чей это перепак- как-то не корректно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И Ревелл изначально совсем не был с Монограмом одной фирмой, Монограм - фирма давнишняя, свои первые модели она выпустила еще в 40-х годах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий