Все комментарии пользователя Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 →
Семён, RSHSA, Кирилл - спасибо, коллеги!
Цитата:
Юра, салют! Отпишусь и здесь, получилось супер! Тоже хочу себе какого нибудь украинца построить... И лично мое мнение - Ми-8 в гражданском варианте смотрятся гораздо интереснее чем в военном. Что в частности подтверждает Твоя работа!
Владимир, спасибо! Мне Ми-8 в любом виде нравиться! Кстати, наша ГСЧС - организация военизированная)))
Цитата:
А я на это и намекаю! ;) (Про ХБ :))
Дима, я сначала передохнУ... А после - подумаем!
Дима, спасибо! Отдельное тебе спасибо за дружескую поддержку в процессе стройки! Да, "Звезду" я победить не смог... Да и цель таковая не ставилась! Скажу одно - теперь только ХБ!!!
Цитата:
КРАСИВО!
Спасибо, Иван.
Спасибо, Егор! Оттянутся всегда можно. Даже без компа!!!
Дима, вот смотрю я на него и думаю думу... Есть у меня коробочка с ТМ-ом... А-Модел однако!
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная Сушка!
Цитата:самолёты именно этого типа участвовали во всех инцидентах с Боингами в 80-х годах прошлого века над Сахалином.А самый первый инцидент случился в августе 1978-го над Кольским полуостровом. Его участниками были Су-15 и южнокорейский Боинг-707. Дело было днем, пилот видел, что самолет пассажирский, потому попытался вступить с ним в контакт, но Боинг никак не реагировал. По команде с земли была выпущена одна ракета с тепловой ГСН, угодившая точно в двигатель. При взрыве погибли 3 пассажира и около десятка были ранены. Самолет стал падать, но пилот Боинга сумел справиться с ситуацией. После этого, поняв серьезность намерения, Боинг двинулся за Сушками на аэродром Кемь, но совершил вынужденную посадку в тундре, не долетев десяток километров. Потом состоялось разбирательство. Экипаж утверждал, что заблудился из-за отказа навигационной аппаратуры, которая, однако, оказалась в исправности. Был сделан вывод, что Боинг шпионил. Тем более, что командир оказался бывшим военным летчиком.
Коллега, позвольте с Вами не согласиться. Данный инцидент произошел 20 апреля 1978 года.
Су-15 был из 431-го истребительного авиационного полка ПВО (аэродром Африканда), летчик капитан А. Босов.
Приблизившись к Боингу, Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя. Согласно западным данным, он несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком. В 21 час 42 минуты перехватчик выпустил одну ракету, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя Боинга, оторвав часть крыла длиной 3—4 м (по некоторым данным, было выпущено две ракеты, одна из которых прошла мимо цели).
Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят другой Су-15 265-го истребительного авиационного полка ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету. На смену исчерпавшему топливо СУ-15 подошёл другой Су-15 (пилот — капитан Анатолий Керефов).
Повреждённый Боинг в 23 часа 5 минут совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Вскоре он был обнаружен советской поисковой группой. Из числа пассажиров от осколков ракеты погиб 1 человек, ещё один умер от ранений по дороге в больницу. Тринадцать человек получили не смертельные ранения. Пассажиры были эвакуированы вертолётами в Кемь и через два дня отпущены; Боинг 727 авиакомпании Pan Am доставил их из Мурманска в Хельсинки.
Вот как - то так)))
Материал из Википедии...
А моя информация - из журнала "Аэроплан", выпуск 8 (4-94), статья Станислава Малахова "Су-15: из летной практики". Автор - участник событий, он как раз служил в том самом полку.
Коллега, честно говоря я и журнала такого не слышал... Сейчас поищу еще один, альтернативный источник. Он есть в гараже.
Коллега, я ни фига не понимаю в танчиках, хотя и был почти пять лет начальником ТД на полигоне, но ваша работа зацепила! Эдакий "бегемотик". Класс!
Дима, отлично! Поздравляю с окончанием и достойным результатом!
Цитата:
Классная Сушка!
Цитата:самолёты именно этого типа участвовали во всех инцидентах с Боингами в 80-х годах прошлого века над Сахалином.А самый первый инцидент случился в августе 1978-го над Кольским полуостровом. Его участниками были Су-15 и южнокорейский Боинг-707. Дело было днем, пилот видел, что самолет пассажирский, потому попытался вступить с ним в контакт, но Боинг никак не реагировал. По команде с земли была выпущена одна ракета с тепловой ГСН, угодившая точно в двигатель. При взрыве погибли 3 пассажира и около десятка были ранены. Самолет стал падать, но пилот Боинга сумел справиться с ситуацией. После этого, поняв серьезность намерения, Боинг двинулся за Сушками на аэродром Кемь, но совершил вынужденную посадку в тундре, не долетев десяток километров. Потом состоялось разбирательство. Экипаж утверждал, что заблудился из-за отказа навигационной аппаратуры, которая, однако, оказалась в исправности. Был сделан вывод, что Боинг шпионил. Тем более, что командир оказался бывшим военным летчиком.
Коллега, позвольте с Вами не согласиться. Данный инцидент произошел 20 апреля 1978 года.
Су-15 был из 431-го истребительного авиационного полка ПВО (аэродром Африканда), летчик капитан А. Босов.
Приблизившись к Боингу, Босов покачал крыльями. В ответ на это нарушитель развернулся и стал уходить в сторону Финляндии. Босов получил приказ уничтожить нарушителя. Согласно западным данным, он несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком. В 21 час 42 минуты перехватчик выпустил одну ракету, которая взорвалась возле крайнего левого двигателя Боинга, оторвав часть крыла длиной 3—4 м (по некоторым данным, было выпущено две ракеты, одна из которых прошла мимо цели).
Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят другой Су-15 265-го истребительного авиационного полка ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету. На смену исчерпавшему топливо СУ-15 подошёл другой Су-15 (пилот — капитан Анатолий Керефов).
Повреждённый Боинг в 23 часа 5 минут совершил вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Вскоре он был обнаружен советской поисковой группой. Из числа пассажиров от осколков ракеты погиб 1 человек, ещё один умер от ранений по дороге в больницу. Тринадцать человек получили не смертельные ранения. Пассажиры были эвакуированы вертолётами в Кемь и через два дня отпущены; Боинг 727 авиакомпании Pan Am доставил их из Мурманска в Хельсинки.
Вот как - то так)))
Материал из Википедии...
Классный малыш получился!
Паша, без лишних слов... Это просто высший класс!
З.Ы.А я хочу себе УБЛ в 72-ом...
Максим, очень хорошая и качественная работа. Действительно, ХБ - шный Ми-2 более похож на таковой, но Ваш - все равно очень понравился!
Этот ЗиЛ похож на себя, т.е. на ЗиЛ-131! Очень хорошо!
Борис, победа была близка... В целом - неплохо. Учитывая качество исходника, когда порою не разберешь, где деталь, а где - облой, результат вполне приемлемый. Модель, мягко говоря, непроста в сборке. Вам это почти удалось.
Тезка, отличный аппарат у вас получился, а вилы - это вообще шедевр!
Игорь, мегазачетная "балалайка"! Впрочем - как всегда.
Цитата:
Мастер Крафт полная хрень, пилить и пилить.
+1. Парни, у меня уже есть этот пластик. Вещь. Поражает степень проработки мелочей. Всякие польские дрова даже рядом не валялись...
Дима, поздравляю с завершением стройки! Может быть и повторюсь, это один из "не наших" самолетов, который мне симпатичен... Отличный "Корсар", однозначно!